Вы можете выполнить этот простой трюк совершенно в одиночку. Все объясняется в полном руководстве ниже.

Как легко победить Рыкарда | Руководство по простым приемам

Эта простая стратегия победы над боссом Рыкардом может быть использована одиночными игроками. Вам нужно будет подготовиться. Нам нужны два определенных предмета снаряжения.

The Serpent Hunter можно найти на арене босса Рыкарда. Меч лежит на трупе прямо у входа, так что вы, скорее всего, не пропустите его. Меч Мимическую слезу найти сложнее.

  • Местонахождение Мимической слезы: Пепел духа Мимической слезы находится в Нокрон, Вечный город. Вы можете попасть в Нокрон, победив Starscourge Radahn в Замок Редмане, Каэлид. После этого комета упадет на поле к югу от Миствуд. Упадите в отверстие, чтобы получить доступ к Нокрону.
  • В Нокроне доберитесь до двухэтажного собора с большим алтарем на верхнем уровне и гигантским врагом-шаром внизу. Остановитесь на верхнем уровне и войдите в Stonesword Key дверь. Внутри находится Mimic Tear Ash Spirit.

Прежде чем сразиться с боссом, вы захотите усовершенстWowать Mimic Tear пепельного духа как можно больше. Если возможно, улучшите его до +10, но подойдет любое улучшение. Дух-пепел Mimic Tear использует HP вместо FP, что делает его хорошим выбором для воинов или рыцарей. Он также использует все то же снаряжение, что и вы при вызове. По сути, Mimic Tear становится вторым вами, и он даже может применять те же атаки, что и Ash of War.

Это делает Мимическую слезу идеальным средством для боя с боссом Райкардом.

Как победить Райкарда с помощью Мимической слезы

На арене босса Райкарда экипируйте Охотник на змей и призовите своего Mimic Tear. Босс God-Devouring Serpent не начнет дейстWowать, пока вы не подойдете к нему. Когда вы будете готовы с Mimic Tear, бегите в бой.

Mimic Tear не очень подходит для борьбы с God-Devouring Serpent — ад часто промахивается и пропускает его атаки. Его меч такой же, как и у вас: он использует Охотника на змей, который генерирует массивные магические дальние удары, способные поражать с гораздо, гораздо большего расстояния. Вам не нужно входить в яму с лавой с этим мечом.

Уничтожьте змею, и начнется самая трудная часть. Райкард обычно очень труден, но Мимическая слеза без проблем наносит ему постоянные удары из-за большой головы босса. Комбинируйте свои атаки, и Рыкард будет постоянно ошеломлен, отброшен назад и едва сможет атаковать. Вы можете оглушить его на весь бой, если будете дейстWowать агрессивно, и он почти ничего не сможет сделать — два меча Охотника на змей, бьющие его по кругу, также прервут его атаки.

Обычно один из самых сложных боев в Elden Ring становится очень легким. Я беру свои легкие победы там, где я могу их получить.

Гайды 27 февраля 2022 0

(1 466 голосов)

Источник: progamer.biz

Рейды WoD, Цитадель Адского Пламени, Архимонд

black_gate-buffed_b2article_artwork

Финальный босс рейда — наш старый знакомый, Архимонд. Он руководил вторым вторжением в Азерот и был побежден сводными армиями Альянса и Орды в битве при горе Хиджал. Сейчас он прибыл в Дренор, чтобы возглавить еще одно вторжение, только уже из альтернативного Дренора в наше время.

Обзор боя с Архимондом

Архимонд обрушивает мощь Пылающего Легиона и изменяет свои способности при уменьшении здоровья на 15%. На последней фазе он призывает «Ливень Хаоса», чтобы уничтожить Дренор.

Когда игрока подбросит в воздух «Теневым взрывом», то его союзники должны будут подхватить его при падении, чтобы он не получил смертельное количество урона. По мере того, как Архимонд оскверняет землю игроки должны будут защитить себя «Светом Наару». Когда у Архимодна останется 40% здоровья, он будет отправлять игроков в Круговерть Пустоты, применяя «Изгнание в Пустоту».

Способности Архимонда

Фаза 1: Осквернитель

  • Роковой огонь — босс призывает духа Рокового огня, который остается на поле боя пока не будет убит. Пока дух жив, он оставляет полосу «Рокового огня», которая будет преследовать игрока в течении 10 секунд, пока не выберет другую цель. «Роковой огонь» наносит 15564 ед. урона от огня в секунду всем игрокам, с которыми соприкоснется.
  • Притяжение пламени — Архимонд мгновенно притягивает к нескольким игрокам весь «Роковой Огонь».
  • Теневой взрыв — босс подбрасывает игрока и его союзников в радиусе 8 метров высоко в воздух.
  • Клеймо смерти — Архимонд клеймит свою цель. вызывая призывателя Скверны и нанося 373891 ед. урона от темной магии и 78704 ед. урона дополнительно раз в секунду до тех пор, пока Призыватель не будет убит. Сам же Призыватель атакует «Теневым разрядом» нескольких игроков демонической энергией, нанося им 86606 ед. урона от темной магии и увеличивая получаемый ими урон от темной магии на 25% в течении 30 секунд. Эффект суммируется.
  • Демоническое искусство: осквернение — когда уровень здоровья босса опускается до 85%, он призывает фонтаны порчи, бьющие из-под земли. Осквернение: Архимонд оскверняет землю, призывая шпиль Скверны, который наносит всем 145277 ед. физурона в радиусе 10 метров. Шпиль наносит 50000 ед. урона от темной магии всем игрокам раз в 3 секунды.
Читайте также:  Какой пак в Hearthstone

Здесь нам приходит на помощь Ирэль:

  • Свет Наару — Ирэль сокрушает шпиль Скверны и создает шары света, которые существуют 30 секунд. Каждая сфера дает игрокам, стоящим в радиусе 15 метров баф «Свет Наару», полностью поглощающий весь входящий урон от темной магии в течении 25 секунд и увеличивающий скорость движения на 40%.

Фаза 2: Рука Легиона

Когда уровень здоровья Архимонда снижается до 70% начинается новая фаза и босс начинает применять новые способности.

  • Скованное страдание — Архимонд истязает души 3 случайно выбранных игроков, нанося им 21697 ед. урона от темной магии каждую секунду, пока они не отойдут от своих душ на расстояние 30 метров. С каждым тиком этот эффект усиливается на 10%. При снятии дебафа по рейду проходит урон в 88291 ед.
  • Устроенный хаос — Архимонд клеймит выбранного игрока несколькими зарядами энергии хаоса, после чего происходит взрыв, который наносит 171229 ед. урона от огня всем игрокам, которые находятся на одной линии с Архимондом и целью «Сосредоточения хаоса». «Устроенный хаос» по окончании времени действия, переходит на цель «Сосредоточения хаоса», теряя при переходе один заряд.
  • Притяжение пламени — Архимонд мгновенно притягивает к нескольким игрокам «Роковой огонь».
  • Клеймо смерти — Архимонд клеймит одного игрока, вызывая призывателя смерти Адского пламени и нанося 373891 ед. урона от темной магии и дополнительно 78704 ед. урона от темной магии раз в секунду до того момента, пока адд не будет убит. Сам же Призыватель атакует «Теневым разрядом» нескольких игроков демонической энергией, нанося им 86606 ед. урона от темной магии и увеличивая получаемый ими урон от темной магии на 25% в течении 30 секунд. Эффект суммируется.
  • Демоническое искусство: Предводитель Легиона. Когда запас здоровья Архимонда снижается до 55% он призывает Предводителя Пылающего Легиона.«Сердце Аргуса» — Порожденный Скверной архидемон разжигает «Пламя Аргуса» каждый раз, когда его здоровье уменьшается на 25%. Этот эффект наносит рейду 103854 ед. урона огня.«Зловещий охотник» — адды телепортируются к случайно выбранному игроку, визжжат и наносят тем самым 103757 ед. урона от темной магии всем, кто находится в радиусе 8 метров. Этот эффект прерывает все заклинания в течени 3 секунд.

Фаза 3: Круговерть Пустоты

Когда уровень здоровья босса падает до 40% начинается третья фаза. На этой фазе Архимонд имеет следующие способности:

  • Демонический резонанс — Архимонд наносит 66218 ед. урона от темной магии всем игрокам и 66218 дополнительно всем игрокам на расстоянии 6 метров от других игроков, которым таким образом был нанесен урон.
  • Скованное страдание — Архимонд истязает души 3 случайно выбранных игроков, нанося им 21697 ед. урона от темной магии каждую секунду, пока они не отойдут от своих душ на расстояние 30 метров. С каждым тиком этот эффект усиливается на 10%. При снятии дебафа по рейду проходит урон в 88291 ед.
  • Устроенный хаос — Архимонд клеймит выбранного игрока несколькими зарядами энергии хаоса, после чего происходит взрыв, который наносит 171229 ед. урона от огня всем игрокам, которые находятся на одной линии с Архимондом и целью «Сосредоточения хаоса». «Устроенный хаос» по окончании времени действия, переходит на цель «Сосредоточения хаоса», теряя при переходе один заряд. Притяжение пламени — Архимонд мгновенно притягивает к нескольким игрокам «Роковой огонь».
  • Изгнание в Пустоту — босс отмечает цель, изгоняя ее и других игроков в радиусе 8 метров в Круговерть Пустоты через 8 секунд. Во время изгнания игрока на его месте создаются Врата Пустоты, из которых до конца боя будут призываться «Живые тени». Адд имеют абилку «Пожирание жизни» — они высасывают жизненную энергию своих целей, нанося 233673 ед. урона от темной магии и ослабляют лечение и эффекты поглощения урона на 40% в течении 45 секунд. Сама Живая тень при этом уничтожается.

Пустота

  • Буря Пустоты — в пустоте возникают вихри, которые наносят 86546 ед. урона в секунду от огня всем, кто находится в выбранной области.
  • Порча Пустоты — Круговерть Пустоты поражает игроков, нанося им 9355 ед. урона от темной магии раз в 5.2 секунды и увеличивая поулчаемый им урон от Порчи Пустоты на 8% в течении 1 минуты. Эффект суммируется.
  • Звезда Пустоты — в Круговерти Пустоты образуются звезды, которые начинают преследовать игроков. Если звезда настигнет игрока, то она взорвется и отбросит всех в радиусе 8 метров назад. «Усиление Круговерти Пустоты» повышает скорость перемещения на 50% раз в 5 секунд.
  • Теневой Демон Пустоты — адд, обладающие следующими способностями: Прикосновение теней — теневые демоны излучают волны темной энергии, нанося 108242 ед. урона всем игрокам. Взрывающайся Бездна — когда демон погибает, на месте гибели возникает разлом, который открывает игрокам портал в реальный мир.

Демонический ливень хаоса

Когда уровень здоровья босса снижается до 25% он призывает огромный метеорит, чтобы уничтожить Дренор.

  • Ливень Хаоса — босс создает метеоритный ливень, способный уничтожить Дренор , нанося 86667 ед. урона игрокам при каждом попадании. Чем дальше игрок находится от точки попадания, тем меньше урон. Периодически метеориты будут превращаться в аддов. Инферналы обладают следующими способностями: Вечное пламя — излучает пламя, которое восполняет другим инферналам в радиусе 15 метров 8% здоровья. Адское пламя — накопив достаточно энергии, инфернал наносит 56303 ед. урона всем игрокам в радиусе 40 метров каждую секунду.
Читайте также:  Hearthstone как удалить колоду

Тактика на Архимонда

Тактика в нормальном и героическом режиме

Бой с Архимондом это комплексный, мультифазный бой с высокой динамикой и требованиями к реакции. В бою придется часто переключаться на аддов, чтобы уменишть урон по рейду. В бою будут принимать участие экзарх Ирель, Кадгар и Громмаш, правда последние двое только в качестве наблюдателей, помогать будет только дренейка.

Фазирование боя зависит от количества здоровья босса. Архимонд входить в новую фазу как только ему сносят очередные 30%. Примерно посередине каждой фазы босс получает новые абилки. В общем все выглядит примерно так:

  • На 85% босс приобретает способность «Осквернение».
  • 2-ая фаза начинается на 70% и он получает возможность суммонить Порожденных скверной архидемонов и Зловещих охотников на 55%.
  • 3-ья фаза начинается на 40% и на 25% начинается «Ливень Хаоса».

На последней фазе Архимонд посылает небольшие группы игроков в Бездну, где они должны запобедить демона, чтобы вернуться обратно.

В общем, босс больше про аддов, поэтому надо помнить о том, что приоритет следующий:

  • Дух Рокового Огня;
  • Призыватель Смерти Адского Пламени;
  • Порожденный Скверной архидемон (в особенности для милишников);
  • Зловещий охотник (в особенности для РДД);
  • Инфернал вестник погибели;
  • Архимонд.

Не все адды будут активны все время, так что подамажить босс атоже будет время.

В общем тактика выглядит следующим образом:

  • Танк тащит босса к краю площадки и медленно водит его кругами по комнате.
  • Кайтите босса в направлении центра, так чтобы босс не задевал милишников «Роковым огнем».
  • РДД должны собраться около цели, на которую повесился «Теневой Взрыв» после того, как цель улетит в воздух.
  • Каждый раз, когда Архимонд кастует «Притяжение пламени», рейд должен уйти ии вновь появившегося «Рокового огня».
  • Когда начнется 3-ья фаза, отведите Архимонда на чистое место, так чтобы игроки могли рассредоточится для «Демонического резонанса».
  • Танк под «Изгнанием пустоты» должен уходить от босса, а игроки, которые назначили, должны под ним подбежать к нему.
  • В Связующей Бездне быстро убиваем адда и возвращаемся назад.
  • Пометьте Инферналов — вестников погибели на финальной фазе и слейте, пока они не достигнут полной энергии.
  • По возможности, станьте и замедляйте их.
  • Бейте босса по роже из последних сил.

Задачи игроков на энкаунтере

  • Когда Архимонд пометить кастовать «Клеймо Смерти» на фазах 1 и 2, активный танк должен использовать кд для уменьшения входящего урона.
  • Танк с «Клеймом Смерти» должен взять на себя Инфернала — вестника смерти, когда он заспавнится.
  • Танки должны меняться когда танк Инфернала — вестника смерти набрет три стака «Теневого взрыва».
  • Не забудьте использовать баффы Ирель.
  • На 2-ой фазе танки должны взять на себя Порожденных Скверной архидемонов и прерывать «Огонь Аргуса» по мере возможности.
  • На 3-ей фазе танки должны меняться, если кто-то из них получит дебаф «Изгнания в Пустоту».
  • Танк с «Изгнанием» должен отойти на чистую площадку, чтобы заспавнить портал, но не далеко, так чтобы команда в Пустоту успела собраться.
  • Танк босса должен отвести Архимонда от порталов, чтобы Живые Тени дольше бегали за своими целями.
  • Приоритет по аддам на 1-ой фазе: Дух Рокового Огня > Призыватели > Архимонд.
  • Если на вас «Преследование Рокового Огня», то катите его вдали от других игроков.
  • Разбегайтесь перед «Теневым взрывом», что помеченные игроки улетели в воздух, а вы собрались на месте, где они будут падать, чтобы разделить урон.
  • Стойте ближе к «Свету Наару», чтобы быть имунным к урону от «Осквернения».
  • Приоритет по аддам на 2-ой фазе: Призыватели > Порожденные Скверной Архидемоны > Зловещие охотники > Архимонд.
  • Уходите от «Устроенного Хаоса», если на вас «Сосредоточенный Хаос», то стойте на месте.
  • Если на вас «Скованное страдание», уходите от душ.
  • Уходите от Зловещих охотников, чтобы не прерывались ваши заклинания.
  • Приоритет по аддам на 3-ей фазе: Инфернал вестник — погибели > Архимонд, дамагеры с сильными дотами и АоЕ должны взять на себя Живые Тени.
  • Уходите от «Дождя Хаоса».
  • Танки сильно проседают, пока находятся под «Клемом Смерти», особенно от стаков «Теневой энергии».
  • Игроки под «Роковым Огнем» и «Скованным страданием» должны получать дополнительное исцеление.
  • Используйте рейдовые сейвы на «Взрыве Теневой энергии», «Освобожденном страдании» и «Дожде Хаоса».
  • Если на вас «Преследование Рокового Огня», то катите его вдали от других игроков.
  • Стойте ближе к «Свету Наару», чтобы быть имунным к урону от «Осквернения».
  • Уходите от «Устроенного Хаоса», если на вас «Сосредоточенный Хаос», то стойте на месте.
  • Уходите от Зловещих охотников, чтобы не прерывались ваши заклинания.
  • Если на вас «Скованное страдание», уходите от душ.

Команда для Связующей Бездны

  • Как минимум дни хилер и несколько ДД должны уйти в Бездну с танком.
  • Точное количество игроков будет зависеть от размера рейда и необходимо соблюдать баланс между оставшимися на Архимонде и ушедшими в Пустоту.
  • Используйте смешанную группу милишников с хорошим уроном по одиночным целям и прерываниями и РДД с дотами и бурстами.
  • Танк должен взять на себя адда и прерывать «Касание Тени» по мере возможности.
  • «Звезды Пустоты» будут взрываться и отбрасывать при этом всех, кто находится в пределах 8 метров.
  • РДД должны их убивать до того, как они дойдут до цели.
  • Милишники должны прерывать касты адда.
  • Хилеры используют рейд-хил абилки для того, чтобы группа могла пережить «Порчу Пустоты».
  • Все должны отходить от «Бури Пустоты».
Читайте также:  Фразы боба из таверны Hearthstone на русском

Видео боя с Архимондом

Лут с Архимонда

Ниже список предметов 705-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (720) и эпохальной (735) версии рейда. В плане лута босс примечателен тем, что дропает классовые триньки и, традиционно, уникального маунта. Felsteel Annihilator падает со 100% шансом в режиме эпохальной сложности.

Источник: wowcasual.info

Гайд по Hearthstone – Хагата Ведьма, как победить, лучшая тактика

Гайд по Hearthstone – Хагата Ведьма, как победить, лучшая тактика

Буквально недавно вышла последняя соло компания для игры Hearthstone – the Monster Hunt. Она дала игрокам 4 предварительно собранных колоды, каждая из которых принадлежит разным персонажам. С их помощью игрок должен убить 8 разных боссов и, если у вас получилось, вы откроете самого главного босса. Хагата ведьма – последний босс в этом дополнении и в этом гайде по Hearthstone, мы научим вас тому, как лучше победить Хагату Ведьму, ведь она очень сильный враг со 100 HP и крутой пассивкой, которая добавляет к её руке случайное заклинание каждый раз, когда она вызывает миньона.

Гайд по Hearthstone – Хагата Ведьма, как победить, лучшая тактика

Лучшие пассивные способности против Хагаты

Гайд по Hearthstone – Хагата Ведьма, как победить, лучшая тактика

Когда начнется матч, у вас будет шанс сыграть всеми 4мя подготовленными колодами в нём же. Вы начнете с Houndmaster Shaw, чей стек имеет 12 карт, и вам будут предоставлены три карты героя для каждого из трех других охотников на монстров : Toki, Time-Tinker, Darius Crowley, and Tess Greymane.
Каждый раз, когда вы меняете героя, он наносит AOE Damage на доску, равный его стоимости манны, а ваша колода получит дополнительные 12 карт, которые соответствуют этому герою. Кроме того, когда вы играете карту героя, у вас есть шанс выбрать одну карту пассивной способности.

И вот лучшие для драки с Хагатой Ведьмой в Hearthstone

Crystal Gem (Shaw)

Способность, которая дает вам дополнительный мана-кристал в начале матча, это даст некоторый буст, чтобы сходу завладеть преимуществом в ранней игре.

Double Time (Toki)

Токи должен быть вашим следующим героем после Shaw. Кроме того, Вы должны сохранить карту Call of the Wild, которая в сочетании с Double Time может броситься дважды за ход, что вызовет 6 миньонов на доску и даст 2 заряда. Эта пассивная способность позволит вам делать очень мощные ходы.
Entrenchment (Crowley)

Эта способность даст всем вашем миньонам 2 очка здоровья, что кажется небольшим, но по итогу очень крутым подспорьем в игре за героя Crowley. Карта Pillage the Fallen тоже хороша, но у вас не всегда есть оружие, чтобы этот выбор стал практичным.
Cult of the Wolf (Tess)

Последняя пассивная способность позволит вам использовать уже использованное во время матча заклинание за 1 ману. Эо более важно на поздних этапах сражения, когда в руке больше нету карт, мало манны и вам нужен последний рывок.

Лучшая стратегия против Хагаты Ведьмы Hearthstone

В начальной стадии Хагата сыграет Face Collector и Twilight Drake, с которыми очень легко справиться. Но как только она наберет 6 маны, то всегда будет играть карту The Mistcaller – легендарную карту, которая кладет баф на других миньонов в её руке и на доске. Это тот самый момент, когда игра бросает вам настоящий вызов.

Однако, вы не должны спешить выкидывать всех миньонов на доску. У вас должно сохраниться достаточно сил, так как на восьмом этапе – Хагата сыграет Amalgamate – мощный AOE, который уничтожает всех миньонов и создает Amalgamate с объединенной мощью уничтоженных миньонов. Так что пока не играйте всех своих самых крутых миньонов.

На 9 ходу Хагата играет Hadronox, которая возвращает всех миньонов с Taunt. Единственный способ выйграть в этой ситуации использовать Polymorph. В противном случае, подсчитывайте и контролируйте всех миньонов с Taunt, которые она сыграла во время матча, чтобы убить их как можно больше, к примеру, скастовав Blizzard с пассивкой Double Time.

Иногда же, Хагата играет Glinda Crowskin, которая дает всем миньонам в руке Echo или Aviana, что делает стоимость всех миньонов равной 1 мане. В данном случае она начнет выпускать Arcane или Moutain Giants, поэтом убивайте этих двоих как можно скорее!! Это её основные угрозы.

Надеюсь, что наши советы вам немножко помогли!

Источник: simhost.org