Чтобы узнать о других значениях, см . Бледная леди .
«Я был частью банды в руинах. Мой друг сошел с ума и украл меч у босса. Они обвинили меня в этом. Послушайте, я закончил. Вытираю пол с этими идиотами, мне все равно. Просто прочь с дороги.» — Эйса Блэкторн [src]
Бледная леди — это квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором Драконорожденный находит меч, украденный бандитами в склепе, и либо изгоняет дух, разгневанный его удалением, либо заменяет меч, чтобы упокоить дух.
- 1 Справочная информация
- 2 Цели
- 3 Прохождение
- 3.1 Склеп Фростмир
- 3.2 Необязательная цель
- 3.3 Глубины Frostmere
Фон [ ]
У склепа Фростмир я обнаружил группу бандитов, нападающих на одного из них. Похоже, она была замешана, когда один из ее друзей украл меч у лидера банды.
Цели [ ]
- Узнайте больше о краже в склепе Frostmere ( необязательно )
- Найдите украденный меч
- Следуйте за Киром и Раджирром в туннели.
- Изгнать Бледную Леди ( вернуть меч или убить Бледную Леди )
Прохождение [ ]
Чтобы начать этот квест, отправляйтесь в Склеп Фростмир, чтобы найти группу бандитов, нападающих на одного из них, женщину по имени Эйса Блэкторн . Если Эйса выживет сама или через какое-либо вмешательство, Драконорожденный может поговорить с ней и узнать, что один из ее товарищей украл меч у лидера банды. Она говорит Драконорожденным, что они могут найти украденный меч внутри склепа. После этого она больше не предлагает вариантов диалога. Если она умрет или будет найдена мертвой, ее тело может быть украдено для ее дневника. , который дает драконорожденному задание после его прочтения, а также некоторую справочную информацию о задании. Если квест дает сбой и Эйса просто стоит за пределами Склепа Фростмир, квест можно получить, не убивая ее, просмотрев инвентарь Эйсы в режиме скрытности и прочитав ее дневник. (Карманные кражи журнала необязательно.)
Skyrim Квест Бледная Леди Прохождение
Склеп Фростмира [ ]
Войдя в склеп, вы сразу увидите двух бандитов, сидящих за столом внизу по лестнице. В нише, которая врывается справа, прячется третий бандит (маг). Прямо впереди ворота; потяните за открывающуюся цепь и продолжайте движение по проходу.
Этот проход разветвляется направо в металлическую дверь с решеткой (которая будет пройдена после завершения подземелья), поэтому поверните пока налево и продолжайте движение по опасной дорожке, загороженной железными прутьями. Пройдя через него, вы попадете в приличную комнату с бандитом. Слева — оружейная стойка с добычей; путь для продолжения — направо.
Необязательная цель [ ]
К этому моменту руководство квеста должно было быть обновлено, чтобы сказать, что «В Склепе Фростмира бандит Раджирр украл меч у лидера банды, чтобы остановить« Бледную леди », таинственную фигуру, преследующую его сны. Он сбежал в туннели под развалинами, преследуемый предводителем бандитов «. Драконорожденный велено следовать КИР и Ra’jirr в туннели.
Как победить Бледную Леди | Pale Lady
Выбравшись направо из прохода, заключенного в клетку, напротив отверстия, которое позволяет шпионить за разговорами некоторых бандитов, есть комната с Бревном Кира и сундуком, который можно разграбить. Возьмите бревно и выйдите из комнаты слева. Помещение будет содержать Примечание Ra’jirr в и журнале EISA в (если он не был снят с ее трупом). Возьмите это и вернитесь к двум бандитам, которые, как было слышно, болтали за столом, недалеко от двери и слева.
Морозные глубины [ ]
Поговорите с Киром. Он объяснит, что Раджирр устроил на него засаду. Поговорив с ним, он умрет. Продолжайте идти по дороге, чтобы найти Раджирра, сражающегося с Бледной леди и ее огоньками .
На этом этапе квест можно выполнить одним из двух способов: изгнать их всех, убив их, или забрать Бледный клинок с трупа Раджирра и поместить его на подставку впереди.
- Если выбрано убийство Бледной леди и ее теней, квест завершен. Бледный клинок можно добыть с трупа Раджирра.
- Если было выбрано положить Бледный Клинок на подставку для меча на алтаре, Бледная Леди будет умиротворена и уйдет, дав сообщение о завершении квеста. Если Драконорожденный впоследствии снова возьмет Бледный клинок, снова появится Бледная Леди, которая перезапустит квест. Затем необходимо выбрать: уйти с пустыми руками или убить Бледную Леди ради оружия.
Записи журнала [ ]
- Задача 1: (Необязательно) Узнать больше о краже в Склепе Фростмир.
- Задача 3: Найти украденный меч.
- Задача 2: Следуйте за Киром и Раджирром в туннели.
- Задача 4: изгнать бледную леди.
- Квест завершен
- Квест завершен
Интересные факты [ ]
- С умелой игрой, особым навыком и надлежащим снаряжением можно одним выстрелом убить Бледную леди, а затем успокоить Ра’Джирра, когда он атакует. Затем можно украсть Бледный клинок у него из рук с помощью перка « Неправильное направление» . Это позволит выполнить квест, не убивая никого из живых.
- На самом деле оказывается, что Ра’Джирр и Эйса предали своего первоначального лидера ( Хаджварр Железная Рука ) из Дозора Уайт-Ривер и сбежали в Склеп Фростмира.
- После выхода из склепа, если Эйса была еще жива, ее больше нельзя будет найти снаружи, или, если ее убьют, ее тело исчезнет.
- Если квест завершен путем убийства Бледной Леди и разграбления Бледного Клинка, возможно ли, что во время путешествия может произойти случайная встреча с Wispmother , сопровождаемая двумя или тремя огоньками .
- В комнате после Стены Слов в воде можно найти сундук, доспехи, камни душ и оружие.
- Бледную леди можно быстрее изгнать, ограбив Бледный клинок у Ра’Джирра и поставив его на место. Однако, если меч снова убрать, Бледная Леди снова появится.
- В той же комнате, что и Бледная Леди, есть стена слов для Ледяной Формы .
- Бандиты в Frostmere Crypt не возрождаются.
- Сундук, содержащий выровненную добычу, можно найти за центральной колонной в Глубинах Фростмера.
- К востоку от алтаря можно найти жилу с орихалковой рудой .
- Под деревом можно найти скелет с выровненным щитом и двуручным оружием.
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с Бледной леди (Квест). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- 360 PS3 Если Драконорожденный войдет в Склеп Фростмир до получения квеста от Эйсы, а затем выйдет из темницы, она исчезнет.
- Решение: пройдите через склеп в Глубины Фростмира. Подойдя к алтарю, найдите в трупе Раджирра Бледный клинок и поместите его на алтарь. Если взять его снова, квест начнется. Можно убить Бледную Леди или просто снова положить меч на алтарь.
- После запуска квеста путем кражи журнала Эйсы и завершения квеста, вернув меч в стойку, выход из склепа может привести к сбою игры.
- При стрельбе по нему стрелой он упадет на землю для извлечения.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Источник: elderscrollspages.wiki
«Незабываемая ночка» и «Бледная леди»: 5 лучших дополнительных квестов из The Elder Scrolls 5: Skyrim, которые должен пройти каждый игрок
Почти невозможно испытать все, что может предложить мультиплатформенная компьютерная игра The Elder Scrolls V: Skyrim в одном прохождении. Есть множество различных сайд-квестов, которые проведут драконорожденных по всей земле Скайрима. Невероятно легко отвлечься на редкую встречу или новое место. Некоторые из этих дополнительных квестов, безусловно, стоят потраченного времени больше, чем другие.
Что такое сайд-квест
Понятие «дополнительный квест» в «Скайриме» несколько расплывчато. Правда, общепринято, что это все, что не связано с гражданской войной, основной историей или любой из фракций данного игрового проекта. Лучшие из них выделяются по целому ряду причин, таких как очаровательные NPC, мощные награды или даже введение нового компаньона. Далее рассмотрим пять дополнительных квестов, которые каждый игрок должен в этой игре попробовать.
«Забытые имена»
«Забытые имена» легко пропустить, так как они остаются незамеченными на карте игрока. На самом деле это квест с даэдрическим артефактом, поэтому можно ожидать довольно солидной награды за его поиск и завершение. Прохождение его можно начать, обнаружив странную руку в подземелье колледжа «Винтерхолда», известного как «Навозная куча». Игроки должны прочитать книгу, расположенную рядом с рукой, под названием «Отчет о происшествии в Миддене». В нем описана случившаяся там трагедия.
Затем игроки должны будут найти четыре кольца, чтобы надеть их на руку и тем самым пробудить артефакт. Эти кольца расположены в сундуке, который стоит возле стеллажей. Геймеры должны принять предложение руки, чтобы освободить дух внутри, после чего они получат карту сокровищ с довольно солидной золотой наградой. Отказ от предложения или попытка изгнать артефакт в забвение вознаградит игрока некачественной броней и оружием. Хотя этот квест довольно короткий, сокровища, описанные в данной карте, обязательно стоит поискать.
«Во времена нужды»
Большинство игроков Skyrim сталкивались с дополнительным квестом «Во времена нужды» по крайней мере один раз, так как первый шаг этого задания запускается на ранней стадии в Whiterun. Короче говоря, этот квест ставит перед драконорожденным задачу либо помочь женщине из редгардов скрыться от двух воинов Алик, которые хотят посадить ее обратно под стражу, либо сдать ее. Воины не уточняют, почему они ищут эту женщину по имени Саадия, но она утверждает, что они убийцы.
Драконорожденные могут принять сторону либо воинов Алик, либо Саадии, но непонятно абсолютно, кто говорит правду. Вот что делает этот квест таким интересным. Выбрать лучше второй путь, ведь добро и справедливость должны восторжествовать хотя бы в вымышленном компьютерном мире.
«Незабываемая ночка»
«Незабываемая ночка» — это хорошо известный даэдрический сайд-квест, в котором есть несколько невероятно запоминающихся моментов. Сюжет разыгрывается как нечто из фильма о похмелье, когда игрок устраивает пьяный дебош, после того как ввязался в соревнование по выпивке с человеком по имени Сэм Гевенн. Когда игрок проснется на следующее утро, он постепенно осознает, что он натворил предыдущей ночью.
Игроку также придется собрать несколько предметов, починить посох Сэма, который был сломан во время этого пьяного загула и провала в памяти. Следует убрать с пола пустые бутылки, записку и еще что-то. Лучше собрать все предметы, что были разбросаны. Главное – не брать чужого.
Сэм на самом деле является принцем даэдра Sanguine. Мы смогли развеселить демона, так что нам причитается награда – посох, способный призвать дремору на 120 секунд в мир людей.
«Амулет Шави»
«Амулет Шави» — это невероятно простой дополнительный квест, который включает в себя поиск потерянного амулета аргонианских докеров. Этот амулет Зенитара появится в случайном месте, отмеченном на карте игрока, но, как правило, его довольно легко отследить. Однако, несмотря на простоту этого побочного квеста, его награда весьма уникальна.
Помимо повышения +1 к характеристикам взлома замков и легкой брони игрока, они также разблокируют Шави в качестве возможной невесты игрока. Шави — единственная женщина-аргонианка в Скайриме, с которой можно завести роман. Она обладает позитивной и жизнерадостной личностью, с ней приятно находиться рядом, что делает ее замечательной и уникальной кандидаткой в супруги для драконорожденных. Если заключить брак с Шави, амулет, которым ящерка так дорожила, окажется в инвентаре магазина.
«Бледная леди»
Игрокам обязательно понравится этот дополнительный квест под названием «Бледная леди». Он становится невероятно увлекательным, когда игроки имеют определенные знания. Чтобы начать его, геймеры должны отправиться в склеп Фростмира и стать свидетелями того, как группа бандитов нападет на девушку-норд по имени Эйса Блэкторн.
Если она выживет, она самостоятельно начнет диалог. В противном случае можно прочитать ее дневник. Игроки узнают, что ее друг украл меч у главаря бандитов. Меч можно найти в склепе Фростмира. Игроки могут просто направиться прямо в конец подземелья и встретиться лицом к лицу с призраком, известным как Бледная леди.
Однако если геймеры потратят некоторое время на исследование склепа, они могут найти способ позволить Бледной леди спокойно уйти. Для этого необходимо положить меч убитого призраком Ра’джирра на алтарь.
Таким образом, The Elder Scrolls V: Skyrim – это одна из наиболее популярных игр на сегодняшний день. Подобно предыдущим проектам серии, Skyrim предоставляет игроку возможность свободно путешествовать по обширной игровой вселенной, исследуя ее и самостоятельно находя новые земли и квесты. Ее действие протекает в вымышленной провинции Скайрим на материке Тамриэль на планете Нирн спустя две сотни лет после событий предыдущей игры серии — The Elder Scrolls IV: Oblivion. Основная сюжетная линия игры связана с появлением в Скайриме могущественного дракона Алдуина. На драконорожденных возложена задача остановить возвращение драконов и победить Алдуина.
Эта видеоигра получила высокую оценку критиков и собрала ряд наград, в том числе звания лучшего геймплея 2011 года. Это также один из лучших ролевых проектов. Ему сопутствовал завидный коммерческий успех: к 2016-му число проданных копий превысило 30 миллионов.
Это были пять лучших дополнительных квестов из The Elder Scrolls 5: Skyrim, которые должен пройти каждый игрок.
Источник: fb.ru
Бледная леди (квест)
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Бледная леди (ориг. The Pale Lady) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».
Прохождение
Рядом с нордскими руинами Фростмир можно увидеть, как девушка-норд сражается с бандитами. Если Эйса выживет самостоятельно или с помощью Довакина, она сама начнёт диалог, из которого станет понятно, что один из её товарищей украл меч у лидера банды. После разговора девушка убегает.
Примечание: если Эйса умрёт или будет найдена мёртвой, то в её инвентаре найдётся дневник, по прочтении которого начнётся квест, и который будет содержать справочную информацию о поисках.
С тел поверженных бандитов можно взять листовки «Объявление Кюра». Из листовок станет понятно, что Кюр, главарь этой шайки, очень недоволен Эйсой и её другом по имени Ра’джирр.
Если главный герой захочет разобраться в этой запутанной истории, то придётся зайти в сами руины. Внутри его ожидают схватки с бандитами самых разных рас и классов: от воинов до магов.
В комнате главаря, на прикроватной тумбочке, находится его дневник. По прочтении становится ясно, что сначала Эйса и Ра’джирр были самыми ценными кадрами банды. Но после недавних событий, а именно нахождения необычного зачарованного клинка, всё пошло кувырком. Кюр был без ума от меча, а Ра’джирр, напротив, будто обезумел, постоянно пытался вернуть находку туда, где она была найдена. Эйса прикрывала своего друга, из-за чего вместе с ним впала в немилость.
В следующей комнатушке можно обнаружить дневник Эйсы (если девушка осталась жива после схватки с членами банды) и записку Ра’джирра. Эти документы ещё больше проясняют картину. Ра’джирр вконец обезумел, выкрал клинок и убежал с ним в раскоп. Кюр в ярости погнался за безумным каджитом. Это означает, что Довакину тоже придётся туда спускаться.
Спустившись на ярус ниже и пройдя через столовую и жилые помещения банды, главный герой найдёт рычаг, охраняемый одним из бандитов. Рычаг опустит мост. Всё — путь свободен, можно спускаться в раскоп.
Пройдя по туннелям, в конце раскопа можно обнаружить вход в зону «Фростмир — Глубины» — одно из самых красивейших и мистических мест Скайрима. Рядом со входом лежит израненный Кюр. Бой с Ра’джирром он явно проиграл. После разговора с Драконорождённым Кюр умрёт, а в журнале заданий появится запись «Изгнать Бледную леди».
Пройдя дальше по единственной тропе к алтарю Бледной леди, главный герой станет свидетелем следующей картины: Ра’джирр уже вовсю пытается воплотить задуманное. Он сражается с Бледной леди, которая оказывается матерью-дымком. Однако он ей совершенно не ровня и будет убит довольно быстро. Призрак сильна в магии: создаёт клонов, использует заклинания холода, обереги.
Примечание: Леди появится, даже если убить Ра’джирра при помощи лука ещё до того, как он добежит до алтаря.
На этом этапе можно выполнить квест одним из способов:
- Можно убить Бледную леди и забрать меч с трупа Ра’джирра.
- Можно положить меч на алтарь. После этого Бледная леди успокоится и уйдёт. Квест будет завершён.
Будучи быстрым, Довакин может попытаться спасти Ра’джирра. Проще всего это сделать, являясь мастером «Иллюзии» и прочесть заклинание «Гармония» или, если главный герой — имперец, — применить талант «Голос императора». Однако спасти его всё равно не получится — каджит нападает на всех, кого подозревает в планах прикарманить Бледный клинок. Поэтому протагонисту придётся убить безумца, защищая себя.
Примечание: если впоследствии забрать меч, то Бледная Леди снова появится, и этап квеста перезапустится.
Награда
- Бледный клинок — по урону соответствует эбонитовому мечу, зачарован на урон холодом и страх.
- Меч всегда можно перезарядить на алтаре Бледной леди, не расходуя камней душ.
Баги
- При открытии локации «Фростмир» может случиться баг: боя не будет, а Эйса будет стоять на месте, не реагируя на попытки протагониста заговорить с ней.
- Решение: выкрасть у Эйсы её дневник или, если навык «Карманные кражи» не развит, убить её и взять дневник с тела.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage dunFrostmereCryptQST stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник: elderscrolls.fandom.com