В игре Hearthstone колода Друида может быть сложена во множестве самых разнообразных вариантов. Для новичков подходит одна тактика. На начальных рейтинговых матчах требуется другой набор, а передовым игрокам приходится брать оппонентов чем-то совершенно непредсказуемым. Именно об этих всех тактиках составления колоды расскажет данный материал.
Колода для новичка
В Hearthstone колоды для новичков во всех классах отличаются разве что набором базовых карт. Стратегия их применения одинаковая, и с нею выше 20-го ранга подняться не получится. Суть в том, чтобы иметь в наборе сильные карты образца «Морозный йети», «Священник син’дорай», «Герой Штормграда», «Огр Тяжелого Кулака» и подобных существ. Их трудно уничтожить.
А если против вас выступает такой же новичок без таких бойцов, то он гарантировано проиграет. В арсенал Друида прибавляется «Сторожевое древо» с функцией провокации. Среди остальных карты колоды для новичков в Hearthstone должны быть базовые классовые заклинания и дешевые существа на выбор пользователя.
БАГИ И ФИЧИ ДРУИДА НА БРОНЕ — Лучшая ОТК колода первых дней | Марш Короля-лича
Дешевая рамп-колода
В Hearthstone дешевая колода Друида стратегии «рамп» является лучшим образцом в своем роде. Тактика ее заключается в том, чтобы захватить преимущество над доской уже с первого или второго хода. Все зависит от того, кому выпала монетка. Основой этой тактики являются карты «Озарение», «Буйный рост» и дополнительно «Боец из Дарнасса».
Все они позволяют накопить ману свыше возможного уровня и выставить уже сразу сильное существо. Например, появление «Морозного йети» вначале поединка может сыграть ключевую роль. Среди других бойцов стоит отметить «Лазурного дракона», «Героя Штормграда», «Сторожевое древо» и «Кракена Северного моря». Среди заклинаний пользователю пригодятся «Размах» и «Звездопад».
Главное правило – использовать накопленную ману сразу же. Чем раньше вы это сделаете, тем выше шанс победы.
Друид на провокации
Колода Друида в Hearthstone, носящая название «таунт», строится на стратегии обороны Малфуриона от прямых атак с помощью существ. Большое количество существ в такой сборке обладает способностью «провокация» и заставляет атаковать только себя. Среди таких бойцов стоит отметить «Друида когтя», «Древо войны», «Щитоносца Сен’джин», «Изрыгателя слизи». Также стоит обратить внимание на обязательные для такого набора легендарные карты. Ими являются «Кенарий», «Черный рыцарь» для контрпровокации, «Сильвана Ветрокрылая», «Лотхиб», «Харрисон Джонс» и «Император Тауриссан».
Добавьте в этот список важные карты «Озарение», «Буйный рост» и «Гнев», дабы получить в итоге невероятно сильную колоду. В ней будет оборона главного героя, возможность выставить сразу сильных существ благодаря накоплению маны, перехват вражеских бойцов, уничтожения оружия и многие другие механики на все случаи.
БЮДЖЕТНАЯ КОЛОДА, КОТОРАЯ РВЁТ МЕТУ ПОПОЛАМ — Агро бист друид | Убийство в замке Нафрия
Комбинации с бойцами
В онлайн-игре Hearthstone колода Друида, основанная на призыве существ, является одной из самых лучших тактик игры на высоком ранге. Подобная стратегия интересна тем, что враг попросту не сможет справиться с наплывом бойцов на доске. В первую очередь в наборе должны быть «Озарение», «Буйный рост» для маны и «Гнев» отвечающий за набор карт. Остальные существа набираются с упором на то, чтобы получить максимальную пользу на среднем и позднем этапе. Такие карточки, как «Кенарий», «Доктор Бум», «Дробитель», «Пилотируемый крошер» и «Сила природы» позволят всегда иметь ударную силу на столе и достаточное количество урона.
При этом в запасе будет провокация благодаря наличию «Друида когтя» и «Изрыгателя слизи». Также полезными в этом наборе будут «Лотхиб» и «Император Тауриссан». Первый не даст применять заклинания врагу, а второй снизит стоимость ваших собственных карт-навыков.
Тактика друида на големах
С появлением нового дополнения «Злачный город Прибамбасск» пользователи придумали новую колоду «Нефритовый Друид» в Hearthstone. Суть его тактики в том, что постоянно призывать на поле боя существо «Нефритовый друид». Каждый новый призыв этого бойца увеличивает его характеристики на 1/1. Ограничений в этом случае нет, а потому пользователь сможет иметь даже воина с показателями 30 атаки и 30 здоровья. Помогут реализовать такую задумку карты «Нефритовый идол», «Нефритовый цветок», «Нефритовый дух», «Нефритовое чудище» и «Айя Черная Лапа».
Первая карточка имеет эффект призыва голема или замешивание трех таких идолов в колоду на выбор. Остальные просто призывают каменного бойца на поле боя при появлении на доске. Каждый новый успешный призыв «Нефритового голема» увеличивает шанс на победу в поединке. Достаточно просто Wowремя замешивать идолов в колоду и применять их при первой же удобной возможности.
Другие карты в наборе
Колода в Hearthstone «Друид на големах» или, как ее еще называют, «Нефритовый Друид» имеет один важный минус – пользователь должен дождаться поздней игры. Каменные бойцы медленно разгоняются, и требуется хотя бы пять-шесть призыWow, дабы в дальнейшем они не умирали быстро и были грозной силой.
Именно потому другие карты должны быть ориентированы на максимально быстрый призыв големов и оборону Малфуриона. Карты «Озарение» и «Буйный рост» отвечают за достаток маны. Очень важно картой является легендарный воин «Фэндрал Олений Шлем». С его появлением на поле боя карты с выбором эффекта применяют сразу оба действия. В итоге от «Нефритового идола», «Гнева», «Звериного неистовства» будет намного больше пользы.
В довершение набора нужны «Гоблин-аукционист» и «Статуя ворона» для быстрого набора карт в руки. Стоит отметить, что в Hearthstone колода Друида такого типа подойдет далеко не всем. Эта тактика требует времени и постоянного выбора правильных решений. При этом есть риск, что агрессивные Охотники или Паладины не дадут разогнать подобную тактику, ведь имеют свойство быстро играть в главную цель.
Источник: www.syl.ru
Карты, тактика и особенности Друида [Часть 1]
О Друиде я хотел писать в последнюю очередь. Даже в World of Warcraft за него долго не выдерживал. Зайдешь куда-нибудь в пещеру пантерой, а тебя заставляют переодеваться в дерево или медведя по причине ливнувших из группы последних. Короче, там я дальше 30-го уровня Друида так и не поднял, хотя некоторые его особенности мне нравились.
Начнем по старой схеме с базовых карт, а во второй части рассмотрим экспертные. В Hearthstone Друид мне показался самым слабым классом, хотя серии из трех побед я за него одерживал.
Озарение — Вы получаете 2 дополнительных кристалла маны до конца хода. Очень хорошая карта. В самом начале можете купить хорошего супостата или заклинание. 1-2 штуки в колоде не помешают. Даже в конце, когда маны навалом, Озарение иногда приходит на помощь в нужную минуту.
1-2 в колоде иметь обязательно.
Лунный огонь — Стоит 0 маны и наносит 1 единицу урона. Обладая он чем-нибудь еще, можно было бы подумать. Однозначно, на выброс!
Знак дикой природы — Выбранное существо получает способность Провокация и +2/+2. (+2 к атаке и +2 к здоровью). Очень хорошее и боеспособное заклинание. Ему самое место в колоде.
Буйный рост — Вы получаете пустой кристалл маны. Рассчитано на тех, кто на начальной стадии хочет быстро набрать маны. Мне кажется, для этих целей достаточно Озарения, а слот в колоде потратить на что-то более полезное. Встречал людей, которые имели таких по 2 карты в колоде.
Коготь — Ваш герой получает +2 к атаке до конца хода и +2 к броне. Хорошее заклинание мгновенного действия. Бонус к броне остается навсегда, а атаковать надо в текущем ходу, потом атака станет прежней. Полезное заклинание. С удовольствием беру в колоду 1-2 штуки.
Можно и отказаться от него, когда позже появится подобное заклинание на (+4/+4).
Размах — Наносит 4 единицы урона выбранному персонажу противника и 1 ед. урона остальным персонажам противника. Хлипковатый АОЕ на фоне других классов. Из полезного можно отметить, что действует и на замаскированных противников. Приходится брать 2 карты — особой альтернативы у Друида нет.
Звездный огонь — Наносит 5 ед. урона. Вы берете дополнительную карту. Нужная и полезная карта. Достойный урон, тянется лишняя карта в руку. Желательно брать 2 штуки.
Дикий рев — Ваши персонажи получают +2 к атаке до конца хода. Годится для любителей атаковать толпой. Если вы один из них, то берите — аналогичное заклинание есть у Шамана.
Сторожевое древо (8/8) — Провокация. Провокаторов лучше брать из нейтралов, которые дешевле и полезнее. Очень обидно будет, когда ваше дерево превратят в жабу или его утащит прист вместе с бафами. Удовольствие не из дешевых.
Встроенная абилка Друида стоит, как у всех, 2 маны. Заключается в прибавке +1 к броне на постоянной основе и +1 к атаке на время текущего хода. Если Друид атакует существо, то получает от него урон, равный атаке существа. Не забывайте об этом.
Из полезных карт рекомендую Озарение, Знак дикой природы, Коготь (до появления более сильной модификации), Размах и Звездный огонь.
Лунный огонь и Буйный рост — пустая трата места карт в колоде.
Пока все выглядит скучно. Оторвемся на экспертных картах во второй части.
Источник: natpagle.ru
Агрессивный Друид — Легенда за 3.5 часа
Многие недооценивают эту колоду после патча 9.1, но она действительно сильна.
Это снова перевод гайда с reddit, слово автору.
Код для импорта колоды в Hearthstone:
Мета заполнена Разбойниками и Охотниками, особенно с 5 ранга до Легенды, так что я решил просто взять максимально подходящую колоду и взять Легенду. Сделал я это за 3.5 часа с винрейтом 75% от 5 ранга до Легенды. Мой счет по матчам 39-13.
Список карт точно повторяет тот, который использовался до ослаблений, за исключением Озарение, конечно же. Единственное важное изменение — Коварный птенец больше не вписывается в колоду, поскольку без озарения пропал главный смысл из-за которого брали это существо — формальная победа в матче на первый ход в случае получения обеих этих карт в стартовую руку.
Я предпочел добавить вместо него в колоду две копии Капитан Южных морей, а вместо Озарение двоих Смоляной страж, которые спасают от ранней агрессии Разбойников и Охотников.
Единственный спорный выбор — Гидра Горьких Волн, мне не очень нравится эта карта, но, похоже, это единственный способ победить Казакус Жрецов и Джейд Друидов. Если соперник зачистит ваш стол, то лучше получить в топдеке гидру, а не 11 существо.
Давайте пробежимся по самым популярным матчапам.
Разбойник
ОЧЕНЬ положительный матчап.
Второстепенные цели муллигана: Знак «Лотоса», Вожак лютых волков, Капитан Южных морей (с монеткой)
Самая популярная колода в рейтинговой игре и этому есть простое объяснение — тот же ViciousSyndicate ставит Темпо Разбойника на первое место среди всех колод меты. К счастью, Агрессивный Друид просто аннигилирует Разбойника. Я сыграл 11-1 против этого класса, проиграл только сопернику с идеальным заходом, у него было два Удар в спину, два Агент ШРУ и Принц Келесет до кучи.
Всегда оставляйте в стартовой руке Ползун Голакка, съев пирата вы значительно увеличиваете свои шансу на победу. Огневичок очень хорошо борятся с его 11 пиратами. Если вы усилите своих ранних существ с помощью Знак «Лотоса», то соперник может просто сразу сдаваться, шансов разобраться с такими существами в ранней игре у него нет. И Вишенка на торте — Живая мана, она идеально работает против колоды без массовых ремувалов.
Старайтесь просчитывать все варианты, которыми соперник может нанести урон вам или вашим существам. Что-то вроде «Удар в спину и Агент ШРУ — по 2 урона, удар кинжалом — еще 1, в колоде есть Пират Глазастик и Матрос Южных морей, значит еще как минимум 3 урона». Старайтесь чистить существ соперника, если у него будет пустой стол, он не сможет совершать многие темпо ходы.
Охотник
Положительный матчап.
Как и Разбойник, Охотник очень страдает, если вы захватите контроль над столом в начале игры и будете поддерживать на нем порядок. Просто убивайте всех появляющихся зверей, чтобы не дать случиться синергии с Псарь. Огневичок и Колдовской ворон прекрасно справляются с 11 зверями, а Вожак лютых волков Знак «Лотоса» и так далее еще улучшают ситуацию. Как и Разбойник, Охотник ничего не может сделать с Живая мана.
Не стоит забывать, что у вас в колоде тоже есть пираты, а Охотник активно использует Ползун Голакка, так что лучше не оставлять пиратов во время муллигана и не дарить сопернику победу. Обычно, я призываю пиратов только в комбинации с Знак «Лотоса», чтобы сразу большая группа существ получила усиление и если одно из них при этом съест краб, это не обернется катастрофой.
от 50/50 до положительного
Второстепенные цели муллигана: Знак дикой природы, Метка И’Шараджа (с Колдовской ворон), Вожак лютых волков, Капитан Южных морей (с монеткой), Гидра Горьких Волн (с монеткой и хорошей стартовой рукой)
Я на удивление хорошо играл со Жрецами, итоговый результат — 7-2 по дороге к Легенде. Ключевая карта — Знак «Лотоса». Я оставлял эту карту с любой стартовой рукой, поскольку это гарант удачной ранней игры. С помощью этого заклинания вы выводите своих существ из под угрозы массовых ремувалов соперника. Ваша цель — нанести как можно больше урона в лицо и нужно начинать делать это с первых ходов, как правило, я размениваюсь только с Клирик Североземья и, иногда, с элементалем, в остальных случаях вашу мелочь спасают Смоляной страж.
Гидра Горьких Волн — ключевое существо. Если вы усилите своих ранних существ и затем поставите гидру, у соперника не будет возможности для оптимального хода. Он либо убивает вашу гидру и оставляет в живых весь ваш стол, либо наоборот, чистит стол и оставляет гидру.
Джейд Друид
Негативный Матчап
Я с изумлением обнаружил, что Джейд Друид — очень сложный соперник, мой результат 1-3 против Джейд Друида (и 3-1 в зеркальных матчах). Ползучая чума просто не оставляет ни одного шанса. Джейд Друиды быстро отрываются в кристаллах маны, закрываются провокациями и, по сути, убивают любую интригу после Тотальное заражение. Единственный шанс на победу — удачный добор карт и ходящая неподалеку гидра.
Но даже это не гарантия, поскольку Джейд Друиды активно используют Вестник рока, а Доисторический дракон уничтожают Живая мана.
Шаман
Положительный матчап.
Ранняя игра Шаманов очень слаба, Огневичок спокойно съедают под усилениями всех ранних существ соперника, закусывая тотемами, а Портал: Водоворот без удачного полученного тотема на силу заклинаний практически ничего не может сделать с вашими существами. Так что захватывайте стол и держите его, постепенно усиливая своих существ. Как правило, это простой путь к победе.
Впрочем, и соперник может попортить вам нервы, особенно за счет Инволюция + Портал: Водоворот, все-таки даже очень усиленные существа остаются мелочью за 1-2 маны. Но вообще, если так случилось, это не так уж и плохо, я имею в виду, что если Инволюция будет использована после Живая мана, будет гораздо хуже. Хорошо хоть Гроза пока не используется.
Чернокнижник
Неопределенный матчап
Второстепенные цели муллигана: Знак дикой природы, Метка И’Шараджа (с Колдовской ворон), Вожак лютых волков, Капитан Южных морей (с монеткой), Гидра Горьких Волн (с монеткой и хорошей стартовой рукой)
Очень сложно сказать, является ли этот матчап положительным или негативным. Чисто теоретически, колоды с большим количеством массовых ремувалов — плохо для Агрессивного Друида. Тут и Адское пламя и Могучий абиссал и Осквернение в комбинации с силой заклинаний.
Тем не менее, шансы есть и они не хуже, чем против Жрецов. Играйте точно так же, усиливайте своих существ, затем просто атакуйте героя соперника, совершая только действительно очень выгодные размены. Играйте вокруг Осквернение. Старайтесь призвать Гидра Горьких Волн как можно раньше, в идеале на 4 ход с Монетка, поскольку единственный ремувал на этот случай стоит 6 ед. маны. Так же держите в голове, что Чернокнижники часто носят в колоде Ползун Голакка.
Источник: hearthstone-like.ru