Ходир это тот самый босс, с чьими сыновьями многие так усердно прокачивали репутацию в Грозовой Гряде. Видимо у него помутился рассудок и он решил убить «превозносимых» его сыновьями героев. Босс очень критичен к одетости танка, количеству его ХП и способностям избегать урона.
Способности и характеристики Ходира (нормальный режим) / (героический режим):
- ХП – 8.400.000 / 25.000.000
- Урон — 10.000-13.000 / 23.000-25.000 по одетому танку
- Трескучий мороз – аура босса вешает дебаф, подобный дебафу Керистразы в Нексусе. Если двигаться, то стаки дебафа уменьшаются, но не пропадают все сразу. Дебаф стакается 8 раз и наносит урон в прогрессии по формуле 100*(2 в степени количества стаков). Максимальный урон таким образом 25.600. Дебаф стакается и наносит урон каждую секунду.
- Удары мороза – баф, который вешает на себя босс. Его физический урон снижается на 70%, но зато каждая атака босса наносит дополнительно 31.000 / 40.000 урона холодом. Урон может резистится, кулдаун абилки около 50 секунд. Кроме того, все игроки получают 2.000 / 3.000 урона холодом в секунду в течение 20 секунд.
- Мгновенная заморозка – босс кастует заклинание 9 секунд, после чего замораживает рейд в блоки льда с 32.000 / 40.000 ХП. Цели, уже заключенные в лед, умирают мгновенно. Используется каждые 30-45 секунд.
- Плотные сосульки – сосульки падают с потолка и наносят тем в кого попали 12.000 урона, откидывая их на 20 метров. Сосульки оставляют на месте падения сугробы, которые снимают эффект Замораживающей вспышки.
- Заморозка – замораживает случайного игрока на 10 секунд, не позволяя ему двигаться и нанося 5.500-6.400 урона. Все в радиусе 10 метров от цели также получат урон и будут заморожены. Этот эффект может быть снят жрецами или паладинами. Отмечу, что все 10 секунд цель не переживет из-за Колючего холода.
Нпс
Помогать убивать Ходира рейду будут НПС. Они стоят замороженными в ледяные глыбы недалеко от Ходира. У глыб 32.000 / 40.000 ХП и их необходимо будет разрушить для успешного убийства босса. Нельзя разрушать глыбы до того, как танк запулит босса, иначе НПС пропадут и бой станет гораздо сложнее!
Тактика: Ходир
- Количество НПС 4 / 8
- Лунные совухи – используют лучи звездного света, которые увеличивают скорость атаки и применения заклинаний на 50% у всех, кто стоит в зоне света. Радиус зоны порядка 3-4 метров. По возможности, все дпсеры должны стоять в них
- Элементал-шаманы – бафают рейдеров на 135% увеличение бонуса урона критического удара. Баф висит 30 секунд. Также слегка дамагают босса.
- Маги – разжигают костры, которые не позволяют стакаться Колючему холоду, а также защищают от Замораживающей вспышки. Костры могут быть потушены падающей сосулькой или заклинанием холода. Радиус действия – 12 метров. Делают неплохой дамаг. Цели которые стоят возле костров могут повесить на Ходира дебаф «Паленый», увеличивающий получаемый урон на 1% и наносящий 1.500 урона огнем. Дебаф стакается до 30 раз и висит 25 секунд.
- Жрецы – помогают с диспелом глыб льда, а также делают слабый урон.
Тактика на Ходира:
В начале пула весь дпс должен как можно быстрее освободить из глыб пленных НПС. Вливается максимальный урон, в это время танк хватает босса и отводит его на позицию. После освобождения НПС весь рейд рассредотачивается по площадке дабы не попадать в сосульки и Заморозку. Весь бой с Ходиром завязан на двух моментах: выживание рейда/НПС и выживание танка.
Выживание танка в нормальном режиме сложности обеспечивается грамотной работой хилеров и одетостью самого танка. В героическом режиме нужен специальный ОТ, одетый в комплект сопротивления холоду. Во время бафа Ударов мороза ОТ таунтит Ходира и танкует его пока баф не спадет. Ближе к концу Ударов мороза МТ снова снимает босса.
Таким образом МТ может нормально набирать агро в обычном шмоте. ОТ может быть Рыцарь смерти или одетый друид.
Для выживания рейда никто не должен попадать в глыбы льда, если же такое случилось – жрецы должны оперативно диспелить. Также никто не должен стоять на месте, чтобы не умереть от Колючего холода. Другой выход – находиться рядом с кострами.
Избежать попадания под сосульку можно – прежде чем упасть на землю она некоторое время производит анимацию: на землю падают снежинки, обозначая зону приземления сосульки. Когда Ходир кастует заморозку жрецы должны быть готовы снять блоки с большой группы людей используя массовый диспел. Диспелить придется и НПС, так как без их помощи бой с Ходиром станет гораздо сложнее.
Во время сотворения способности Замораживающая вспышка все рейдеры должны позаботиться о защите от попадания в блоки. Необходимо стоять в зоне досягаемости от сугроба, что предохранит от заморозки. Петы и НПС попадают в заморозку почти всегда, их нужно лечить и диспелить. Бежать к сугробам должны все, включая танков босса. 9 секунд достаточно, чтобы стать в безопасное место.
После каста заклинания танк может чаржнутся к боссу (если это друид или воин). Желательно, чтобы босс двигался как можно меньше и не вносил в ряды смятение.
Желательно стоять как можно более рассредоточено, для избегания массовой заморозки. Если стоит выбор получить баф от лунного света Совухов или стоять у костра и избежать лишнего урона, лучше выбрать костер. Работа хилеров крайне трудна на этом боссе и любой лишний дамаг, полученный рейдом, может привести к вайпу.
В общем виде ход боя выглядит так:
— дпс
— перегруппировка к сугробам для защиты от заморозки
— диспел и отхил попавших в глыбы НПС и игроков
— дпс
Видео боя с Ходиром:
Шикарный гайд от госпожи Goanka из гильдии Думхаммер (Азурегос-Ру). Все аспекты боя с примерами и описанием вы сможете увидеть в этом ролике. Благодарим за проделанную работу, очень приятно, что появился этот видеогайд /cheer
Источник: www.mmohelper.ru
[Skyrim] История Каирна Холдира + уникальный посох
Гуляя по землям Фолкрита, вы можете оказаться около входа в пещеру с фигурными нордскими столбами.
В давно минувшие времена здесь был захоронен Холдир, который не нашел покоя после смерти и стал порабощать души всех, кто посмел войти в его владения. Целью Холдира было поглощение силы смертных. По предположению одной из жертв, Холдир пытался вернуть собственную жизнь, поглощая жизненную энергию незваных гостей.
В каирне мы встретим множество призраков, очевидно это старые жертвы, скопившиеся здесь за столетия сущестWowания этого мрачного места.
Жертвенный алтарь в каирне Холдира
Последними жертвами Холдира стали три бандита, укрывшиеся в пещере. Они потеряли волю под действем чар хозяина этого места и спрыгнули с большой высоты прямо на жертвенный алтарь.
Для победы над Холдиром необходимо победить три спектральные копии призрака и сразить его самого. А из останков главного врага мы сможем вытащить уникальный именной посох Холдира.
Эффект посоха:
Успокаивает слабых противников на 60 с., а если они гибнут — захватывает их души.
Проекту The Elder Scrolls Story нужна ваша помощь в продвижении канала в YouTube! Смотрите наше новое видео!
Все вырученные деньги с проекта идут на озвучку новых роликов!
Источник: dzen.ru
Ходир — Стратегия
В этом руководстве мы увидим, как победить Ходира как в обычном, так и в героическом режимах. Если вы хотите узнать, какова стратегия победы над Ходиром в сложном режиме, посетите руководство по трудному пути.
Начало боя
Начало боя довольно простое. Танк должен поймать Ходира (может помочь охотник с Перенаправлением). Получив его, вам нужно будет разместить его в центре комнаты. В это время DPS должен позаботиться об освобождении NPC от их ледяных блоков. Если вы сделаете это до того, как Танк получит достаточно угрозы для Ходира, это может привести к тому, что Ходир атакует DPS вместо танка.
Глыбы льда имеют 32,000 [10] / 40,000 [25] очков жизни.
Позиционирование довольно гибкое, хотя вам придется много двигаться во время боя, как только NPC начнут накладывать свои баффы. Будьте осторожны, так как переезд на большое расстояние может привести к тому, что вы окажетесь вне зоны действия лечения, что может привести к летальному исходу.
Каждую минуту Ходир будет использовать свои способности. Ледяные шишки y Поспешное замораживание таким образом, следует «мини-фазы» по 1 минуте каждая. На этих этапах каждый должен четко понимать, что делать:
- Разбить лед: Нет, не надо начинать флиртовать с Ходиром. Как только мы видим замороженного товарища, все бойцы дальнего боя должны разбить ледяную глыбу, чтобы NPC могли участWowать в битве.
- Ледяные шишки: Как только NPC начнут присоединяться к битве, Ходир победит и начнет свое Ледяные шишки. На этом этапе боя целители сосредоточат большую часть своей работы. Игрокам следует избегать Резка холодная y los Сосулька чтобы не перекладывать слишком много работы на целителей.
- Воспользуйтесь эффектами NPC: В течение Ледяные шишки было бы неплохо разместить Ходира рядом с звездный для размещения бойцов ближнего боя внутри, в то время как бойцы дальнего боя используют преимущества Теплый огонь. Следует подчеркнуть важность этого, поскольку эффект Выжженный Очень полезно быстро понизить здоровье Ходира (особенно если мы хотим попробовать сложный режим). Игроки, получившие Грозовое облакоTienen быстро двигаться, чтобы принести пользу другим игрокам. Как только Ледяные шишки У нас должно быть еще около 30 минут, прежде чем я воспользуюсь Поспешное замораживание. Пришло время воспользоваться всеми преимуществами, безделушками и всем, что у нас есть под рукой. Полезно сэкономить Кровожадность / Героизм для одного из этих 30-секундных периодов.
- Не попадайся на кол: Это банальная истина, но когда Сосулька собирается упасть, мы ясно видим, где она это сделает, а копья наносят большой урон, так что отвали!
- Не позволяй им заморозить тебя: Когда Ходир начинает бросать Поспешное замораживание нам придется избегать их использования в своих интересах Ventisquero. Как только хлопья начнут формироваться на земле (именно там, где упадет Сосулька), вы должны двигаться. забор от них. Так вы не замерзнете. Домашние питомцы будет заморожены, поэтому классам, у которых есть домашнее животное, нужно будет отозвать своих питомцев в этот период. NPC также можно заморозить, и их нужно разморозить как можно быстрее.
- Повтори со мной: Когда Ходир использует Поспешное замораживание нам просто нужно вернуться к пункту 1 в этом списке.
Помимо этих рекомендаций, есть несколько небольших советов, которые могут помочь вам в этой борьбе:
- El Резка холоднаявсе должны избегать этого. Даже танки. Прыгай или танцуй как Ricky Martin Но этот эффект может вызвать настоящую катастрофу, если мы забудем его избежать.
- Остерегайтесь сосульки! Сложив много рядом с одним Теплый огонь или одного звездный, шансы на падение Сосулька рядом с этой позицией.
- La Грозовое облако должны влиять на DPS в ближнем бою, так как вы найдете их позади Ходира, и им легче воспользоваться Штормовая сила.
- Целителей следует рассредоточить по комнате так, чтобы, когда игроки двигались, никто держитесь вне досягаемости.
Необычный тайник
Каждые 3 минуты Ходир уничтожает одну, а внутри мы с трудом найдем добычу. Через 9 минут после того, как последний сундук будет уничтожен, Ходир войдет в состояние ярости, которое вызовет автоматическое стирание. Чтобы получить Сигил Ходира мы должны победить его в течение 3 минут.
Посетите руководство Hodir’s Hard Mode для получения дополнительной информации.
Состав группы
танки
В настоящее время необходим только один танк, хотя второй танк может быть полезен, если основной танк может менять агро в случае, если основной танк испытывает трудности.
Танк мощностью около 50,000 XNUMX единиц не будет иметь проблем в этом бою.
Друид с защитой от холода, вероятно, идеально подходит для этого боя, но не должно возникнуть особых проблем с его танкованием другим классом.
Помимо Ледяные шишки не сильно бьет: примерно 16,000-19,000 на друиде. Один раз Ледяные шишки активный, он наносит от 8,000 до 40,000 урона от холода и более 2,000-3,000 урона в ближнем бою.
Лечит
5-6 лекарей в героическом режиме.
Вам понадобится исцеление для группы, хотя также необходимо будет много лечить танка во время Ледяные шишки.
Однако большинства повреждений можно избежать.
DPS
Идеальное сочетание ДПС ближнего и дальнего боя.
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
Полный путь к статье: Руководства WoW » Bandas » Гнев Короля-лича » Ульдуар » Ходир — Стратегия
Источник: www.guiaswow.com