• Укус вампира – наносит 12.000-14.000 урона цели, наделяя ее Эссенцией Королевы вампиров.
  • Эссенция Королевы вампиров – вы наделены кровью Королевы вампиров на 1 минуту. Урон и лечение увеличены на 100%, все ваши атаки лечат вас.
  • Бешенство кровожадности – если вы в течение десяти секунд не удовлетворите свою жажду крови, то впадете в Неудержимую ярость.
  • Неудержимая ярость – берет цель под контроль, увеличивая урон на 100%, ХП на 5.000%, лечение на 1.000%
  • Сумеречная кровострела – стрела темной крови наносит 9.250-10.750 урона в радиусе 6 метров от цели.
  • Безумный разрез – наносит 50% от оружия, заставляя врага кровоточить. Наносит 5.250-6.750 урона каждые 2 секунды в течение 20 секунд.
  • Саван печали – аура печали и отчаяния окружает кастера, наносят 3.000 урона каждые 3 секунды.
  • Выброс кровострел – вызывает веер кровострел, каждая из которых наносит 7.650-9.350 урона и в дополнение 2.280-2.520 урона ближайшим игрокам.
  • Союз павшего – наносит урон вам и союзникам, не связанным с вами. Эффект пропадает, когда все связанные цели сближаются на 5 метров.
  • Власть павшего – присутствие игрока-вампира увеличивает силу Савана печали на 10%.
  • Вьющиеся тени – вызывает вихрь теней, которые появляются за целью каждые полсекунды.
  • Тактика на Ланатель

    Важнейшим моментом боя с Ланатель является контроль вампирских аппетитов игроков. Те игроки, на которых повешена Эссенция Королевы вампиров, должны вливать максимальный урон, так как у босса 62.000.000 ХП, то убить его можно лишь полностью используя потенциал бафов.

    HearthStone Как победить королеву Ланатель

    Итак, когда на вас Эссенция Королевы вампиров вы начинаете выдавать мощный дпс / хил. Хил понадобиться мощный из-за большого количества АоЕ и постоянного увеличения тиков Савана печали с ростом числа вампиров. По приближении 1 минуты бафа к концу вам необходимо быть готовым утолить свою жажду крови, чтобы не попасть в майндконтроль и не вайпнуть рейд. Жажда крови утоляется получением урона от Сумеречной кровострелы ( не проверено! )

    Таким образом, будет постоянная ротация тех игроков, которые превратились в вампиров и тех, кто сохраняют нормальный облик. Всем превращаться в вампиров нельзя! Игроки, получившие Союз павшего должны сбежаться на расстояние 5 метров выбирая маршрут таким образом, чтобы не задевать всех подряд, нанося им урон.

    Если на вас повесили Вьющиеся тени, то нужно оперативно отбежать в сторонку, оставляя ровную дорожку из теней. В дорожку заходить не надо =) Механика работы способности Безумный разрез пока не до конца ясна, возможно ДоТ будет стакаться как на Гормоке, что потребует ротации танков.

    Периодически Ланатель поднимается в воздух и использует Выброс кровострел. Рейд должен рассредоточится, чтобы минимизировать получаемый АоЕ урон. Хилеры не дремлют и активно нажимают кнопочки АоЕ-хилок.

    Источник: www.mmohelper.ru

    Как победить королеву ланатель в hearthstone

    (c) bosskillers
    (c) перевод Nemilashka

    Королева Ланатель — один из четырех боссов Цитадели, которых вам потребуется убить за ограниченное количество попыток. Чтобы победить в этом бою, всему рейду потребуется понять сущность Королевы и применить эту сущность против нее. Темные силы распространяются по рейду, увеличивая силы игроков, но в то же время заставляя их поддаться искушению. кого-нибудь укусить.

    Кровавая королева Ланатель периодически будет передавать случайному участнику рейда свою сущность. Игроки с таким дебаффом будут наносить увеличенный урон, но через определенное время им придется заразить этой сущностью некусанного игрока, чтобы не сойти с ума и не кинуться на своих же. Такая механика боя четко ограничивает битву по времени — ведь настанет момент когда весь рейд будет с дебаффом королевы и кусать будет некого.

    Тактика обсуждается на форуме: нормал / героик. В этой статье рассмотрен обычный режим (нормал).

    Подготовка рейда

    Чтобы подготовить рейд к этому бою, придется потратить время на одевание в шмот с боссов нижнего этажа ЦЛК. Уровень экипировки участников рейда для 25ки должен быть 245+, в 10ке достаточно 232+. В целом, если ваш рейд справился с Кровавым советом, то уровень экипировки должен быть достаточно высок, и вы уже можете идти траить Ланатель (на данный момент требования по вещам могут бысть снижены из-за действующего в Цитадели баффа рейда. Игроки могут быть одеты и похуже, главное здесь — выдержать тактику — NC).

    Как и везде, рейд должен иметь арсенал всяческих полезных баффающих штук: фласки/эликсиры, еду, а также зелья, которые могут оказаться решающим штрихом в бою.

    • 1 танк — да, нужен всего один танк, чтобы удержать Ланатель все время боя.
    • 5-7 хилов — нужно два танкохила и как минимум 3 рейдхила. Если у танкохилов возникают трудность с отхилом танка и жертвы Кровавого Зеркала, или же если редхилеры не справляются с отхилом рейда на фазе взлета, добавьте хила в помощь тем, кому сложно. Но помните, что чем меньше хилов, тем больше дпс, тем быстрее вы сможете убить босса и тем дальше вы будете от энраги.
    • 17-19 дд — единственная особенность набора дд — один дд должен быть в состоянии пережить Кровавое Зеркало. Обычно отряжают латника, но есть вариации с другими классами, которые могут снижать входящий по себе дамаг. Лучше, чтобы все четко представляли себе энкаунтер и знали тактику, чтобы успевать дамажить максимально эффективно. В целом, соблюдайте баланс между количеством мили и рдд, и постарайтесь собрать самый оптимальный набор рейд баффов.
    • 1 танк — да, нужен всего один танк, чтобы удержать Ланатель все время боя.
    • 2-3 хила — требуется один танкохил и один рейдхил. Если возникают проблемы — добавьте еще одного хилера. Обычно в условиях десятки хилеры успевают переключаться и ориентироваться по обстановке гораздо быстрее, чем в 25ке. Помните, если вы справляетесь в 2 хила, у вас больше дпс и больше шансов убить Ланатель до энрейджа.
    • 6-7 дд — единственная особенность набора дд — один дд должен быть в состоянии пережить Кровавое Зеркало. Обычно отряжают латника, но есть вариации с другими классами, которые могут снижать входящий по себе дамаг. Лучше, чтобы все четко представляли себе энкаунтер и знали тактику, чтобы успевать дамажить максимально эффективно. В целом, соблюдайте баланс между количеством мили и рдд, и постарайтесь собрать самый лучший набор рейд баффов.

    Изюминка боя заключается в том, что весь рейд медленно превращается в вампиров. Королева Ланатель своим первым укусом начнет цепную реакцию, и игроки сами будут распространять вампирскую заразу в рейде, чтобы не сойти с ума.

    • Сущность кровавой королевы — это дебафф, который приобретают игроки, укушенные боссом или другим игроком. Под этим дебаффом наносимый урон увеличен на 100%, игрок не создает аггро и каждая атака исцеляет укушенного на 15% нанесенного им урона. Через 60 секунд (75 в десятке) сущность кровавой королевы спадает и заменяется на другой дебафф — бешеную кровожадность.
    • Бешеная кровожадность — через 10 секунд (в десятке чуть дольше) этот дебафф вызывет Неконтролируемое бешенство, подчиняя игрока королеве Ланатель, если игрок с дебаффом за это время не укусит дружественную цель. При появлении Бешеной кровожадности панель заклинаний и абилок персонажа заменяется на всего одну кнопку на цифре 1 — Укус вампира. За отведенные 10 секунд игрок должен укусить участника рейда без дебаффов от королевы (т. е. без Сущности кровавой королевы и без Бешеной кровожадности). После укуса на игроке снова появляется Сущность кровавой королевы и снова на 60 секунд (75 в десятке), так же как и на укушенном им игроке.
    • Укус вампира — этим укусом вы утоляете свою Бешеную кровожадность, обновляя Сущность кровавой королевы на себе и передавая ее жертве укуса. Помимо прочего, у вашей жертвы отнимется ощутимое количество здоровья, так что не имеет смысла кусать игрока, у которого меньше половины хп.
    Читайте также:  Как запустить Хартстоун в окне

    +0:15 — первый игрок получает дебафф от босса
    +1:15-1:25 — 1 игрок получает бешеную кровожадность и должен укусить участника рейда
    +1:16-1:26 — 2 игрока в рейде с Сущностью кровавой королевы Ланатель
    +2:16-2:26 — 2 игрока получают Бешеную кровожадность и должны укусить участника рейда
    +2:17-2:27 — 4 игрока в рейде с Сущностью кровавой королевы Ланатель
    +3:17-3:27 — 4 игрока получают Бешеную кровожадность и должны укусить участника рейда
    +3:18-3:28 — 8 игроков в рейде с Сущностью кровавой королевы Ланатель
    +4:18-4:28 — 8 игроков получают Бешеную кровожадность и должны укусить участника рейда
    +4:19-4:29 — 16 игроков в рейде с Сущностью кровавой королевы Ланатель
    +5:00 — Кровавая королева Ланатель входит в энрейдж, начиная ваншотить всех.
    +5:19-5:29 — 16 игроков получают Бешеную Кровожадность и должны укусить участника рейда, но в рейде остается только 9 неукушенных. Неконтролируемое бешенство уже неизбежно, как и вайп (если босс в берсерке еще не положил всех).

    График распределения укусов по времени в 10ке

    +0:15 — первый игрок получает дебафф от босса
    +1:30-1:40 — 1 игрок получает бешеную кровожадность и должен укусить участника рейда
    +1:31-1:41 — 2 игрока в рейде с Сущностью кровавой королевы Ланатель
    +2:46-2:56 — 2 игрока получают Бешеную кровожадность и должны укусить участника рейда
    +2:47-2:57 — 4 игрока в рейде с Сущностью кровавой королевы Ланатель
    +4:02-4:12 — 4 игрока получают Бешеную кровожадность и должны укусить участника рейда
    +4:03-4:13 — 8 игроков в рейде с Сущностью кровавой королевы Ланатель
    +5:00 — Кровавая королева Ланатель входит в энрейдж, начиная убивать все, что видит
    +5:18-5:28 — 8 игроков получают Бешеную Кровожадность и должны укусить участника рейда, но в рейде остается только двое неукушенных. Неконтролируемое бешенство уже неизбежно, как и вайп (если босс в берсерке еще не положил всех).

    Для того, чтобы убить босса, вам необходимо распространить Сущность королевы между своими топ дпсерами как можно быстрее. Установите четкий приоритет укусов и убедитесь, что каждый участник рейда видит, кто укушен, а кто еще нет, чтобы не кусать уже зараженную цель. Также необходимо выбрать способ общения, чтобы было ясно, кто кого кусает. Иначе два игрока будут бежать кусать одну и ту же цель, в итоге один из них будет искать новую цель за очень ограниченное время, и это сильно повышает его шансы оказаться под контролем королевы.

    Способности босса

    У королевы 58,7 млн ХП в 25ке / 14,4 млн ХП в 10ке.

    • Мили выпад — королева Ланатель делает выпад, наносящий по нормально одетому танку 18-20 к урона (в 25ке). Необходимо иметь в виду, что весь этот урон может быть конвертирован в урон от темной магии и передан через Кровавое зеркало.
    • Покров Скорби — аура королевы, наносящая урон от темной магии каждые 2 секунды всем, кто находится в комнате.
    • Кровавое зеркало — дебафф, который босс вешает на танка, и на ближайшего к танку игрока. Двое этих игроков связываются светящейся красной нитью, и весь урон, получаемый танком, получает и второй игрок, но только как урон от темной магии. Если танк игнорирует часть урона (поглощает или уклоняется, например), то что он избежал не передастся по кровавому зеркалу. Игрок, связанный зеркалом с танком, тоже имеет возможность поглощать или избегать урона. Эта связь будет активна весь бой, так что выбранный игрок не должен отходить далеко от танка, чтобы оставаться ближайшим к нему. И весь остальной рейд, соответственно, должен держать дистанцию от танка. Обычно на роль связанного с танком выбирается дд в танкошмоте, и стоит он как можно ближе к танку, но не перед боссом (чтобы избежать еще и мили ударов).
    • Безумный выпад — босс применяет эту способнось каждые 20-25 секунд и бьет игрока, связанного кровавым зеркалом с танком, нанося 50% урона от оружия и вешая 15-секундный дот.
    • Укус вампира — кровавая королева Ланатель применяет эту способность только один раз, через 15 секунд после начала боя. Она выбирает случайного* участника рейда и кусает его (если игрок стоит далеко, она подбежит к нему, но после укуса сразу же вернется к танку), при этом у игрока отнимается ощутимое количество здоровья и на нем появляется Сущность кровавой королевы (об этом дебаффе мы писали раньше).

    Как только рейд готов к бою, танк подбегает к королеве Ланатель и агрит ее на себя. Босса ставят на лестницу, почти там же, где Ланатель стояла до боя, но разворачивают лицом к стене. Все милишники стоят со спины босса у начала лестницы, кроме того, кто будет связан с танком Кровавым Зеркалом. Он становится близко к танку в модель босса или как и все со спины босса (этот игрок не должен поймать еще и мили удар). Рейнджи и хилеры рассредотачиваются по комнате, чтобы соблюдать дистанцию 6+ ярдов друг от друга, но в центре комнаты никто не остается. Вот примерно так вы и будете стоять:

    (c) bosskillers

    Через 5-10 секунд после начала боя босс сдаст Кровавое зеркало, которое свяжет танка и ближайшего к нему игрока. Так что убедитесь, что эти двое находятся рядом и хилеры готовы к началу кровавого зеркала. Примерно в это же время королева выпустит первую Сумеречную кровавую стрелу, то есть все участники рейда должы четко и быстро рассредоточиться и занять свои места. Каждый раз хилеры должны поднимать здоровье тех, в кого прилетела такая стрела, а также людей, которые стоят на расстоянии меньше 6 ярдов от них, помимо этого им придется поднимать рейд из-за постоянного урона от ауры босса (Покров Скорби).

    Читайте также:  Hearthstone 2 что это

    Через ~15 секунд после начала боя один из игроков получит укус босса и дебафф Сущность кровавой королевы. Этот игрок продолжает играть как и всегда еще 60 секунд, а потом ему нужно выбрать цель Укуса вампира и использовать эту способность на своей жертве. Чтобы иметь больше шансов на успех, рекомендуем сначала кусать топ дпсеров, а потом уже тех, кто еще не может порвать рекаунт (и не забудьте укусить дд, который получает урон танка через Кровавое зеркало). После этого можно кусать хил. Этот процесс будет длиться весь бой, так что сначала позаботьтесь о том, чтобы все ваши топ дд были укушены.
    Примерно в то же время Ланатель сдаст первые Роящиеся тени. Игрок с этим дебаффом должен быстро среагировать и побежать к ближайшей стене и далее вдоль нее, чтобы оставить в рейде как можно меньше пламени, после чего можно возвращаться на место. Хилы тоже должны оперативно реагировать и поднимать таких «горящих» бегунов по хп. Это будет происходить в течение всего боя.
    Почти сразу после Роящихся теней королева использует первый Пакт омраченных. Трое человек с этим дебаффом должны немедленно сбежаться в одной точке в свободном месте в центре комнаты. Важно, чтобы игроки с пактом убедились, что он спал, прежде чем разбегаться обратно. На рейд хил падает обязанность поднять по хп всех, кто как-либо пострадал от этого дебаффа. Весь бой будет сдаваться этот дебафф, и все игроки должны уметь оперативно реагировать и сбегаться с Пактом.

    Таким вот образом все продолжается 2 минуты и 20 секунд после начала боя. В этот момент королева сдает фир на весь рейд, бежит в центр комнаты и взлетает. Сразу после этого начинается каст Кровавого вихря на весь рейд. Чтобы выжить, необходимо быстро среагировать и рассредоточиться на расстояние 6+ ярдов друг от друга, чтобы хил был в состоянии не дать вам умереть.

    После каста Кровавого вихря королева приземлится и вернется к танку. Бой снова возобновляется и все возвращаются на свои места, как и до взлета.
    К этому моменту в рейде уже будет несколько игроков с Безумной кровожадностью. Убедитесь, что у вас есть возможность договориться кто кого кусает, поскольку на укус есть всего 10 секунд. Неважно как вы решили общаться — писать макросы, либо использовать голосовое общение, убедитесь, что все в курсе планов и тактики, нет постороннего флуда и тд.
    В 25ке босс ляжет почти перед энрейджем, а в 10ке бой будет закончен уже через 3-4 минуты, так что распределяйте все кулдауны соответсвующим образом. Лучшее время для героизма/жажды крови наступает когда большинство дпс уже укушено. В 10ке подходит время после первого Кровавого вихря, в 25ке после второго.

    Видео

    Обучающее видео от Omega.Shadow (канал на youtube)

    Королева Лана’Тель 25 нормал (аффликт варлок)

    Источник: www.noob-club.ru

    Вселенная World of Warcraft

    Taktika-Koroleva-Lanatel-CLK

    Всем привет! Сегодня будем говорит о тактике боя с Королевой Ланатель в ЦЛК. Лана – это некая мистическая вампирша, которая возглавляет Багровые залы в ЦЛК. Учтите, что на королеву Ланатель ограниченное число попыток убийства, поэтому вы ошибаться не имеете права. Тактика, в общем, то не сложная, просто ваш рейд будет подвержен на жесткую проверку общего уровня ДПС.

    Немного из истории Королевы Ланатель

    После того, как плеть в очередной раз удачно атаковала земли Эльфов, они начали заново воссоединяться, чтобы отстоять свою столицу. Так получилось, что могучая Королева Ланатель, которая была закалена сотней боев, нашла одну из легенд – меч КельДелар. Она решила его применить только для благого дела. В это время Принц Кельтас собрал бесчисленное войско и вместе с Иллиданом отправился на север, чтобы, наконец-то, покончить с Королем Личем. Королева Ланатель, желая мести, оправилась вместе с ними, однако ее там поджидала неприятная судьба.

    Битва произошла в горах Нордскола, где Артас все таки одержал победу. Те, кто выжил, были разбросаны по разным уголкам ледяных пустошей. Король Лич разыскал каждого, кто посмел ему бросить вызов. Среди их числа и оказалась Королева Ланатель. Она попыталась сопротивляться, однако все было тщетно, силы ледяной скорби пересилили ее. Сейчас Королева Ланатель заключена в стены ЦЛК и вам необходимо покончить с ней, чтобы дойти до Короля Лича .

    Основные способности Королевы Ланатель

    Как и другие боссы, королева Ланатель имеет две фазы: наземную и воздушную. Вначале рассмотрим способности именно наземной фазы:

    «Покров скорби» — каждые две секунды от Ланы будут исходить волны отчаяния и печали. Они будут наносить попавшим под волны игрокам до 4.5к урона. Эти волны будут исходить от Ланы на протяжении всего поединка и их воздействие придется постоянно отхиливать. Если есть паладин, то необходимо врубить защиту от темной магии – это смягчит урон.

    «Пакт Омраченных» — здесь будет интересная тактика. Значит если вы и рядом стоящие игроки между собой не связаны, то пройдет урон от той же темной магии. Для того чтобы этот эффект до рейда не доходил, необходимо стоять на расстоянии не более пяти метров. Поэтому расстановка должна быть соответствующая.

    «Присутствие омраченных» — присутствие вампира в процессе боя увеличивает одну из способностей Кровавой Королевы Ланатель – «Покров скорби». Эффект поднимается до пяти процентов. Особо внимание на это обращать не стоит, хилам не проблема будет отхилить все, так как тактика боя с Ланатель заключается совсем в другой ее фишке.

    «Безумный выпад» — при ударе заставляет своего противника долго истекать кровью, а так же наносит урон на 50 процентов больший, чем урон от основного оружия. В итоге каждые три секунды вы получите 5.5к урона на протяжении 15 секунд. Эта способность будет лететь только в танка. Очень важно, чтобы два танка стояли в одной точке. Это позволит делить урон пополам между ними.

    «Кровавое зеркало» — согласно тактики, Королеву Ланатель должны удерживать два танка, так как на одного из них будет вешаться этот дебафф. Чтобы не получить большой урон танки будут агрить Ланатель по очереди. Если не делать этого, то танки долго не протянут и Ланатель уложит всех. Танковать по очереди — это известная всем тактика для минимизации урона по танку.

    «Укус вампира» — королева Ланатель на протяжении всего боя будет кусать одного из игроков с интервалом в 30 секунд. В результате будет нанесен ущерб здоровью в 14к единиц. Именно вокруг этого укуса будет построена тактическая расстановка рейда, что очень важно для победы. Но об этом чуть ниже.

    Читайте также:  Хартстоун сколько человек играет

    «Бешеная кровожадность» — одного из игроков рейда Королева Ланатель может подчинить своей воле, чтобы утолить свою жажду крови. Дебафф вешается именно после укуса. Если игрок в течение 60 секунд не укусит кого то из своего рейда, то он будет подчинен воле Королевы. Помните, что кусать необходимо только лучших ДД рейда и ни в коем случае хилов и танков.

    «Роящиеся тени» — под случайно выбранным игроком появится роящаяся тень, которая будет наносить до 3к единиц урона каждую секунду всем игрока, которые будут находиться рядом. Длится действие тени 6 секунд. Обязательно, когда тень появляется под игроком, он дожен выбежать из рейда, иначе урон будет наноситься всей группе.

    «Сумеречная кровяная стрела» — это стрела, которая состоит из многочисленных сгустков крови, которые будут поражать не только цель, но и рядом стоящих игроков в пределах 6 метров. Урон будет достигать 10.7к единиц ХП. Механика данной способности так же уникаль, о ней читайте ниже в тактике боя с Королевой Ланатель.

    «Сущность Кровавой королевы» — каждый игрок рейда может получить этот бафф или же та цель, которую укусила сама Королева Ланатель. Вы наполнитесь кровью самой королевы и при каждой удачной атаки у вас будет восстанавливаться 10 процентов ХП от количества нанесенного вами урона.

    В воздушной фазе боя Королева Ланатель имеет всего одну способность, которую она постоянно применяет, когда начинает взлетать:

    «Кровавый вихрь» — Ланатель начинает призывать вихри, которые состоят из кровавых стрел. Это довольно жесткая штука, которая будет наносить до 10.7к единиц урона два раза в секунду на протяжении шести секунд. Поражают стрелы всех, кто будет находиться в радиусе шести метров от вихря. Эту способность Ланатель применяет исключительно в воздушной фазе боя.

    Тактика боя с Королевой Ланатель

    Перед тем как начать поединок, вы увидите, что Ланатель будет стоять в самом конце зала на маленькой платформе. Первым пулл должен начать танк. Он ее должен спустить со ступенек и обязательно повернуть спиной ко всему рейду. Второй танк постоянно должен находиться в одной точке с первым танком. Это необходимо для того, чтобы они оба получали дебафф от королевы Ланатель «Кровавое зеркало».

    Хилы и ренжед ДД должны рассредоточится по залу и расстояние между игроками должно быть не менее 6 метров. Эта расстановка позволит избежать урона от «Сумеречных кровяных стрел». Так же Ренжед ДД непременно должны разойтись на две группы, которые должны стать по обеим бокам от королевы Ланатель. Все хилы в рейде должны стать посередине. Это позволит кусать друг друга не используя длинные перебежки, чтобы не потерять ДПС.

    В течение боя Ланатель будет трех игроков помечать меткой «Пакт омрачения», в результате чего урон от метки будет идти именно в рядом стоящих игроков. Все трое, чтобы минимизировать урон, должны бежать именно в центр треугольника – это такая расстановка рейда.

    taktika-rasstanovki-reida-v-boyu-s-Lanoy

    Как видно из рисунка – рейд стоит в форме треугольника, а зелеными стрелками показана траектория движения игроков, которых пометила королева Ланатель.

    Конечно, расстановка это неплохо, однако сущность победы над Королевой Ланатель заключается именно в ее способности «Укус вампира». Каждые 30 секунд боя Королева Ланатель будет делать рывок в рейд и кусать одного из игроков, вешая на него дебафф «Сущность кровавой королевы». В результате дамаг этого игрока возрастает на 100 процентов, да к тому же рейдер будет излечиваться в пределах 15 процентов от количества нанесенного им урона. Длится данный дебафф в течение одной минуты, а потом наступает «Бешеная кровожадность».

    В результате все способности рейдера исчезают, а на панели появляется всего одна способность «Укус вампира». Здесь дается 15 секунд для того, чтобы игрок укусил когото из рейда и заразил его. В противном случае он попадет под власть Ланатель. Как только укус произошел, к игроку возвращаются все его способности и он продолжает атаковать босса на протяжении одной минуты, пока не наступит новая потребность в кровожадности.

    В результате в рейде заражается все больше игроков. Помните, что в первую очередь необходимо кусать именно ДД, а не хилов и танков, так как ДД будут в процессе заражения сами себя отхиливать. Причем кусать в начале необходимо самых сильных ДД рейда. Так как хил не наносит урон, то отхила не будет, да и у танков урон слабоват. В результате эти игроки просто со временем слягут.

    Согласно статистики, если бой длится более 4х минут, то зараженными будут уже более 10 человек, поэтому этот поединок и называют проверкой рейда на ДПС. Ведь если укусом заразятся Хилы, то это уже полный провал.

    Когда Ланатель находится в воздушной фазе, то все игроки получают страх. Для этого момента отлично подойдет тотем трепета. Согласно механики кровяных стрел, здесь необходимо осмотрительно использовать расстановку рейда. В противном случае несколько стрел совместно с тикающим АоЕ способны нанести непоправимый ущерб рейду.

    Причем больше всех это коснется мили ДД при неправильной расстановке. Как работают эти стрелы, читайте выше в способностях.

    Советы по тактике боя с Королевой Ланатель

    — В составе рейда непременно должно быть два танка, которые становятся в одной точке для получения одинакового урона и дебаффа от Ланатель.

    — Ренжед ДД должны разделиться на две группы и стать по обеим сторонам от Ланатель.

    — В первую очередь кусать необходимо тех, кто нанесет больше урона – это лучшие дд рейда.

    — Те игроки, на которых попала метка «Пакт омрачения» должны сбежаться в центр треугольника. Иначе они будут приносить урон своей группе.

    — Тот игрок, под которым появилась роящаяся тень, обязательно должен выбежать из рейда и отстояться в стороне, пока не закончится действие тени.

    — В момент взлета королевы Ланатель, все должны стать на расстоянии не менее шести метров друг от друга.

    Видео – тактика боя с Королевой Ланатель

    YouTube Трейлер

    В итоге, про бой с королевой Ланатель можно сказать следующее: тактика статична, совершенно мало беготни, у каждого игрока свое место. Не стоит идти к королеве, если вы видите, что рейд слабоват по ДПС. Каждый игрок в отдельности должен приготовится к поединку: набрать различной химии, проверить наличие на себе всех возможных баффов. Только хорошая подготовка игроков к поединку, знание тактики боя с Королевой Ланатель, помогут вам одолеть этого интересного босса.

    Источник: wow-helper.com