Прохождение «Скайрима», так или иначе, сязано с большими трудностями. Кому-то сюжет мог показаться скучным, кому-то — попросту коротким, а сам открытый мир — пустым. Однако многие игроки сталкивались с проблемами не только в побочных, но и в основных квестах. Сегодня мы представляем вам сюжетное прохождение «Скайрима» («На вершине апокрифа»).

прохождение скайрима на вершине апокрифа

Краткое

Сама по себе задача, которая будет стоять перед протагонистом в ходе данного задания, элементарна — пройти последовательно несколько небольших карт и победить главного злодея. Всё банально и просто, но при этом есть несколько нюансов. Всё прохождение «Скайрима» («На вершине апокрифа») можно условно разбить на четыре части:

  1. Выучить крик «Подчинение воли».
  2. Прочитать книгу «Пробуждающиеся сны».
  3. Добраться до злодея.
  4. Победить Мирака.

Первая часть достаточно проста. Квест «На вершине апокрифа» появляется после того, как Сторн жертвует своей жизнью. Тут вы сможете изучить последний крик. В этом моменте всё будет понятно и без подсказок.

Убийство Мирака в Skyrime

души драконов

Долгий путь

Итак, обучение завершено. Тут начинается настоящее прохождение «Скайрима» («На вершине апокрифа»). Пришло время отомстить за смерть наставника. Прочитайте книгу «Пробуждающиеся сны», и это телепортирует вас в мир апокрифа. Всего вам предстоит преодолеть пять локаций, а в шестой будет происходить финальный бой.

  • Глава 1. Самая простая и короткая. Вы появитесь перед башней. Побродите вокруг и сможете найти камень душ и сундук, содержимое которого меняется и может отличаться у разных игроков. Пройдя дальше, вы обнаружите лестницу, на верху которой — следующий том, который перенесет во вторую главу.
  • Глава 2. С этого момента надо быть внимательнее. Продолжаем подниматься по лестнице. На площадке с правой стороны можно найти сундук, а вот слева придется сразиться с противником. Двигайтесь вперед по мосту, затем опять наверх. Тут вы должны найти книгу «Бескостные конечности». Убейте искателя. Теперь не торопитесь. Чуть левее находится еще одна площадка с сундуком. Обыщите его, а затем читайте книгу. Появится лестница, которая выведет вас на следующий этап.
  • Глава 3. Продолжаем прохождение «Скайрима». «На вершине апокрифа» — это миссия, которая не отличается разнообразием. Перед вами коридор. Проходим по нему до двери. Затем до очередной перегородки и направо к лестнице. Там вы встретите сразу двух искателей. После победы обыщите округу — вас должна интересовать книга «Впивающиеся клешни». Если повезет, вы сможете найти еще и учебник. За очередной дверью можно найти «отросток», нажав на который, вы откроете проход в очередной коридор. Проходим по нему, затем направо — в зал. Пробегаем по мостикам до очередного отростка. Нажимаем и проходим далее. Перед вами будет книга «Следящие сферы». После прочтения откроется дверь, которая пропустит к следующей главе.

как в скайриме пройти на вершине апокрифа

Бессмертный Мирак — решение бага Skyrim

Продолжаем путь

В «Скайрим» миссия «На вершине апокрифа» не отличается особой сложностью вплоть до последнего боя. Первые три главы были неплохой разминкой перед четвертой. В ней вам придется блуждать немного дольше, чем раньше.

В 4 главе вы опять появитесь на балконе. Убейте парочку искателей внизу, но перед этим не забудьте забрать два тома заклинаний. Откройте дверь и двигайтесь дальше по коридору до развилки. Убейте очередных искателей и попытайтесь вернуться. Коридоры начнут перестраиваться.

В результате вы придете к книге «Грызущие лезвия». После этого пути опять изменятся. Двигайтесь по новой дороге. Сначала вы попадете в библиотеку. Не забудьте обыскать её на предмет полезных книг.

Далее — купальня. В центре стоит бассейн. Сразу справа от входа будет отросток. Жмите на него и бегите по диагонали через комнату. Из воды вылезет луркер. Покрошите его на салат и нажмите отросток, спрятанный за стеной.

Читайте также:  Где в Скайриме сторожевая башня

В основной комнате откроется дверь к сокровищам, а в этой — путь к следующей главе.

Тут можно было бы смело заканчивать рассказ о том, как в «Скайриме» пройти «На вершине апокрифа». 5 глава очень мала. Суть в следующем — в комнате по кругу есть четыре постамента, на которые нужно положить книги, которые вы отыскали раньше. Сопоставьте названия и картинки на пьедесталах, и путь будет открыт.

скайрим миссия на вершине апокрифа

Финальная битва

После небольшой видеовставки начнется последний бой с Мираком. Особые советы дать трудно. Запаситесь зельями для восстановления здоровья и защиты от электрической магии. По сути, вам придется убить его четыре раза. При критическом понижении здоровья ваш противник будет поглощать души драконов, летающих над башней.

Наберитесь терпения и дерзайте. Бой будет достаточно трудным, а финал не разочарует любителей спецэффектов. После победы души драконов, поглощенные Мираком, перейдут к герою, а вы получите приятный бонус в виде возможности перераспределить умения.

Источник: fb.ru

Мирак на 1 уровне без квестов

Author

Калипсера, хотите расскажу, как убить Мирака на 1 уровне, не проходя при этом сюжетную линию Dragonborn? Тогда этот пост для вас, без багов естественно тут не обошлось, да и без подводных камней тоже, поэтому баг я решила не приписывать к полезным багам, из-за этих «камней».

Мирак на 1 уровне без квестов-[I]Калипсера, хотите расскажу, как убить Мирака на 1 уровне, не проходя при этом сюжетную линию

Для такого уничтожения всей сюжетной линии Dragonborn нам понадобится амулет Мары из храма в Рифтене (можно купить за 200 септимов), минимум 2 деревянных тарелки или миски, что-то в этом роде и договор с кем либо о свадьбе.

Мирак на 1 уровне без квестов-[I]Калипсера, хотите расскажу, как убить Мирака на 1 уровне, не проходя при этом сюжетную линию

Затем отправляемся на Солстхейм и идём к тайному выходу из храма Мирака, этот выход находится около камня ветра и ещё дальше от деревни Скаалов, рядом с ним будет небольшая дорожка из грязи и мелкая постройка из булыжников, справой стороны река.

Мирак на 1 уровне без квестов-[I]Калипсера, хотите расскажу, как убить Мирака на 1 уровне, не проходя при этом сюжетную линию

Понятно дело, что чёрный вход в храм откроется только, если вы на выходе из храма, что бы туда попасть нам понадобятся те тарелки или же миски, первую ставим справа от тайного входа, чтобы проникнуть в скалу. Оказавшись в её текстурах, ищем в стене такое место, которое чем-то напоминает колонну, естественно ищем в стороне чёрного входа. К этой колонне прикладываем вторую тарелку и провоходим сквозь неё, теперь осталось только запрыгнуть на ступени.

Для тех, кто не понял, как проникать через тарелки в текстуры объясняю, ставите так, что бы она была на ровной плверхности стены, удерживаем её на уровне головы персонажа и идём в неё, а при столкновении ускоряемся. Так же можно не идти, а сразу использовать стремительный рывок.

Мирак на 1 уровне без квестов-[I]Калипсера, хотите расскажу, как убить Мирака на 1 уровне, не проходя при этом сюжетную линию

Тут нам нужно сделать всё, чтобы анимация не сработала и дала нам возможность двигатся.

Учтите, что на момент открытия книги у вас не должно быть квеста: явится на собственную свадьбу, то есть сразу после помолвки вам нужно идти в Храм.

Если вы уже поговорили с Фреей, то анимация в чёрной книге испортит ваш план в любом случае.

В момент анимации открытия книги вы должны ждать 24 часа, квест явится на свадьбу запущен. Затем вы увидите, как одинокий Мирак стоит спиной к вам и никуда не уходит, вы же в этот момент ничего не можете сделать.

И для того, чтобы свободно двигаться нам нужно подождать ещё раз 24 часа, квест провален, а вы можете бегать в Апокрифе и Мирак или его дракон Саротар ничего вам не сделают пока что, искателей же рядом с ним не будет.

Мирак на 1 уровне без квестов-[I]Калипсера, хотите расскажу, как убить Мирака на 1 уровне, не проходя при этом сюжетную линию

Этот Мирак будет намного лечге того, которого мы знаем и убивали раньше, так же он не сможет восстанавливаться за счёт душ драконов, в качестве оружия, если вы вообще пришли без него, подойдет свиток с магией, его вы сможете найти во 2-й главе чёрной книги, правда поможет он на сложности новичёк.

Читайте также:  Как удалить реквием Скайрим

После нападения на Мирака будьте готовы, что на вас так же нападёт и его дракон, поэтому следует уходить сразу после лута.

Мирак на 1 уровне без квестов-[I]Калипсера, хотите расскажу, как убить Мирака на 1 уровне, не проходя при этом сюжетную линию

Вот первое возможное наказание, это его лут, почти весь лут кроме перчаток и сапог будет отличатся от того, который мы привыкли брать с его скелета.

Маска этого Мирака, это Дукан, просто текстура, как у Мирака.

Одеяние Мирака, это одеяние архимага без плюса к максимуму маны.

Посох Мирака, это посох грозовой стены с доп. уроном в 8 едениц от «Слизи Луркера» и ещё 2 урона от самого посоха.

Меч же у этого Мирака Wowсе отсутствует.

Половина вещей вероятнее всего не понравится многим в сравнении с оригинальными вещами, но кому-то это может пригодится для каких либо целей, поэтому это лишь возможное наказание и пожалуй главная причина убить Мирака, не считая быстроты.

Мирак на 1 уровне без квестов-[I]Калипсера, хотите расскажу, как убить Мирака на 1 уровне, не проходя при этом сюжетную линию

А вот это точно будет наказанием, уже забрав книгу без квеста, вы не сможете получить оригинальные вещи Мирака, Фрея и ещё некоторые Скаалы будут игнорировать вас, крик подчинения воли нельзя изучить даже на 2 слова. Так же вам не будет доступна награда главной чёрной книги, то есть сбросить навыки можно только прокачав их до 100 и обнулив, так же недоступна книга из Нчардака.

Мирак на 1 уровне без квестов-[I]Калипсера, хотите расскажу, как убить Мирака на 1 уровне, не проходя при этом сюжетную линию

Я бы всё таки предпочла убивать Мирака правильно, но решать естественно вам, как это делать, ставь лайкос, если не знал, что так можно было что ли. Всем удачки и до новых багов.

Источник: aminoapps.com

Прохождение «Скайрим»: «На вершине Апокрифа» — финальный квест

Квест «На вершине Апокрифа» относится к основной сюжетной линии Dragonborn, дополнения к игре TheElderScrollsV: Skyrim. Это задание является самым последним в сюжетной линии, поэтому прохождение «Скайрим» «На вершине Апокрифа» может доставить массу трудностей. Это руководство призвано помочь игрокам.

прохождение скайрим на вершине апокрифа

Начало

Итак, «На вершине Апокрифа», «Скайрим». Прохождение главы I начинается с того, что ваш перснаж должен выучить последнее слово Силы Крика — «Подчинение Воли». Для этого прочтите книгу «Пробуждающие сны». Это переместит героя в Апокриф – гигантское измерение в виде библиотеки, где хранятся все знания Вселенной. Там вы будете перемещаться по главам книги путем их поиска и прочтения.

Первая глава – самая короткая. Сначала вы окажетесь возле башни, в том самом месте, где впервые встретили Мирака. Не поленитесь побродить вокруг: вы отыщите стол с камнем душ. А чуть дальше за ним будет лестница, которая приведет ко второй главе. Прочтите ее.

Мосты и лестницы

Двигаемся дальше по квесту «На вершине Апокрифа» («Скайрим»). Прохождение главы II. Дальше по лестнице будет следующий парапет, где вам предстоит встретиться с недружелюбно настроенным искателем. Он преградит вам путь, и вы, естественно, должны его устранить. После этого продолжайте двигаться по мосту, расположенному рядом.

Вы придете к очередной лестнице, по которой тоже нужно подняться. Наверху вас ждет встреча с еще одним искателем, будьте осторожны. Там же находится книга «Бесконечные конечности». Если к ней прикоснуться, откроется дверь, ведущая к третьей главе.

на вершине апокрифа скайрим прохождение

«Впивающиеся клешни»

Продолжаем прохождение «Скайрим» («На вершине Апокрифа»). В третьей главе вы окажетесь в коридоре. Отыщите дверь и отоприте ее, затем идите вперед до стены. Поверните направо, в сторону лестницы. Поднявшись по лестнице, вы попадете на площадку, где вас будут поджидать два искателя.

Читайте также:  Скайрим сколько всего заданий у матери ночи

Здесь же можно найти книгу с милым названием «Впивающиеся Клешни». Теперь ищите дверь, ведущую к «отростку». Активируйте этот самый «отросток», и откроется проход в коридор. Дойдите до конца коридора и поверните направо. Вы попадете в зал, где будет еще один «отросток», который также следует активировать.

Поблизости будет и книга «Следящие сферы», взяв которую вы откроете дверь к четвертой главе.

Волшебные коридоры

Продолжая прохождение «Скайрим» («На вершине Апокрифа», глава IV), надо убить искателей и спуститься с балкона вниз. Внизу будет комната, а в ней два прохода в коридоры. Дойдите до конца каждого из них. В коридорах на вас будут нападать искатели, а стены сжиматься, крайне осложняя задачу. Затем в комнате откроется третий коридор, в котором вы обнаружите книгу «Грызущие Лезвия».

Возьмите книгу и возвращайтесь к комнате с открывающимися проходами. Там откроется путь в новый коридор. Коридор приведет вас к буквально заваленному книгами помещению. Там также будет «отросток». Активируйте его и вновь возвращайтесь назад. Коридор сместился, поэтому вы попадете не в знакомую вам комнату с проходами, а в небольшой зал с бассейном.

Искупаться в бассейне не получиться: из него вылезет скрытень. Расправьтесь с ним и активируйте отросток, что находится слева от запертых ворот. Прямо напротив ворот, в другом конце зала активируйте второй отросток. Ворота откроются, и вы сможете перейти к пятой главе.

Постаменты

В «Скайрим 5» («На вершине Апокрифа») прохождение главы V продолжается в коридоре, который ведет к большой комнате. В комнате множество искателей, от которых нужно очистить помещение. Далее подойдите к четырем постаментам для книг, расположенным вокруг огромной колонны в центре комнаты. Расставьте найденные ранее книги:

  • «Грызущие лезвия» поставьте на постамент с символом клыков.
  • «Бесконечные конечности» на постамент с щупальцами.
  • «Следящие сферы» на постамент с глазом.
  • «Впивающиеся клешни», соответственно, на постамент с клешнями.

На центральном постаменте появится шестая глава книги.

скайрим 5 на вершине апокрифа прохождение

Полет на драконе и финальная схватка

И вот заканчивается прохождение игры «Скайрим» («На вершине Апокрифа»)

В главе VI не будет успевших набить оскомину коридоров. Более того, вам доведется полетать на драконе.

Покинув помещение с постаментами, вы окажетесь на площадке, окруженной водой. Там на вас нападет дракон, которого можно усмирить с помощью крика «Подчинение Воли». Тогда дракон сам предложит доставить вас до Мирока.

Найти башню Мирока не составит труда: ориентиром служат драконы, кружащие вокруг нее. Мирок поведает вам свой зловещий план. Он давно вас ждал, чтобы вы освободили его от Хермеуса Моры. Разговором дело не кончится — Мирок бросится в атаку.

Сразу надо предупредить: битва будет крайне тяжелой. Запаситесь зельями перед встречей с Мироком и не забывайте использовать Крики в бою. Всякий раз, как уровень здоровья Мирока будет близким к нулю, он будет забирать душу одного из парящих рядом драконов и полностью восстанавливаться. Всего драконов три, включая того, что доставил вас к башне.

Когда источники душ закончатся, одолейте Мирока и в четвертый раз. Теперь ему не будет оставаться ничего другого, кроме как попытаться скрыться, но его остановит Хермеус Мора. После смерти Мирока вы получите души тех трех драконов.

прохождение игры скайрим на вершине апокрифа

За прохождение «Скайрим» («На вершине Апокрифа») наградят вас достойно: помимо душ драконов, вы получите доступ к специальным порталам, в которых можно очистить либо восстановить очки способностей в Дереве навыков. Для каждого навыка есть свой портал. Чтение книги «Пробуждающие сны» будет в любое время возвращать вас к этим порталам.

Источник: fb.ru