В рейде босс расположен вот тут:
Способности Тихондрия
Тактика боя с Тихондрием делится на три фазы:
- До первой Иллюзорной ночи;
- После первой Иллюзорной ночи;
- После второй Иллюзорной ночи.
Иллюзорная ночь — своего рода передышка между фазами, но к ней нужно подходить максимально готовым рейдом, так как босс выпускает мощное АоЕ и оглушает игроков. После этого, игроки должны убивать аддов-фантазмов. После убийства аддов рейд получает баф на +30% к урону и лечению и +2% к регенерации маны на 30 секунд после окончания Иллюзорной ночи.
Hearthstone. Хартстоун. Книга Героев. Посол Фаэлин. Испытание 8. Озумат
- После первой Иллюзорной ночи игроков ждет толпа аддов высокорожденных, призываемых боссом;
- А после второй — не менее няшная толпа аддов из Пылающего Легиона.
При этом рейдеры не должны забывать о своих задачах.
- Танки — танкуют аддов подальше от босса, чтобы те не получали баф Вампирской Ауры. Кроме того, им нужно меняться, не допуская накопления большого числа стаков Кровавого пира.
- Целители — интенсивно лечат весь рейд, но особенно игроков с Трупным заражением и танков с аддами. Также целителям нужно грамотно рассеивать дебаф Пылающая душа, накладываемый аддами Легиона.
- Бойцы — вливают по полной программе, но не забывают разбегаться, чтобы не хватануть Трупное заражение в скученной группе. Кроме того, им нужно быстро убивать аддов-фантазмов во время Иллюзорной ночи, чтобы дать целителям передышку.
Видео боя
Ниже приведена подборка видео. Я постарался сформировать подборку таким образом, чтобы в нее попало максимальное количество специализаций и классов, а также ролей для более полного обзора боя с боссом.
Поиск рейда
Нормальная сложность
Героическая сложность
Эпохальная сложность
Битва с Тихондрием в Эпохальном режиме отличается повышенным уровнем сложности. Для освоения босса вам потребуется максимальная отдача от каждого рейдера на 100%!
Добыча с босса
В плане добычи Тихондрий — один из самых желанных боссов. Ведь помимо остального лута с него падают сетовые наплечники!
- Вампирический фетиш
- Древний натрезимский сувенир
- Знак гниения
- Изорванная крылатая накидка повелителя ужаса
- Клык Тихондрия
- Кольцо преданного служения
- Наплеч орлиного когтя
- Наплечники обсидианового аспекта
- Наплечные щитки второго зрения
- Наплечные щитки ужасного змея
- Наплечье Аз’акира
- Наплечье Верховного лорда
- Наплечье обволакивающего диссонанса
- Наплечье рокового клинка
- Наплечье скованных стихий
- Оплечье астрального стража
- Оплечье вечногорящего знания
- Оплечье Очистителя
- Покрытый запекшейся кровью латный пояс Бездны
- Ремень бесчестного замысла
- Эдикт порабощения
Пора снова загнать ненасытного Повелителя Ужаса туда, куда мы его загоняли еще десяток лет назад!
Источник: www.mmohelper.ru
Биографии наемников из нового режима Hearthstone
Кариэль выросла в Штормграде вместе со своей старшей сестрой и строгим отцом, капитаном стражи Корнелием Роумом. В юности она дружила со многими воришками и наемниками. Кариэль зарабатывала себе на жизнь, сражаясь на бойцовской арене Старого города.
Ее старшая сестра Тамсин отправилась за границу проходить обучение в Некроситете. Когда Лордерон пал под натиском армии Плети, Тамсин считалась погибшей. Эта трагедия стала настоящим ударом для семьи Роум. Оставшись без сестры, Кариэль одумалась и поняла, что теперь лишь она сможет оправдать надежды отца. Вступив в орден Серебряной Длани, Кариэль обрела веру в Свет, а вместе с ней — чувство принадлежности и цели.
Когда Кариэль стала паладином, ее отправили в крепость Северной стражи в Степях, дав шанс проявить свои таланты и испытать навыки обращения с силой Света. Оказавшись в Степях, Кариэль услышала, что в Кабестане была замечена Отрекшаяся-чернокнижница, подходящая под описание ее сестры…
Скаббс Маслорез
Повар из забегаловки, ставший тайным агентом — убийцей!
С такой фамилией агент ШРУ Маслорез был словно рожден стать кулинаром — когда-то он считался самым искусным шеф-поваром во всех Восточных королевствах. Его несравненное мастерство в обращении с ножом привлекло внимание Матиаса Шоу и других агентов Штормградского Разведывательного Управления.
Когда Скаббс вступил в ШРУ, времена для Штормграда были тяжелые. Король Вариан пропал без вести. Красногорье и Темнолесье тщетно просили о помощи. Небеса озарил яркий взрыв, и осколки Света дождем посыпались на землю. Некая персона из благородного сословия, заинтересовавшись этим событием, отправила группу наемников на поиски светящихся осколков.
ШРУ хочет во всем разобраться. Агента Маслореза отправили в Степи вести расследование…
Тавиш Грозовая Вершина
Тавиш Грозовая Вершина, дворф-охотник
Бунтарь из клана Грозовой Вершины, ставший жадным наемником…
Клан Грозовой Вершины знаменит среди дворфов, и не в последнюю очередь он славится своим богатством. Но не каждый представитель клана получает свою долю. Тавиш — один из тех, кого обделил клан Грозовой Вершины. Этот агрессивный выскочка избрал путь наемника, чтобы обрести то, чего ему не хватает. Славу!
Добычу! Приключения! Еще больше добычи! Он поклялся, что больше никогда не вернется в клан.
Когда в небесах раздался взрыв и осколки Света посыпались на Азерот, Тавиш понял, что его ждут новые приключения… и добыча. На его счастье, он узнал, что некий влиятельный и богатый клиент ищет умелых наемников, которые соберут для него эти осколки.
Тавиш отправился в далекий Калимдор, где, по слухам, можно найти много осколков…
Смотрите также: Рассказ разработчика: Крис Зирхат — О режиме арены
Куртрус Ливень Пепла
Озлобленный изгой, жаждущий мести…
Много лет Куртрус жил в мире и спокойствии, присматривал за лунным колодцем и заботился о своей семье. Но во время Третьей войны повелитель ужаса Тихондрий воспользовался силой черепа Гул’дана и поразил порчей безмятежный лес Куртруса, ныне именующийся Оскверненным. Брат Тихондрия Анетерон во главе армий демонов истреблял всех ночных эльфов, что сопротивлялись скверне. Выжил лишь Куртрус.
Он стал одним из изгоев, которых завербовал Иллидан. Под его руководством Куртрус и его товарищи стали элитными охотниками на демонов — иллидари. Куртрус пожертWowал всем, чтобы присоединиться к ним. Но затем Куртруса посетило видение, в котором он увидел Анетерона. Повелитель ужаса не погиб — он затаился в Круговерти Пустоты, выжидая возможность вернуться.
Куртрус увидел, что чернокнижница в Степях стремится призвать Анетерона на Азерот.
После этого Куртрус предал Иллидана. Лишившись брони и боевых клинков, он отправился в Степи, чтобы свершить возмездие и остановить чернокнижницу, пока не поздно…
Зирелла
Мать, стремящаяся спасти свое дитя…
Зирелла выросла на Дреноре — планете, что в итоге превратилась в Запределье. Эта целительница, благословленная наару и самим Светом, стала ученицей пророка Велена и участWowала в нападении на Крепость Бурь и захвате «Экзодара» — спутника размером с город, способный на межпространственные путешествия. Но из-за неполадок «Экзодар» потерпел крушение на Азероте. В результате катастрофы погиб муж Зиреллы, а ее единственная дочь Руни впала в кому. Никакие целительные заклинания не могли пробудить ее.
Однажды, молясь о здоровье дочери, Зирелла увидела в небесах яркий взрыв. Неизвестный объект разбился на множество осколков Света, рассыпавшихся по всему Азероту. Дренеи назвали это событие «Ночью Падающих Звезд». Когда она смотрела на падающие огни, напоминающие светящиеся угольки, ей пришло видение.
Эти падающие звезды были осколками наару — загадочного существа из чистой энергии, неразрывно связанного со Светом. Зирелла услышала голос наару. «Меня зовут Ми’да, Чистый Свет. Собери мои осколки. Восстанови меня. Только я могу спасти твою дочь».
Скрепя сердце Зирелла последовала словам наару, оставила позади свою дочь и сородичей и отправилась на поиски осколков. Зов наару привел ее в Степи.
Комментарий разработчиков: сюжет Hearthstone нередко расходится с каноничной историей вселенной Warcraft. (Помните, как украли Даларан?) Что касается года Грифона, то стоит отметить, что крушение «Экзодара» и присоединение син’дорай к Орде происходит во время похищения короля Вариана, приблизительно за год до вторжения в Запределье. (Подробности — в «Книге героев» Валиры.)
Рокара
Будущая героиня Орды
Рокара из клана Северного Волка провела детство в Альтеракской долине и выросла на сказаниях о подвигах Тралла и Громмаша Адского Крика. Вдохновляясь боевым мастерством Громмаша, Рокара выбрала путь воина и, оставив позади семью, примкнула к Орде и отправилась на поиски чести и славы.
Смотрите также: Обзор карт дополнения «Натиск драконов» — часть 2
Прибыв в Дуротар и увидев шумный город Оргриммар, Рокара преисполнилась гордости за свой народ. Вскоре она прошла проверку и получила наставника — шамана из племени Черного Копья по имени Бру’кан. Этот мудрый и опытный — но довольно эксцентричный — тролль поможет Рокаре преодолеть первые испытания и выжить в Степях.
Во время приключений Рокара нашла новых товарищей, таких как таурен-друид Гафф, Отрекшаяся-чернокнижница Тамсин и эльф крови – маг Варден. Вместе они встретили еще одного тролля, что служит Орде, — алхимика и коллекционера артефактов по имени Казакус. Его основная цель — заполучить некоторые крайне ценные предметы, находящиеся в Степях…
Тамсин Роум
Тамсин Роум, Отрекшаяся-чернокнижница
Бывшая отличница, которая хочет погрузить мир в хаос…
Тамсин выросла в Штормграде вместе со своей младшей сестрой Кариэль и отцом, воспитывавшим их обеих. Пока сестра занималась озорством и хулиганством, Тамсин стала знаменитой чародейкой, гордостью всей семьи. Благодаря рекомендательному письму от верховного мага Антонидаса Тамсин приняли в Некроситет в Лордероне… где она и погибла во время вторжения Плети.
Когда власть Короля-лича ослабла и свобода воли вернулась к Тамсин, она почувстWowала затаившуюся внутри обиду. Она столько потеряла, стремясь порадовать отца. Ее собственный народ бросил ее, когда она была в беде. Поглощенная гневом, она нашла доброго и заботливого покровителя, чьи советы подтолкнули ее к изучению темной магии. Тамсин освоила искусство призыва демонов.
Следуя указаниям своего покровителя, Тамсин отправилась в Степи в поисках могущественных артефактов, с помощью которых она наконец сумеет отомстить…
Варден Луч Рассвета
Любознательный эрудит, стремящийся восстановить свое доброе имя…
Почти вся жизнь Вардена протекла в Луносвете, посвященная изучению магических искусств. Благодаря необычайной предрасположенности к чародейству, Варден без труда овладевает самыми разными школами заклинаний. Сам принц Кель’тас Солнечный Скиталец, в то время состоявший в Верховном Совете Кирин-Тора, лично обучал юного мага. Казалось, что впереди — лишь блестящее будущее среди магов Кель’таласа и звание магистра.
Все изменилось из-за нападения Артаса и войск Плети. После разрушения Солнечного Колодца Кель’тас отправился в Запределье, а Варден — нет. Когда Кель’тас предал свой народ, многие из магистров, включая верховного магистра Роммата, начали подозревать, что Варден сотрудничает с вероломным принцем. Учеба стала единственным утешением лишившегося друзей эльфа.
После Ночи Падающих Звезд в Луносвет прибыл тролль. Его звали Казакус, и он искал помощников в сборе светящихся осколков, что разлетелись по Степям. Не доверяя троллю, юный маг отправился в Калимдор по своей собственной воле с целью разузнать побольше о силе, сокрытой в этих осколках…
Комментарий разработчиков: сюжет Hearthstone нередко расходится с каноничной историей вселенной Warcraft. (Помните, как украли Даларан?) Что касается года Грифона, то стоит отметить, что крушение «Экзодара» и присоединение син’дорай к Орде происходит во время похищения короля Вариана, приблизительно за год до вторжения в Запределье. (Подробности — в «Книге героев» Валиры.)
Гафф Рунический Тотем
Добродушный великан, предпочитающий растения и животных политическим интригам…
Гафф — внучатый племянник верховного друида Хамуула Рунического Тотема. Как и остальные таурены из его племени, он почитает величие и красоту природы; его благоговение настолько же велико, насколько сама природа разнообразна. Однажды Гафф проводил погребальный обряд в честь скошенной травы. Многие считают его безобидным слабаком, но стоит кому-то навредить природе или его друзьям, как в Гаффе пробуждаются неудержимые звериные инстинкты.
Смотрите также: Питер Уэлен рассказывает о Буморатории
Его семья никогда толком не знала, куда его пристроить. Даже среди друидов он отличался мягкостью и миролюбием. Надеясь, что Гафф наберется хоть немного твердости, его дядюшка Хамуул отправил его в Степи. К такому не был готов ни Гафф, ни сами Степи…
Бру’кан
Пожилой тролль воспитывает свою последнюю банду смельчаков…
Бру’кан — видавший виды знахарь из племени Черного Копья. Он не раз сталкивался с молниями, лавой и другими грозными силами стихий, из-за которых у него теперь тотемы слегка набекрень. Добросердечный и преданный своему племени тролль в молодости пережил немало трагедий.
Однажды вечером, выйдя из своей хижины, Бру’кан посмотрел в небо и узрел Ночь Падающих Звезд. Яркие фрагменты Света дождем посыпались на Степи. У Бру’кана волосы на ушах встали дыбом: это был знак. Сосредоточившись, он применил «Дальнее зрение», чтобы попытаться заглянуть в будущее.
Он увидел двух сцепившихся драконов, свет и тьму, слившиеся воедино, а вокруг — триумфально сияющий изогнутый символ Орды. Впервые за много лет в нем пробудилась надежда.
Молодая орчиха-воин Рокара стала воплощением этой надежды. Бру’кан разглядел большой потенциал в ней и в новой Орде, за которую она сражается. Но и ей, и развивающейся Орде нужен наставник! Бру’кан решил вновь бороться за будущее и передать всю свою мудрость Рокаре, чтобы помочь Орде встать на верный путь…
Источник: natpagle.ru
Тактика на Тихондрия (Цитадель Ночи)
Тихондрий — это один из боссов рейдового подземелья Цитадель Ночи. В этом гайде мы расскажем все, что нужно знать, чтобы победить Тихондрия во всех доступных режимах.
Тактики Цитадели Ночи
Тактика на Скорпирона (Цитадель Ночи)
silverpine — 13 января, 2017
Тактика на Хрономатическую аномалию (Цитадель Ночи)
silverpine — 13 января, 2017
Тактика на Алуриэль (Цитадель Ночи)
silverpine — 13 января, 2017
Тактика на Этрея (Цитадель Ночи)
silverpine — 13 января, 2017
Тактика на Теларна (Цитадель Ночи)
silverpine — 14 января, 2017
Тактика на Тихондрия (Цитадель Ночи)
silverpine — 7 января, 2017
Тактика на Кроса (Цитадель Ночи)
silverpine — 7 января, 2017
Тактика на Элисанду (Цитадель Ночи)
silverpine — 14 января, 2017
Тактика на Гул’дана (Цитадель Ночи)
silverpine — 4 февраля, 2017
Тактика на Триллиакса (Цитадель Ночи)
silverpine — 13 января, 2017
1. История
Тихондрий — пятый босс подземелья Цитадель Ночи.
Повелитель ужаса Тихондрий, некогда бывший лидером натрезимов, был повержен Иллиданом Яростью Бури, осознавшим свою невероятную мощь. Тихондрий восстановил силы в Круговерти Пустоты и вернулся, чтобы присматривать за Гул’даном и докладывать о его замыслах Пылающему Легиону, чтобы орк-чернокнижник не подвел своих хозяев вновь.
2. Общая информация
Бой с Тихондрием состоит из четырех фаз. Большую часть времени в нем присутствуют дополнительные цели. Вторая фаза является переходной. Она заставляет игроков уклоняться от способностей босса (т.н. «танцы»). Первая, третья и четвертая фазы идентичны, однако на каждой из них босс призывает особых монстров, способности которых сильно влияют на расположение рейда.
Собирая рейд на Тихондрия, отдавайте предпочтение бойцам дальнего боя, поскольку монстров нельзя держать рядом с боссом, и бойцы ближнего боя не могут эффективно использовать АоЕ-заклинания.
3.1. Танки
- Держите дополнительные цели минимум в 30м от Тихондрия, чтобы они не попадали под Вампирическая аура.
- Став целью для Кровавый пир, уводите Оскверненная кровь подальше от босса.
- Избегайте Область Пустоты от Скверноподданный страж-чародей.
3.3. Лекари
- Уделяйте особое внимание целям с Трупное заражение.
- Используйте целительные кулдауны после взрыWow Клеймо Аргуса.
- Быстро отбегайте от союзников и рассеивайте Пылающая душа, пока живы Незрячий наблюдатель.
3.3. Бойцы
- Игроки с Трупное заражение должны отбегать от союзников, чтобы не распространять Алчущий рой и Трупное заражение.
- Координируйте взрывы Клеймо Аргуса, избегая смертей в рейде.
- Быстро убивайте сгустки Оскверненная кровь после того, как танк выведет их за пределы действия Вампирическая аура.
- На последних фазах боя быстро убивайте Скверноподданный страж-чародей и Незрячий наблюдатель.
- На переходной фазе быстро убивайте Призрачный вампир, чтобы получить эффект Сущность ночи.
3.4. Все
- Перед Эхо Бездны равномерно распределитесь за шпилями, чтобы не погибнуть.
- Избегайте взрыWow Гибельный кошмар на фазе с Иллюзорная ночь.
- Остерегайтесь Кольцо теней, исходящего от Незрячий наблюдатель.
3.5. Эпохальный режим
- В эпохальном режиме Алчущий рой останавливается при соприкосновении с первой целью, а Гибельный кошмар увеличивает урон, наносимый Алчущим роем, на 1000%. Чтобы игроки с Гибельный кошмар выживали, необходимо определить очередность смены целей для Алчущего роя. На эту роль лучше всего подходят персонажи с эффектами неуязвимости (например, Плащ Теней).
- Клеймо Аргуса после взрыва оставляет на полу огненную лужу. Чтобы избежать лишнего урона, необходимо взрывать клеймо в заранее обозначенной области.
- В эпохальном режиме все игроки должны попадать под Сущность ночи. В противном случае Иллюзорная ночь мгновенно их убьет.
3.6. Жажда крови/Героизм/Искажение времени
В этом бою есть несколько моментов, подходящих для использования Жажда крови. Мы рекомендуем делать это после окончания Иллюзорная ночь, когда большинство игроков находится под действием Сущность ночи. Кроме того, Жажду крови можно использовать для быстрого убийства Скверноподданный страж-чародей или Незрячий наблюдатель.
4. Способности Тихондрия
Бой с Тихондрием состоит из нескольких повторяющихся фаз, в которых присутствует несколько целей. Переходы между фазами всегда одинаковы. Большую часть времени игрокам приходится справляться с отрицательными эффектами и своевременно убивать призываемых боссом монстров. Босс использует уникальные способности, однако они редко накладываются друг на друга, поэтому в целом механика боя довольно проста.
4.1. Фаза 1
Основная механика боя — это Трупное заражение. Тихондрий выбирает случайную цель и накладывает на нее отрицательный эффект, который наносит слабый урон раз в сек. в течение 40 сек. В эпохальном режиме эта способность также увеличивает урон от Алчущий рой на 1000%.
Раз в 25 сек. Тихондрий использует Алчущий рой. Эта способность поражает всех противников на линии между основной целью и Тихондрием. Цели без заражения, попавшие под Алчущий рой, также получают Трупное заражение. Алучщий рой наносит умеренный урон от магии Хаоса.
В эпохальном режиме рой поражает первую цель на своем пути, а не распространяется по всем целям на прямой линии.
Кроме того, Тихондрий периодически вешает на случайных игроков Клеймо Аргуса. Этот эффект сохраняет до тех пор, пока не произойдет взрыв. Взрыв можно инициировать, подбежав к нескольким союзникам, стоящим не далее 6м друг от друга (в эпохальном режиме взрыв инициируют 4 игрока). При взрыве клеймо наносит умеренный урон от огня всему рейду.
Объем урона зависит от расстояния между целью и эпицентром взрыва. В эпохальном режиме в эпицентре взрыва образуется Пламя Аргуса.
Тихондрий обладает Вампирическая аура, благодаря которой все его союзники в радиусе 30м получают исцеление в объеме 400% от урона, нанесенного ими в ближнем бою.
Время от времени Тихондрий накладывает на текущую цель Кровавый пир, увеличивает получаемый ею урон на 15% и призывает 3 сгустка Оскверненная кровь. Кровь сосредотачивается на цели Кровавого пира и преследует ее до тех пор, пока не будет уничтожена. Кровавый пир также увеличивает эффективность Вампирическая аура на 300%.
Раз в 55 сек. Тихондрий читает Эхо Бездны. Эхо наносит урон от темной магии раз в 0,5 сек. Урон увеличивается с каждым срабатыванием. При этом в комнате появляются 4 шпиля Скверны, которые поглощают урон, защищая спрятавшихся за ними игроков.
Скорость разрушения шпиля зависит от количества игроков, которых он укрывает.
4.2. Фаза 2
Через 130 сек. после начала боя Тихондрий читает Иллюзорная ночь и исчезает, оставив игроков в кошмаре.
После этого босс появляется в виде Гибельный кошмар и испускает лучи Скверны, которые наносят сильный урон от темной магии и оглушает все пораженные цели на 3 сек.
В кошмаре периодически появляются Призрачный вампир. После смерти вампиры накладывают на игроков эффект Сущность ночи, увеличивающий объем исходящего урона и исцеления на 30% и повышающий скорость восполнения маны на 2%. Сущность ночи действует во время Иллюзорная ночь и в течение 30 сек. после ее окончания.
4.3. Фазы 3 и 4
После каждой Иллюзорная ночь Тихондрий возвращается в первую фазу, но при этом призывает других существ, которые помогают ему в бою до следующей Иллюзорная ночь.
После первой Иллюзорная ночь Тихондрий призывает Скверноподданный страж-чародей. Скверноподданный страж-чародей постоянно ускоряется за счет Стремительное преследование. Добежав до цели, чародей накладывает на нее Нестабильная рана, которая суммируется и увеличивает получаемый урон. При рассеивании рана оставляет на земле Область Пустоты, которая наносит урон от тайной магии всем, кто в ней стоит.
После второй Иллюзорная ночь Тихондрий призывает Незрячий наблюдатель. Незрячий наблюдатель периодически накладывает на случайных лекарей Пылающая душа, которая наносит умеренный урон от огня и вытягиваем ману раз в сек. Пылающую душу можно рассеять. В момент рассеивания она наносит сильный урон от огня всем игрокам в радиусе 8м от цели. Незрячий наблюдатель также периодически читает Кольцо теней, которое раз в 0,5 сек. наносит всем игрокам в радиусе 10-20м слабый урон от темной магии.
5. Тактика на Тихондрия
5.1. Расположение
5.1.1. Фаза 1: повелитель натрезимов
С точки зрения перемещения, первая фаза довольно проста и предсказуема. Босс должен стоять в стороне, чтобы танкам было проще выводить Оскверненная кровь из радиуса действия Вампирическая аура.
После того, как Тихондрий наложит на несколько целей Трупное заражение, все они должны собраться в противоположной стороне от босса и стоять немного поодаль друг от друга. Другие игроки не должны стоять между Тихондрием и группой с Трупное заражение, т.к. раз в 25 сек. босс испускает Алчущий рой, который двигается от него к зараженным целям.
Танк, ставший целью для Кровавый пир, должен немедленно отпустить босса и отвести Оскверненная кровь на 30м от босса, чтобы выйти за пределы действия Вампирическая аура. После этого бойцы должны переключиться на сгустки и быстро убить их.
Лекари и бойцы дальнего боя без Трупное заражение должны оставаться в безопасном месте, сохраняя дистанцию. Сразу после Клеймо Аргуса им необходимо сбежаться к одной из целей клейма и спровоцировать взрыв. Последующие взрывы необходимо инициировать без спешки, чтобы у лекарей было время на стабилизацию рейда.
Во время действия Эхо Бездны рейду необходимо распределиться на группы и спрятаться за четырьмя появившимися шпилями. Группы должны быть примерно одинакового размера, поскольку у шпилей есть запас прочности, и объем урона, который они могут предотвратить, ограничен. Если все игроки спрячутся за одним шпилем, он быстро исчезнет, оставив их без защиты.
5.1.2. Фаза 2: тень ужаса
Вторая фаза начинается через 130 сек. после начала первой фазы. За один бой она повторяется дважды, после чего Тихондрий впадает в безумие.
Вторая фаза является переходной. Она длится недолго и не вызывает особых проблем. В начале второй фазы Тихондрий исчезает и начинает читать Иллюзорная ночь. Он периодически появляется на поле боя в виде Гибельный кошмар и испускает луч Скверны, который наносит сильный урон от темной магии на прямой перед боссом и оглушает пораженных игроков на 3 сек. Весь рейд должен внимательно следить за появляющимися лучами, поскольку соприкосновение с ними в большинстве случаев оказывается фатальным.
Призрачный вампир появляются в течение всей фазы. Их необходимо быстро убивать, чтобы получить эффект Сущность ночи (чем больше, тем лучше).
5.1.3. Фазы 3 и 4: повелитель натрезимов с вариациями
После первого окончания второй фазы Тихондрий начинает призывать Скверноподданный страж-чародей. Танк, который недавно получил эффект Кровавый пир или готовится его получить, должен забрать чародея на себя и убежать подальше от босса вместе с Оскверненная кровь. Все бойцы должны переключиться на чародея, чтобы тот не убил танка. В противном случае гибель грозит всему рейду.
После второго окончания второй фазы Тихондрий начинает призывать Незрячий наблюдатель. Как и в случае с чародеями, наблюдателей необходимо отводить от босса и убивать как можно быстрее. Лекари должны всегда стоять с краю, чтобы иметь возможность отбежать и быстро снять с себя Пылающая душа. Всем игрокам дальнего боя рекомендуется стоять в радиусе 10м от наблюдателей или как можно дальше от них, чтобы не попадать под Кольцо теней.
Если Наша тактика на Тихондрия оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!
Источник: www.allmmorpg.ru