Руководство по ставкам в Warcraft 3
Warcraft — популярная игра в жанре стратегии в реальном времени, сочетающая в себе элементы RPG. Первая версия игры была выпущена в 2002 году компанией Blizzard и Vivendi Universal. Каждый год проект обновляется, появляются аддоны к игре, выпускаются переиздания. Практически с момента своего появления, с 2005 года, Warcraft III является одной из официальных киберспортивных дисциплин с большими призовыми фондами. Сегодня поговорим о том, что такое ставки на Warcraft III, и как на них можно заработать.
Об игре
Игровые действия в Warcraft III происходят на специальных картах, оснащенных различными объектами: Скалы, горы, моря, реки, трава и т.д.д. Сначала вся карта покрыта туманом войны (все объекты скрыты от глаз игроков), но по мере посещения локаций окружение становится открытым. Основная суть игры — Собирайте ресурсы для развития, стройте здания и побеждайте врага в бою . Кто быстрее создаст свою инфраструктуру, кто искуснее использует ресурсы и воинов, тот и будет победителем.
В «Warcraft 3» есть несколько сторон:
У каждой расы есть свои герои, обладающие уникальными характеристиками. Личные навыки прокачиваются вместе с повышением уровня.
Чтобы повысить lvl в игре, нужно получать опыт за убийство врагов и нейтральных существ. Максимальный уровень героев — 10-й, а на шестом lvl у всех открываются особые «суперспособности» — ультимейты, которые могут перевернуть ход игры.
«Варкрафт» часто сравнивают с Dota 2 От Valve. Игры очень похожи друг на друга и не удивительно, ведь Dota изначально была всего лишь карточной игрой по Warcraft III. Уже позже продукт компании Valve обошел по популярности «Варкрафт» и сегодня считается главной дисциплиной среди аналогичных игр в киберспорте.
Популярные турниры
Крупные турниры по Warcraft III проводятся как в онлайне, так и в формате LAN-соревнований — когда игроки приходят на арену или стадион и соревнуются там. Стоит выделить следующие турниры по «Варкрафту»:
- ESL Meisterschaft — Проводится с января по апрель и имеет призовой фонд $50,000.
- Dreamhack Open Winter Season — Онлайн-турнир с призовым фондом $10 000.
- WGL Winter&Summer — Серия крупных турниров с общим призовым фондом 75 000 $.
- World Cyber Games Warcraft III — Конкурсы по Warcraft III с призами от $50,000 до $100,000.
Если сравнивать с Dota 2, то призовой фонд очень маленький. Например, на недавнем чемпионате мира по Dota 2 (The International 2021) общий пул составил 40 000 000 $, что в десятки раз превышает вознаграждения в «Варкрафте».
Лимит на «Варкрафт 3″ в БК
Практически все официальные турниры по Warcraft III добавляют в линии ставок. В линии ставок вы найдете следующие исходы:
- Выиграть матч;
- Карточный тотал;
- Фора;
- Продолжительность карты;
- Кто первым наберет N очков.
Существуют также долгосрочные Ставки на Warcraft III на победителя турнира, страну чемпиона, проход команды в плей-офф и т.д.п.
Лучшие БК для ставок на «Варкрафт», а также коэффициенты и лимиты в них приведены в таблице ниже:
Специализируется на киберспортивных ставках, предлагает самую широкую линию и линию исходов на «Варкрафт». Высокие коэффициенты и лимиты и здесь.
Как правильно анализировать матч Warcraft III
Чтобы выигрывать на ставках в этой дисциплине, прислушайтесь к следующим советам:
- Начать играть«Варкрафтсам, Проведите в ней не менее 50-100 часов, чтобы лучше понять тактику и способности персонажей (особенно полезно для Живые ставки);
- Рассмотрим статистику и форму команд, Прежде всего, в рамках текущего патча, так как результаты игроков в предыдущих версиях игры могут сильно отличаться;
- Следите за изменениями в составах, Я не хочу видеть никаких замен и других изменений, включая тренерство.
Новости об игре и статистику лучше смотреть на проверенных официальных ресурсах, например, киберспорт.ru.
Стратегии ставок на «Варкрафт 3″
Существует не так много эффективных тактик ставок в Warcraft III.
Фарминг игроков
Есть игроки и команды, которые тратят слишком много времени на фарминг (поиск и добычу ресурсов). Безусловно, важная часть игры на любой карте, но если геймеры увлекутся этим, то продолжительность карты будет намного больше обычного. Длинные раунды, в которые любят играть, например, Chaemiko, Eer0 и Lawliet. В матчах с их участием имеет смысл принять ставку «Тотал больше» на продолжительность карты.
Победа андердога
Это агрессивная стратегия Финансовая тактика «Догон.» — Постоянное увеличение ставок для покрытия убытков и получения прибыли. Поскольку матчи по «Варкрафту» редко заканчиваются со счетом 2:0, даже если фаворит играет с аутсайдером, имеет смысл поискать андердогов и поставить на их победу в карте. Распределите банк на 4-5 матчей, и в некоторых из них вы обязательно поймаете верный прогноз, особенно если проведете минимальный предматчевый анализ. Ищите команды, которые неудобны для фаворита, узнавайте текущую форму команд и т.д.п.. Шансы на победу андердога на карте варьируются от 3.00 до 6.00, Что позволит комфортно распределить сумму в «Догоне» с небольшим банком.
Советы игрокам
Если вы новичок в ставках в Warcraft III, ознакомьтесь со следующими советами от профессионалов:
- Не начинайте играть с большим банком, так как велика вероятность того, что ваши первые ставки в незнакомой вам игре будут проигрышными. Следуйте нашему руководству и со временем их станет намного меньше.
- Никогда не ставьте «ва-банк», в 99% стратегий этот шаг никогда не требуется.
- Смотрите матчи профессионалов в прямой трансляции, подмечайте нюансы и «фишки» отдельных киберспортсменов.
- Обращайте внимание на то, с какого сервера начинается игра, и где находится команда (актуально для онлайн-турниров).
В заключение я хотел бы подчеркнуть, что делать ставки на Warcraft III — дело непростое. Здесь сложнее начать побеждать, чем в футболе или других классических видах спорта. Впрочем, если вы научитесь выигрывать на ставках в «Варкрафте», то обеспечите себе доход круглый год, ведь игры в этой дисциплине проводятся еженедельно.
Источник: stavka.tv
Как победить Громовержца в warcraft 3
Спасите меня геймеры! =))
Я в Warcraft 3 в кампании Орды дошел до уровня, когда нападает ночной эльф 10 уровня (а у меня 6 уровень). В меню «Задания» говорится, что задания еще не получены. Голос героя говорит: «Мы не успеем, мы должны отступить через реку, но я НЕ МОГУ этого сделать»! Уже 20 раз перепробовал и даже понизил уровень сложности. Не успеваешь дойти — появляется надпись: «Все ваши здания разрушены», пиииип. Если ты останешься на месте, они убьют тебя еще быстрее. И нет времени на развитие войск и героев. Это адский уровень, что делать?? Помогите мне, аххх!
Не ходите за реку, эти три лагеря заберет Кенариус, а вы на защиту главного лагеря, где Громовержец!!
Они начнут атаковать с двух сторон из-за реки по мере захвата лагерей! Главное пережить нападение, ставьте башни, будут летающие существа!
Чтобы победить Кенариуса, вам придется найти отравленный источник!
Удача!
Надеюсь, мой ответ будет лучшим?!
Если предыдущие советы не помогают, зайдите на whosyourdaddy и все))
когда кенариус нападет на ваши три лагеря то соберитесь в главном лагере пока эльфы уничтожают эти три лагеря потом когда они пошли в главный лагерь отбивайтесь потом идите за источником года будут темные орки нападайте на серых ночных эльфов они слабее когда кинариус придет пойдут на него все ваши войска и так вы сможете победить!
Вопрос для Garrosh, Вселенная Warcraft.
Гаррош, Хеллкри, Тандерболт, Тандермуш — это все один и тот же орк, да?
Нет. Громобой (Громмаш или Громмаш Хеллкри) — отец Гарроша Хеллкри
Нет, два орка, отец и сын. Хотя при желании здесь можно найти и третьего, Гольмаш из Адского Крика. Голмаш Хеллкри, отец Громмаша «Грома» Хеллкри (в первых локализациях Warcraft 3, еще не Blizzard, назывался Громом Задиры), отец Гарроша Хеллкри. Более того, Thunder — это не звук, который получается от удара молнии, а просто сокращенная форма имени.
Mannorhawk
Mannoroth. Mannoroth) — могучий демон-разрушитель. Его правитель — демон Архимонд. Также является родным братом бывшего владыки Пустошей, Магеридона. Был уничтожен отважный Grommash Hellscream. Активно участWowал во вторжении Пылающего легиона в Азерот.
Громовой задира
Гром Задира (англ. ‘V’Grommash Hellscream) или Громмаш Адский Гром — лидер клана орков Боевых Топоров. Warsong). Известен своим коротким нравом и громким голосом, который особенно сильно звучит, когда он кричит. Из-за этого Гром получил свое прозвище — «Адский Крик». Hellscream).
Биография [ ]
Кровь Маннороха [ ]
Манорок встречает Тралла и Грома
Гром Торн был первым вождем клана Боевого Топора, который выпил кровь демона Маннороха. Из-за этого жажда крови в нем была сильнее, чем у многих. Руками Грома были повержены многие враги Легиона.
Вторая война [ ]
Гром открывает портал в Азерот
Во время второй войны именно Гром командовал армией орков, вторгшихся в эльфийское королевство (Кель-Талас). Во время сражения Гром проявил настоящую ненависть к эльфам. Геноцид со стороны орков подорвал могущество эльфов на многие годы после войны. Гром и его орки были по горло в крови своих эльфов. К тому времени, когда человеческая армия начала вступать в эльфийские земли, орки превратились в настоящих мясников. Тонны гниющей плоти были разбросаны по их лагерям. К счастью, орки были изгнаны из королевства.
После его поражения [ ]
После поражения Орды во Второй войне Гром Задира и его клан бежали в Дренор через Темный портал. Когда шаман Нер-Зул попытался открыть серию порталов из Дренора, Громмаш Задира и Килрогг Мертвый Глаз. Зоркий глаз) осознали конец Дренора и решили бежать через портал в Лордерон. Но другой конец портала был оцеплен войсками Альянса, и только Грому и его клану удалось прорваться и спастись. С тех пор клан Боевого Топора продолжает бродить по горам Лордерона, лишь изредка совершая небольшие набеги на Альянс. Но потом Громобой встретил молодого голубоглазого орка по имени Тралл, сына Дуротана. Тралл и Оргрим Молот Судьбы вдохновили Громобоя на дерзкий план освобождения орков, заключенных в концентрационных лагерях Альянса. Хотя Оргрим, лидер Орды, был убит в одном из таких набегов, Громовая Задира поддержала передачу власти молодому Траллу и с тех пор остается верным другом и советником нового лидера. Когда Тралл получил видение от Пророка о том, что он должен вести Орду через Великое море на континент Калимдор, Всадник Гром повел с собой клан Боевых Топоров. Во время страшной бури Гром и Тралл разделились. Они встретились во время нападения на небольшую человеческую деревню. Тралл начал разбивать лагерь на ее руинах, но едва закончив строительство склада ресурсов, Гром напал на более сильные человеческие поселения. Траллу пришлось бороться за то, чтобы дирижабли могли переправиться в Каменный Коготь. Выполнив задание, Тралл посылает Грома вырубить лес, чтобы построить могучий лагерь.
Сила Хаоса [ ]
Окраска плоти Грома, после того как он выпил кровь Маннороха
Гром послушался, собрал свой клан и отправился в лес Ашенваль, где начал рубить деревья ночных эльфов. Но ночным эльфам это, естественно, не понравилось. После долгой битвы с ними и их полубогом Кенариусом разведчики Грома обнаружили Источник Жизни невиданной силы. Из всех орков, принадлежавших к клану Боевых Топоров, и из всех орков, проливших его воды, включая Громового Всадника Задиры, стали красно-фиолетовыми орками Мерзости. С вновь обретенными силами оркам все же удалось добраться до Кенария и убить его, прежде чем Тралл сумел освободить их души от влияния демонов. После поражения Кенариуса Гром и несколько его спутников наткнулись на Маннороха, который подчинил Грома, а затем и весь клан своей воле. «Жалкие глупцы! Я — ярость, колющая твою кровь! Я — ненависть, завладевшая вашими мыслями! Я один даю тебе право принести хаос в этот мир, и клянусь бесконечной пустотой: ты сделаешь это!» — (Цитата из Моннороха)
Демоническая мерзость [ ]
Вскоре Тралл, Кэрн Кровавый Рог и Джайна добрались до Грома. Началась ожесточенная битва. Орки Тралла и люди Джайны столкнулись с огромной армией орков Хаоса. Во время битвы разразилась буря, и с неба посыпались огненные големы. Но все же Тралл смог заключить свою душу в магический камень и доставить душу Грома в Круг Магии, где маги людей и орков сняли с Грома и всего его клана Демоническую Мерзость. Когда Гром пришел в себя, он рассказал Траллу о своей встрече с Маннорохом.
Биография [ ]
Маннорох и орки [ ]
Готовясь ко второму вторжению в Азерот, Кил-Джеден послал Маннороха в Дренор. Описывая его Гул-Дану, Кил-Джеден упомянул, что «Маннорох известен по многим причинам. Терпение — не одно из них.» Гул-Дан пролил кровь Маннороха, после чего двенадцать вождей кланов вновь созданной Орды выпили ее и напоили своих воинов, что в итоге связало всю Орду Пактом Крови с Пылающим Легионом, пробудив в орках необычайную жажду крови. Заклинание быстро распространилось по кланам, что привело к почти полному уничтожению дренеев безумной расой, а затем и к плохо подготовленному вторжению в Азерот.
Маннорох оставил свой след на орках Дренора. За много лет до создания Темного портала Маннорох получил от Кил-Джедена приказ участWowать в плане по подчинению орков Пылающему легиону. Хотя позже он скажет, что орки принадлежат ему «по праву», это было скорее проявлением высокомерия из-за его кровавого союза с орками. Его собственный хозяин, Кил-Джеден, мог бы легко претендовать на власть над орками, ведь именно он открыл их. Они служили предвестниками хаоса, уничтожая все на своем пути, когда Легион вторгся в мир Дренор. С помощью Гул’дана вожди кланов выпили кровь Маннороха, за исключением Дуротона из клана Северного Волка. Их охватила ненасытная демоническая жажда крови, ради которой они уничтожили дренеев и которая стала вечным проклятием орков.
Однако, когда открылся Темный портал и орки столкнулись с людьми в двух войнах, они каким-то образом оказались побежденными. Орки, а следовательно и Маннорох, потерпели поражение. Маннорох, осознав этот неприятный факт, начал готовить план мести.
Третья война [ ]
Кил-Джеден проигнорировал желание Маннороха отомстить и создал нового слугу, Владыку Тьмы и его Плеть. Плеть должна была преуспеть там, где орки потерпели неудачу. Вскоре Кел-Тузед, лидер Культа Проклятых, призвал Архимонда в Азерот, и Маннорох, жаждущий мести ночным эльфам и оркам, последовал за своим господином.
Натрезим Тикондрус открыто злорадстWowал, что Плет, к которому он относился так же, как Маннорох к Орде, сумел сделать то, что не удалось оркам. Это еще больше разгневало Маннороха, и он пришел в ярость, когда узнал, что орки ушли. Маннорох и Тихондрус преследовали Тралла и Орду через море в Калимдор. Архимонд даже напомнил Маннороху, что орки все еще могут быть им полезны.
Прибыв в Калимдор, Маннорох почувстWowал присутствие Кенариуса, и это его обеспокоило, так как полубог мог помешать их планам. Тикондрус предложил использовать орков против Кенария, поскольку один из орков, пивших кровь на Дреноре много лет назад, был здесь, Громовой Задира, и он уже успел навлечь на себя гнев полубога.
Подхватив идею Тикондра, Маннорох осквернил источник жизни своей кровью, надеясь, что орки обнаружат это и выпьют воду. Травники из отряда Задиры почувстWowали силу, исходящую от источника, и привели к нему Грома, но быстро поняли, что вода проклята, и стали уговаривать его не пить ее. Гром ослушался их и осквернил весь свой клан, испив из источника. Кенарий ничего не смог сделать против мощи Легиона и жажды крови клана Боевого Топора.После смерти Кенариуса Маннорох полностью подчинил себе Задиру, когда началось настоящее вторжение — вторжение Легиона — в Калимдор. Понимая, что оставшиеся орки во главе с Траллом представляют угрозу, Маннорох разработал план по его выманиванию.
Манарох встречает Тралла и Грома.
Тралл узнает, что его друг попал под влияние Легиона, и клянется спасти его. С помощью Джайны Праудмур и ее экспедиции объединенные силы орков и людей победили запятнавшего себя клана Грома, захватили его самого и излечили от безумия. Но трофеи внутри него никуда не делись.
Поражение Маннороха [ ]
После того, как Тралл освободил Грома, Маннорох заманил их в каньон, где намеревался убить Тралла и снова подчинить Грома. Тралл атаковал демона, вложив всю свою силу и ненависть к нему в один мощный удар Молотом Судьбы. Маннорох хихикнул и показал, что удар лишь поцарапал его крыло. Затем он отбросил молодого вождя на камни сокрушительной атакой, выбив из него дух и оставив его наедине с Задирой. Маннорох напомнил ему, что тело и душа Грома принадлежат ему, и злорадстWowал, что это проклятие не может быть снято.
Гром оказывается перед выбором: снова поддаться демоническому заклинанию или дать отпор и попытаться спасти Тралла и весь народ орков. Не желая верить в то, что орки прокляты навеки, он выбрал свободу. В последней отчаянной попытке он прорвался сквозь оборону Маннороха и рассек ему грудь. Так Маннорох был убит своим лучшим созданием и самым любимым учеником, Громобоем. Демоническое пламя вырвалось наружу, уничтожив удивленного Маннороха и смертельно ранив Грома. Со смертью Маннороха кровавое проклятие орков было снято.
- Bloodborne Как позвать на помощь
- Call of duty advanced warfare как передвигать вагонетку
- Сталкер оп 2 1 контроллер скальп для шахтера где взять
- Где находится оружейная комната в Скайриме
- Craft the world как продавать вещи
Источник: igry-gid.ru
Как победить в варкрафт 3
Вы всегда найдете все новости, стратегии, советы и многое другое в этом блоге!
Четверг, 22 декабря 2011 г.
Орда против всех
Первые 5 пеонов:
— 4 за золото
— 1 строит алтарь (герой будет зависеть от расы врага, читайте дальше)
— 6-й постройте ферму
— 7-й пеон на дереве
— 8-й пеон на дерево
— 9-й пеон к дереву
— 10-й пеон к дереву (при желании вы можете послать к дереву еще одного пеона)
— Улучшение Большого зала в Стронгхолде
— Постройте ферму и военную мельницу, одновременно модернизируя главное здание, как только позволят ресурсы.
Порядок строительства (ворчуны):
Первые 5 пеонов:
— 4 за золото
— 1 строит алтарь
— 6-й пеон на строительстве барака (после окончания строительства барака отправьте его на строительство фермы)
— 7-й пеон к дереву
— 8-й пеон на дереве
— 9 пеонов на дерево
— Постройте двух грунтов, затем перейдите на стронгхолд
— Продолжайте делать это до тех пор, пока у вас не появится врач второго уровня.
Примечание: Всегда ставьте свой алтарь на пути пеонов, чтобы сократить их путь, а вам нужно не более 4 пеонов. Мы должны практиковаться в строительстве вот так.
Не стройте фермы слишком далеко, стройте рядом с пеонами, чтобы в случае опасности вы могли нажать «B», и все они спрячутся на фермах, если враг решит вас заразить. Чем дальше ферма, тем более длинный путь предстоит пройти пеонам.
Порядок строительства — ключевой момент, если вы ошибетесь, это может стоить вам игры.
Ниже приведена тактика развития
Орда против. Альянс
Орк против. Альянсовый матч должен закончиться в пользу орка. Обычно против Хомана я быстро иду тауреном, с Блейдмастером в качестве первого героя и Фарсиром в качестве второго. Таурены будут у вас до того, как Хуман станет полиморфом, так что победа должна быть за вами. Перейдите к обычному развитию техники до доков, исследуя улучшения как для шаманов, так и для доков. Когда крепость будет готова, постройте Тотем таурена, постройте одного таурена и исследуйте Пульверизацию. Pulverize уберет ополченцев, лакеев и магов. Если ваш противник пытается быстро расшириться, не атакуйте его, пока у вас не будет хотя бы одного таурена. А пока постарайтесь максимально использовать героев на крипах, досаждая противнику при малейшей возможности. Не беспокойтесь о грифонах, если все пойдет по плану, враг падет еще до того, как построит хотя бы одного.
Орда против нежити
Играя против нежити, вы можете ожидать гулей, и много гулей. Чтобы предотвратить это, я использую вождя тауренов высокого уровня и Ударную волну в сопровождении Фарсира с Цепной молнией высокого уровня. Работает просто отлично. Начните игру с приведенным выше билдом грифонов с тауреном в качестве первого персонажа. Сразу же начинайте убивать монстров в центре, постоянно отправляя раненых воинов к фонтану жизни. Если вы столкнетесь с врагом, не волнуйтесь, без Frenzy гуны бесполезны. Если противник набросится на вас, бегите на ворчунов, главное — не дать тауренам выйти из окружения. Не бойтесь использовать Городской портал, если его окружили. Если вы не встретили противника в центре, есть шанс, что он быстро расширился. Если он все-таки появился, уничтожьте его как можно быстрее, пока он не поставил башни. Продолжайте зачистку центра, пока у вас не останется несколько лекарей с ловушкой стазиса, затем расправьтесь с ограми, используя ловушки. Если противник видит, что вы идете в гранты и доков, он может попытаться сделать несколько вещей. Можно попробовать использовать массовых горгулий, баньши или эволюционировать до Frost Wyrms. Против горгулий немедленно прекратите строить грюнтов и постройте 3-4 виверны с шаманами. Наложите Purge на горгулий, чтобы они не могли атаковать, пока вы их убиваете. Против баньши, кпуйте несколько Wand of Negation и снимайте его Anti-Magic shield перед произнесением заклинаний. Против волшебников рассредоточьте своих заклинателей, чтобы избежать урона от брызг. Сосредоточьте огонь на фирмах, используя все, что у вас есть. Они обычно проигрывают.
Орда против. Ночные эльфы
Обычно против эльфов побеждает смешанная наземная/воздушная армия. Главное, чтобы вас не вынесли раньше времени всемогущим «натиском». Вы не выиграете у пуша, если будете сидеть на своей базе. Постоянное давление на оппонента во время развития — единственный ключ к победе. Партизанская война с помощью Blademaster и Farsir заставит вашего противника оставаться на базе, пока вы свободно развиваетесь. Помните, что в первую очередь нужно убивать мудрецов и строящиеся здания (у них нулевая броня). Эльфы любят быстро расширяться, используя анценотов в качестве защиты. Против этого мало что можно сделать, поэтому просто продолжайте кричать. Если он не пытается давить на вас, знайте, что он будет развиваться. Эльфы обычно развиваются в дриад, химер, медведей или талонов, или в любую их комбинацию. Химеры и Талоны — довольно сильная комбинация, в то время как Химеры сеют хаос на ваших наземных войсках, Талоны зачищают вивернов.
Эльфа стоит атаковать, когда у вас есть 2-3 виверны и регулярная армия магов, при поддержке Форсира и Блейдмастера. Как правило, у эльфа будет мало когтей, может быть 1 химера, охотник на демонов и второй герой. Сначала вам нужно выбить из боя Охотника на демонов, затем сосредоточить весь огонь на химерах. Что бы вы ни делали, не позволяйте ему создать армию из 8-10 талонов и 4-5 химер. Против него мало что можно сделать. Также, играя против спрута, никогда не исключайте возможность пресинговать деревьями. Если вы видите, что деревья топают в вашу сторону, немедленно хватайте пойнты и преградите путь дервиям в лес, чтобы они не съели деревья. Теперь эльф будет пытаться уйти в тех, кто раньше дриад и медведей, когда вы увидите 2 домика духов, эльф будет «приятно» удивлен, увидев вашу разнообразную армию с вивернами, и добавит юнитов с высоким уроном. Разнообразная армия орков очень сильна, и может быть использована в различных комбинациях.
Орда против Орды
Эх, два орка. Две наиболее популярные стратегии — виверны или массовые вич-докторы. Обычно присутствует комбинация героев и лекарей, но это зависит от карты. В зависимости от карты вы решаете, какую тактику использовать.
Lost Temple — виверны, несомненно, лучший выбор на этой карте, потому что на ней есть фонтан жизни и два огр-хранилища. Фонтан жизни — обязательное условие, если у вас нет ГКВ-доков с лекарями. Кроме того, свитки хилинга, продающиеся в ближайших магазинах, будут очень полезны.
Tranquil Paths — рай для виверн. На этой карте есть 4 магазина огров. Возможность ползти с 1 виверной. Ползучие сильные пуши на этой карте без потерь быстро сделают ваших героев сильными. Также на этой карте у вас есть возможность набирать войска. Огр, один из лучших вариантов мясного щита, также имеет лекаря, который будет лечить ваши войска. Виверны решают на этой карте.
Лес гноллов — я думаю, что дервиши — лучший выбор на этой карте, по одной простой причине — големы. Виверны не очень хороши для совершения убийств, так как они слишком хлипкие и быстро умирают. С помощью лекарей очень легко калечить големов с минимальными потерями, а из големов можно получить такие безумные артефакты, как полное восстановление всего здоровья, воскрешение мертвых. Врачи — правильный выбор на этой карте.
Легенды — На этой карте много крипов, которые атакуют с воздуха. Так что виверны — не лучший выбор. Доктора на этой карте бесспорно лучше.
Выжженная котловина — на этой карте можно просто играть с тактикой «бей и беги». Если вы сломаете его ферму, вы нанесете ущерб его экономике. Пока вы сами спокойно обжимаете. Из-за размера этой карты, идите прямо в эти. Развитие не будет очень легким. Ваш противник может засыпать вас турелями, от которых очень трудно защититься. Чтобы избежать этого, нужно просто хорошо контролировать карту, постоянно проводить разведку. На этой карте решает тот, у кого сильнее герои. Не позволяйте врагу кричать через центр. Если вы видите, что у вашего противника на базе нет достаточного количества Spirit Lodges/Bistiarium, немедленно начинайте искать башни. Попробуйте убить его там.
Орда против. Случайные, полезные фишки
Убедитесь, что у вас есть защитные щиты Healign. И убийство одного диспела не выводит из строя все палки сразу.
Никогда не забывайте ставить палки для топанья. Они необходимы. Когда вы увидите вражескую армию, вам нужно немедленно поставить 3 палки: одну в вашей армии, одну между вашей и его армией, и одну в сторону, куда вы будете отступать.
Когда вы ползаете, всегда оставляйте свои глаза возле магазинов, вентиляторов, в общем, везде, где вы заканчиваете ползать.
Используйте Иллюзии Блейдмастера, как только он появится, чтобы у вас оставалось достаточно маны до следующего крипа.
Не забывайте прокачивать всех своих юнитов и истреблять героев.
Не разочаровывайтесь в орде. Они могут решить любую проблему, которую подкинет им Warcraft. И пусть игроки кричат: «DISBALANCE. «. Но поймите, они просто не использовали все преимущества орды.
Источник: wc-3tft.blogspot.com