У нас есть 23 ответов на вопрос Как сделать чтобы работал двигатель Стирлинга Майнкрафт? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Как работает генератор Стирлинга в Майнкрафт?
- Как запустить двигатель на Красном камне?
- Как работает двигатель внутреннего сгорания в майнкрафте?
- Как сделать карьер в билд крафте?
- Как притягивать мобов в майнкрафте?
- Как сделать энергетический сплав?
- На чем работает двигатель Стирлинга Майнкрафт?
- Как запустить электродвигатель в Майнкрафт?
- Как запустить торфяной двигатель?
- Как сделать чтобы работал двигатель Стирлинга Майнкрафт? Ответы пользователей
- Как сделать чтобы работал двигатель Стирлинга Майнкрафт? Видео-ответы
Отвечает Екатерина Арманд
Как работает двигатель Стирлинга в «Майнкрафте»? Как уже упоминалось, для того чтобы механизм начал вырабатывать энергию, нужно в печь подбрасывать топливо.
Minecraft гайд по BuildCraft [Двигатели].
Как работает генератор Стирлинга в Майнкрафт?
Генератор Стирлинга — источник электроэнергии в модификации IndustrialCraft 2. Перерабатывает тепловую энергию в электрическую. Для его работы к входу необходимо подсоединить любой теплогенератор. Эффективность работы зависит от подключённого теплогенератора.
Как запустить двигатель на Красном камне?
Он является самым маломощным из двигателей в BuildCraft. При этом он крайне дешёв в изготовлении и эксплуатации. Для работы требуется его включить, подав сигнал красной пыли.
Как работает двигатель внутреннего сгорания в майнкрафте?
Работает на нефти и прочих топливах мода BuildCraft, а также на этаноле. Двигатель требует внутреннего охлаждения водой либо можно использовать хладагент из модификации IndustrialCraft 2 или молотый лёд из модификации Forestry, и включается красной пылью или рычагом.
Как сделать карьер в билд крафте?
1:356:18Suggested clip 55 secondsГайд по BuildCraft 1.12.2 #2 Как сделать карьер — YouTubeYouTubeStart of suggested clipEnd of suggested clip
Как притягивать мобов в майнкрафте?
Обелиски Притягивает мобов к себе. Укажите мобов для притягивания, положив их души внутрь механизма. Запрещает мобам появляться в пределах действия обелиска.
Как сделать энергетический сплав?
Сплав может быть получен при переплавке в заводе сплавов из красной пыли, золотого слитка и светопыли. Также его можно найти в сундуках данжей или кузницы.
На чем работает двигатель Стирлинга Майнкрафт?
Двигатель Стирлинга — второй двигатель в модификации BuildCraft. Вырабатывает 10 RF/t от любого топлива, которое можно класть в печь (кроме кактуса). Включается красной пылью или рычагом.
Как запустить электродвигатель в Майнкрафт?
Для включения он должен быть активирован сигналом красного камня, как и любой двигатель BuildCraft. Электрический двигатель не может взорваться от перегрева. Максимум он потребляет 6 еЭ/такт, а его выходная мощность составляет 20 RF/такт (2 МДж/такт).
Как запустить торфяной двигатель?
Торфяной двигатель работает на торфе или смолистом торфе. Для включения он должен быть активирован сигналом красного камня, как и любой двигатель BuildCraft. Торфяной двигатель не может взорваться от перегрева. Двигатель перегревается, если вся вырабатываемая энергия не будет успевать потребляться.
Как сделать чтобы работал двигатель Стирлинга Майнкрафт? Ответы пользователей
Отвечает Галина Болтова-Ефимова
Как работает двигатель Стирлинга в «Майнкрафте»? Как уже упоминалось, для того чтобы механизм начал вырабатывать энергию, нужно в печь .
Отвечает Даниил Логинов
Stirling Engine (двигатель Стирлинга, ранее называемый Паровой двигатель) — намного мощнее механического двигателя (1MJ/t или 20MJ/s), но для работы потребляет .
Отвечает Света Шипицына
Двигатель Стирлинга имеет встроенный аккумулятор, поэтому если двигатель не может передать всю сгенерированную энергию, то происходит её накопление внутри.
Отвечает Пётр Акимов
Изначально, в Minecraft, игрок все должен делать сам, . Следующим идет каменный двигатель Стирлинга, название которого в русской версии до .
Отвечает Ильфар Усупов
Hedgehog1024. Hedgehog1024. Добытчик камня. Пользователи; Сообщений: 268. Ник в Minecraft .
Отвечает Эльвирка Стекольщикова
Энергию производят двигатели: механический, двигатель Стирлинга и двигатель . Работает только от редстоун сигнала, не требует топливо.
Отвечает Богдан Романчук
История [ править | править код ]. В версии для Minecraft 1.4 двигатели на красном камне больше не соединяются в цепочку вместе с другими типами двигателей.
Отвечает Роман Никитин
Создание электродвигателя в ForestryВажно сразу сделать оговорку: крафтинг электрического . Чтобы узнать, как работает электродвигатель в «Майнкрафт», .
Отвечает Елена Гольдбаум
Алексей СотниковРедактор и автор множества обучающих статей об Minecraft и Minecraft Bedrock. Как сделать/использовать выбрасыватель в .
Как сделать чтобы работал двигатель Стирлинга Майнкрафт? Видео-ответы
Minecraft гайд по BuildCraft [Двигатели].
Minecraft гайд по BuildCraft [Двигатели].В этом видео подробная информация о двигателях из мода buildcraft для игры .
![Minecraft гайд по BuildCraft [Двигатели].](https://i.ytimg.com/vi/0v5MLANdO00/hq720.jpg?sqp=-oaymwEcCOgCEMoBSFXyq4qpAw4IARUAAIhCGAFwAcABBg==&rs=AOn4CLDqtu5Yaw3L4lvKo6OfU_mAHbit0g)
Майнкрафт Билд крафт как использовать двигатель внутреннего сгорания (2022)
Майнкрафт Билд крафт как использовать двигатель внутреннего сгорания Мои Каналы: ▻ Герон (гайды по играм) .

Как охладить двигателей стирлинга
Это видео поможет вам как охладить двигателей стирлинга чтобы они не сгорели которого вы используюте для добычи.

Двигатели в майнкрафт 1.7.10 — Buildcraft 6.0.18
Для тех кто хочет поблагодарить меня не только лайками и подпиской, но и материально. Webmoney: R400355293656 .
Источник: querybase.ru
Двигатель Стирлинга, принцип работы, конструкция и конфигурации
Двигатель Стирлинга, принцип работы, конструкция и конфигурации.
Поделиться в:
Двигатель Стирлинга — тепловая машина, в которой рабочее тело, в виде газа или жидкости, движется в замкнутом объёме, разновидность двигателя внешнего сгорания. Основан на периодическом нагреве и охлаждении рабочего тела с извлечением энергии из возникающего при этом изменения объёма рабочего тела. Может работать не только от сжигания топлива, но и от любого источника тепла.
Двигатель Стирлинга:
Двигатель Стирлинга — тепловая машина, в которой рабочее тело, в виде газа или жидкости, движется в замкнутом объёме, разновидность двигателя внешнего сгорания.
Двигатель Стирлинга основан на периодическом нагреве и охлаждении рабочего тела с извлечением энергии из возникающего при этом изменения объёма рабочего тела. Может работать не только от сжигания топлива, но и от любого источника тепла.
Рис. 1. Двигатель Стирлинга
В XIX веке инженеры хотели создать безопасную замену паровым двигателям того времени, котлы которых часто взрывались из-за высоких давлений пара и неподходящих материалов для их постройки. Хороший вариант появился с созданием двигателя Стирлинга, который мог преобразовывать в работу любую разницу температур.
Двигатель Стирлинга был впервые запатентован шотландским священником Робертом Стирлингом 27 сентября 1816 года (английский патент № 4081). Однако первые элементарные « двигатели горячего воздуха» были известны ещё в конце XVII века, задолго до Стирлинга. Достижением Стирлинга является добавление узла, который он назвал «эконом».
В современной научной литературе этот узел называется «регенератор». Он увеличивает производительность двигателя, удерживая тепло в тёплой части двигателя, в то время как рабочее тело охлаждается. Этот процесс намного повышает эффективность системы. Чаще всего регенератор представляет собой камеру, заполненную проволокой, гранулами, гофрированной фольгой (гофры идут вдоль направления потока газа).
Принцип работы двигателя Стирлинга:
Основной принцип работы двигателя Стирлинга заключается в постоянно чередуемых нагревании и охлаждении рабочего тела, например, газа, в закрытом цилиндре.
Известно, что при нагревании газа его объём увеличивается, а при охлаждении — уменьшается. Это свойство газов и лежит в основе работы двигателя Стирлинга.
Двигатель Стирлинга использует цикл Стирлинга, который по термодинамической эффективности не уступает циклу Карно, и даже обладает преимуществом. Дело в том, что цикл Карно состоит из мало отличающихся между собой изотерм и адиабат. Практическое воплощение этого цикла малоперспективно. Цикл Стирлинга позволил получить работающий на практике двигатель в приемлемых размерах.
Рис. 2. Диаграмма «давление-объём» идеализированного цикла Стирлинга
Цикл Стирлинга состоит из четырёх фаз и разделён двумя переходными фазами:
– нагрев,
– расширение,
– переход к источнику холода,
– охлаждение,
– сжатие
– и переход к источнику тепла.
Таким образом, при переходе от тёплого источника к холодному источнику происходит расширение и сжатие газа , находящегося в цилиндре. При этом изменяется давление, за счёт чего можно получить полезную работу.
Нагрев и охлаждение рабочего тела (участки 4 и 2) производится вытеснителем. В идеале количество тепла, отдаваемое и отбираемое вытеснителем, одинаково. Полезная работа производится только за счёт изотерм, то есть зависит от разницы температур нагревателя и охладителя, как в цикле Карно.
Рабочий цикл двигателя Стирлинга beta-типа (наиболее распространенного) выглядит следующим образом:
Рис. 2. Рабочий цикл двигателя Стирлинга
где: a — вытеснительный поршень; b — рабочий поршень; с — маховик; d — огонь (область нагревания); e — охлаждающие ребра (область охлаждения).
1. Внешний источник тепла нагревает газ в нижней части теплообменного цилиндра. Создаваемое давление толкает рабочий поршень вверх (обратите внимание, что вытеснительный поршень неплотно прилегает к стенкам).
2. Маховик толкает вытеснительный поршень вниз, тем самым перемещая разогретый воздух из нижней части в охлаждающую камеру.
3. Воздух остывает и сжимается, рабочий поршень опускается вниз.
4. Вытеснительный поршень поднимается вверх, тем самым перемещая охлаждённый воздух в нижнюю часть. И цикл повторяется.
В машине Стирлинга движение рабочего поршня сдвинуто на 90° относительно движения поршня-вытеснителя. В зависимости от знака этого сдвига машина может быть двигателем или тепловым насосом. При сдвиге 0° машина не производит никакой работы (кроме потерь на трение) и не вырабатывает её.
Преимущества двигателя Стирлинга:
– «всеядность» двигателя. Двигатель Стирлинга может работать от почти любого перепада температур: например, между разными слоями воды в океане, от солнца, от ядерного или изотопного нагревателя, угольной или дровяной печи и т.д.,
– простота конструкции — конструкция двигателя очень проста, он не требует дополнительных систем, таких как газораспределительный механизм. Он запускается самостоятельно и не нуждается в стартере,
– увеличенный ресурс — простота конструкции, отсутствие многих «нежных» узлов позволяет двигателю Стирлинга обеспечить небывалый для других двигателей запас работоспособности в десятки и сотни тысяч часов непрерывной работы,
– экономичность — для утилизации некоторых видов тепловой энергии, особенно при небольшой разнице температур, двигатели Стирлинга часто оказываются самыми эффективными видами двигателей . Например, в случае преобразования в электричество солнечной энергии «стирлинги» иногда дают больший КПД (до 31,25 %), чем тепловые машины на пару,
– экологичность — «стирлинг» не имеет выхлопа, а значит уровень его шума гораздо меньше, чем у поршневых двигателей внутреннего сгорания. Бета-стирлинг с ромбическим механизмом является идеально сбалансированным устройством и, при достаточно высоком качестве изготовления, имеет предельно низкий уровень вибраций (амплитуда вибрации меньше 0,0038 мм). Сам по себе «стирлинг» не имеет каких-то частей или процессов, которые могут способствовать загрязнению окружающей среды. Он не расходует рабочее тело. Экологичность двигателя обусловлена прежде всего экологичностью источника тепла,
– КПД двигателя Стирлинга составляет до 45 %.
Конфигурация и конструкция двигателя Стирлинга:
Существует несколько конфигураций двигателя Стирлинга:
– альфа-Стирлинг — содержит два раздельных силовых поршня в раздельных цилиндрах, один — горячий, другой — холодный. Цилиндр с горячим поршнем находится в теплообменнике с более высокой температурой, с холодным — в более холодном.
У данного вида двигателя отношение мощности к объёму достаточно велико, но, к сожалению, высокая температура «горячего» поршня создаёт определённые технические трудности. Регенератор находится между горячей частью соединительной трубки и холодной,
– бета-Стирлинг — цилиндр всего один, горячий с одного конца и холодный с другого. Внутри цилиндра движутся поршень (с которого снимается мощность) и вытеснитель, разделяющий горячую и холодную полости.
Газ перекачивается из холодной части цилиндра в горячую через регенератор. Регенератор может быть внешним, как часть теплообменника, или может быть совмещён с поршнем-вытеснителем,
– гамма-Стирлинг — тоже есть поршень и вытеснитель, но при этом два цилиндра — один холодный (там движется поршень, с которого снимается мощность), а второй горячий с одного конца и холодный с другого (там движется вытеснитель).
Регенератор может быть внешним, в этом случае он соединяет горячую часть второго цилиндра с холодной и одновременно с первым (холодным) цилиндром. Внутренний регенератор является частью вытеснителя.
Применение двигателя Стирлинга:
Двигатель Стирлинга применим в случаях, когда необходим небольшой преобразователь тепловой энергии , простой по устройству, либо когда эффективность других тепловых двигателей оказывается ниже, например, если разницы температур недостаточно для работы паровой или газовой турбины:
– универсальные источники электроэнергии,
– насосы,
– тепловые насосы,
– холодильная техника.
как работает как сделать двигатель стирлинга в домашних условиях
вакуумный большой термоакустический солнечный самодельный роторный простой низкотемпературный мощный рабочий двигатель внешнего сгорания альфа стирлинга
двигатель стирлинга из банок с генератором купить большой мощности своими руками чертежи видео дома домашних условиях квт кпд купить майнкрафт модель для сборки
двигатель стирлинга принцип работы сгорания скачать схема цена чертежи лучшая конструкция и максимальный кпд
модель сборка расчет мощность применение работа двигателя стирлинга купить
типы двигателей стирлинга
Коэффициент востребованности 5 173
- ← Пылесос для сбора стружки, жидкостей и пр.
- Стевия, как натуральный заменитель сахара →
Источник: xn--80aaafltebbc3auk2aepkhr3ewjpa.xn--p1ai
Мощный Стирлинг своими руками это миф
Это как инопланетяне: никто не видел, но многие верят в их существование.
После публикации статей о паровом двигателе посыпались советы «лучше сделай этот самый двигатель».
Название видимо красивое, других объяснений популярности идеи лично у меня нет:
ещё несколько лет назад, предметно «прокуривая» интернет на данную тему, видел только модельки из консервных банок и лазерных дисков, кое-как вращающие сами себя
Может быть что-то изменилось? что же, Яндекс в помощь:
Если что — «нашлось 10 миллионов ответов» — проверьте сами
Нагляднее всего конечно же картинки. Лазерный диск, консервная банка, банка от кока-колы. Все двигатели — на подставке, т.е. для «настольной демонстрации»
Повторюсь — речь идет о возможности изготовления мощного двигателя Стирлинга своими руками , а не о промышленных образцах «пару киловатт» за многие сотни тысяч рублей
Нашлась одна статья, где какой-то буржуин озадачился на несколько лет изготовлением 700Вт двигателя, но судя по фото — всё это время на него работало ползавода:
Одна из фотографий с комментариями автора. Налицо фрезерные, токарные работы и наличие робота-сварщика или сварщика очень высокой квалификации.
Кому интересно — ссылка на этот сайт в конце текста. Лично я не готов тратить несколько лет на изготовление устройства мощностью 700Вт, да и нет у меня такого набора необходимого высокоточного оборудования.
Большинство остальных ссылок по-прежнему, как и несколько лет назад, пестрят рекомендациями:
Источник: dzen.ru