Как поднимать предметы в варкрафт 3

Надеюсь вы знаете — чтобы предмет отображался ему нужно в графу «Способности» прописать способность на основе «Сфера молний», с соответствующей моделькой (задается в графе «Графика — Цель»). Но это еще не все, теперь вам нужно указать на чем «носится» или в чем «держится» ваш предмет (в руке, на ноге, на голове), это задается в графе «Графика — Воздействие на цель 1» вашей способности. Однако, чтобы ваше оружие или броня отобразилась где надо и вообще отобразилось, нужно знать какие значения можно задавать. Здесь я напишу список значений, который послужит вам (и мне в случае амнезии) подсказкой.
weapon — вооруженная рука, если у персонажа уже есть оружее, или же рука, в которой персонаж должен держать оружее. Основная рука (она будет правой, если персонаж правша и левой если левша). Используйте это значение если хотите создать отображаемое оружие.
hand — как правило второстепенная рука (она будет левой, если персонаж правша и правой если левша). Используйте это значение если хотите создать отображаемый щит.

Хитрости с предметами в варкрафт 3


foot — Отображение предмета на ногах. Используйте это значение для отображения ботинок.
chest — Отображение на туловище. Это значение можно применить для создания нательных доспехов (кирас).
head — Отображение на голове. Подходит для шлемов и других головных уборов.
origin — Отображение под ногами персонажа. Подходит например для эффектов аур или создания более реалистичной тени персонажа.
overhead — Отображение над головой персонажа. Подходит также для создания различных эффектов заклинаний. Пометок персонажей как квестодателей (восклицательным знаком), а также создание нимба (как в Fable)) или электрочайки)

Используя значения hand и foot отдельной строчкой можно приписывать к нему left или right — тогда предмет будет принудительно отображаться в левой или правой руке соответственно.


«У меня нет совести. У меня есть только нервы.» Рюноскэ Акутагава.
«Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват.» Альбер Камю.

  • Цитировать
  • Сб, 03.10.09, 14:31
  • Сообщений: 561

Murador

Obi-Wanya, ,норм, для новичков сойдёт, кстати на некоторых юнитах нет костей, если они авторские
+ типов костей намного больше чем ты описал, но основные надо знать ^^
опиши кость foot-нога

  • Цитировать
  • Сб, 03.10.09, 14:48
  • Сообщений: 352

Источник: rewar.me

Поднять предмет

Возможно? возможно
В 1.29+ есть событие лкм или на мемхаке
Если вы гордый обладатель патча 1.26 или старее, то можно на гуи сделать

World editor warcraft 3 гайд [рандом дроп на триггерах/сборные предметы]


Периодически выбираешь предметы вокруг героя, создавая регион от его позиции и перемещаешь их в инвентарь, если это возможно.
Можно ещё правой кнопкой подбирать с километра, если в игровых константах подкрутить радиус подбора предмета
В принципе всё можно

Загруженные файлы
Мне нравится 0
Просмотров: 402

  • Все типы комментариев
  • Обычный комментарий
  • Рецензия на публикацию
  • Заказ на работу
  • Выполнение заказа
  • Новости проекта!
  • Вышла новая версия!
  • Заявка на участие

Голосов: 0
Функционирует
14302 / 15000
XGM Bot — 2 года назад
Голосов: 0

Похожие вопросы:
Хотя ответ уже был дан, я всё-равно опубликую свою наработку.

  1. В массивы заносятся необходимые данные.
  2. При использовании предмета запускается цикл, который находит предмет из массива.
  3. В зависимости от текущего и максимального уровня способности (последнее указывается в отдельном массиве) выполняются необходимые действия.

Конкретные и подробные объяснения находятся в комментариях к триггерам.
+
legroy,

Ваш пример слишком примитивен. Не учитывается, например, что изучаемых таким образом способностей может быть не один десяток и может возникнуть потребность в удобном наполнении. И что у способности может быть максимальный уровень.

Я думаю используя руну. Делать предмет в виде руны, отлавливать её использование и проверять предметы в инвентаре. Если есть нужные, то скрещивать, если нет, то создавать новую руну на земле такого же типа.

Читайте также:  Что такое ев в warcraft

Похожие вопросы:
пикнутый итем это для цикла
а у тебя тут должен быть манипулятед итем

ворлдэдит=>Файл=>Параметры=>Общие=>Разрешить использ. отриц. значений в Редакторе Объектов.
Изменяешь значение после Шифт+Энтер. Способности приписываешь через запятую названиями переменных (показать ид — Контрол+Ди).

Так ты же выключаешь триггер на 18 секунд вот он и не срабатывает.
Поставь условие, что герыч не имеет абилки-пустышки, если не имеет — дать её и через 18 сек забрать и пустить молнию.
Правда я не уверен насчёт того, отловится ли attacking unit через 18 сек вейта, проверь.
Вообще, если устраивает орбом — то даёшь «сферу молний» с эффектом «цепь молний», у которой 18 сек перезарядка(у цепи не у сферы)

предмет это просто иконка которая содержит способности
книга заклинания это способность
и редактировать нужно способность «книга заклинаний»
или создать на её основе новую способность «моя книга заклинаний»
а потом у предмета просто указать способность «моя книга заклинаний»
если не хватает знаний то их можно пополнить в статьях

думаю первых 200 статей хватит чтобы создать несложную карту

Первый вопрос. Проблема с триггерным перемещением возникает, если скорость объекта, движение которого подразумевается, равно 0. Поставь 1 и будет тебе счастье. Есть интересный способ обездвижить юнита. Это через SetUnitPropWindow. Поставь в аргументы юнита и число 0 и он перестанет двигаться.
Второй вопрос. В характеристиках твоего dummy-юнита в РО(редактор объектов) выставь поле: Наводка (контрольный радиус) (uerd) и поставь значение 0.00. Юнит не будет поворачиваться при выстреле.

Нужно дополнительно ещё отлавливать потерю предмета
Допустим герой теряет маску смерти, записываешь этот предмет в переменную
. ну а дальше что-то типа ждать 0.1 сек и очистить переменную (коряво, но должно работать)

Герой получает маска смерти И этот предмет является записанным в переменную
Значит он был только что выброшен другим героем и тут же поднят этим == передача.

вообще, скорей всегда есть какой-нибудь ордер выброса предмета из слота 1-6, что собственно и нужно отлавливать, а то что я описал выше — очень корявый костыль.

. . . ПИЩА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЙ . . .

Как минимум, есть смысл искать положение предмета, т.к. если ты его выбрасываешь — его положение становится очевидным (его координаты), а если подбираешь и носишь с собой — его положение является тем самым, которое было в момент подбора (как ни странно, но всё же логично).
И вот если герой подбирает предмет, который чисто физически находится от него ОЧЕНЬ далеко, и он НЕ СМОГ бы САМ его поднять. вот тогда имеет смысла задуматься о том, как он его получил.

. в добавление к этому, можно вообще организоваться всё таким образом, что ВСЕ ПОДОБРАННЫЕ предметы автоматически выкидываются на какой-нибудь край карты (что с технической стороны не очень-то и правильно, но всё же), и перемещаются заново куда нужно при выбросе (это стандартный механизм). В при получении предмета проверять где он находится — если на краю карты = он был в инвентаре. Иначе — на земле около героя.

При этом есть ещё один нюанс — когда герой теряет предмет он всё ещё владеет этим предметом (такой ответ возвращает проверка).

Если / Тогда / Иначе, Функции
В Если Герой — (Предмет, которым манипулируют) у (Переключающий юнит) равно Да, в Тогда все твои действия в этом триггере.
Или Герой — (Переключающий юнит) имеет (Предмет, которым манипулируют) равно Да

Источник: xgm.guru

Как одеться на 80ом уровне в ПВЕ экипировку и попасть в рейд.

Фотография

*

Популярное сообщение!

Я недавно начал играть в 3.3.5, и столкнулся с трудностями при одевании персонажа. Поискав разрозненную информацию я пришёл к неутешительному выводу — полноценного гайда для новичков в этой сфере нет. Надеюсь, приведённая ниже информация будет вам полезна и сэкономит немало времени и сил.

Читайте также:  Лучшая озвучка warcraft 3

Как одеться на 80ом уровне в ПВЕ экипировку и попасть в рейд.

1.Апнуть 80ый уровень.

2.Установить аддоны Gear Score (обязательно), Atlas Loot (опционально).

3.Найти и прочитать гайд по своему спеку. Хороший сайт: Noob-club.ru

4.Фармить пп об (систему поиска подземелий) на предмет шмота 200го уровня.

5.Попутно учим свою ротацию и зарабатываем голду.

6.Голду тратим на прокачивание профессий и покупку БоЕшных и крафтовых вещей. (В первую очередь стоит купить вещи с треша ЦЛК, а уже потом крафт.)

7.Вариант для обеспеченных – купить пвп сет для 78-79 лвла.

8.Попутно вы должны прокачать репутацию хотя бы с 2мя фракциями ЛК: Сынами Ходира и теми, кто даёт нужное вашему классу зачарование шлема. Для этого проходим их квесты, выполняем дейлики (ежедневные задания) и покупаем накидку. За убийство мобов в подземельях вам будет капать репутация с той фракцией, чья накидка одета на вас.

9.Следующая цель – героики и ЦЛК инсты. Туда начинает пускать с определённого ил (итемлевел – средний уровень эквипа, отображается в Gear Score) Вот памятка:

«Для всех обычек илвл не требуется, кроме ич, кузни, ямы и залов — там мимальный илвл 180.

Для всех гер данжей минимальный илвл 180, кроме ич, кузни и ямы — там минимальный илвл 200, а также залов — илвл 213″. (Правка от Zooz)

Как только вас начинает пускать в случайный героик – рвёмся туда.

10.Эмблемы – валюта на которую обмениваются некоторые вещи у продавцов. В ПВЕ вас должны волновать 2 вида валют: Эмблема Триумфа и Эмблема Льда. За первое прохождение пп об за день выдают 2 триумфа. За первое прохождение пп гер за день дают 2 льда. (хотя бы раз в день вы должны проходить пп гер)За последующие прохождения пп гер в течении дня дают 2 триумфа за прохождение и 1 триумфа за каждого босса.

11.Первым делом – покупаем за триумф 9ый тир (сетовый набор предметов) 232 ил для вашего класса. Дофармливаем триумф на остальные вещи за триумф.

12.Набрав хотя бы 3к гс можно попросится на репофарм. В ЦЛК за убийство мобов и боссов даётся репутация с Пепельным союзом. Докачав репутацию до дружелюбия, можно получить крутое кольцо с проком. При дальнейшей прокачке нужно будет приходить к НПС, который улучшит ваше кольцо, или выдаст новое взамен утерянного.

Репофарм, обычно, — зачистка всех мобов до первого босса – выход из ЦЛК – обновление ЦЛК – зачистка.

За превознесение, Пепельный союз дарит кольцо 277го ил, которое зачастую является БиСовым (лучшим из имеющихся в игре) для вашего спека.

13.Эмблемы Льда – лучшая валюта в 3.3.5. Она даётся за ежедневное прохождение героических инстов, виклики и убийство боссов в ЦЛК.

Виклик – еженедельное задание. Разделяют виклик вне ЦЛК и в ЦЛК. Возле Аметистовой крепости в Даларане стоит НПС дающий кв на убийство одного из боссов ЛК предыдущего контента: в Наксрамасе, Ульдуаре и Испытании Крестоносца, или первого босса ЦЛК – Ребарда. В ЦЛК даются задания на убийство особо мощного треша (мобов в рейде). За виклик даётся 5 Льда и 5 Триумфа.

Не забывайте о нём.

У Льда есть 3 основных применения: тир 10, 251го ил, который вам скорее всего придётся купить, несетовые вещи 264го ил и Древнейший саронит, самый дорогой и крутой ингридиент ЛК.

Тир 10 вы сможете улучшить токенами (заготовками) до 264го ил (падают в ЦЛК 25 об и 25 хм.) , а затем до 277го ил (падают в 25 хм). Рекомендуется покупать сначала голову, наплечники и грудь, т.к. руки и ноги падают с маленьким шансом в Склепе Аркавона с последнего босса.

Читайте также:  World of warcraft не удалось установить соединение с сетевым источником данных

Если у вас есть нужные части т10, можете прикупить что-нибудь из 264ых предметов, постарайтесь заменить ими самые слабые вещи в вашем гардеробе. Кроме того, у некоторых классов, реликвии и тотемы покупаемые за Лёд – БиСовые, позаботьтесь об их приобретении.

Древнейший саронит – ингридиент для крафтовых вещей 264го ил, покупается за Лёд или выбивается из боссов в ЦЛК 25 об и ЦЛК 25 хм. Основная статья расходов начинающих паладинов, рыцарей смерти и воинов – покупка 25 штук ДС для легендарного оружия — Shadowmourne.

14.Старайтесь попадать в рейды в Склеп Аркавона, быть может вам повезёт, и вы получите т10 руки или ноги 251го ил в 10ке или 264го в 25ке.

15.Такая мелочь как еда может сыграть ключевую роль в рейде на освоении, т.к. недополученные вами и другими рейдерами 150 -200 дпс выливаются в – 2000 дпс всего рейда, и преждевременный вайп. Далеко не всегда бывает универсальная рейдерская еда – Рыбный пир, и далеко не всегда он является для вас БиСовой. Качайте кулинарию через рыбалку и будет вам счастье.

16.К сожалению, рейд-лидеры собирающие в общем чате не всегда адекватны. Они могут просить завышенный гс. Не пугайтесь больших цифр, рейды собираемые в гильдиях, обычно, требуют более адекватного гс. Не нужно для того, чтобы вас взяли в рейд, надевать шмот пусть и с большим гс, но совершенно не подходящий вам.

17.Вещь обязательная в рейдах – голосовая связь. Для общения и походов за эпиками подойдёт программа Raidcall. Если вы социопат и не хотите использовать рк, возможно вам не стоит играть в эту игру? Никто не просит вас тараторить в рейде и рассказывать о том, что съела ваша кошка на обед, достаточно слушать рейд-лидера.

Также, если вы хотите пофармить триумф – не стоит одиноко ожидать часами ппг. Объединяйтесь в пати в общем чате, а лучше, пишите в гильд чат. Так вы сэкономите себе и другим время и нервы.

18.Немаловажный момент – тюнинг шмота с помощью зачарований и драг. камней. Не поскупитесь, потратьтесь на камешки для шмота 232+ ил. Вовсе не обязательно покупать лучшие камни и чарки, важнее то, что при взгляде на вас нормальный РЛ поймёт: «Пусть и не лучшие энчанты у него, но по крайней мере человек озаботился чтобы у него было хоть что-то». При вставлении слабых камней обратите внимание на сокет-бонусы, тут они становятся очень важны.

19.Если вы всё делали правильно и у вас много свободного времени, то уже через неделю после получения 80-го уровня вы сможете одеться в 4.5 гс. После этого, если вы находитесь в нормальной гильдии, можно сходить вагоном в ЦЛК 10 ОБ, хотя бы на нескольких боссов.

Дополнение о профессиях:

Ваш герой может иметь 2 основные профессии и все вспомогательные. Основные делятся на добывающие и производящие. Почти полное развитие основной профессии даёт вам возможность получить бонус к той или иной характеристике. Например: развитое кузнечное дело позволяет вам сделать два дополнительных сокета под камни, а горное дело даст вам повышающийся с увеличением навыка бонус к выносливости.

Как правило, добывающие профессии дают меньшие бонусы, чем производящие, но и прокачиваются в разы быстрее. Я советую выбрать вам горное дело и травничество для своего первого персонажа. Фарм ресурсов прост, но приносит стабильный доход при умелом пользовании внутриигровым аукционом. Позже, вы всегда сможете при желании сбросить эти профессии и выбрать что-нибудь получше. В гайдах на ваш класс и спек обычно указано лучшее сочетание профессий.

Источник: ezwow.org