1. Изложенные в данном Кодексе нормы были специально выделены в отдельный от Правил сервера документ, дабы более чётко урегулировать все связанные с кланами вопросы, при этом не захламив Правила сервера, которые имеют более общий характер, нежели содержали бы в себе только нормы о кланах.
2. Многие положения, в отличие от положений Правил сервера, носят моральный характер и не имеют установленного наказания за их несоблюдение, однако они крайне желательны к исполнению на сервере, так как содержат в себе общечеловеческие моральные принципы.
3. Наиболее важные разделы, тесно связанные с Правилами сервера, помечены меткой [ВАЖНО].
4. Понятия «государство» и «клан-государство» равнозначны.
5. В связи с тем, что 8 ноября 2020 года был установлен новый плагин на кланы, который ликвидировал клановый топ и кит клана, закрепил на уровне плагина клановые войны, а также установил лимит на численность игроков в клане, некоторые пункты/разделы настоящего Кодекса на всякий случай, вместо полного удаления, будут аннулированы и обозначены пометкой [ОТМЕНЕНО].
ОГРОМНЫЙ КЛАН СПРАВЕДЛИВОСТИ В ДЕЛЕ 👿 ReallyWorld 👿
I. О кланах-государствах
1.1 Клан, как объединение людей, может являться либо просто кланом, либо государством с любой формой правления. Выбор зависит от лидера клана.
1.2 Государство обязано иметь свою символику в виде знамени и флага (они должны быть схожими). Также, по желанию, может иметь и свой герб.
1.2.1 Присвоение и плагиат государственной символики клана-государства, заимевшего её первым, запрещены.
1.3 Клан или же клан-государство может свободно входить в состав любого клана-государства на условиях последнего.
1.3.1 Вошедший клан может либо полностью слиться с государством, потеряв своё имя, либо же стать его субъектом (провинцией, губернией, республикой и т.п.). Выбор зависит от лидера клана-государства.
1.3.2 Вошедший клан имеет право выхода из состава клана-государства, если это не запрещено Основным законом клана-государства (Конституцией и т.д.).
1.3.2.1 Если запрет на выход существует, то лидер государства обязан предупредить об этом лидера входящего клана до того, как клан войдёт в состав.
1.3.3 Клан, вступивший на добровольной основе в государство, выход из которого запрещён, не имеет права покинуть его без такового разрешения со стороны этого государства.
1.3.4 Государство, которое уже имеет в своём составе клан(ы), но не имеет положения о запрете их выхода из своего состава, может принять таковое положение только после согласия всех входящих в данное государство кланов. В противном случае, запрет не будет иметь законную силу для кланов-субъектов государства.
1.4 Кланы или государства могут на добровольной основе сливаться в единый клан или государство, создав при этом совершенно новый клан или государство.
1.5 Кланы-государства могут заключать между собой политические устные союзы (альянсы), имеющие своё название и свою символику (знамя и флаг).
II. О лидерах
2.1 Лидером клана или клана-государства является его создатель или же преемник создателя.
Делаем кит для клана на Mased world
2.1.1 В кланах-государствах может быть установлена иная система смены создателя на посту лидера. Например, через выборы или же автоматическое «наследование» лидерства человеком, занимающим вторую по значимости, после лидера, должность в клане-государстве.
2.1.1.1 Если клан является составной частью государства, то в соответствии с Основным законом государства, действующий лидер клана может утрачивать право назначать нового лидера своего клана. Это правомочие переходит в ведение лидера (или гос. органа) государства, в котором состоит клан.
2.1.2 Смена преемника/выборного лица и т.д. на посту лидера осуществляется аналогично смене создателя.
2.2 Лидер клана или клана-государства сохраняет за собой авторское право на наименование клана или клана-государства, а также на его символику.
2.2.1 Присвоение и плагиат наименования и символики клана или государства запрещается даже после прекращения существования клана или государства, если на это не было получено разрешение от лидера этого клана или государства, занимавшего последним эту должность.
2.3 Лидер, вошедший вместе со своим кланом или государством в другое государство, жертвует частью или всеми своими авторскими и просто правами на свой клан или государство в пользу лидера государства, в которое он входит. Степень уступки прав зависит от законодательства государства, в которое осуществляется вход. (Пример — пункт 2.1.1.1)
III. О правопорядке на уровне сервера [ВАЖНО]
3.1 В соответствии с пунктом 1.5 Правил сервера набирать ботов/твинков (левые аккаунты) в любые кланы или государства запрещено. [ОТМЕНЕНО]
3.1.1 Любой клан, пойманный на подобной накрутке численности своих игроков, подлежит удалению, если будет установлен большой масштаб нарушения. [ОТМЕНЕНО]
3.2 Повышать силу клана разрешается только на честном PvP или дуэли на нейтральной территории. Набивать КДР путём убийства твинков или путём гриферства/подкупа жертв запрещено. [ОТМЕНЕНО]
3.2.1 Честная дуэль или PvP — это сражение без поддавков. Если одна из сторон намеренно проигрывает, то выигрывающая сторона считается накрутчиком силы и КДР. [ОТМЕНЕНО]
3.3 Оплачивать работу участников клана разрешается только валютой сервера.
3.4 Кит клана запрещён в соответствии с пунктом 2.3.2 Правил сервера.
III.1. О ките клана [ОТМЕНЕНО]
3.4 В соответствии с пунктом 2.3.2 Правил сервера кит клана, состоящий из вещей, чары которых превышают чары уровня II, запрещён и наказывается удалением клана и изъятием розданного кита у всех, кому он был роздан.
3.4.1 Количество чар на каждой вещи не должно превышать двух. Чары на починку запрещены.
3.4.2 Броню, инструменты и оружие из алмазных блоков запрещено чаровать на любой вид и уровень чар.
3.4.3 Броня, инструменты, оружие, блоки из незеритовой руды, а также сама руда запрещены.
3.4.4 Количество золотых яблок не должно превышать пяти. Золотые зачарованные яблоки запрещены.
3.4.5 Также запрещены: элитры, яйца спауна, спавнеры, зачарованные книги. Всё что не запрещено в пунктах 3.4.x — разрешено.
3.4.6 Общее количество вещей (по ячейкам) не может превышать пятнадцати.
3.4.7 Один и тот же ресурс не может занимать более одной ячейки инвентаря.
3.4.8 Количество блоков в ячейке должно иметь максимальное значение (64) или ниже.
3.4.9 Количество предметов в ячейке не должно превышать шестнадцати.
IV. О правопорядке на уровне клана или государства [ВАЖНО]
4.1 Запрещено сливать чей-либо клан, внедряясь в его ряды. [ОТМЕНЕНО]
4.2 Запрещено флудить и спамить в чате клана.
4.3 Запрещено использовать чёрный пиар клана (поливать грязью какой-либо другой клан, превознося свой).
4.4 Запрещено совершать подкуп игроков ради их присоединения к клану или государству.
4.5 Запрещено преследование игроков и убеждение их в присоединении к клану или государству.
4.5.1 Запрещено угрожать игрокам, если они не хотят вступать в клан или государство, путём превышения должностных полномочий или злоупотреблением правами донатера.
V. О клановых войнах [ОТМЕНЕНО]
5.1 Клановой войной является официальное сражение двух кланов на изолированной от третьих лиц PvP-зоне.
5.2 Силы сторон должны быть равны. Количество участников войны определяется сторонами.
5.3 Экипировка оговаривается сторонами и разрешается любая, не нарушающая Правила и настоящий Кодекс.
5.4 Победа клана объявляется после гибели всех участников войны со стороны противника.
5.4.1 Каждый участник имеет лишь одну жизнь и не имеет права вернуться на поле боя после смерти.
5.5 Ничья объявляется по соглашению сторон.
Список последних изменений
Поправки от 19.11.2020
1. Введён 5 пункт Предисловия
2. В соответствии со сказанным в 5 пункте Предисловия были отменены:
- Пункты с 3.1 по 3.2.1
- Подраздел III.1
- Пункт 4.1
- Раздел V
3. Введён новый пункт 3.4 в Разделе III.
Источник: meloncraftoff.fandom.com
Устарело Кланы (осторожно, многобукаф)
Сервера с кланами Возможности кланов Команды кланов для всех игроков Команды кланов для мемберов клана Команды для КланЛидера Создание клана Обозначения: F+ — Требует наличие FLY-аккаунта G+ — требует наличие gamer-аккаунта N+ — доступно с уровня Null
minecraft.guild-bt.ru
Для Квантума, Руны и Эхо
Собираетесь, создаете.
Все.
ГМ должен быть флаем.
Собственный раздел на форуме:
Перед тем, как создать тему клана на форуме необходимо построить город или деревню (Приватизация территории), где будет обитать ваш клан, набрать 5 человек как минимум, а далее уже создавать тему.
Пример темы:
1) Название клана;
2) Состав клана;
3) Устав клана/прочее;
4) Общее фото или скриншот клана/города;
5) Пример заявки о том как попасть к вам.
.
Последнее редактирование: 06.08.2019
Hel_ISR
妖怪
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация 24.03.2011 Сообщения 18 184 Minecraft nope
ЧТО ТАКОЕ КЛАН?
Клан представляет собой объединение игроков с общими интересами, предназначенное для совместного выполнения трудовых и боевых задач, геополитической игры и просто приятного времяпрепровождения. Только кланы могут владеть кланхоллами, вести дипломатические переговоры и объявлять войну, участвовать в клановых турнирах и рейтинговых боях. Бойцы клана — это братья по оружию, которые сражаются бок о бок, поровну делят горечь поражений и вместе идут к желанной победе.
На кланы так же не распространяется запрет о передаче имущества, включая дорогого.
Однако, при грубом нарушении кланом правил проекта (дюп/багоюз/читы/прочее) и если будет доказано, что клан был в курсе нарушения — клан будет распущен без возмещения потраченных на его создание средств.
СПИСОК КЛАНОВ:
Ознакомиться с полным списком кланов можно перейдя на отведенную для этого страницу сайта: ссыль на клан-форумы.
Верифицированный клан имеет в названии клана на форуме .
Так же главе клана возмещаются убытки для создания клана на разных серверах проекта при статусе
наличие клан-ленты не обозначает верификацию.
ОСОБЕННОСТИ КЛАНА:
1. Клан создается на сервере Mordor/Эхо/Руна/Квантум проекта Guild-BT;
2. Приват территории для кланового убежища (лидеру клана необходимо написать заявку о привате региона Либо же иметь город, который будет перепривачен) (только для Эхо);
3. Клановый чат (команда: /., где — это текст сообщения);
4. Персональный раздел форума на сайте, которая автоматически выдается при создании клана: по желанию
В РАЗРАБОТКЕ:
1. Уровни клана = KDR
2. Очки клана = KDR
3. Клановый склад — сделан банк-итем, хп-банк и импо-банк
4. Объявление войны между кланами- сделано;
5. Возможность лидеру клана оставлять объявления для всех его участников (отображается при заходе в игру) — сделано;
6. Назначение заместителей (помощников) клан лидер — вроде бы да, надо проверить
7. Смена лидера клана — м.
8. Роспуск клана — сделано
СОЗДАНИЕ, АРЕНДА И УПРАВЛЕНИЕ КЛАНОМ в разработке
Если вы чувствуете в себе задатки стратега и качества настоящего лидера, станьте командиром собственного клана.
ВСТУПЛЕНИЕ В КЛАН:
Напишите заявку в клан клан-лидеру с теме нужного вам клана. Или свяжитесь с клан-лидером любым другим способом)
——————————————————————————
Тема будет дополняться в процессе доработки и улучшения системы кланов!
Источник: minecraft.guild-bt.ru
Клан
У всех клановых персонажей на нижней панели есть кнопка клан. При нажатии на нее появляется клановая панель:
ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ КЛАНОМ
В клане могут быть следующие формы правления:
Анархия: Каждый принятый в клан может получить все права для управления кланом. Может быть сколько угодно глав клана, которые могут выкидывать друг друга из клана. Демократия: Глава клана может быть избран голосованием. Может быть несколько глав клана, в этом случае тип управления называется «совет». Главы клана не могут выкинуть друг друга из клана.
Диктатура: Глава клана не сменяем и не выбирается через голосование. Если глава клана стерт из базы или заблокирован, то клан автоматически переводится в состояние анархии или распускается. Монархия: Глава клана может передать управление клана своему родственнику — мужу или жене. Также глава клана может сделать родственников своими соправителями.
Внимание: после окончания процедуры регистрации тип правления сменить нельзя!
ВОЗМОЖНОСТИ ПАНЕЛИ КЛАНА
В графе «События» глава и члены клана могут оставлять небольшие сообщения. Также здесь фиксируются основные моменты из истории клана: повышение кланового опыта свитками, изменение уровня клана, изменение титула клановцев.
«Управление» — подключаются доступные для игроков каналы чата и раcполагается казна клана; также, если позволяет форма правления, здесь находится кнопка выхода из клана.
«Хранилище» — здесь можно положить вещи для хранения, пользования членами клана и т.д.
«Дипломатия» — отображаются все клановые войны, союзы, альянсы.
«Титулы» — отображаются титулы сокланов, назначенные главой клана.
«Права» — отображен ваш статус и права в клане.
«О клане» — отображены уровень клана, рейтинг, клановый опыт, тип управления, статистика кланового опыта.
«Список соклановцев» — отображены все члены клана и их статус.
ВОЗМОЖНОСТИ ГЛАВЫ КЛАНА
- Просмотр событий клана
- Создание событий клана
- Просмотр хранилищаИспользование вещей из хранилища
- Просмотр казны и списка игроков, пополнявших казну
- Пополнение казны
- Использование казны
- Прием в клан
- Изгнание из клана
- Редактирование информации о клане
- Клановые союзы и альянсы
- Управление союзами и альянсами
- Объявление войны
Также глава может редактировать название и девиз клана в регистратуре.
Сменить главу можно путем передачи полномочий другому персонажу либо голосованием в регистратуре при выбранной форме правления «демократия».
ДИПЛОМАТИЯ
Межклановая война объявляется через регистратуру клана.
СКЛОННОСТЬ КЛАНА
Клан получет склонность главы, если она есть на момент регистрации клана у главы. Если же клан зарегистрирован без склонности, то он получает ее сразу после инициации главы клана.
Если клан получил склонность, то все, кто хочет в него вступить, должны быть так же последователями данного Ангела либо оставаться персонажами без склонности.
ОПЫТ КЛАНА. УРОВНИ
От этих показателей зависит вместительность хранилища,количество передач на игрока, возможность вступлениясоздания в союз или альянс. Ниже вашему вниманию представлена таблица зависимости всех показателей от уровня клана:
КАК ПОДНЯТЬ УРОВЕНЬ КЛАНА
- Участвовать в клановых войнах и великих битвах
- Добывать свитки «Право на дружбу» в подземельях
- Выполнять квест «перевозка металлиума»
- Купить свитки в Покинутых равнинах у Дария за еврокредиты.
Право на дружбу R (Масса: 1) Цена: 101.00 екр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 30 дн. Требуется минимальное: • Клан: состоять в клане уровня 0-5 Описание: Прочитав его, вы повысите опыт клана на 100 000. Начисление опыта может произойти не сразу, а спустя некоторое время. Внимание! Может быть использован только для увеличения опыта клана до 6 уровня. Предмет не подлежит ремонту |
Если у вас по каким-либо причинам стоит задержка на вступление в кланы, ее можно уменьшить или совсем снять свитками Право на Оправдание (Кланы), которые также можно приобрести у Дария.
Право на Оправдание (Кланы) R (Масса: 1) Цена: 0.50 екр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 30 дн. • Невозможно использовать хаосникам Описание: Только на себя. Использование данного свитка уменьшает задержки на вступление в кланы на 1 сутки. Не требует обращения в Коммерческий Отдел. Предмет не подлежит ремонту |
Право на Оправдание (Кланы) R (Масса: 1) Цена: 0.90 екр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 30 дн. • Невозможно использовать хаосникам Описание: Только на себя. Использование данного свитка уменьшает задержки на вступление в кланы на 2 суток. Не требует обращения в Коммерческий Отдел. Предмет не подлежит ремонту |
Право на Оправдание (Кланы) R (Масса: 1) Цена: 1.20 екр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 30 дн. • Невозможно использовать хаосникам Описание: Только на себя. Использование данного свитка уменьшает задержки на вступление в кланы на 3 суток. Не требует обращения в Коммерческий Отдел. Предмет не подлежит ремонту |
Право на Оправдание (Кланы) R (Масса: 1) Цена: 2.40 екр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 30 дн. • Невозможно использовать хаосникам Описание: Только на себя. Использование данного свитка уменьшает задержки на вступление в кланы на 1 неделю. Не требует обращения в Коммерческий Отдел. Предмет не подлежит ремонту |
Право на Оправдание (Кланы) R (Масса: 1) Цена: 4.30 екр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 30 дн. • Невозможно использовать хаосникам Описание: Только на себя. Использование данного свитка уменьшает задержки на вступление в кланы на 2 недели. Не требует обращения в Коммерческий Отдел. Предмет не подлежит ремонту |
Право на Оправдание (Кланы) R (Масса: 1) Цена: 8.30 екр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 30 дн. • Невозможно использовать хаосникам Описание: Только на себя. Использование данного свитка уменьшает задержки на вступление в кланы на 1 месяц. Не требует обращения в Коммерческий Отдел. Предмет не подлежит ремонту |
ВСТУПЛЕНИЕ В КЛАН
Для вступления в клан необходимо:
• Определить, какому Ангелу хотели бы поклоняться вы
• Найти клан с такой же склонностью как у вас. Ознакомиться со списком кланов можно взглянув на рейтинг клановых сайтов
• Изучить требования к кандидатам, прочитать устав клана и т.д.
• Переговорить с главой клана. Готов ли он вас принять и на каких условиях
• Оплатить вступительный взнос, если таковой имеется
• При приеме в клан игрока со склонностью его склонность должна совпадать со склонностью выславшего приглашение.
Далее глава клана должен прислать вам приглашение:
А вы получите телеграмму следующего содержания с возможностью принять приглашение или отказаться:
Персонаж «Ник персонажа» приглашает вас вступить в клан НАЗВАНИЕ. Приглашение действительно до . .
Комментарии |
Источник: lib-combats.com