10 лет назад, после того, как открылись «Врата», соединившие реальный мир с параллельным, некоторые из людей получили силу охотиться на монстров внутри «Врат». Они известны как «Охотники». Однако не все Охотники сильные. Меня зовут Сун Джин-Ву, охотник E-ранга. Я тот, кто рискует своей жизнью в самых низких уровнях подземелья.
Не имея никаких сверхсильных навыков, я едва зарабатывал необходимые деньги, сражаясь в низкоуровневых подземельях. по крайней мере, пока я не нашел скрытое подземелье с самыми трудными проблемами в подземельях D-ранга! В конце концов, когда я чуть не умер, я внезапно получил странную силу, журнал квестов, который мог видеть только я, секрет для поднятия уровня, о котором знаю только я! Если я тренировался в соответствии с моими квестами и охотился на монстров, то мой уровень повышался. Переход от самого слабого Охотника к самому сильному, Охотнику S-ранга!
Вы находитесь на странице манги Поднятие уровня в одиночку/ Solo Leveling. Относится к жанрам экшен,игра,элементы юмора,приключения,сёнэн. Выпускается с 2018 года, статус манги — продолжается.
СКАЙРИМ: КАК ВОСКРЕШАТЬ МЕРТВЕЦОВ И СТАТЬ НЕКРОМАНТОМ
Экшен Игра Элементы юмора Приключения Сёнэн Фэнтези В цвете Зомби Демоны Магия . еще 6 тегов
У этой манги есть новелла
Поднятие уровня в одиночку
Источник: remanga.org
Новые перки для лича из Нежити 1.2
Данная модификация добавляет перки для формы лича из мода Нежить, которые разнообразят вашу игру, увеличат силу вашего лича и его мертвой армии. Все перки доступны только через SKYUI.
Подробнее:
Для того, чтобы получать новые перки нежити, вам понадобятся души, много душ, которые вы сможете обменять на очки навыков. Для улучшения и получения новых способностей нужны только черные камни душ(Заполненные). Новые перки будут работать только в форме нежити. Мод добавляет около 12 новых способностей(всего в 1 способность можно вложить 10 ед. навыков), которые вы сможете изучить.
Некоторые увеличивают ваши показатели, некоторые выживаемость, некоторые магию, а другие усиливают вашу армию мертвецов. Мод полностью совместим с модом «Нежить — Истинный бог».
Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, Undeath, SkyUI.
Скачать файл Новые перки для лича из Нежити 1.2
Основные файлы
Новые перки лича.7z
Мне нравится
Последние новости
Bethesda зарегистрировала новую торговую марку Spyteam
Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield
Комментарии
Сначала новые
а можно скрины этих самых способностей?
а можно скрины этих самых способностей?
У моего перса в данный момент 9 уровень! Мне не пройти нежить! Могу написать список в комменты. Надо?
У моего перса в данный момент 9 уровень! Мне не пройти нежить! Могу написать список в комменты. Надо?
SKYRIM • ПРИЗЫВ И ВОСКРЕШЕНИЕ ПОЖИЛЫХ СУЩЕСТВ. ФУЛЛ ГУИДЕ
Очень бы хотелось.
Кароче, вот все способности первого уровня(всего 10 уровней):
Увеличение хп в форме нежити на 10 ед. (На 10 на 100).
Увеличение маны ф форме нежити на 10ед. (На 10 на 100).
Увеличение брони в форме нежити на 10ед. (На 10 на 100)
Усиление заклинаний на 10%.(На 10 на 100%)
Враги рядом с вами получают 13 ед. урона на 1 уровне, 130 на 10.
Раз в сутки, если ваше здоровье становится ниже 30%, автоматически восстанавливается 250 единиц здоровья.(не улучшается, вроде)
Поднятая нежить получает дополнительно 100 единиц здоровья, 50 единиц запаса сил и магии за каждое улучшение.
За каждое улучшение увеличивает регенерацию при атаке на 5 ед.
Двойной урон мертвой хватки.
Потом еще дополн. сопротивление магии. Не помню сколько.
Увеличение кол-ва оживляемых мертвецов.
+ Новое заклинание по захвату душ.
Моды на геймплей, который акцентирует внимание на игроке — полно.
А есть такие, суть которых — создание и управление нежитью?
Вряд-ли тут кто помнит и знает о секретах мертвителя. Хотелось бы нечто такого.
Моды на геймплей, который акцентирует внимание на игроке — полно.
А есть такие, суть которых — создание и управление нежитью?
Вряд-ли тут кто помнит и знает о секретах мертвителя. Хотелось бы нечто такого.
Моды на геймплей, который акцентирует внимание на игроке — полно.
А есть такие, суть которых — создание и управление нежитью?
Есть как минимум два:
Vile Art of Necromansy — весёлый мод, только совсем несбалансированный.
Corpse Preparation — True Necromancy — его не пробовал, но описание звучит интригующе.
Моды на геймплей, который акцентирует внимание на игроке — полно.
А есть такие, суть которых — создание и управление нежитью?
Вряд-ли тут кто помнит и знает о секретах мертвителя. Хотелось бы нечто такого.
В глобалах неплохая возможность для некромантов. Мне перкус максимус нравится — несколько видов скелетов, можно даже дракона из костей призвать (правда толку от него не очень много), нежить можно лечить, призывать сразу всех к заклинателю. Кроме того оч много плюшек для любителей школы колдовства.
Можно «сохранить» сущность непися, которого воскрешаем, и потом можно вызывать эту сущность, даже если труп непися потерян. Можно реанимировать высокоуровневых неписей. Из минусов — нельзя дать скелетам команды типа «стой тут».
Есть ещё Path of Sorcery — Magic Perk Overhaul — возможности практически аналогичные с перкусом, но мне не понравилось что новых заклинаний нет, да и без некролечения тяжеловато, скелеты дохнут постоянно. Ну и реанимацией не всех можно поднять.Зато скелетамможно давать команды -«стой тут, подожди и т.д.»
Ординатор — тоже хороший мод в этом плане, есть алтари типо как в «секретах мертвителя» из обливиона. Но там во первых корявое управление нежитью (скажешь ему стой тут, а ждать он будет только 2 минуты), во вторых скелеты «не убиваются», их можно вывести из стоя на какое то время, но потом они снова встают (типо как бессмертные NPC)
Есть ещё PsiKotics Necromancy Mod — тоже весьма интересный, можно таскать за собой толпу скелетов (но отдавать команды тоже нельзя), но возможности по сравнению с тем же перкусом — так себе.
Corpse Preparation — True Necromancy — мне не понравился т.к. можно только 3 прислужника на алтаре собрать и не более.
Vile Art of Necromansy — тоже интересным показался по началу, но он дисбалансный и недоработанный по моему.
Вот пожалуй и всё.
Ординатор — тоже хороший мод в этом плане, есть алтари типо как в «секретах мертвителя» из обливиона. Но там во первых корявое управление нежитью (скажешь ему стой тут, а ждать он будет только 2 минуты), во вторых скелеты «не убиваются», их можно вывести из стоя на какое то время, но потом они снова встают (типо как бессмертные NPC)
Управление на русском да кривое, панель не вся отображается. Скелеты то что бессмертны они убиваются самим игроком, а так это даже описано в перке на скелетов. + сами команды у них да тупят не скрою, скелеты если слишком далеко отойти тпешатся прямо около ГГ и часто в дверях застреваешь(если их много). Но перки мне там в целом больше нравятся чем в перкус максимус, однако для новой забытой магии в перкусе есть совместимость, а это значит что перки из перкуса пашут на заклинания школы чернокнижника.
Но главный + ординатора что скелеты это отдельная история, т.е. не важно сколько скелетов, можно призывать ещё треллов/даэдра в зависимости от количества маны сверху, а также хорошая прокачка для призываемого оружия. Мне нравятся и ординатор и перкус, но у меня модов сейчас столько стоит, что перкус патчит почти час скайпроком, а у ординатора перки вообще такие как свежий глоток воздуха, да и установка вообще не проблема, а минус для меня лишь в том, что там нет совместимки для новой забытой магии, а конкретно для школы чернокнижника(которую я обожаю).
Источник: tesall.ru
Elder Scrolls 5: Skyrim «Чудовищный мертвец»
Мод добавляет в Мир, новое заклятие Школы Колдовства Чудовищный мертвец.
С его помощью, маг может поднимать на бой, ранее не оживляемых неписей и существ больших уровней. Для этого требуется минимум 219 единиц запаса маны.
Томик заклинания присутствует в единственном экземпляре и попросту лежит возле Камня Ритуала.
Чудовищный мертвец — это мощный инструмент для покорения просторов Скайрима. Автор выражает благодарность за тестирование мода, пользователям PlayGround:
Skyrim koshara
и
Feanor21Fenarfin12Fingolfin
Последние посты по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim подписаться 45 293
Выгодное предложение
Привлекательные качества
Когда решил поразвлечься
Комментарии: 27
Ваш комментарий
Заклинание, действительно очень сильное . Можно оживлять как высокоуровневых неписей, так и сильных чудиков . Ледяные тролли, драугры-боссы и иные твари, теперь будут подвластны заклинателю. 🙂
Оформление просто блещет . Должна была быть вот такая картинка:
saturn7774
Малави Это ты на какой коммет такую гифку добавил ?
saturn7774 На 3 твой коментарий сверху
Малави А я думал на другой . 🙂 И что тебя так рассмешило ? В оформлении даже картинки нет .
А вот, к стати сказать, оживлённый Солстеймский луркер. Мне почему-то кажется, что никто ещё таких монстров не оживлял. Ну, если только не ковырялся в esp-шниках, разумеется . 🙂
saturn7774 под луркером кхм кхм
SMT5014 yniversali Что . Дохлые разбойники Солстейма . Луркер их грохнул, а мой ГГ обобрал до нитки. Что именно «кхм кхм» ? Вы искренне не понимаете, что там на скрине или зашкаливает ханжество ?
saturn7774 да я просто у меня у женщин стоит одежда после сбора а у тебя нет)) не обращай внимания
SMT5014 yniversali Там мужчины валяются .
saturn7774 оу да?
Загрузить все ответы
saturn7774 — Труп после истечения времени в пыль рассыпается, или его можно снова оживить?
uram Как получится . Иногда, великаны, луркеры и иные, которых в ванили оживлять нельзя, просто падают и их тут же можно опять поднять . А вот порой, как и положено им, рассыпаются в прах ( пёс его знает от чего так происходит ). Все остальные, как и было задумано, превращаются в пыль, в порошок, в пудру . 🙂 Берите и пробуйте, а то много об этом можно говорить . У меня много персонажей и примерно половина из них маги. Того, кто прокачан до нужного уровня, я уже и не представляю без этого заклинания. Самое сильное из серии заклятий на поднятие трупов.
Ещё один оживлённый великан .
Я так понял что с помощью заклинания можно можно оживить кого угодно но раз в сутки? ЭТО ЖЕ БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.
uram Вы ничего не поняли . Этим заклинанием можно пользоваться сколь угодно раз и в любое время — это пользователь Eremite_City всех тут в заблуждение вводил ( пока минусов за тупость не нахватал ).
О да, круто! Еще одно заклинание, которым я воспользуюсь один раз.
BenziLLLa Скачать и установить мод, применить заклинание один раз, за тем удалить мод и скачивать заново — умно придумано.
И в чём разница с ужасный зомби? Так что — безполезный сей мод. Знак ритуала намного лучше. saturn7774 Знак Ритуала тоже раз в сутки работает.
Eremite_City Ужасный зомби оживляет мертвецов до определённого уровня. Чудовищный мертвец оживляет практически всех. 🙂
Описание очень порезали при локализации . Вы оживляли раньше ледяных троллей ? Ужасный зомби не способен оживить никого, кто выше 30-го уровня и действует лишь 2 минуты. Чудовищный мертвец, действует на неписей и чудовищ, выше тридцатого и эффект длиться 3 минуты. Камень Ритуала, работает раз в сутки, как вы справедливо заметили, а заклинания Колдовства, такие как Чудовищный мертвец, можно применять сколь угодно много раз . Это очень полезный мод, если ГГ залез в гробницу, а без спутников ему попросту не справиться. Чудовищный мертвец, способен поднять на ноги драугра-военачальника . 🙂
Источник: www.playground.ru