Устанавливаем WorldEdit с помощью Forge для Minecraft 1.6.4. Для Minecraft 1.7.2 и 1.7.10 можно использовать Lite Loader или Forge. В чем заключается установка? Переносим litemod или файл jar в папку модов на вашем ПК или сервере.
Добавили плагин WorldEdit в игру? Переходим к самому интересному: тестируем строительные инструменты. Возможно, первое время процесс покажется вам непривычным. Но не останавливаемся и практикуем: когда вы втянетесь, станете настоящим мастером. Я приведу только несколько примеров его использования.
Плагин действительно открывает новые горизонты в вопросе редактирования мира Minecraft: они ограничены лишь вашей фантазией. То есть, по факту, не ограничены ничем. Приступаем.
Раскрываю еще один способ построить мост в считанные минуты (а для продвинутых геймеров – секунды) – команда //stack.
Если вы хоть раз пытались вырыть канал в Minecraft, то понимаете какой непростой оказывается эта тривиальная, на первый взгляд, задача. У вас есть пруд и река. Кажется, что может быть проще, чем соединить их каналом и выровнять уровень воды? Но на практике, если канал длиннее нескольких блоков, то вода, поступающая из реки, никак не взаимодействует с водой из пруда.
КАК БЫСТРО ЗАПОЛНИТЬ ВОДОЙ БОЛЬШОЕ ПРОСТРАНСТВО — Топ 5 багов в майнкрафте
Уровень не выравнивается: mission failed. Учим волшебную команду в WorldEdit //fixwater (или //fixlava в случае с лавой). Как ее использовать?
- Находим водоем на котором будем применять команду;
- Становимся на берегу водоема. В терминах Minecraft– на краю блока у самой поверхности воды. Важный момент: уровень блока и уровень воды должны совпадать, чтобы команда работала правильно;
- Набираем команду //fixwater [radius] , где [radius] – расстояние, на которое должна распространяться команда. Если вы немного промахнетесь и выберите слишком большой радиус, трагедии не произойдет: река не выйдет из берегов.
Just for fun: попробуйте применить команду //fixwater к водопаду. Протестировали? Теперь используем команду //undo.
Это был обзор только двух команд WorldEdit. На самом же деле их огромное множество. Быстро пробежаться взглядом по ним и оценить перспективы, можно на MinecraftWiki.
Настоящие фанаты Minecraft могут счесть вас читерами. Но если нужно отредактировать мир, не отстав от реальной жизни и избежать туннельного синдрома, плагин WorldEdit– must have.
Последний выпуск посвященный глобальным командам WorldEdit, таким как:
/forestgen [size] [type] [pl] — сгенерировать лес площадью [size]x[size] из деревьев [type] плотностью [pl](0-100)
//snow [R] -покрыть область снегом в радиусе [R]
//thaw [R] — убрать снег из области радиусом [R]
//fixwater [R] — выровнять уровень воды в радиусе [R]
//fixlava [R] — выровнять уровень лавы в радиусе [R]
//removenear [BlockID] [R] -удалить блоки [BlockID] в радиусе [R]
//replacenear [R] [BlockID1] [BlockID2] — заменить блоки [BlockID1] на [BlockID2] в радиусе [R]
//ex [R] — потушить пожар в радиусе [R]
/butcher (-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l) [R] — убивает мобов в радиусе [R]. [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу.
//green [R] — заменяет все блоки грязи на блоки травы в радиусе [R]
//drain [R] — осушить бассейн воды/лавы в радиусе [R]
Вода в Майнкрафте очень важна, так как применяется для плавания на лодках, зельеварения, создания особых ингредиентов. Кроме этого, благодаря воде, смешанной с лавой, вы сможете собирать обсидиан.
Таких взаимодействий на серверах Майнкрафт с build battle может быть сотни. Мы не будем описывать каждое из них. Не сложно догадаться, что вода имеет огромную важность, хоть её и невозможно хранить в безграничном количестве в сундуках. Зато можно создать вечный источник, который обеспечит вас водой на все время.
Чтобы создать его, выройте яму шириной два на два блока. Углубиться необходимо только на один блок. Останется только поднести 2 ведра с водой и налить их по диагонали. Во всю остальную часть ямы почти сразу поступит вода.
На серверах Minecraft с мини игрой Билд батл физика воды устроена таким образом, что два блока порождают третий. Учитывая этот факт, был создан источник с бесконечным запасом воды. Он представляет собой одну из лучших возможностей по добыче этого жизненно важного ресурса. Для добычи большего количество воды, вам нужно будет искать другие, не совсем обычные способы. Но согласитесь, Майнкрафт интересен, в том числе тем, что здесь можно находить огромное число необычных вариантов решения тех или иных проблем.
Каким же еще способом можно достать воду в Майнкрафте. Если возле вас есть большие водоемы, то можно выкопать канавку, по которой вода плавно поступит в необходимое вам место. Но нужно учитывать тот факт, что канава должна постоянно опускаться к низу, иначе она просто не затечет из озера. Течение воды вниз происходит как угодно долго.
На одном уровне вода растекается лишь на семь блоков в сторону. Если вам требуется очень много воды, ширина канала должна составлять один-два блока. Каждые четыре-пять блоков опускайте канал ниже. Данная тактика позволит вам прорыть максимально эффективный и длинный канал для воды.
Благодаря модам BuildCraft и IndustrialCraft на серверах Майнкрафта с Билд батл можно создавать уникальные водопроводы, по которым может течь жидкость. Если на игровой площадке, на которой вы проводите время, установлены такие моды, то все описанные в этой статье методы вам не понадобятся.
Если вы хотите упростить себе жизнь, то заранее создавайте жилище возле реки или пруда, чтобы воду всегда можно без проблем достать. Также нужно учитывать, что в большинстве биомов вода распределена достаточно равномерно по всей территории. Некоторая часть игроков плохо относится к блокам воды и накрывают их булыжниками и землёй, создавая своеобразные платформы.
Источник: minecraft-kak.ru
Поднятие уровня воды
Вообщем я кароче спал, и проснулся и меня озарило, может мне сделать мод на поднятие уровня воды в майнкрафт?
На самом деле я просто ведром заполнял воду на уровень выше в нашем выживании с другом и натолкнулся на эту идею.
Вообщем, нужно чтобы каждый игровой день (я пока что не знаю как лучше сделать так что пусть будет день, ну или 20 дней) будет подниматься уровень воды на один блок, но в территории чанков, прогруженных игроком, ну или:
Установить ограничение в количество блоков, в каком будет увеличиваться уровень воды рядом с игроком каждые 20 дней.
Вот собственно и вопрос. Можно ли как-то использовать /setblock из кода и делать проверку на то, что типо есть ли на +1 блок над водой блок, если есть то не ставить воду, если нет то ставить. А дальше майнкрафт сам заполнит водоёмы, я даже когда сам заполнял их достаточно просто с краёв заполнить там потом плавно всё остальное растечёться.
Но вот и что собственно мне первое пришло в голову, может сработать? Если да то как ставить блок по типу /setblock модом
Я верила давно, что жить вполне легко.
М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !
Источник: forum.mcmodding.ru
Как я могу выровнять воду?
Возможно, это мое внутреннее ОКР, но подобные ситуации меня совершенно не раздражают конец. Иногда участок воды «разрушается» без видимой рациональной причины, и все попытки восстановить его до нормального состояния заканчиваются неудачей.
Моя последняя попытка заключалась в создании грязи там, где были токи, с последующим удалением Это. Результат изображен на фото. :/
Могу я что-то с этим поделать или это просто сбой?
Поместите грязь прямо под сумасшедшие течения, и она должна рассортировать себя автоматически.
Если это не так, добавьте исходный блок туда, куда стекает вся вода.
Проблема в том, что на верхнем уровне озера отсутствуют блоки источника (также известные как блоки источника).
Поскольку блоки источника воды реплицируются только в том случае, если есть пустой блок, смежный с двумя блоки источника и под ним есть нормальный блок (без стекла, тростника, создателей мобов или чего-то подобного), он не может заполнить верхний слой глубокого озера. Один из способов исправить это — превратить его в мелкое озеро, поместив под него грязь, но это может привести к подводным течениям, когда блок будет удален.
Самый чистый способ исправить это — заново заполните этот недостающий исходный блок ведром. Но вы говорите, что нет твердого блока, на который можно было бы вылить ведро? Затем поместите над ним блок!
И нырните под него, посмотрите вверх и вылейте ведро с водой. Подводные течения не создаются!
Конечно, в моих примерах картинок глубина всего 2 квартала, поэтому блок грязи на дне озера подойдет так же.
Есть новое решение, которое требует творческого режима в многопользовательской игре. , и даже работает под водой.
Сначала перейдите в творческий режим, заполните пораженную область ледяными блоками. Вы можете включить Creative в многопользовательской игре, набрав в чате /gamemode creative .
Затем вернитесь в режим выживания ( /gamemode survival ) и разбейте их киркой.
Та-да! Разбитые ледяные глыбы теперь являются источником воды.
В версии 1. 5 (и далее), эта проблема, связанная с блокировкой неисточниковых блоков, может возникнуть только в том случае, если в вашем озере отсутствуют исходные блоки (текущая вода) вплоть до самого дна. это может утонуть ваших животных, поэтому сейчас есть больше причин для ремонта.
Чтобы исправить это, поместите блоки на дно озера под любой проточной водой. Это воссоздает и обновит всю остальную воду до самой поверхности. если это не поможет, поместите еще один слой. На больших участках текущей воды (из-за наддувных струй или неправильно сделанных искусственных озер) может потребоваться поставить ведро с водой или два на блоки, которые вы разместили.
Когда это будет исправлено, вы можете удалить все блоки, которые вы разместили.
У меня тоже были проблемы с этим. Мое решение заключалось в том, чтобы ограждать бассейн стеной на ячейки размером 4 на 4 (глубиной 1) и заполнять их водой, используя технику «бесконечного колодца», когда ведро с водой опорожняется в двух противоположных углах.
После того, как вы заполнили каждую ячейку, вы можете начать разрушать стены между ячейками по одному блоку за раз. Иногда тот же эффект, который заставляет работать бесконечную скважину, полностью заполняет удаленный блок. Иногда этого не происходит. Если этого не произошло, опустошите ведро прямо на пространство.
Для пулов глубиной более одного блока полностью заполните нижний слой и затем постройте сеть ячеек для следующего более высокого уровня «приостановлено» поверх заполненного слоя и продолжите процесс.
Повторите до бесконечности . Очевидно, это требует много времени и усилий.
Конечно, в вашем случае, поскольку у вас всего одна «маленькая» проблемная зона (по сравнению с общей площадью вашего бассейна), попробуйте просто отгородить ее стеной. в этой области, удалив воду и попробовав мой метод, описанный выше, в последнюю очередь разрушив внешние стены.
Главное помнить, что вода в ведре — это такой же блок, как и все остальное.
Источник: gamicon.ru