Обнаружив утерянную историю Стены Алдуина, поиски слабости Пожирателя Миров сузились. Узнав, что Крик был использован для победы над ним в первый раз, Клинки хотят, чтобы вы спросили единственных людей в Скайриме, которые специализируются на этом, Седобородых.

Это вопрос. короткий сюжетно-ориентированный квест, который настраивает остальную часть игры на конфликт с Алдуином, а также ставит вас на путь, чтобы стать еще более великим убийцей драконов и воином. Вам может понадобиться проводник, чтобы подняться на самую высокую точку Тамриэля, вершину Глотки Мира.

Начало Глотки Мира

Этот квест начинается прямо в конце Стены Алдуина, пока Дельфина борется угадать, кто может знать крик, достаточно мощный, чтобы победить первого дракона. Вы предлагаете седобородых, отшельники, которые научили вас словам Неумолимая Сила и направили вас на путь добытия Рога Юргена Призывателя Ветра.

Как залезть на Глотку Мира раньше времени

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Вернувшись в Высокий Хротгар, вы ищете Арнгейра, чтобы найти этот легендарный Крик.

Восхождение на Глотку Мира

Хотя у старого мудреца есть сомнения, его товарищи Седобородые напоминают ему, что отказывать вам в знании не его дело. Это решение принадлежит Партурнаксу, мудрому существу, живущему на самой вершине горы.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Собравшись в во дворе за монастырем, Седобородые учат вас трем словам совершенно нового крика «Чистое небо». Как они объясняют, путь на вершину преградила вечная метель. Попытка прохождение будет причинять вам боль и быстро убьет вас.

Clear Skies можно использовать вне квеста, позволяя вам управлять погодой в солнечный день.

Несмотря на то, что это не дает прямых преимуществ в игровом процессе, подчинить погоду своей воле всегда сложно.

Clear Skies сможет очистить метель на короткое время. Вам нужно будет использовать его, чтобы открыть путь, пока вы поднимаетесь на гору с помощью удаляя участки метели по мере продвижения.

По пути вы встретите ледяных призраков, спрятанных в мокром снегу. Этих врагов может быть трудно обнаружить, особенно если вы совершаете восхождение днем. Однако их урон нетрудно не заметить.

Если вы изо всех сил пытаетесь победить ледяных призраков, используйте огонь против них, даже заклинание Пламя творит чудеса.

Путь в гору не слишком длинный. При достаточном использовании Чистого Неба вы в конечном итоге доберетесь до вершины и таинственного отшельника на ее пике.

Встреча с Партурнаксом

Отшельник, на которого смотрят Седобородые, не кто иной, как древний дракон. Как он объясняет, он поселился высоко над Скайримом, чтобы наблюдать за возвращением своего брата Алдуина.

Как залезть на Глотку Мира в Скайриме на начальных уровнях без криков

Он продемонстрирует крик Огненное дыхание, позволяющий выучить слово. и требует, чтобы вы продемонстрировали ему свое мастерство, крича ему в ответ, развеяв любые сомнения относительно вашей личности.

Читайте также:  Скайрим греймур что это

Уникальное оружие, Зубчатая кирка. strong>, находится насамой вершине горы.

После того, как формальности улажены, Партурнакс объяснит, как вы можете выучить крик, победивший Алдуина; с помощью древнего свитка. Это запускает следующий квест, Древнее знание.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword политическое море провинции может быть столь же изменчиво и опасно, как дующие над ней ветры.

История

Если представить себе Скайрим, первое, что приходит на ум, — остатки полей сражений. Величайшие аэдрические катаклизмы, случавшиеся в начале времён, похоже, излили большую часть своей ярости на эту северную землю. Просторные и величественные горные цепи формируют внешний вид провинции; кажется, что эхо от боевых кличей древних недов до сих пор может быть донесено до нас ветром долин.

Согласно общепринятому мнению, первые люди в древние времена пришли на Тамриэль с континента Атмора. Это был не единичный массовый исход, но целая серия мелких переселений, длившаяся многие века и сформировавшая много различных недических культур. Периодически прибывающие атморцы постоянно сражались с более ранними поселенцами, уже обосновавшимися на новом месте. Регион вокруг Саартала на высоких прибрежных горах севера не раз менял властителя, становясь всё более могущественным и стабильным. Такими со временем стали и сами норды.

Неды сражались не только между собой, но и с новым врагом — альдмерами. Постоянные столкновения между людьми и эльфами продолжаются в какой-то мере и сегодня, хоть неды и стали нордами, имперцами и бретонами, а альдмеры — айлейдами, альтмерами, двемерами, кимерами, данмерами и босмерами. В описываемое нами время также возвысилась одна из наиболее легендарных фигур Тамриэля — Исграмор. Все короли нордов возводят свою родословную к нему.

Клан Исграмора, пришедший с севера, силой своего оружия продемонстрировал, что в древности не было более могучей военной силы, чем норды. В 113 1Э, во время правления короля Харальда, Скайрим был впервые объединён в современных границах, и он продолжал расти и позже. Покинув заснеженные горы и долы, норды напали на двемеров в соседнем Ресдайне, альтмеров и бретонов Хай Рока и помогли восставшим на юге киродиилам, чем спровоцировали падение державы айлейдов.

В последующее столетия Скайрим то расширялся, то уменьшался. Хотя Киродиил и считался отдельным государством, норды и прото-имперцы сформировали взаимовыгодный альянс против эльфов, что привело к смешению культур и появлению основ современного культа аэдра.

Несмотря на то что Скайрим оставался крупнейшим людским государством в Тамриэле, возникшие противоречия внутри клана Исграмора заметно уменьшили его мощь. Пока мелкие царьки воевали между собой, держава лишилась земель в Морровинде и Хай Роке, а некоторые из владений Скайрима стали независимыми королевствами. Изредка появлялись правители, достаточно сильные, чтобы удержать власть над провинцией в одних руках, однако подобному, похоже, противилась сама натура нордов. Скайриму ещё очень долгое время суждено было оставаться конфедерацией. Киродиильская Империя и позднее Империя Септимов поняли эту особенность и предпочли привлечь воинственных нордов на свою сторону прежде, чем те сформировали вооруженную оппозицию.

Читайте также:  Игры как Скайрим и фоллаут

Во времена Третьей Эры Киродиил превратился в сердце империи; Скайрим же стал её могучей дланью. Величайшая угроза единству страны проявилась в 120 3Э, когда так называемая Королева-Волчица Солитьюда, Потема, тётка императрицы Кинтайры, подняла восстание, спровоцировавшее кровопролитную гражданскую войну. Несмотря на провал бунта, его отголоски слышны по сей день. Существует мощное движение заговорщиков, известное как «Хорм», утверждающее, что Потема и её низвергнутый сын Уриэль III были последними кровными родственниками Тайбера Септима; организация использует данный постулат, чтобы пошатнуть имперское влияние в провинции.

Во время Имперского Симулякрума Ягара Тарна холодное недоверие между королевствами Скайрима, Хай Рока и Хаммерфелла вылилось в войну. Когда истинный император вернулся на трон, война окончилась, однако Скайрим по-прежнему претендует на территории, которыми он не владел со времен Первой Эры.

Текущие События

Война Бенд’р-Мак увеличила территорию, подконтрольную Скайриму, позволив нордским графам поглотить многие мили восточного Хай Рока и Хаммерфелла. Ощутимое сопротивление бретонов и редгардов в городах Йехенны и Элинхира становится ещё заметнее в пограничных деревнях. Полис Драгонстар продолжает быть разделён стеной на восточную и западную часть, каждая — со своим правительством и особенной атмосферой недоверия и страха. Редко выпадает день, когда какая-нибудь организация сопротивления не организовывает террористический акт; эта маленькая территория часто меняет властителя со времён Имперского Симулякрума.

Солитьюд, традиционно одно из богатейших и влиятельнейших графств Скайрима, ещё сильнее укрепил свою власть, взяв под контроль большую часть северного побережья после свадьбы короля Тиана и Макаллы, королевы Данстара. Несколько имперских ленов также было аннексировано — например, остров Роскреа, управлявшийся напрямую Императором с тех пор, как Уриэль V захватил его в 271 3Э. Солитьюд также спонсирует экспедиции с континента в туманное Море Призраков.

Винтерхолд, давний соперник Солитьюда, также переживает расцвет. Беженцы из Морровинда, заполонившие восток города, принесли с собой свежие идеи, обогатив культуру города и возродив его старинный торговый дух. Учёные со всего Тамриэля начали приезжать в графство, когда Общество Исмира прибыло сюда, спасшись от разрушения на востоке. Коллегия Винтерхолда по-прежнему является крупным научным центром.

Жители Хротгара и Вайтрана не столь удачливы, как их северные собратья. Династический кризис, постоянные нападения шайки Хорма и ледяных троллей, череда потрясающе суровых зим, засух, лесных пожаров — всё это крайне негативно сказалось на регионе, некогда гордо звавшемся «Имперский город Скайрима». Местное население сначала обвиняло, а потом начало превозносить главу местного ковена ведьм, Хсаше, самозваную жрицу Лорхана. Королева-Ведьма Вайтрана, как она себя называет, теперь эффективно управляет графством, хотя её магия ещё не смогла вызвать процветание этих земель.

  • Brother Doht Добавил
  • IgharRaven Перевод
  • orc Wolf Редактор
  • Комментариев:
    Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 3
  • Участников:
    Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 4
  • Статистика
Читайте также:  Как перетаскивать вещи в Скайриме

Источник: www.fullrest.ru

Как подняться на глотку мира в скайриме

Глотка Мира — огромная гора, самая высокая в Тамриэле (превосходящая по высоте даже Красную гору), возвышающаяся над тундрой и лесами Скайрима. Дорога, ведущая к вершине, начинается в Айварстеде.

Глотка мира-[BIC]Описание Глотка Мира — огромная гора, самая высокая в Тамриэле (превосходящая по высоте даже Красную гор

Здесь, на вершине Глотки Мира, находится Высокий Хротгар, дом Седобродых, играющих ключевую роль в истории Драконорождённого. Требуется преодолеть подъём в 7 тысяч ступеней, чтобы достичь их отдалённого пристанища. По словам Партурнакса, предводителя Седобородых, Глотка Мира — самая священная гора в Скайриме.

Глотка мира-[BIC]Описание Глотка Мира — огромная гора, самая высокая в Тамриэле (превосходящая по высоте даже Красную гор

Также именно здесь, в конце Меретической эры, происходило финальное сражение Войны Драконов. Ценой ужасных потерь древние нордские герои, Хакон Одноглазый, Гормлейт Золотая Рукоять и Феллдир Старый, смогли одолеть Пожирателя Мира, Алдуина. Однако эта победа не была настоящей — на грани поражения Феллдир Старый, единственный оставшийся дееспособным к финалу битвы, использовал силу Древнего Свитка и отправил Алдуина в потоки времени, откуда дракон вырвался и, спустя несколько тысячелетий, оказался в будущем.

Глотка мира-[BIC]Описание Глотка Мира — огромная гора, самая высокая в Тамриэле (превосходящая по высоте даже Красную гор

Попасть на вершину горы очень непросто, ведь дорогу преграждают ледяные ветра такой силы, что не под силу пережить ни одному представителю разумных рас Тамриэля. Добраться до вершины от Высокого Хротгара возможно только после того, как Седобородые обучат Крику «Чистое небо». Этот крик позволяет ненадолго изменять погоду, прекращая действие обжигающе ледяных ветров.

Глотка мира-[BIC]Описание Глотка Мира — огромная гора, самая высокая в Тамриэле (превосходящая по высоте даже Красную гор

✗ Несмотря на ледяные ветра, на дороге к вершине можно встретить таких существ, как ледяной тролль и коза. Как они выживают в этих условиях, остаётся загадкой. Также попадаются ледяные привидения, но их появление здесь не вызывает удивления.

✗ Здесь, вершине состоялась первая битва Довакина с Алдуином, в ходе которой Драконорождённый одержал победу, заставив дракона ретироваться в Совнгард

На вершине Глотки Мира находятся останки Стены Слов, содержащей одно из слов силы Крика «Огненное дыхание». Стеной невозможно воспользоваться, но слову может обучить Партурнакс, облюбовавший руины Стены в качестве своеобразного «насеста». Также, благодаря высоте горы и трагическим событиям, которые произошли здесь, рядом со Стеной Слов есть прореха во времени. Сквозь этот временной разрыв, используя Древний Свиток можно заглянуть в прошлое и стать свидетелем битвы нордских героев древности против Алдуина.

Глотка мира-[BIC]Описание Глотка Мира — огромная гора, самая высокая в Тамриэле (превосходящая по высоте даже Красную гор

Также вершина Глотки Мира — единственное место во всём Тамриэле, где можно найти нетающий снег. Такой снег будет необходим для починки древнего артефакта, Белого Флакона

Источник: aminoapps.com