В данном гайде рассматривается процесс конвертирования UNP экипировки в CBBE, процесс аналогичен для конвертирования в любом направлении и может быть использован как «база», что позволит вам конвертировать экипировку в любом направлении: CBBE -> UNP, Vanilla -> CBBE, CBBE -> DreamGirl, CBBE -> SevenBase и т.д.
1.) Создайте new project в Outfit Studio.
2.) Выберите «Convert: UNP to CBBE» в разделе template и нажмите next.
3.) Загрузите данные о макс. весе из .nif файла с UNP экипировкой и нажмите finish (например outfit_1.nif).
Примечание: Файлы с данными о максимальном весе имеют префикс «_1» в названии файла.
4.) Удалите форму тела которая загрузилась вместе с файлом (не удаляйте самый верхний файл в списке!).
Примечание: Правый клик по форме тела (body shape) (не BaseShape, пощелкайте по иконкам слева от имени файла и выберите файл который отвечает за тело)и нажмите «Delete Shape».
5.) Подтвердите формы наряда для «UNPToCBBE». Для этого используйте меню «Slider -> Conform All»
Создаём свой BodySlide пресет. Часть 1 — стандартная броня. [Видео-урок]
6.) Передвиньте слайдер «UNPToCBBE» на 100% и активируйте меню «Slider -> Set Base Shape»
7.) Используйте меню «File -> Load Reference» и загрузите «BodySlide/ConversionSets/WeightConvert.xml» теперь нам надо выбрать окончательный пресет для конвертации, в нашем случае это «CBBE High -> Low»
8.) Теперь вам необходимо исправить все недостатки используя кисти сверху меню: сделайте так, чтобы тело не выглядывало сквозь экипировку и переходите на следующий шаг
9.) На этом шаге нам необходимо скопировать Bone Weights для всех форм наряда, для этого кликните по ним правой кнопкой и нажмите «Copy Bone Weights»
10.) Дальше кликните правой кнопкой мыши по самому верхнему файлу (в нашем случае это BaseShape) и выберите «Duplicate Shape». Дайте файлу произвольное имя, например «body».
11.) Экспортируйте получившийся файл «большого веса» с помощью меню «File -> Export .Nif»!
12.) Теперь нам необходимо сделать файл «маленького веса». Используйте «Slider -> Conform All», передвиньте ползунок на 100% и используйте «Slider -> Set Base Shape».
Примечание: На этом шаге снова отредактируйте экипировку так, что бы она не просвечивала тело
13.) Повторите шаг 7, но выбирайте «CBBE Low->High». Исправьте все недостатки отображения с помощью кисти, если таковые есть
14.) Для завершения конвертации, сделайте дубликат BaseShape самый верхний файл) и нажмите «Copy Bone Weights» для всех форм наряда.
15.) «File -> Export .Nif», теперь у вас есть 2 файла, первый для «большого веса» который должен быть с припиской «_1» например CBBE_Outfit_1.nif и второй для минимального веса в с припиской «_0» например CBBE_Outfit_0.nif
Как пользоваться BodySlide and Outfit Studio Гайд (Часть 1)
Источник: all-mods.ru
BodySlide. Outfit Studio. Изменение готовой одежды.
Всем добрый день. Наверняка многие игроки — любители одежды для игры знают такой пак как Poser Sweet Lolita? Очень как по мне классная подборка платьев.
Так же в наличии у меня помимо Sweet Lolita есть COCO CheongSan:
И My Love III:
В чём собственно заключается проблема? Заключается она в том что я в Outfit Studio пытался укоротить два вида одежды сверху до уровня, который есть у Sweet Lolita по умолчанию.
Знатоки BodySlide, подскажите пожалуйста это вообще возможно сделать в данной программе или надо полностью с нуля изменять структуру одежды?
Я пытался сделать это сам, с помощью тех инструментов что имеются в программе, то бишь отмечал зону и поднимал её выше, сжимал, сужал, до уровня начала талии, но всё это получалось криво, косо и с углами.
Для сравнения, CheongSan и My Love III снизу длиннее чем Sweet Lolita:
P.S. Если вы вдруг знаете ещё какие нибудь моды одежды, которые представлены в этой теме (в таком же стиле, полупрозрачные, снизу укороченные платья) пожалуйста дайте мне знать, буду очень благодарен
Источник: tesall.ru