Обновление:3.3
— Освещение от пожаров больше не имеет затенения, из за ограничений игрового движка
Обновление:3.2
— Костры/огонь теперь горят с затенением, в архиве данный вариант по умолчанию (03 FIO Default)
— Добавлен дополнительный вариант горения без затенения, для лучшей производительности (03 FIO Dark)
Обновление:3.1
SKYRIM КАК ЗАКРЫТЬ РОТ ЛЮБОМУ! #shorts
— Исправлена критическая ошибка по утечке памяти, «дырка» была определена и исправлена
— Лед теперь будет таять в 6 раз быстрее, в зависимости от ситуации
— Произведена оптимизация скриптов для лучшего распределения памяти и использования процессора
Подробнее:
Огонь и пламя
— Теперь при использовании магии огня и огненных взрыWow можно разжечь и поджечь все что угодно
— Все подожженные объекты будут гореть и мало того, огонь будет на глазах разгораться все больше и больше
— Поджигать можно все, даже если поджечь дом с нескольких сторон например, огонь в итоге охватит все строение и будет полыхать на всю округу
— Мало того, от всех подожженных объектов будет исходить свет, то есть подожженные объекты дают освещение
— Также огонь может самопроизвольно перекидываться с одного объекта на другой, конечно если эти объекты расположены в непосредственной близости друг от друга и таким образом по цепочке огонь может охватить все, что в радиусе действия огненных языков! короче говоря огонь имеют силу распространения.
— Огонь и все что касается подожженных объектов очень опасен для игрока, но не опасен для NPC, огонь не навредит NPC, если они находятся в бою, но навредит враждебным по отношению к игроку NPC и также огонь не навредит драконам (это происходит из за того, что NPC не могут распознавать огонь и не могут убегать от огня, таков движок игры), но для игрока очень опасен!
Мороз и лед
— При использовании Морозных заклинаний, вы сможете оставлять следы своей деятельности в виде замороженных блоков льда и в зависимости от того, какое заклинание Мороза будет использоваться вами, эти ледяные глыбы могут накапливаться и вырастать довольно быстро
— Вы можете использовать лед для герметизации дверных проемов, строить мосты и строить для себя берлогу «иглу»
— А так как вы можете разжигать и поджигать объекты, уместно после этих деяний и затушить все, и конечно же с помощью льда, то есть применив заклинание льда на подожженном объекте, вы этот огонь просто затушите, на кострищах и объектах будут образовываться ледяные наросты и все что связано со льдом
— На заметку. Имейте ввиду, что большие количества сгустков льда, например если вы начнете просто играться со льдом, строить ледяные мосты или убежища, то это может сказаться на производительности, так как движок просто не способен обработать такое большое количество снежных наростов
Настройки через МСМ меню:
— Мод можно настроить по своим потребностям через МСМ меню (требуется SkyUI)
— Вы можете отключить эффект огня (по умолчанию включено)
— Вы можете отключить эффект льда (по умолчанию включено)
Известные проблемы:
— Нет
Совместимость:
— Несовместим с модом «Make Inferno», так как данный мод изменяет ту же систему, но они вполне нормально могут ужиться вместе и работать
— Совместим с любым модом который изменяет визуальную составляющую огня и льда и также с текстурными модами на огонь и лед
Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8
— SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше
— SkyUI 4.1 и выше
При обновлении:
— Не паникуйте, вы можете легко обновить этот мод поверх предыдущей версии с заменой файлов, просто не обновляйте в тот момент, когда активны лед и пожары (подождите 72 часа в интерьере, где нет льда и пожаров из данного мода)
При удалении:
— Это скриптовый мод, вы должны ждать 72 часа в тестовой локации qasmoke, затем «сохранить» и «удалить». Но я не думаю, что это поможет. Не удаляйте скриптовые моды в середине игры, это приведет к бардаку в вашей игре!
Установка:(через NMM менеджер поддерживается, можно и вручную)
В архиве есть 2 варианта:
03 FIO Default — огонь с затенением
03 FIO Dark — огонь без затенения, для лучшей производительности
Выберите нужный вариант и поместите содержимое из папки 03 FIO Default или из папки 03 FIO Dark в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Примечания:
— Огонь гаснет сам, причем скорость затухания зависит во многом от горючести материала, например трава горит долго, на земле и камне огонь горит ненамного дольше, чем в ванили. В деревянных постройках с огнем лучше вообще не играть, огнем может охватить все деревянные материалы, а чтобы эффективно тушить льдом, нужно много маны. И да, физически огонь на материалы никак не влияет.
— На время квеста в Гильдии Воров, где нужно сжечь 3 улья, плагин на огонь лучше отключить в МСМ меню, с ним выгорают все 5 ульев.
Источник: gamer-mods.ru
Bugsnax: Get Lit Quest Guide (Как зажечь все факелы)
Игроки Bugsnax, желающие начать DLC Isle of Bigsnax, должны будут выполнить все квесты Snorpy.
Bugsnax игроки Вернувшись к причудливой игре-головоломке, вам нужно будет выполнить несколько квестовых линий Grumpuses, чтобы начать DLC Isle of Bigsnax, и Snorpy — один из этих Grumpuses.
После разговора со Снорпи возле его спальни и спальни Чандло, чтобы начать «Зажигай»; Квест, игроки должны будут зажечь семь сигнальных ракет по всему Снаксбургу, используя инструмент Bugsnax Trip Shot. В этом руководстве мы рассмотрим все местоположения сигнальных ракет, чтобы игроки могли быстро выполнить квест.
Сигнальные ракеты 1 и 2
Первая сигнальная ракета уже загорится, и она будет сразу за Снорпи.
Прикрепите Trip Shot к сигнальной ракете, а затем посмотрите на ящик для пожертWowаний фермы, чтобы найти второй. Если Trip Shot попадет в него правильно, факел загорится.
Сигнальная ракета 3
Из сигнальной ракеты ящика для пожертWowаний Буснака посмотрите на верхний уровень Снаксбург, где находится заброшенный корабль, чтобы найти следующую сигнальную ракету. Снова используйте Trip Shot, чтобы соединить пламя с незажженным факелом (будьте осторожны, чтобы не попасть в огонь).
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Сигнальная ракета 4
От сигнальной ракеты на холме посмотрите вниз на ферму Вамбуса, чтобы найти четвертую.
Ракета 5
Для следующей ракеты игроки должны вернуться к ракете рядом с пожертWowанием коробка. Прикрепите к нему дорожный выстрел, а затем подожгите бревна в лагере в центре города, чтобы разжечь костер.
Из лагеря посмотрите мимо дома Лизберт и Эггабелла, чтобы найти следующую вспышку, которую нужно зажечь.
Сигнальная ракета 6
Снова используем огонь в кемпингах, зажгите сигнальную ракету на крыше дома Лизберт.
Вспышка 7
И чтобы последняя вспышка завершила квест Снорпи, поднимитесь на крышу Лизберт. Прикрепите кадр к огню, а затем посмотрите на ближайшее дерево, чтобы найти последний незажженный факел.
Просто вернитесь к Снорпи после того, как зажгутся сигнальные ракеты, чтобы выполнить задание Bugsnax.
Bugsnax доступно на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Источник: tattoo-mall.ru
Как зажечь портал без зажигалки?
В данной статье рассказывается как зажечь портал в ад без зажигалки в Майнкрафт. Для выполнения этого действия существует всего 2 способа. Первый значительно затратный, а вот второй будет чуть по проще. Какой использовать конкретно вам зависит от вашего желания. В целом эти два варианта отлично подойдут для реализации задуманного процесса.
Многокомпонентный вариант
- Созданный портал.
- 4 любых твердых блока.
- Один раздатчик.
- 1 шар из огня.
- Один рычаг и 1-н красный факел.
- Устанавливаем 2 блока за порталом на 1-м уровне. Это нужно сделать таким образом, чтобы они загораживали портал.
- Напротив, уже поставленных блоков выставляем раздатчик и помещаем в него огненный шарик.
- Выполняем активацию раздатчика и наш портал построен.
Простой способ зажигания портала без зажигалки
- Выкапываем канавку в 2 блока перед порталом.
- Заливаем лаву. Хватит 1-го ведра.
- Над лавой перед окном портала устанавливаем горючий блок (шерсть, дерево).
- Ожидаем. Лава выполнит воспламенение горючего блока, а он дальше зажжет портал. Чтобы портал зажечь без зажигалки может потребоваться несколько попыток.
Таким образом вы только что узнали, как зажечь портал в ад без зажигалки.
Источник: zazhigalkaa.ru