Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».
Краткое прохождение
- Отправиться в Ривервуд вместе с Хадваром или Ралофом.
- (Опционально) Поговорить с Алвором (или Гердур) в Ривервуде.
- Отправиться в Вайтран.
- Поговорить с ярлом Вайтрана.
Прохождение
После того как главный герой выберется из пещеры с Хадваром или Ралофом, дракон, напавший на Хелген, пролетит над головами беглецов. Спутник посоветует пригнуться, однако можно проигнорировать его слова и наблюдать за улетающим драконом — чудовище не станет нападать.
После этого компаньон нашего избежавшего казни протеже побежит по тропинке в Ривервуд и намекнёт, что неплохо бы отправиться туда вместе. Можно самостоятельно добраться до Ривервуда в любое время или же последовать за Хадваром или Ралофом. Оба варианта, по сути, ничем не отличаются, но если побежать за спутником, то можно услышать некоторые комментарии по поводу достопримечательностей, мимо которых он будет пробегать.
Поговорить с ярлом Вайтрана
Первая остановка произойдёт там, откуда лучше всего видны развалины Ветреного пика — примерно через десять метров после указателя на Фолкрит. Хадвар, например, расскажет о своих детских ночных кошмарах — о том, как драугры ночью спускались с гор и залезали к нему в окно. Он упомянет, что и сейчас ему неуютно рядом с этим местом. В справедливости его слов однажды придётся убедиться и будущему Драконорождённому.
Следующая остановка произойдёт рядом с тремя Камнями-хранителями. Спутник нашего героя посоветует подойти и посмотреть на них. Тут можно выбрать один из трёх знаков: Воина, Мага или Вора. Выбор не ускользнёт от глаз компаньона главного героя — если был выбран Знак Воина, он порадуется за своего приятеля, а к выбору Знака Мага или Знака Вора отнесётся скептически.
Прибыв в Ривервуд, следует отыскать Алвора, местного кузнеца (если в качестве компаньона во время бегства из Хелгена был выбран Хадвар) или Гердур (если компаньоном был выбран Ралоф). Они предложат вознаграждение за помощь их родственнику.
Затем, по их совету, следует посетить ярла Вайтрана, в Драконьем Пределе. Добираться туда придётся пешком. По пути на ферме возле Вайтрана можно повстречать членов гильдии Соратников, и, если помочь им одолеть великана, они предложат главному герою место в их рядах.
Так или иначе, путь ведёт нашего отважного героя к ярлу Вайтрана. Однако перед входом в город его остановит стражник. По его словам, вход в город закрыт из-за участившихся нападений драконов, и в город теперь пускают только по официальной надобности. После того как наш герой объяснит стражнику, что город в опасности, вход туда будет открыт. Также можно украсть у одного из стражников (или Соратников перед этим) ключ от главных ворот (однако в этом случае будет упущена возможность повысить навык «Красноречие» в разговоре со стражей).
The Elder Scrolls 5.Skyrim Задание Поговорить с ярлом Вайтрана
Теперь отправляемся во дворец ярла — Драконий Предел. Для этого нужно пройти через два района города. Во дворце главного героя встретит хускарл ярла, Айрилет, которой нужно рассказать о том, что произошло в Хелгене и, конечно же, о драконе. Она немедля направит к ярлу. После разговора Балгруф Старший решит, что нужно отправить подмогу в Ривервуд, и задание на этом будет завершено.
Награда
В качестве награды ярл одарит уровневым элементом брони, тип которой (тяжёлая или лёгкая) зависит от того, какой из двух соответствующих навыков главного героя развит лучше.
Баги
- В некоторых случаях при разговоре с Гердур не будет темы о драконах, что не позволит продолжить выполнение основного задания.
- Решение1: начать торговлю с Алвором. После просмотра его инвентаря он скажет: «Ты можешь мне помочь. Всем нам». Затем он упомянет, что необходимо сообщить ярлу Вайтрана о драконе. После этого выполнение квеста продолжится.
- Решение2: просто пару раз начать разговор заново, выбирая ту или иную ветку диалога.
- Решение: идти прямо к ярлу и рассказать ему о нападении дракона на Хелген, тем самым завершив квест. Этот же способ решает и первые две проблемы.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MQ102 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Галерея
Выход из Хелгена
Ветрений пик
Дорога к Ривервуду
Камни-хранители



Приближение к поселению
Прибытие в Ривервуд
Кузница Алвора
Лесопилка Гердура
Алвор, дядя Хадвара
Гердур, сестра Ралофа
Выход из деревни
Мост, ведущий к Вайтрану
Конюшни Вайтрана
Ворота города и приближающийся стражник


Вид на Драконий Предел
Двери в Драконий Предел
Айрилет, хускарл ярла
Разговор Балгруфа и Провентуса
На свободу! • Перед бурей • Ветреный пик • Дракон в небе • Путь Голоса • Рог Юргена |
Клинок во тьме • Дипломатическая неприкосновенность • Крыса, загнанная в угол • Стена Алдуина • Глотка Мира • Древнее знание • Проклятие Алдуина |
Падший • Бесконечная пора • Партурнакс • Дом Пожирателя Мира • Совнгард • Драконоборец |
Источник: elderscrolls.fandom.com
The Elder Scrolls V Skyrim: Перед бурей
Расставшись с Ралофом или Хадваром [слева], мы должны отправиться в Ривервуд [справа].
Если вы пошли по пути Ралофа в первом квесте, вам будет рекомендовано найти его сестру Гердур. Если вы пошли по пути Хадвара, вам будет рекомендовано найти его дядю Альвара. Опять же, это действительно не имеет длительного значения. Ниже мы предполагаем, что вы ищете Гердур, но если вы не просто замените ее имя на Альвар (кузнец в Ривервуде).
Он посоветовал нам найти его сестру Гердур в соседнем городе Ривервуд. Двигайтесь вперед по грунтовой дороге, и вскоре вы достигнете перекрестка с указателем поблизости. Теперь Ривервуд находится на севере, но если вы пойдете немного на юг, вы увидите лагерь на холме слева.
Это бандитский лагерь, в котором вы можете немного поубивать. Настоящее сокровище здесь — это Книга навыков: Ночь падает на Стража . Он находится здесь в одной из палаток и повысит ваше мастерство в одноручном режиме. На одном из бандитов также есть карта сокровищ .
Вернитесь к указателю и идите на север. В конечном итоге вы спуститесь вниз по каменистой тропе и вскоре найдете Камни Хранителей, небольшой памятник с тремя колоннами, посвященными трем основным типам стиля игры в Скайриме. Они Вор, Маг и Воин. Теперь вы можете активировать один из этих камней, чтобы получить бонус:
Камни Гаурда очень полезны. Обязательно активируйте один, чтобы получить приятный бонус!
Предупреждение
- ** Камень воина: ** Изучите все боевые навыки на 20% быстрее.
- ** Камень мага: ** Изучите все магические навыки на 20% быстрее.
- ** Воровской камень: ** Изучите все навыки скрытности на 20% быстрее.
Примечание
Местоположение Камня Хранителя теперь будет на вашей карте. Очень кстати.
Выберите камень, который вы хотите увеличить на 20%, затем продолжайте движение по каменистой тропе. Скорее всего, по пути вы встретите волков, но они не очень опасны. Продолжайте идти по дороге, пока не дойдете до Ривервуда.
Как вы догадались, город Ривервуд может предложить больше, чем линия квестов Main Story. Я определенно рекомендую заглянуть в город и посмотреть, что он может предложить, но вы определенно захотите продать любые вещи, которые вы упаковываете, и которые вам не нужны. Прямо сейчас в Ривервуде есть чем заняться, но мы собираемся сосредоточиться на текущем квесте (вы можете проверить раздел о Ривервуде, если хотите увидеть, что он предлагает).
Вы встретите Гердура или Альвара (в зависимости от того, на чьей вы стороне в начале).
Гердур слоняется по лесопилке в городе, рядом с кузницей и рекой. Вы можете попросить у нее предметы, и она предложит вам самые разные вещи бесплатно. Возьмите то, что хотите, и она попросит вас о помощи. Она попросит вас рассказать ярлу Вайтрана о нападении дракона на Хельгена и посмотреть, не пришлет ли он солдат для защиты Ривервуда.
Что ж, полагаю, у нас нет другого выбора, кроме как помогать. Вайтран находится к северу от Ривервуда, поэтому выйдите из северной части города и перейдите реку. Продолжайте идти по пути и убивайте всех волков, с которыми вы можете встретиться. По пути вы, несомненно, найдете «Хоннингбрю Мидери». Вы также встретите несколько ферм и откроете для себя их
По пути вы, несомненно, увидите группу бойцов, сражающихся с гигантом.
Даже когда я попытался присоединиться к драке, зверь был уже убит. Тогда к вам подойдет охотник и ни за что не поблагодарит. Поговорите с ними, чтобы узнать, что они являются частью группы под названием «Соратники». Думайте об этом как о гильдии бойцов в Oblivion. Если вы хотите вникнуть в их миссии, перейдите к этому разделу руководства.
Войдите на окраину Вайтрана и взберитесь на главную стену. Охранник остановит вас и скажет, что город закрыт драконами. Скажи ему, что ты здесь ради Ривервуда, и он впустит тебя. Теперь ты внутри Вайтрана, и, как и в Ривервуде, здесь есть ТОННА, которую нужно сделать. Если хотите, почитайте о городе в разделе о городах, но вам нужно отправиться в Драконий Предел, перейдя в заднюю часть города и поднявшись на холм.
Войдите в цитадель и пройдите до конца. Прежде чем вы сможете поговорить с ярлом, вас остановят и спросят, что вы делаете. Настаивайте на разговоре с ярлом, и он выслушает то, что вы скажете. Расскажите ему об опасности Ривервуда, и он наградит вас имперскими доспехами, и вы закончите с Before the Storm .
Ярл скажет вам, что он хочет, чтобы вы встретились с его придворным волшебником Фаренгаром. Это запускает основной квест Bleak Falls Barrow , так что переходите к следующему разделу, если хотите сделать это сейчас.
Источник: wowmoon.ru
Сообщение для Вайтрана
- редактировано: 11г. назад
- +-
История изменений
+-
Краткое прохождение
- Как только вы отнесете Зубчатую Корону Ярлу Ульфрику Буревестнику, он даст вам этот квест
- Направляйтесь в Вайтран
- Отдайте топор Балгруфу, который ожидает в Драконьем Пределе
- Вернитесь к Ульфрику
Подробное прохождение
Подарок Ярлу
Ульфрик Буревестник даст вам топор (Боевой Топор Ульфрика) и прикажет отнести его Ярл Балгруфу.
Принятие Решения
Когда вы будете говорить с Ярлом Балгруфом, скажите ему, что у вас есть сообщение от Ульфрика. Однако он не будет принимать топор, пока вы не позаботитесь о его «маленькой проблеме с драконом», то есть пока вы не выполните следующую серию квестов: Перед бурей (Before the Storm), Ветреный пик (Bleak Falls Barrow) и Дракон в небе (Dragon Rising).
После того как вы доставите топор Ярлу, он будет обсуждать решение со своим управляющим Провентусом Авенити и его телохранитель Ирилес. В конце концов, Балгруф сделает такой выбор: он отошлет топор Ульфрика назад, в знак отвержения его предложения. Кроме того, он начнет переговоры с Имперским легионом, чтобы получить часть их войск в Вайтран.
Верните топор Ярлу Ульфрику в Виндхельм, тогда он начнет следующий квест: Битва за Вайтран.
Заметки
- Когда вы закончите этот квест и начнете следующий, Вайтран станет недоступным для вас до завершения битвы за Вайтран.
Источник: tespedia.ru