Играем в набор крутых мини игр в майнкрафт Привет. Майнкрафт эгг варс, спрятался в супер секретном месте. Здесь много мини игр, сможешь https://docs.google.com/document/d/10CbkXxyHegD2Ug_0HCeudqkOd5TFXAz-TNRE8x0Hfvw/mobilebasic ли ты победить в каждой. ПРЯТКИ БЛОКАМИ В МАЙНКРАФТ ТРОЛЛИНГ ПРЯТКИ В МАЙНКРАФТЕ СМОТРЕТЬ.
После успешного побега из тюрьмы играю https://docs.google.com/document/d/1xiglvDo_3zWrKgGiPnkCAzgm55gNiR0H5ft8Eee9D4o/mobilebasic в пати игры в майнкрафт ✖Я. Ах да, я снимаю прятки на картах, выживания, миниигры и другое. Здесь я снимаю https://docs.google.com/document/d/1EmhUPtCSuayLRMOCYtueXvmPZVLeG72kf0Sn57pDJvM/mobilebasic различные видео по майнкрафту. Смотрите любимые видео, слушайте любимые песни, загружайте собственные ролики и делитесь ими с друзьями, близкими и целым миром. Это пвп игра не похожа на бед варс или скай варс С аидом в городе бравлеров .
Любое видео на выбор со всего интернета смотрите онлайн прямо на Яндексе от минутных роликов до полнометражных фильмов. ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ✖Мы Вконтакте ✖Я. СЕКРЕТНАЯ БАЗА ПРЯМО ВРАГОВ БЕД ВАРС Продолжительность 12 24. ✖Я в Видео выходят раньше, если они набирают много лайков. В случае если ваша игра пиратского происхождения, вы не сможете играть на серверах, которые требуют. Сегодгя буду ИГРАЮ С АИД В МАЙНКРАФТили же мы будем проходить БОМЖ АИД и так же вести СТРИМ С и СМОТРЕТЬ его любимый мой сериал БОМЖА АИДА.
САМЫЙ ЖЁСТКИЙ ОБМАН ИСКАТЕЛЕЙ! ПРЯТКИ БЛОКАМИ МАЙНКРАФТ
Источник: docs.google.com
Аид в деталях. Обзор Hades год спустя
Большое, как говорят, видится на расстоянии. Год назад Hades вышел в релиз. Оказалась ли игра стоящей на дистанции или паровозик хайпа укатил своих пассажиров в никуда? Посмотрим-с.
Десять лет назад несколько выходцев из Electronic Arts основали студию Supergiant Games. Сейчас на их счету четыре релиза. Bastion, Transistor и Pyre были играми разной степени добротности. Ни одна из них не была провалом, в каждой из них создатели пробовали нечто новое и необычное. И вот четвёртая — Hades.
Игра в Бога
Hades это экшен-рогалик и данжен-кроулер, сюжет которого основан на мифах Древней Греции. Главным героем выступает принц загробного мира — довольно непоседливый юный бог Загрей. По некоторым причинам ему однажды взбрело в голову сбежать из владений своего отца, бога мёртвых Аида.
Вооружившись мечом он отправился по закоулкам потустороннего мира в отчаянной попытке выбраться на поверхность. И умер! Попытался ещё раз. И умер вновь! Ну, вы поняли.
Рогалик же.
Схема побегов всегда неизменна и проста — небольшие локации-арены, на которых происходят динамичные сражения без компромиссов. Расклад простой — победа и новая комната открыта или смерть и всё заново. Несколько комнат объединены в регион, выход из которого охраняет босс. По окончании боя в каждой комнате вы получаете ресурсы или различные улучшения, их можно увидеть в превью комнаты и выбрать подходящий вам путь.
Видео урок по майнкрафт 1 серия
Механически всё тоже просто — в распоряжении всего четыре боевых приёма — удар, особый удар, бросок (читай «заклинание») и скачок, который сочетает в себе возможность быстрого перемещения и уклонения. Механика, на самом деле, проще некуда. Но удар и особый удар обладают особым эффектом в зависимости от вида оружия. А видов оружия шесть.
А у каждого оружия 4 аспекта, которые меняют его эффекты, зачастую довольно кардинально. А ещё в подземельях можно встретить улучшения для оружия, которые изменят его эффекты.
А ещё в пути вам помогают родственники — Олимпийские боги, которые даруют Загрею свои благословения и каждый из четырёх основных приёмов может приобрести новые свойства, зачастую полностью меняющие стиль игры. Огромное количество таких «А ещё».
В рекламном ролике разработчики обещают что различных комбинаций благословений, приёмов, улучшений оружия и прочих эффектов аж миллион. И нет поводов не верить, каждая попытка побега чувствуется и играется по-разному, в некоторых случаях кардинально. Боевая система в целом довольно выверена, ничего лишнего в основе, в надстройке же играет красками и затягивает в круговорот различных сочетаний способностей и эффектов. Она именно что приятная. Особенно с геймпадом.
Одна большая неблагополучная семья
Это семейная история. Оно и не удивительно — греческий пантеон это одна большая семья. Отношения персонажей крайне запутаны и имеют давнюю историю. Аид и дядюшка Загрея Зевс в давней ссоре. Двоюродные сёстры и братья Загрея подкалывают друг друга и иногда довольно жестоко.
Деметра дальняя родственница всем олимпийцам и всех их тихонько ненавидит. А смертных ненавидит довольно громко. Путано? Да, довольно таки. Но не в игре, на удивление. Семейный клубок прописан довольно внятно, не скатывается в дешёвую «Санта-Барбару», каждый персонаж понятен, а с течением игры становятся понятными их мотивы, модель поведения и его причины.
Ещё удивительнее то, что за этим всем интересно наблюдать. Возможно с этим связана моя юношеская прививка: после школы я торопился домой пораньше чтобы не пропустить новые серии «Удивительных странствий Геракла» и «Зены — королевы воинов». Уж там-то распри богов обычное дело! Но, если серьёзно, дело в том что это просто очень понятный и близкий каждому сюжет.
Семейные передряги разворачиваются на наших глазах постоянно. Хорошо если чужие, не так хорошо если наши собственные.
Повествование однозначно сильная часть игры. Вот взять Загрея. Недолюбленый подросток, который не видел нормальных отношений родителей как примера для себя. Поэтому и все его собственные отношения развалились с треском.
Он постоянно пытается склеить разбитое, наладить и, более того, проецирует свои неудачные отношения на окружающих и всячески пытается наладить и чужие межличностные связи. Зачастую даже и не осознавая что его об этом никто не просил и вообще не стоит лезть в чужие романы, семьи и отношения в целом, пусть даже и пытаясь их наладить.
Это не самая простая модель поведения, со своими мотивами и причинами. Как бы это мне объяснили в большинстве других игр? Криво. Кринжово. А здесь это естественное понимание, которое приходит с течением повествования.
Внятными диалогами, а не швырянием в лицо фактов.
И тут настигает то самое удивление-воспоминание. Это рогалик! Да, рогалик с вменяемым и толково прописанным сюжетом, изящным сторителлингом и проработанными персонажами. Крайне непривычно видеть подобное в жанре, который прекрасно работает и с обычными сюжетами «для галочки». Но это, безусловно, приятное удивление.
Потусторонние звуки
Аудио в Hades стоит отметить отдельно. От сравнений с другими представителями жанра и тут не уйти. Вспомните музыкальное сопровождение других рогаликов. По большей части это несколько залипательных мелодий, которые вы знаете наизусть спустя пару часов игры. Продолжительность саундтрека Hades составляет два с половиной часа.
И там нет никакого однообразия. Музыка разная, быстрая, медленная, мажорная и минорная, на любой вкус. Отличные песни. У студии-разработчика никогда не было проблем с музыкой в играх, но тут они превзошли себя. Великолепная палитра разнообразных композиций будет сопровождать вас каждую минуту.
Детали, детальки и деталюшечки
Аид в деталях, да. Их здесь огромное количество, они пронизывают игру от начала и до конца. На каждый не только поворот сюжета, даже на малейшей шажок сюжета, реагирует мир и его обитатели. И это действительно потрясающе. Просто потому что это совершенно не было необходимым.
Несколько примеров. Ну, вот берёте вы сувенир, который вам подарил кто-то из знакомых, с собой в побег. И он издаёт звук. И это свой уникальный звук. И другие сувениры звучат при экипировке иначе. Или вот на кухне дома Аида стоит шеф-повар и режет лук. И иногда он телепатически подбрасывает его в воздух и разрезает в полёте. Сущая мелочь, почти незаметная.
А вот в пути вы встречаете бога, который хочет вас одарить своими благословениями. И он может упомянуть своих родственников, которые вам уже повстречались или ждут впереди. Или прокомментировать ваше оружие, ваше поведение, возможно даже вашу скорость прохождения. В игре сотни различных мелочей. Без преувеличения, сотни.
Вероятно тысячи. Диалоги, анимации, комментарии, звуковые эффекты.
И это всё совершенно не обязательно. Большинство игр обходится без этого и в них играют же, зачем всё это? Для разработчиков это было обязательным. Они хотели окружить игрока огромным количеством маленьких и приятных деталей. Это то самое «Мы любим, ценим и уважаем своих игроков!», которое сыпется на нас со всех сторон, из PR отделов крупных разработчиков и издателей.
Кто-то говорит, кто-то ещё и делает.
Заметки на полях
Это тот же Bastion в своей сути. Тот же игровой хаб для передышки, в котором можно проверить своё снаряжение и вперёд — к приключениям. Но это совершенно другая игра по качеству. Разработчики показали отличный прогресс за десять лет своей работы. Чего не коснись — всё лучше, глубже, проработано точнее и интереснее в целом. Игроки и критики это заметили.
В Steam процент довольных пользователей составляет умопомрачительные 97%. А различные издания и критики выдали Hades более 60 титулов «Игра года», в 2020 году награждали активнее только The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima. Неплохо для рогалика, не правда ли?
Ещё примечательно в игре реализовано то, что нынче принято называть «повесточкой». Она здесь совершенно уместна и почти незаметна. Уместна она исходя из исторического контекста: любой человек, знакомый с нравами и культурой Древней Греции, не удивится, например, любовной линии Ахилла и Патрокла. Ну просто потому что её описал ещё Гомер в «Одиссее», из песни слов не выкинуть. Из поэмы возрастом более двух тысяч лет тем более.
Реализация этнического разнообразия легла на плечи богов. Темнокожая Афина, шустрый азиат Гермес и далее по списку. И это, лично у меня, не вызывает вообще никого диссонанса. Они же боги, в конце концов! Они предстают как им угодно, на мнение окружающих им плевать. Повезло ещё что хоть в образе людей.
Зевс вон в какую только живность не преображался в попытках охмурить очередную женщину. Кстати, этими самыми любовными похождениями можно объяснить и такое этническое разнообразие у многих Олимпийцев — они же и его дети. Некоторые боги выглядят и вовсе замечательно с подобными акцентами — Дионис с кавказскими чертами, в окружении виноградных лоз крайне органичен.
Следующая заметка будет посвящена концовкам игры. Их две. Точнее три. Первая наступит спустя часов 10-20 игры. Она типичная, с титрами. Но сразу после них вам явно намекают — дел ещё невпроворот.
К тому же за эти часы вы даже не сможете посмотреть все аспекты оружия, благословения богов и много ещё чего. Вторая наступит довольно непредсказуемо, она зависит от ваших действий в игре, сложно сказать когда именно вы до неё доберётесь, я до неё дошёл примерно через 80 часов. Можно позже, можно раньше (особенно если загуглить условия для её наступления).
На этом большая часть сюжета будет окончена. Третья концовка наступит тогда, когда вам захочется. Вы можете играть сколь угодно долго, просто наслаждаясь процессом или выставив себе какую-либо цель: прокачать всё оружие, открыть все украшения для адского замка и прочее, и прочее. Это действительно приятно — просто заскочить в Hades, пробежать подземелье за полчасика, размять пальцы.
Следующая замечательная вещь — техническая реализация. Проблем в игре ноль. Никаких провисов, никаких тормозов, никаких ломающих игру багов. Оно и не удивительно — ещё на раннем доступе в магазине Epic Games игру приобрели более 700 000 игроков и с их помощью из игры вытравили мельчайшие технические шероховатости.
Запускается она, стоит отметить, на самых нетребовательных системах, офисный ноутбук со встроенной видеокартой вполне себе способен потянуть Hades. Выпустить в релиз игру без технических проблем и без дыр в контенте с заделом на DLC?! Чудеса да и только в наши времена.
Последним пунктом отмечу полную необязательность сюжета. Некоторых игроков вполне могут отпугнуть все эти истории о превосходном, вездесущем и подробном сюжете Hades, о нём говорили все кому не лень. А поклонникам рогаликов он может и не нужен вовсе. Жанр в сюжете не нуждается, это, пусть и приятная, но надстройка. Так вот — не пугайтесь.
Абсолютно все сюжетные диалоги вы можете спокойно прокликать. Там не будет никаких влияющих на геймплей выборов, ни один пропущенный диалог не закроет вам оружие, приём или вообще что-либо. Хотите исключительно экшончика с нулевым напряжением разума и чувств? Вам сюда.
Последний круг ада
Hades доступен почти везде. На Windows, macOS, Nintendo Switch. С 13 августа 2021 года игра доступна и на PlayStation 4 и 5, Xbox One, Xbox X и S.
Рекомендую ли я её к прохождению? Не просто рекомендую, даже немножечко настаиваю. Это проект созданный с любовью. Он вылизан, в него вложен многолетний опыт. Он не требует от вас кучи денег, не тянет вас за уголок кредитной карточки раз в пару дней. Это такая игра вне времени.
Запустить её лет через пять или десять и она будет так же прекрасна. Hades – маленькое фамильное украшение, которое можно передавать из поколения в поколение. На фоне валяющихся рядом несуразных побрякушек такие ценности выглядят особенно приятно.
Источник: www.ixbt.com
Все товарищи в Аиде (и как их заполучить)
Спутники в Hades — отличный способ нанести огромный урон врагам. В этом руководстве показано, как разблокировать каждого компаньона.
Мир Аид заставляет игроков противостоять множеству различных смертоносных противников. К счастью для игроков, к этим боям можно подготовиться несколькими способами. Есть шесть различных видов оружия, которые предоставляют игрокам разные боевые приемы. Игроки также могут получать дары от богов в Аиде , которые позволяют им использовать различные способности против своих врагов. Тем, кто дарит нектар богам и другим NPC, также будут вручены сувениры, которые помогут им по-разному.
Одна из сильнейших способностей, которые игроки могут получить в Аиде товарищи. По сути, это легендарные сувениры, которые можно получить, только дав NPC несколько бутылок нектара, а затем выполнив для него определенное задание. Доступ к этим компаньонам — отличный способ нанести огромный урон врагам или даже дать игрокам другие особые навыки. Однако компаньонов в Аид заработать нелегко, и игрокам потребуется много времени, чтобы получить их.
Компаньоны на пробежку заменят сувенир игрока и могут заменять только на витрине. Каждый из этих предметов позволит Аиду игроки, чтобы вызвать персонажа, который дал предмет игроку. Затем этот персонаж каким-то образом поможет игроку. Игроки должны помнить, что компаньоны могут быть использованы только один раз за столкновение, имеют ограниченное использование за проход, а некоторые не могут быть использованы в определенных областях.
Аид: как разблокировать товарищей
Например, большинство из этих компаньонов не могут быть использованы против Аида, поскольку он технически является боссом почти всех этих персонажей. Кроме того, если игроки хотят иметь возможность чаще использовать своего компаньона в каждом забеге, им просто нужно повысить уровень компаньона с помощью Амброзии. Каждый уровень позволит им использовать Companion дополнительно до пяти раз. Вот каждый из спутников и то, что игрокам нужно сделать, чтобы получить их:
Бэтти (Мегера) — Первое, что нужно сделать игрокам, это подарить Мег пять бутылок Нектар. Как только игроки сделают это, они не смогут ничего ей подарить, пока не завершат ее благосклонность. К счастью, им ничего не нужно делать, кроме как продолжать играть в игру, пока Мэг случайно не появится в комнате Загреуса. После этой встречи игроки могут подарить Мег бутылку амброзии, и она наградит их Бэтти.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Активируя Бэтти, Мэг появится перед Загреем и нанесет урон врагам перед ним. По сути, она отбрасывает небольшую область кругов атаки, как в битве с боссом против нее, и каждый из них наносит 2500 урона. Недостатком этого компаньона является то, что его нельзя использовать против Фурий или Аида.
Антос (Ахилл) — Как только игроки подарят Ахиллу шесть бутылок нектара, он на короткое время исчезнет. Затем игроку нужно будет найти бывшего возлюбленного Ахилла Патрокла в Элизиуме и поговорить с ним. Патрокл скажет игроку передать сообщение Ахиллу, которое побуждает воина попросить изменить его договор с Аидом. Затем игрокам нужно будет заплатить 7 алмазов подрядчику, чтобы изменить договор и позволить Ахиллу отправиться к Патроклу. После этого игроки могут подарить ему Амброзию и заработать Антоса.
Как только игроки используют Antos, он вызовет Ахилла и Патрокла на помощь Загрею. Они атакуют двух случайных противников и наносят по 1500 урона каждому. Единственное ограничение на этого Спутника — то, что его нельзя использовать против Аида.
Фиди (Дуса) — Игрокам нужно будет дать Дусе шесть бутылок нектара, прежде чем она окажет ей услугу. Эта услуга будет включать ремонт гостиной, в которой она сильно отстала. Игрокам нужно будет завершить двенадцать ремонтов в зале ожидания. Один из них, должно быть, новый коврик, а другой убирает царапины и мех, оставленные Цербером. Как только это будет завершено, игроки смогут подарить Дусе немного амброзии и получить Фиди.
Активировав Фиди, игроки смогут призывать Дузу на помощь в бою. Дуса будет стрелять по врагам парализующими выстрелами в течение 15 секунд, которые также наносят 70 урона за штуку. Этого компаньона нельзя использовать для борьбы с Аидом.
Shady (Сизиф) — Это может быть довольно сложно, поскольку требуется время, чтобы встретиться с Сизифом достаточно раз, чтобы подарить ему Нектар, но, тем не менее, игрокам нужно будет дать ему в общей сложности пять бутылок. После этого Сизиф попросит Загрея найти способ смягчить приговор в Тартаре. Затем игрокам просто нужно купить предмет «Приговор Короля-валета» у подрядчика за семь алмазов, что завершит услугу. Затем игроки могут дать Сизифу немного амброзии, чтобы заработать Шейди.
После активации Шейди Сизиф и его гигантский валун упадут с неба. Сизиф ударит валун в землю, который нанесет 1000 повреждений по широкой дуге. Он также сбросит набор предметов для игрока, в который входят Оболы, Тьма и Здоровье. Нет никаких ограничений на то, где можно использовать Shady, поэтому игроки могут атаковать с его помощью Hades, если захотят.
Ребро (Skelly) — Игрокам нужно будет подарить Скелли пять бутылок нектара, чтобы получить его благосклонность. Но есть и требования. Игрокам также необходимо разблокировать три отдельных аспекта оружия. Это означает, что игрокам нужно будет собрать немного крови титана и разблокировать новые аспекты, но после этого Скелли попросит вас убить его, используя стигийский клинок Загреуса аспекта 5. Игрокам нужно будет собрать еще пять Titan Blood, чтобы полностью выровнять оружие, а затем убить Скелли, чтобы освободить его от его контракта. Затем игроки могут подарить скелету немного амброзии, чтобы получить Ребро.
Если игроки используют Ребро, он вызовет Скелли, чтобы помочь им в битве. Скелли становится приманкой, привлекающей внимание врага и огнем, что позволяет игрокам беспрепятственно атаковать. Скелли будет оставаться вызванным до тех пор, пока его не убьют или пока игроки не выйдут из комнаты. Единственным ограничением для Риба является то, что его нельзя использовать во время боя с Хароном (в любом случае это секретный бой с боссом).
Морт (Танатос) — Последний компаньон можно получить, сначала подарив шесть бутылок нектара богу смерти Танатосу. Это вызовет его благосклонность, несмотря на то, что об этом явно не упоминается игроку. Затем им просто нужно подождать, пока они снова не найдут Танатоса в Подземном мире и победят больше врагов, чем он может. Это вызовет короткий разговор между ними о силе Загреуса, который затем позволит игроку подарить Танатосу Амброзию и получить Морт.
Используя Морта, Танатос появится на поле битвы и будет использовать то же самое. Атака по площади, которую он использует против врагов во время столкновений с ним. Эта атака нанесет 3500 урона любым врагам, которым не повезло попасть в массивный круг. К сожалению, у этого компаньона есть несколько ограничений, так как его нельзя использовать против самого Танатоса или против Аида в конце игры.
Аид . доступно сейчас на Xbox Series X/S, Nintendo Switch, ПК и Mac.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Источник: tattoo-mall.ru