Warcraft: Подробный FAQ

Варкрафт: Орки и люди (от. warcraft (варкрафт, орки и люди) — компьютерная игра в жанре стратегии реального времени, выпущенная компанией Blizzard Entertainment в 1994 году для DOS и позже для Macintosh. Warcraft (наряду с Command & Conquer от Westwood Studios) значительно увеличил популярность жанра. Warcraft и его продолжения — одна из самых успешных франшиз в истории компьютерных игр.

Действие фильма происходит в королевстве Азерот, входящем в вымышленную вселенную Warcraft. События, воспроизведенные в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Первой войне) в мире Warcraft.

Обзор
Орки, исследуя другие измерения, открывают портал, который переносит их в великое и прекрасное человеческое королевство Азерот, и, движимые жаждой крови и власти, начинают войну против королевства. Игрок может играть как за орков, так и за людей. Основное различие заключается в магических заклинаниях волшебных юнитов. Игра также предлагает множество уровней одиночной игры и подземелий, где игрок должен, как правило, добраться до определенного места. Такие уровни отсутстWowали в Warcraft II, но были возвращены в Warcraft III. Интерфейс игры похож на Dune II, с добавлением возможности назначать до четырех юнитов одновременно.

Боевые единицы и строения
В Warcraft было 2 враждующие фракции: Люди и Орки. Каждая фракция имела контр-юнита другой, идентичного по боевым характеристикам. Единственное различие между двумя фракциями, помимо внешнего вида их юнитов, это магия, которую они используют.

Боевые единицы
Люди-орки наблюдают
Крестьянин Начальный отряд смутьянов (пеон). Можно строить и ремонтировать здания, добывать золото и рубить лес.
Footman Grunt — простой юнит со средним параметром атаки.
Лучник Копейщик Дальнобойные боевые единицы, способные поражать врагов на расстоянии. Spearman имеет меньший радиус действия, но большую мощность.
Knight Rider Тяжело бронированные и мощные боевые единицы ближнего боя с высокой скоростью.
Катапульта осадного отряда. Медленно передвигаются, медленно стреляют, но наносят высокий урон строениям и неподвижным юнитам.
Cleric Necrolyte Начальные, защитные и ориентированные на поддержку отряды магов для каждой стороны.
Wizard (Conjurer) Warlock Улучшенные юниты магов с более мощными заклинаниями, чем у Clerics и Necroliths.
Призываемые юниты
Пауки-скорпионы Слабые, но быстрые юниты ближнего боя.
Скелет Некролит может воскрешать павших на поле боя и превращать их в скелеты. Однако через некоторое время призванные скелеты навсегда превращаются в пыль.
Водный элементаль Демон (Daemon) Самые мощные вызванные юниты.(Демон сильнее водного элементаля, но последний атакует на расстоянии.

Читайте также:  Варкрафт шедоулендс системные требования

Здания
Люди Орки Примечания
Ратуша Главное здание, без которого не могут быть построены другие здания.
Дорога Необходима для соединения всех зданий. Строятся в Ратуше или Доме вождей.
Ферма Ферма — это первое строение, необходимое каждой расе для добычи пищи. Чем больше армия, тем больше ферм требуется.
Казармы Здание, необходимое для обучения пехотинцев, стрелков, рыцарей и катапульт для людей; солдат, копьеносцев, рейдеров и катапульт для орков.
Лесопилка Лесопилка Здание, где каждая раса может хранить заготовленную древесину. Также содержит улучшения оружия для лучников и копьеносцев.
Кузница Это здание позволяет улучшать броню и оружие пехотинцев, рыцарей, солдат и всадников.
Конюшня Псарня Здания нужны для того, чтобы иметь возможность тренировать рыцарей (конюшня для людей) и рейдеров (псарня для орков).
Церковь Храмовые здания для обучения клириков и некролитов и изучения заклинаний для них.
Башня Здание для обучения магов и колдунов, а также для изучения заклинаний для них.
Замок Штормвинд Шпиль Блэкрок Эти здания появляются в конце кампании каждой расы. Игрок не может их использовать, но уничтожить их необходимо для победы.
Стена Защитное и задерживающее сооружение. Стройте в ратуше или доме вождей.

Монстры
Монстр Примечания
Гигантский монстр-скорпион. Могут быть вызваны.
Гигантский монстр-паук. Могут быть вызваны.
Бригантина Быстрое человеческое подразделение ближнего боя.
Огр (людоед) Сильный юнит ближнего боя.
Скелет В двух вариантах, один может быть вызван из воскрешенного трупа.
Слизь Зеленая грязь, пожирающая врагов.
Дух огня Элементаль Дух, атакующий огнем.
Водный элементаль Дух, атакующий водой. Может быть вызвана.
Демон Мощный боец ближнего боя с мечом. Могут быть вызваны.

Интересные факты
Билл Ропер.) озвучил всех персонажей в игре.
Отдельные персонажи в игре дают забавные ответы, когда вы постоянно на них нажимаете. Blizzard Entertainment использовала его во всех своих стратегических играх, и многие другие компании скопировали его.
Изначально планировалось, что действие игры будет происходить во вселенной Warhammer Fantasy, поэтому орки в игре очень похожи на орков Warhammer. Но потом контракт с Games Workshop сорвался, и игра была переделана в более оригинальную.

Читайте также:  Легион в варкрафте это

Источник: www.игровая площадка.ru

WarCraft — Орки и люди

WarCraft - Орки и люди

Warcraft: Орки и Люди — Первая часть легендарной серии стратегических игр в реальном времени. Игроку предоставляется выбор стороны в конфликте: люди Азерота или вторгшиеся орки. В режиме одиночной кампании игрок выполняет серию миссий, цель которых варьируется, но обычно включает в себя строительство небольшого города, сбор ресурсов, создание армии и победу над врагом.

В многопользовательских играх целью всегда является уничтожение сил вражеских игроков. Некоторые сценарии усложняются нейтральными монстрами, которых можно призвать.

В стратегии присутствуют элементы RPG. Каждый юнит имеет набор характеристик: здоровье, радиус действия, броня, урон. Также вы можете управлять всадниками, лучниками, осадными машинами. Черный туман войны» реализован в игре. Карта скрыта от игрока в начале игры, и раскрывается по мере посещения каждой области.

Источник: Байрут.org

Warcraft: Orcs & Humans (1994) Коды + саундтрек

Пароли к Warcraft + саундтреки

Привет Igrozor, для всех тех, кто любит вспоминать классику, я подготовил список всех кодов для первой части Warcraft: Orcs & Humans. Коды и саундтрек ниже.

Не так давно потребность в ностальгии и приятных воспоминаниях овладела мной, и я решил вспомнить старую классику игр, начиная с самых ранних релизов. А поскольку времени, как всегда, мало и тратить его на прохождение уже пройденной (и не один раз) игры не позволительная роскошь. И вот я решил окунуться в мир ностальгии и сделать обзор игры, которая так грела душу и поделиться этим теплом с вами, если вы вдруг захотите снова прикоснуться к своим воспоминаниям.

Варкрафт: Орки и Люди коды

Все пароли должны быть введены в игровой чат, нажатием клавиши Войти.

Читайте также:  Сколько глав в компании альянса warcraft 3

КОРВИН ИЗ ЯНТАРЯ — Чит-код, позволяющий работать всем паролям, которые есть в игре (пароли, которые не работают без этого кода, отмечены звездочкой *).

МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОДИН — Режим Бог, вы получаете бессмертие, но остерегайтесь катапульт, которые все равно смогут нанести вам урон.*

ГОРШОЧЕК С ЗОЛОТОМ — Пополняет вашу казну на 10000 золота и 5000 дерева.

SALLY SHEARS — Открывает всю карту, устраняя туман войны.

ПОТОРОПИТЕСЬ РЕБЯТА — Все постройки и создания юнитов будут осуществляться в быстром режиме.

ЖЕЛЕЗНАЯ КУЗНИЦА — Улучшает все технологии до максимума.

ГЛАЗ НЬЮТА — Изучает все заклинания волшебника.

ИСТИННО ВАШ — Поражение текущей миссии.*

СОКРУШИТЕЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ — Текущее поражение миссии.*

ИДЕИ МАРША — Полная победа. Сразу же получает конец компании и закрывающие титры.*

ОРК 1-12 / ЧЕЛОВЕК 1-12 — Переводит вас на уровень 1-12 в выбранной фракции.

Список названий уровней для компании людей

(Имя — Пароль)
Regent — HUMAN1
Великий Гамлет — HUMAN2
Кайросс — HUMAN3
Мертвые шахты — HUMAN4
Лес Элвинна — HUMAN5
Нортширское аббатство — HUMAN6
Солнечная поляна — HUMAN7
Башня Медивх — HUMAN8
Черный Морасс — HUMAN9
Храм проклятых — HUMAN10
Рокард и Стонард — HUMAN11
Шпиль Черной Скалы — HUMAN12

Список названий уровней для компании орков

(Название — Пароль)
Болота Печали — ORC1
Пограничные земли — ORC2
Великий Гамлет — ORC3
Мертвые шахты — ORC4
Горы Красного Хребта — ORC5
Sunnyglade — ORC6
Черный Морасс — ОРК7
Нортширское аббатство — ORC8
Северный лес Эльвинн — ORC9
Центр человеческих земель — ORC10
Голдшир и Мунбрук — ORC11
Stormwind Keep — ORC12

Вот все коды, которые могут понадобиться вам для погружения в прошлое.

P.S. Игра доступна на GOG

Я надеюсь, что вы найдете эти коды полезными.

И обещанный звук:

Источник: igrozor.org