Как отобразить пинг в лол?

По умолчанию в League of Legends информация о пинге и фпс выводится через комбинацию Ctrl+F. При нажатии на Ctrl+F в отмеченной области либо появляется информация о FPS и PING, либо исчезает. Однако, если при нажатии на Ctrl+F ничего не происходит, то рекомендуем проверить настройки горячих клавиш в настройках лончера.

Как показать эмоцию мастерства в лол?

Эмоция мастерства Посмотреть и поменять клавишу можно в настройках управления – рядом с другими эмоциями: Также для вызова эмоции можно использовать специальную команду. Нажмите клавишу Enter, чтобы открыть чат, а затем введите туда /masterybadge.

ОТСЫЛКИ К ДЖОДЖО, ВИЛЛИ ВОНКА, ЕВАНГЕЛИОНУ В ЛИГЕ ЛЕГЕНД | ЭМОЦИИ LEAGUE OF LEGENDS

Как получить эмоцию самиры?

Как получить эмоцию Самиры ранга S

  1. Сыграйте в игру с подбором игроков в Ущелье призывателей
  2. Убейте вражеского чемпиона, используя все свои способности.
  3. Закончить игру ⁠ – выиграть или проиграть, неважно.
  4. Соберите эмоцию ранга S на экране после завершения игры.

Что дают вечные лол?

Что такое Вечные? Вечные позволяют отслеживать уникальные и общие вехи игрового процесса для каждого чемпиона. Достигнув вехи Вечного в игре, вы увидите соответствующее уведомление в боковой части экрана. Кроме того, система Вечных позволит вам улучшать эмоцию мастерства соответствующего чемпиона.

Какой максимальный уровень в Лиге Легенд?

Когда-то прокачка аккаунта в Лиге Легенд занимала совсем немного времени, так как максимальный уровень был равен 30. В 6 сезоне, одновременно с вводом системы хекстекового ремесла, ограничение на максимальный уровень аккаунта было снято и теперь игроки могут прокачивать свой аккаунт бесконечно долго.

Какие ранги в лол?

Ранги и дивизионы

  • Железо
  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Платина
  • Алмаз
  • Мастер
  • Грандмастер

Что означает ранг?

Ранг — многозначный термин, который может означать категорию, степень отличия, специальное звание, разряд, уровень в какой-либо иерархии; также существуют омонимичные антропонимы (см.

Что такое сплит лол?

Континентальная лига по League of Legends 2018 (весенний сплит) Весенний сплит Континентальной лиги 2018 — первая половина 3-го сезона LCL, высшего уровня соревнований по видеоигре League of Legends в СНГ, организованного компанией Riot Games. Игры сплита проводятся на патчах с 8.2 по 8.

Как работает ранговая система в лол?

Ранговая система Для перехода на более высокий ранг или дивизион, необходимо получить 100 очков Лиги. Их количество увеличивается при победе и вычитается при поражении. Набрав 100 очков, игрок получает возможность сыграть повышающую серию игр: 5 — для перехода в следующий дивизион.

СЕКРЕТНЫЕ АНИМАЦИИ В ИГРЕ | ЛИГА ЛЕГЕНД | ALL CTRL+5 TOOGLES | League of Legends от Виви

Когда начнется новый сезон Лиги Легенд?

League of Legends — Начался предсезон 2021. Переработанный магазин и обновленная система предметов, Вышел патч 10.23 | GoHa.Ru.

Когда выходит Самира?

Самира — стрелок, она талантлива, беспощадна и превыше всего ценит стиль. Просто устранить цель недостаточно: надо сделать это эффектно. К сожалению, пока разработчики не объявили, когда Самира появится в игре. По слухам, это случится уже 16 сентября одновременно с выходом патча 10.19.

Когда выйдет лол на телефон?

League of Legends: Wild Rift — это «отполированная» специально для консолей и мобильных устройств под управлением iOS, Android, версия популярной MOBA League of Legends. Слухи об игре ходили давно, но официально её анонсировали 15 октября 2019 года.

  • ← Как понять что макароны из твердых сортов?
  • Как называется движение в танце? →

Andrew

Андрей — тренер, спортивный писатель и редактор. В основном он занимается тяжелой атлетикой. Также редактирует и пишет статьи для блога IronSet где делится своим опытом. Андрей знает все от разминки до тяжелой тренировки.

Свежие записи

  • Что полезного в ячневой крупе?
  • Сколько калорий в конфете Бонфетти?
  • Какая талия должна быть у женщины?
  • Как обертывание влияет на целлюлит?
  • Как умер Нейтан из отбросов?
  • Какое давление после физической нагрузки?
  • Можно ли есть малосольную горбушу?
  • Сколько калорий в 20 граммах меда?
  • Как ускорить процесс скисания молока?
  • Как сделать научиться колесо сделать легко и просто научиться?

Источник: ironset24.com

Эмоции уже доступны! Эмоции в лиге легенд.

Хватит умирать, набирая сообщения в чате. Эмоции позволят вам реагировать на происходящее в реальном времени с помощью набора внутриигровых значков. В честь запуска каждый игрок получит бесплатную эмоцию «Большой палец вверх»!

Для начала выберите нужные эмоции в разделе «Коллекция» .

Вы можете поместить до пяти эмоций на колесо эмоций. Кроме того, есть две дополнительные ячейки. Эмоция из первой автоматически проигрывается в начале игры, а из второй – в случае победы. Таким образом, вам не придется подгадывать время, чтобы показать эмоцию точно перед разрушением нексуса.

Стандартная клавиша для вызова колеса эмоций в игре – T , но вы можете выбрать любую другую (особенно это будет полезно игрокам за Ли Сина).

А если вы чувствуете, что скоро под вами загорится стул, вы можете отключить эмоции конкретных игроков в окне счета. Кроме того, мы добавили параметр «Скрыть все эмоции врагов» в настройки игры. А если во время показа эмоции вы получите урон от чемпиона, анимация тут же прервется, а сама эмоция уйдет на перезарядку.

Эмоции можно найти в разделе «Эмоции» в магазине.

В будущем каждую эмоцию можно будет приобрести за 450 RP , но в честь запуска мы устраиваем распродажу, во время которой они будут доступны по сниженной цене – 350 RP . Кроме того, в магазине появится «Стартовый набор эмоций» – набор из пяти эмоций, одна из которых будет эксклюзивной. Стоимость набора – 975 RP . Скидки и набор пропадут из магазина 7 ноября 2017 года, в 10:59 по московскому времени .

После запуска эмоции будут участWowать как в регулярных распродажах наборов, так и в распродажах отдельных товаров.

Если вам что-то не ясно, ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы .

Пожалуйста, не реагируйте слишком эмоционально.

Основы от разработчика из Riot Games.

Читайте также:  Чем плоха Лига Легенд

Сотрудник Riot Games Кевин Лирой (Kevin Leroy) дал интервью порталу 80.lv, в котором рассказал, как он создаёт визуальные эффекты в духе League of Legends в Unity.

Специальные эффекты

Я расскажу о заклинаниях, потому что это моя стезя. Возьмём, к примеру, снаряды — один из самых комплексных видов эффектов. Большая часть снарядов состоит из трёх элементов: эффект создания, сам снаряд и эффект попадания.

Как видите, он очень простой, но передаёт самую важную информацию: направление. Основные концентрические круги двигаются в направлении, в котором будет выпущен снаряд, и усиливают его читаемость, а искры добавляют эффекту стиль и тоже указывают на его направление.

Снаряд — самая важная часть эффекта. От него игрок либо увернётся, либо пострадает. Он должен выглядеть так, чтобы было понятно, что это за объект: копьё Нидали, которое отберёт половину здоровья, или кокон Элизы, который не нанесёт урона, но оглушит. Всё становится сложнее, если добавить к этому образы персонажей. Визуальные эффекты должны считываться, но также и передавать настроение образа, что довольно сложно, учитывая, сколько в игре персонажей и костюмов.

Вот снаряд для Вел»Коза в образе Звёздного защитника:

Основная точка (Hot Point) — самая важная. Это та часть снаряда, от которой нужно увернуться. Она должна быть видимой, точно определённой и легко считываться. Она не должна расходиться с хитбоксом, потому что тогда игроки не смогут от неё увернуться.

Следующая часть — след (trail). Он очень важен, потому что показывает направление. Также есть второстепенные элементы, они меняются в зависимости от образа. Например, если это образ Проекта, то там будут цифровые квадраты или искры. В Звёздных защитниках встречаются звёзды и блеск.

Второстепенные элементы остаются на экране чуть дольше, чем след.

Наконец, остаются свечение и тень. Логичный вопрос: «Зачем нужна тень, когда стреляешь яркой звездой?». Тень нужна, чтобы усилить свечение. На тёмном фоне оно кажется более ярким.

Эффект попадания обычно появляется, когда хитбокс снаряда сталкивается с вражеским персонажем.

Я разделил его на несколько частей. Первая и самая важная — момент попадания. Он должен быть очень коротким (примерно одна десятая секунды) и привлекать внимание игрока: снаряд попал! Затем свечение исчезает и остаются только эффекты. В этом случае блик исчезает почти с той же скоростью, что и свечение.

После него исчезают искры, и остаются только точки боке.

Процесс создания

Обычно я делаю всё в Unity, так как использую в основном частицы и эффекты шейдеров. Для текстур я использую Photoshop, для мешей — Maya. Частицы я создаю во встроенной системе частиц Shuriken.

Как правило, я начинаю создание эффекта с его упрощённой версии. Если это снаряд, я создаю новую систему частиц, задаю основную форму, из которой они должны появляться, и цвет. После этого остаётся только доработка. Я добавляю и убираю части эффекта в зависимости от того, что мне нужно: если мне нужен блик, я создаю систему частиц, которая отображает один блик.

Если мне нужен след, я добавляю его и загружаю текстуру. Если ни одна из существующих текстур не подходит, я создаю новую и методом проб и ошибок довожу её до идеального состояния.

Все текстуры я рисую в Photoshop. Я не очень хороший художник, так что полагаюсь на простые текстуры. Вот несколько примеров:

Большая часть из них чёрно-белые, потому что так мне легче контролировать цвет частицы. Если я вдруг хочу сменить её цвет, мне не приходится снова запускать Photoshop. Я могу сделать это прямо в Unity, используя значение Color over Lifetime.

Анимация

Есть три способа анимировать визуальные эффекты. Чаще всего я это делаю через системы частиц, задавая изменения их значений.

Например, параметр Start Speed придаёт импульс частице. Если он равен 20, то частица будет двигаться со скоростью 20 единиц в секунду. Если добавить Velocity over Lifetime, то можно контролировать скорость частицы. Limit Velocity over Lifetime позволяет сделать так, чтобы частица будто бы замедлялась из-за трения.

Color over Lifetime изменяет цвет частицы. Скажем, если добавить градиент альфа-слоя, который выглядит как 0 – 0.5 – 0, то частица сначала будет невидимой, потом станет постепенно проявляться, достигнет прозрачности в 0.5 и со временем исчезнет.

Ещё один способ анимации — анимированные шейдеры, как вот этот:

Они позволяют создавать сложное движение. Это полезно для ударных волн, лучей и многих других вещей. Часто я применяю их вместе с системами частиц через частицы-меши. Для этого я создаю одну частицу-меш и анимирую её с помощью значений частицы. Это гораздо легче, чем использовать таймлайн и создавать дополнительный файл анимации.

Наконец, есть традиционная анимация мешей. Её иногда используют вместе с предыдущим способом, что приводит к интересным эффектам.

Повторное использование материалов и текстур

Когда только начинаешь карьеру, то у тебя нет наработок, и всё приходится создавать с нуля. Но со временем твоя библиотека растёт. Один сноп искр можно использовать как отправную точку для большей части подобных эффектов. Просто меняешь значения скорости, цвета и так далее. То же с текстурами: когда у тебя есть десяток хороших текстур шума, нет нужды создавать новую.

Можно выбрать наиболее подходящую и немного адаптировать.

Это полезно, если ты всегда работаешь с одним движком. Но если приходится переключаться, скажем, между Unreal Engine 4 и Unity, то всё усложняется. Большую часть материалов для одного движка нельзя использовать в другом. Но текстуры можно.

Нужно ли уметь программировать, чтобы работать в этой сфере?

Художник визуальных эффектов — очень широкое понятие. Для меня это тот, кто создаёт магию, в прямом и переносном смысле. Есть художники, создающие стилизованные заклинания и эффекты, как я, есть те, кто специализируются в реалистичных эффектах окружения, кто-то создаёт шейдеры, кто-то частицы и так далее. В некоторых направлениях программировать практически не нужно, в некоторых наоборот.

Читайте также:  Лига Легенд сколько стоит эко

За всю карьеру я не написал и строчки кода. У нас есть все необходимые инструменты, а если код всё-таки нужен, то его пишут программисты. В любом случае важно хотя бы понимать, как работают программы и игры. Ваша работа может быть непохожа на программирование, но она очень зависит от кода.

Как правильно организовать работу

Я могу говорить только про Unity. Единственный плагин, которым пользуюсь, это ShaderForge — генератор шейдеров. Он позволяет мне создавать простые и сложные шейдеры без необходимости писать код. Нужна только логика. В интернете есть огромное количество обучающих видео по нему, я также советую официальные туториалы.

Если вы хотите начать карьеру в VFX, то я настойчиво советую только одно: референсы. Это самая важная вещь. Если вы хотите что-то создать, то можете, конечно, начать с нуля. Но у вас вряд ли что-то получится, разве что вы невероятно талантливы. Когда вам хочется создать эффект, сначала исследуйте его. Поиграйте в игры, посмотрите аниме, фильмы, изображения, всё в таком духе.

Пример любого эффекта можно найти за пару минут. Пользуйтесь этим.

Ещё одна важная вещь — спрашивать мнения людей о своей работе. Когда я только начинал, я понятия не имел, что существуют группы людей, которые бесплатно делятся друг с другом опытом. Например, RTVFX . Идите туда, задавайте вопросы, просите оценки. Это отличное сообщество, всегда готовое помочь. Там же можно найти много ресурсов и референсов.

Отзывы — это прогресс, не бойтесь просить людей оценить вашу работу.

Горячие клавиши

«Q», «W», «E», «R» — использование основных способностей персонажа.

«X» — обычная атака.

«Alt+Q», «Alt+W», «Alt+E», «Alt+R» — изучение способности. Использование Alt экономит время, что позволяет не отвлекаться от битвы, если бы вы изучали скиллы мышкой.

«D», «F» — использование дополнительных способностей. К примеру, у призванного существа.

«A» — отправить персонажа «через атаку». Ваш персонаж побежит в заданном направлении и будет атаковать первого попавшегося противника. Удобно, когда вы догоняете врага, а тот пытается скрыться в ландшафте.

«S» — клавиша стоп. Персонаж останавливается или прекращает любое заданное прежде действие.

«H» — удерживать позицию. При нажатии персонаж стоит на месте и ничего не делает. Полезно, когда вы в засаде или нет необходимости атаковать миньонов (например, за саппорта).

Клавиши от 1 до 6 — использование предметов инвентаря. Некоторые предметы можно активировать, поэтому лучшие использовать горячие клавиши. В пылу сражений сильно экономит время.

«Z» — показывает историю чата.

«B» — телепортация персонажа на базу.

«M» — открывает большую карту.

«C» — характеристика персонажа.

«Пробел» — переместить камеру на вашего персонажа. Как правило, игроки пользуются ей постоянно. К примеру, можно быстро посмотреть, что происходит на другой линии и быстро вернуться к своему персонажу.

«P» — открыть магазин. Закупать предметы вдали от базы нельзя, но можно посмотреть те или иные сборки и цены.

«Y» — фиксирование камеры на вашем персонаже. Бесполезная опция.

«G» или «Alt+левая кнопка мыши» — сделать отметку на карте (пинг). Предупреждает союзников о ваших намерениях или сообщает информацию. Как правило, она должна быть интуитивно понятна, к примеру, что противник ушел с линии.

«Alt+левая кнопка мыши на чемпионе» — создает отметку на вражеском чемпионе. Позволяет сфокусировать внимание союзников на определенной цели, что бывает полезно во время командных сражений.

«Alt+права кнопка мыши» — позволяет управлять призванным существом. Необходимо сначала зажать клавишу Alt и начать управление.

«L» — включает или выключает отображение здоровья миньонов. Бесполезная опция, так как их нужно видеть всегда, чтобы Wowремя добивать и получать золото.

«Ctrl+F» — включает или выключает отображение FPS (кадров в секунду).

«F1 — F5» — перемещение камеры к вашему персонажу или персонажу союзника.

«F12» — при нажатии делает скриншот.

«Tab» — показывает статистику матча.

Команды чата

Enter — открывает чат, который увидят только союзники.

Alt+Enter — чат, сообщения которого увидят все.

Основные команды:

/help — описание и список команд.

/W «ник игрока» «сообщение» — личное сообщение.

/r — ответ на последнее личное сообщение.

/buddylist — список друзей в онлайне.

/Mute » » — добавляет игрока в черный список (игнор).

Эмоции персонажа:

/joke /j или Ctrl+1 — ваш персонаж начинает шутить.

/taunt /t или Ctrl+2 — дразнилка. Использовать таунт можно, к примеру, чтобы заставить противника понервничать после удачного убийства.

/dance /d или Ctrl+3 — персонаж начинает танцевать.

/laugh — смех персонажа.

Недавно популярный киберспортивный портал Dot Esports опубликовал небольшой, но полезный материал для призывателей-новичков, желающих повысить свой навык и в целом улучшить свою игру. Посмотрим, что рекомендуют начинающим лолерам западные журналисты.

Слежение за мини-картой

Как правило, большинство новичков стараются следить исключительно за своим персонажем и событиями вокруг него. Однако, не стоит забывать что игра все же командная, и вам стоит научиться следить за ходом игры с помочью мини-карты. Профессиональным игрокам достаточно одного взгляда на карту, что бы понять соотношение сил, тактику противника, просчитать дальнейшие действия и изъять из этого выгоду. Такое умение, разумеется, приходит с опытом, пониманием основ и специфик тактик, а также особенностей чемпионов вашей команды и команды противника. Тем не менее, развить скилл прогнозирования игры с помочью мини-карты не удастся, если не начать это делать прямо сейчас.

Свободный обзор

Как и предыдущий пункт, возможность свободного обзора является важным критерием оценки происходящего во время катки. По умолчанию, в игре камера закреплена за персонажем, что привносит в вашу игру ряд ограничений. Первым делом отключайте эту функцию нажатием клавиши «Y», так вы сможете следить за тиммейтами и противниками, которые находятся в их поле зрения.

Пингование

Т.е. помечайте на карте важные события, оповещайте об угрозах и сообщайте о своих намерениях. Напомним, что игра командная, и если вы заметили вражескую засаду, стоит предупредить об этом свою тиму, указав опасный регион на карте. За маркирование зон на карте отвечают клавиши «G» и «V», но не стоит с этим переусердстWowать, что бы лишний раз не отвлекать товарищей.

Читайте также:  Стакать Лига Легенд это

Игнорирование чата

Для общения и слаженной игры достаточно функций маркировки или пингования мини-карты, а текстовый чат бывает очень малоэффективным, а порой даже приводит к плачевным последствиям. Не стоит отвлекаться на печать текста или команд — используйте маркировку карты. Более того, в чате не всегда вы встретите доброжелательных игроков, избавиться от раздражающих сообщений можно с помощью команд «/mute» или «/ignore» + ник игрока. Заблокировать чат таким образом можно не только с союзниками, но и с противниками.

Использование быстрой атаки

Использование умений вашего чемпиона нуждается в усовершенстWowании. Если ранее, для активации способности вам приходилось юзать клавиши «Q», «W», «E», или «R» + левую кнопку мыши на противнике, что отнимает драгоценное время во время схватки, то более продвинутым игрокам стоит научиться использовать функцию быстрой атаки. Включите данную функцию в настройках игры, и после активации способности она тут же применится в области вашего курсора. Такое умение требует постоянной концентрации на курсоре, что бы ваша ульта не улетела в неизвестном направлении, однако освоив эту технику, вы существенно улучшите свои показатели игры в целом.

Движение и атака

Используя быструю атаку, вы освободите левую кнопку мыши для более эффективного ее использования — передвижения и атаки. Таким образом ваш чемпион будет останавливаться и атаковать ближайших противников.

Убийство миньонов

Финальный удар по миньонам добавляет силы вашему чемпиону. Следует научиться следить за уровнем здоровья крипов и наносить последний удар в необходимое время. В будущем вы наловчитесь настолько, что сможете манипулировать целыми волнами миньонов.

Игнор Барона Нашора и Дракона

Новичкам не следует соваться к боссам на карте, даже если вся вражеская команда мертва. В таком случае, начинающим лучше заняться пушем и разрушением башен, так вы поможете своей команде больше.

Использование тотемов

Грамотно используйте тотемы, которые позволят вам видеть то, что происходит на скрытом участке карты, в то время как вы находитесь на лайне. Особое внимание стоит уделить местам у входа/выхода из леса и подходам к реке. Саппорты же, предпочитают Видящий камень и всевидящую лупу, которая позволяет находить скрытых наемников.

Have fun!

И самое главное! В процессе игры важно научиться получать фан, удовольствие от процесса. Учиться всегда сложно, но в игре это делать много веселей! Удачи на полях Правосудия!

Источник: dns-cabinet.ru

Как разблокировать новые эмоции гордости в League of Legends

Эмоции гордости доступны в League of Legends, которые игроки смогут разблокировать в июне. Это руководство покажет игрокам, как их все разблокировать.

Игроки могут разблокировать новые эмоции гордости в League of Legends . Это руководство покажет игрокам, как получить их в игре. League of Legends — одна из самых популярных игр в жанре «игра как услуга». Эта MOBA продолжает доминировать и собирать миллионы игроков в месяц.

Это также одна из самых конкурентоспособных доступных игр, приносящая миллионы долларов призовых и спонсорских средств. Поскольку июнь является месяцем гордости, когда мир чествует представителей сообщества ЛГБТК +, многие компании выпустили новый контент, посвященный этому событию. Это руководство покажет игрокам, как они могут разблокировать эмоции гордости в League of Legends.

В Pride 2021 у игроков будет возможность разблокировать две отдельные эмоции гордости. Их можно использовать в игре для общения с другими игроками. Большинство задач, связанных с месяцем прайда, начались в мае, и все они завершатся в конце июня. У игроков есть всего около 3 недель, прежде чем они больше не смогут разблокировать эмоции гордости.

Помимо эмоций, игроки также могут разблокировать эксклюзивный значок гордости. Все испытания можно выполнить в матчах. К счастью, их разблокировка тоже не займет много времени. Вот как игроки могут разблокировать новые эмоции Гордости в League of Legends.

Как разблокировать эмоции гордости в League of Legends

Как разблокировать новые эмоции гордости в League of Legends

В этом месяце игроки смогут разблокировать две эмоции гордости. Вот как игроки могут разблокировать их обоих.

  • Завершите миссию «Любовь, окружающая горизонт»: для этого игрокам необходимо заработать 50 очков. Игроки могут заработать 5 очков, выиграв игру с другом, заработать 3 очка, проиграв игру с другом, заработать 2 очка, выиграв игру в одиночку, или заработать 1 очко, проиграв игру в одиночку. Лучшее, что можно сделать в этом испытании, — сыграть с друзьями, чтобы быстрее заработать как можно больше очков.
  • Завершите миссию «Луна отражает правду»: игроки могут заработать 20 000 золотых, сыграть 3 игры за Диану, с ней или против нее или сыграть всего 6 игр. Это намного проще, поскольку не имеет значения, выиграют игроки или проиграют. Им просто нужно играть в игру.

Приятно видеть некоторое представление сообщества ЛГБТК + в видеоиграх, особенно в популярных играх, таких как League of Legends . Репрезентация может иметь большое значение для привлечения новых поклонников, которые могут наслаждаться несколькими типами контента. Хотя значки и эмоции представляют собой меньшие формы представления, они намного лучше, чем полностью игнорировать это сообщество. Будет интересно посмотреть, что они планируют на следующий год.

Подробнее: League of Legends: как играть в Nexus Blitz (советы, приемы и стратегии)

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

League of Legends теперь доступна на ПК и Mac.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Источник: tattoo-mall.ru