Первые две иллюзорные области находятся на первом этаже Катакомб, меж каменных арок. Разбивайте невидимые стены до тех пор, пока не доберетесь до секретного помещения с дополнительным необязательным боссом.

Иркнтанд большой зал как открыть решетку

Чтобы открыть невидимую стену, единственное, что потребуется от игрока, — наносить равномерные удары по всем близлежащим стенам. Атаки в скором времени уничтожат магическую иллюзию, и расторопный путешественник сможет пройти по открывшемуся пути, чтобы завладеть парочкой приятных сокровищ.

Примечание: оказавшись в своеобразном тупике, осмотритесь по сторонам и ударьте в имеющиеся стену. Если предполагаете, что рядом нет «очевидного способа продвинуться дальше», значит, завели своего персонажа в комнату с иллюзорной стеной.

Расположение всех иллюзорных стен в Elden Ring

Первая иллюзорная стена находится в Академии Райи Лукарии и маскируется под обычную книжную полку. После нескольких ударов по ней перед главным героем откроется тайный проход, ведущий к секретной локации и заклинанию легендарного типа «Комета».

◄Skyrim►Гильдия Воров►Ослепление►Иркнтанд

Примечание: здесь также можно найти мечевидный ключ, который может пригодиться для разрушения туманных стен, защищенных статуями бесов.

Лиурния, Академия Рая Лукария иллюзорная стена

Убедитесь, что в зале с запертым проходом убиты все фалмеры, и быстро активируйте по очереди два рычага на уступах слева и справа. Бессмертные спутники особенно пригодятся в сражении с центурионом, на которого вы наткнетесь вскоре после того, как Мерсер обрушит башню.

Квест Ослепление

Прохождение

Довакину необходимо добраться до двемерских руин Иркнтанд, где, по слухам, находятся легендарные «Глаза фалмера». Карлия и Бриньольф уже будут ждать его внутри. Трём Соловьям необходимо помешать Мерсеру Фрею, который хочет похитить «Глаза» и бежать с ключом Ноктюрнал из Скайрима.

Примечание: Бриньольф в этом квесте смертен; во избежание багов нужно беречь его, как только возможно (однако в переиздании он бессмертен).

До начала квеста мостков к двери в Иркнтанд не существует, а сама дверь остаётся запертой. Чтобы попасть в сам Иркнтанд, герою необходимо пройти через лагерь бандитов и подняться по лестнице. Внутри он обнаружит бандитов, но уже мёртвых. Нужно идти далее по преддверию Иркнтанда.

Расправившись с несколькими двемерскими сферами и миновав огненные ловушки, Довакин доберётся до двемерского лифта, который опустит его в руины, где и состоится встреча с Карлией и Бриньольфом. Дальнейший путь будет пройден уже втроём.

В большом зале троица наконец увидит Мерсера, правда, издалека, а плотная решётка не позволит даже выстрелить в него из лука. Необходимо пробиваться сквозь ряды фалмеров (или прокрасться мимо них, в зависимости от уровня скрытности героя). За закрытой решёткой (замок уровня «Эксперт») находится рычаг, который поможет расправиться с находящимися внизу фалмерами.

Skyrim 14 Покинуть Иркнтанд Escape from Irkngthand

Выход из зала закрыт решёткой. Чтобы её открыть, надо найти два рычага и активировать их. Причем второй рычаг необходимо активировать как можно быстрее после первого , иначе решётка не откроется (Довакин может использовать крик «Стремительный рывок»).

READ Space Engineers скорость: команды Pos, Altitude, Speed, Accel, Gravity, StopDistance, StopTime. Space engineers как увеличить скорость корабля

Когда ворота будут открыты, группа может продолжить свой путь. По пути Карлия и Бриньольф будут подсказывать, куда идти, как прятаться и что делать, поэтому можно, не особо задумываясь, двигаться вперёд, по мере надобности отбиваясь от фалмеров. Также у героя будет выбор — прокрасться мимо двемерского центуриона или затеять битву. Кроме того, тут немало ловушек, которые, впрочем, можно использовать для избавления от фалмеров. Чтобы максимально избежать сражений с фалмерами, можно провести всю группу самой короткой дорогой при помощи заклинания «Ясновидение».

В конце концов Довакин сотоварищи доберутся до Святилища — зала с огромной статуей Снежного эльфа — и увидят Мерсера, выковыривающего глаза статуи. После короткого диалога, используя способность Соловья «Поборник обмана», он заставит Бриньольфа напасть на Карлию.

Герою же придётся сражаться с самим Мерсером, что, в общем-то, не так просто — он быстро перемещается и часто становится невидимым. Это неплохо лечится криком «Замедление времени». Хорошо помогает также вызов огненного атронаха или дреморы, от них он спрятаться не может. Контур горящего Мерсера Фрея будет подсвечен, и по нему будет проще попадать.

В конце боя с Мерсером, когда у него остаётся совсем немного здоровья, он может применить способность Соловья «Поборник раздора» (вытягивание 100 единиц здоровья). Это может даже привести к смерти главного героя. За Мерсером замечено также использование зелий на полное восстановление здоровья. Поэтому в финальной стадии боя лучше всего использовать яд паралича, чтобы добить Мерсера. Ещё в борьбе с Мерсером неплохо помогает крик «Ледяная форма», и клинок «Охладитель», который герой мог добыть во время прохождения квеста «Преследование».

Квест Возвращение

Прохождение

Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ. Для этого Довакину придётся отправиться в Сумеречную гробницу. Там ему встретится Соловей-страж, который окажется Галлом. Примечательно, что Галл не сразу вспомнит своё имя. Ничего полезного он не сообщит, но посоветует забрать дневник некоего Нистрома, скелет которого лежит неподалёку.

В дневнике описаны сложности прохождения Пути Паломника, но описано это загадками. Единственное, что указано точно — на пути Паломника героя ожидает пять этапов.

  • «Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым». — На первом этапе героя ждут тени стражей, нападающие с безумными криками. Сражаться с ними не обязательно, при достаточном уровне скрытности проскользнуть не составит труда. Также в зале первого испытания можно найти небольшой тайник, дверь в который открывается кнопкой у стены прямо за столом.
  • «Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету». — На следующем этапе героя ожидает необычная комната, где только и нужно, что идти в тенях и не выходить на свет, потому что на свету здоровье будет стремительно убавляться. Также стоит смотреть под ноги — попадаются растяжки.

Примечание: здоровье будет убывать даже если использовать консольную команду tgm.

  • «Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо её наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувстWowать, ни принести». — После комнаты с «теневой дорожкой» будет коридор, в конце которого стоит статуя Ноктюрнал. Ответом на загадку является «Темнота». Чтобы пройти дальше, следует дёрнуть цепи, спрятанные за каменными светильниками по бокам статуи, которые погасят светильники и откроют дверь.
  • «Прямо, но и не прямо. Путь к спасению, дорога хитрости, где судьба предаёт глупцов». — Задача состоит в том, чтобы пройти через коридор с ловушками, но если перед этим оглядеться, можно заметить, что слева от него есть обходной путь, закрытый на дверь уровня «Мастер» (так как у героя с собой Скелетный ключ, открыть её не составит большого труда). Обходной путь ведёт через небольшой зал с фонтаном, который охраняется двумя Соловьями-стражами. В зале можно найти учебники «Основы конструирования замков» (навык «Взлом») и «Неопровержимый свидетель» (навык «Скрытность»). Двигаясь далее, герой попадёт в Святилище.
  • «Путь завершён, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность». — Впереди будет колодец. Выбора никакого не будет и герою надо будет прыгнуть в него. Внизу будет лежать труп Андерса — друга Нистрома. На его теле можно найти записку, в которой рассказывается о том, как Андерс предал Нистрома. Буквально через несколько секунд пол отреагирует на близость ключа и дальнейший путь будет открыт.
Читайте также:  Скайрим где ключ от форта морозного мотылька

READ Гайд для новичков по Pathfinder: Kingmaker. Pathfinder kingmaker как строить здания

После прохождения пути Паломника герою предстоит возвратить ключ на место и выслушать похвалу Ноктюрнал. После исчезновения Принцессы Даэдра в зале появится Карлия, которая расскажет о способностях Соловьёв. После чего можно будет выбрать одну из способностей, наступив на одну из плит:

Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.

Путешествие в Иркнгтанд

Иркнтанд — это большие двемерские руины, заполненные бандитами и двемерскими автоматами, расположенные к западу от Виндхельма. Чтобы быстро добраться сюда, начните с Виндхельма и двигайтесь на запад. Кроме того, вы можете попасть в Иркнтанд, начав с Вайтрана и двигаясь на северо-восток. Как только вы доберетесь до Иркнтанда, вам нужно будет либо разобраться с бандитами, либо проскользнуть мимо них.

После того, как с бандитами покончено, пора проникнуть внутрь. Вы заметите ворота с недоступным рычагом.Идите направо и прокрадитесь через небольшой проход, убивая всех бандитов, которые встанут у вас на пути. Доберитесь до вершины Иркнтанда и войдите во внутреннюю дверь.

Теперь, когда вы внутри Иркнтанда, пришло время найти Карлию и Бриньольфа. Путь внутрь довольно прост; будьте осторожны с любыми гномьими автоматами, так как они могут быть весьма грозным противником. Продолжайте идти по дорожке, пока не дойдете до лифта, который доставит вас в Великую пещеру, где вас будут ждать Бриньольф и Карлия.

В поисках Мерсера Фрея

После перегруппировки с друзьями вам нужно будет найти и убить Мерсера Фрея. К сожалению, область будет полна ловушек, созданных Мерсером. Ниже вы можете найти подробное пошаговое руководство, чтобы добраться до Мерсера.

  1. Из Большой пещеры отправляйтесь в следующую область и победите фалмерских повелителей теней. Как только вы войдете в эту область, с потолка упадет шар с шипами. Быстро уклоняйтесь от этого, чтобы избежать урона. В этой комнате вы встретитеворота и две шестеренки, обе из которых должны вращаться, чтобы ворота открылись. Активируйте одну передачу, а затем быстро бегите ко второй. Это приведет к тому, что дверь откроется.
  2. Перейдите к следующей области, но обязательно обыщите все доступные комнаты, которые вы проходите. Одна комната будет содержать свитки обнаружения жизни, что важно для вашей предстоящей битвы с Мерсером, так как он использует заклинания невидимости.
  3. В следующей области убейте фалмеров и дварфский автомат. После того, как они будут побеждены, идите по пути выше и войдите в загоны для рабов.
  4. Загоны для рабов — это тесное пространство, заполненное врагами, которых вам нужно будет убить. Эта область довольно проста; просто потяните любые рычаги, чтобы открыть двери, убивая при этом всех появляющихся фалмеров.
  5. Пройдя через Загоны для рабов, вы войдете в Святилище, где будет Мерсер Фрей.

READ Феландарис (Inquisition). Феландарис в dragon age inquisition где найти

Пока вы пробираетесь к Мерсеру, Бриньольф и Карлия будут сражаться вместе с вами. Они великие воины, поэтому врагов следует брать вниз в мгновение ока. В целом, ловушки, расставленные Мерсером вместе с присутствующими врагами, не должны быть слишком сложными для вас.

Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:

Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.

Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.

Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.

После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.

Этерия в Ральдбтхаре

Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:

Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.

Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.

Источник: skyrimgame.ru

Ослепление

Ослепление (ориг. Blindsighted) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Довакину необходимо добраться до двемерских руин Иркнтанд, где, по слухам, находятся легендарные «Глаза фалмера». Карлия и Бриньольф уже будут ждать его внутри. Трём Соловьям необходимо помешать Мерсеру Фрею, который хочет похитить «Глаза» и бежать с ключом Ноктюрнал из Скайрима.

Примечание: Бриньольф в этом квесте смертен; во избежание багов (см. ниже) нужно беречь его, как только возможно (однако в переиздании он бессмертен).

Читайте также:  Oblivion мод на графику как в Skyrim

До начала квеста мостков к двери в Иркнтанд не существует, а сама дверь остаётся запертой. Чтобы попасть в сам Иркнтанд, герою необходимо пройти через лагерь бандитов и подняться по лестнице. Внутри он обнаружит бандитов, но уже мёртвых. Нужно идти далее по преддверию Иркнтанда.

Расправившись с несколькими двемерскими сферами и миновав огненные ловушки, Довакин доберётся до двемерского лифта, который опустит его в руины, где и состоится встреча с Карлией и Бриньольфом. Дальнейший путь будет пройден уже втроём.

В большом зале троица наконец увидит Мерсера, правда, издалека, а плотная решётка не позволит даже выстрелить в него из лука. Необходимо пробиваться сквозь ряды фалмеров (или прокрасться мимо них, в зависимости от уровня скрытности героя). За закрытой решёткой (замок уровня «Эксперт») находится рычаг, который поможет расправиться с находящимися внизу фалмерами.

Выход из зала закрыт решёткой. Чтобы её открыть, надо найти два рычага и активировать их. Причем второй рычаг необходимо активировать как можно быстрее после первого, иначе решётка не откроется (Довакин может использовать крик «Стремительный рывок»).

Когда ворота будут открыты, группа может продолжить свой путь. По пути Карлия и Бриньольф будут подсказывать, куда идти, как прятаться и что делать, поэтому можно, не особо задумываясь, двигаться вперёд, по мере надобности отбиваясь от фалмеров. Также у героя будет выбор — прокрасться мимо двемерского центуриона или затеять битву. Кроме того, тут немало ловушек, которые, впрочем, можно использовать для избавления от фалмеров. Чтобы максимально избежать сражений с фалмерами, можно провести всю группу самой короткой дорогой при помощи заклинания «Ясновидение».

В конце концов Довакин сотоварищи доберутся до Святилища — зала с огромной статуей Снежного эльфа — и увидят Мерсера, выковыривающего глаза статуи. После короткого диалога, используя способность Соловья «Поборник обмана», он заставит Бриньольфа напасть на Карлию.

Герою же придётся сражаться с самим Мерсером, что, в общем-то, не так просто — он быстро перемещается и часто становится невидимым. Это неплохо лечится криком «Замедление времени». Хорошо помогает также вызов огненного атронаха или дреморы, от них он спрятаться не может. Контур горящего Мерсера Фрея будет подсвечен, и по нему будет проще попадать.

В конце боя с Мерсером, когда у него остаётся совсем немного здоровья, он может применить способность Соловья «Поборник раздора» (вытягивание 100 единиц здоровья). Это может даже привести к смерти главного героя. За Мерсером замечено также использование зелий на полное восстановление здоровья. Поэтому в финальной стадии боя лучше всего использовать яд паралича, чтобы добить Мерсера. Ещё в борьбе с Мерсером неплохо помогает крик «Ледяная форма», и клинок «Охладитель», который герой мог добыть во время прохождения квеста «Преследование».

С тела предателя нужно взять Глаза фалмера и Скелетный ключ. Сразу после смерти Мерсера помещение начнёт наполняться водой. Необходимо дождаться, пока оно почти полностью не заполнится, после чего герой со спутниками смогут выбраться в образовавшийся прямо над головой статуи проход. Может пригодиться зелье водного дыхания или зачарованный предмет с данным эффектом. Карлия вручит Довакину свой лук и отправит в Сумеречную гробницу возвращать Скелетный ключ на место.

Примечания

  • В одной из зон Иркнтанда («Иркнтанд — Загоны рабов») на одном из пыточных устройств есть труп вора, с которого можно взять записку. Тогда становится понятно, откуда взялась информация, на основе которой Галл и Мерсер разрабатывали планы кражи Глаз фалмера.
  • В ходе битвы можно заметить за Мерсером применение всех трёх способностей Соловьёв, тогда как одновременно может быть изучена только одна из них. Эффекты нельзя объяснить применением заклинаний, поскольку данными знаниями Мерсер не владеет. Возможно, Мерсер смог этого добиться с помощью Скелетного ключа.
  • Если Мерсера парализовать до применения способности «Соловьиный обман», то Карлия сможет застрелить его из лука.
  • При должном уровне карманных краж у Карлии можно украсть приличное количество разнообразных стрел.

Бриньольф с двемерским щитом в руках

  • Если подложить Бриньольфу факел или щит, он будет использовать его во время битв по пути к Мерсеру.

Баги

  • При прохождении этого квеста довольно часто можно столкнуться с проблемой «подвисания» Карлии, вследствие чего квест не сдаётся, так как воровка плавает по пещере и не собирается выходить. Есть несколько способов «вразумить» её:
  • Решение 1: После убийства Мерсера сохраниться и попытаться перезагрузкой поймать момент «просветления» Карлии (очень сильно помогает дождаться, пока вода поднимется полностью, а потом идти на выход).
  • Решение 2: Вытолкать её в нужном направлении. Предмет, зачарованный на водное дыхание, весьма поможет.
  • Решение 3: Консолью. Стоя в проходе, набрать prid 58F1A и следом moveto player . Карлия окажется рядом.
  • Решение: сделать сохранение перед входом в зал со статуей и загрузить его (либо загрузить автосохранение после входа в неё), заново убить Мерсера и благополучно выбраться из пещеры.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG08B stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Ослепление (ID: TG08B)ЭтапЗапись в дневнике
10 Я направляюсь в Иркнтанд, обширные двемерские руины, где, по слухам, находятся легендарные «Глаза фалмера». Карлия и Бриньольф ждут меня там. Совместно мы попытаемся помешать Мерсеру Фрею похитить Глаза и сбежать из Скайрима со Скелетным ключом Ноктюрнал.
(Задание обновлено): Отправиться в Иркнтанд
20 Я в Иркнтанде, обширных двемерских руинах, где, по слухам, находятся легендарные «Глаза фалмера». Карлия и Бриньольф ждут меня здесь. Совместно мы попытаемся помешать Мерсеру Фрею похитить Глаза и сбежать из Скайрима со Скелетным ключом Ноктюрнал.
(Задание обновлено): Поговорить с Карлией
30 Карлия и Бриньольф вместе со мной взялись обследовать Иркнтанд, обширные двемерские руины, где, по слухам, находятся легендарные «Глаза фалмера». Совместно мы попытаемся помешать Мерсеру Фрею похитить Глаза и сбежать из Скайрима со Скелетным ключом Ноктюрнал.
(Задание обновлено): Найти Мерсера Фрея
40 Мне наконец удалось отыскать Мерсера в руинах Иркнтанда. Кажется, он нас ждал и, возможно, заманил сюда намеренно, чтобы раз и навсегда избавиться от Соловьев.
(Задание обновлено): Убить Мерсера Фрея
45 Мерсер Фрей, предавший Гильдию воров и убивший Галла, наконец мертв. После его смерти волна магии от трупа сотрясла и без того непрочные стены, зал обрушился, и его затопило водой.
(Задание обновлено): Забрать Скелетный ключ
50 Мерсер Фрей мертв, и мне удалось отыскать на его теле Скелетный ключ Ноктюрнал. Нужно выбираться из Иркнтанда, прежде чем тут все обрушится мне на голову.
(Задание обновлено): Покинуть Иркнтанд
60 Мы с Карлией и Бриньольфом благополучно выбрались на поверхность и наконец смогли перевести дыхание. Мерсер Фрей мертв, Скелетный ключ Ноктюрнал у меня, и, самое главное, Соловьи уцелели.
(Задание обновлено): Поговорить с Карлией
200 Мы с Карлией и Бриньольфом уничтожили Мерсера Фрея, спаслись из Иркнтанда и отыскали Скелетный ключ. Осталось только вернуть артефакт в Сумеречную гробницу, где ему самое место, но этот путь мне предстоит проделать в одиночку.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Читайте также:  Как убрать вертикальную синхронизацию в Skyrim special edition

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 32, 33, 35, 37, 41, 47.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

TG-L Квесты Гильдии воров TG-R
Основной сюжет Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя
Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада
Ослепление • Возвращение сумерек
Задания Векс Кража • Подброс • Уборка • Грабёж
Задания Делвина Чёс • Рыбалка • Цифры
Городские задания Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Прочие задания Заглянуть под каждый камень • Воровские приключения • Просьба Тониллы

Источник: gs11.ru

«Ослепление» («Скайрим»): детальное прохождение квеста

Одним из трех последних заданий в сюжете гильдии воров является квест «Ослепление». «Скайрим» — огромная игровая вселенная, и в ней пользователю предстоит столкнуться с множеством миссий, но именно эта отличается сложностью. Важно знать, как пройти каждый отдельный элемент и избежать технических ошибок.

Описание и призы

Задание «Ослепление» («Скайрим») имеет ключевое значение для игроков, которые желают возглавить гильдию воров. Один из бывших членов сообщества по имени Мерсер Фрей имеет способности Соловья, и он желает заполучить реликвию «Глаза Фалмера».

ослепление скайрим

Артефакт нужен ему для освобождения от контроля богини Ноктюрнал и установления вечной власти над сообществом. Если пользователю удастся помешать планам противника, то в награду он получит три вещи. «Скелетный ключ», который открывает любой замок. «Глаза Фалмера» — реликвия с полезными параметрами для игрока. «Соловьиный лук» – быстрое оружие для любителей дальнего боя. Квест «Ослепление» отличается сложностью и большим количеством ошибок, но пройти его стоит ради достижений и наград.

Первый этап

Начинается задание «Ослепление» («Скайрим») с того, что игрок отправляется с двумя спутниками в двемерские руины Иркнтанд. Прямого входа в здание нет, потому стоит войти в лагерь бандитов, с которыми не придется сражаться, ведь они уже мертвы.

скайрим ослепление прохождение

На лестнице игрок поднимется вверх и пройдет через дверь в нужную локацию. Дальше на пути прямой коридор, где стоит опасаться огненных ловушек на полу. Среди врагов предстанут только несколько сфер. Когда человек достигнет лифта, там его ждут партнеры — Карлия и Бриньольф. После входа в большой зал на глаза покажется Мерсер (главный противник воров).

Он стоит за решеткой, и даже выстрел из лука не сумеет его достать. Дальнейший путь предусматривает сражение с фалмерами, центурионом и обход большого количества ловушек. Партнеры на протяжении всего пути будут давать советы, как лучше поступить в той или иной ситуации. Здесь можно облегчить задание в «Скайрим» «Ослепление».

Прохождение при помощи заклинания «Ясновидение» откроет самый краткий путь. Если идти по нему, количество сражений сведется к минимуму.

квест ослепление

Второй этап

Если игроку удастся миновать все ловушки, он попадет в главный зал руин Иркнтанда. Здесь они застанут Мерсера в попытке достать «Глаза Фалмера» из статуи двемеров. Если он успеет завладеть реликвией, то будет провален квест Скайрим «ослепление». Прохождение в дальнейшем не будет иметь смысла, потому лучше торопиться в главный зал, где состоится финальная битва.

Перед началом поединка мужчина попытается объяснить свои мотивы, но диалог надолго не затянется. Ловкий враг использует заклинание «Поборник обмана» и заставит напасть Бриньольфа на Карлию. Игроку придется сражаться с Мерсером один на один. Фрей будет постоянно использовать мгновенные телепорты по локации, а также становиться невидимым.

При низком здоровье он пьет лечебные зелья на полное восстановление, может вытянуть 100 единиц жизни с героя, потому лучше не попадать под действие умения «Поборник обмана». В этом бою полезным будет «Замедление времени». Данное заклинание поможет уследить за движениями Мерсера даже в состоянии невидимости.

По возможности следует призывать таких существ как Огненный атронах и Дремора. Укрыться невозможно — они оставляют горящий след на противнике. Если следовать этим советам, то в Skyrim «Ослепление» не будет казаться слишком сложным заданием. После победы забирайте артефакт и двигайтесь в логово гильдии.

skyrim ослепление

Ошибки

При прохождении миссии «Ослепление» «Скайрим» может преподнести много неприятных сюрпризов в виде ошибок. Например, после первой встречи Карлии и Бриньольфа в лагере бандитов они могут просто уйти и появиться только возле дверей в главный зал со статуей.

Чтобы избегать подобных неприятностей, стоит сохраняться в нескольких местах: перед первым разговором со спутниками, на входе в зал с Мерсером и после победы над ним. Также старайтесь беречь Бриньольфа в ходе путешествий по руинам. Его преждевременная смерть приведет к зависанию самого Фрея, и дальнейшее прохождение станет невозможным. Если после убийства Мерсера Карлия и дальше отбивается от союзника под заклинанием, придется переиграть схватку, ведь сдать квест в таких условиях не получится. В общем, стоит сохраняться как можно чаще, и тогда прогресс не будет потерян.

Источник: fb.ru