OLDemon

Игрок

Игрок
11 Мар 2019 5 3 8

Начнём с предисловия. Мод Extra Cells 2 является аддоном к могу Applied Energistics 2.

Сам мод добавляет жидкостную мэ систему и дополнительные плюшки к основной мэ системе.
Начём с жидкостной системы. Мод добавляет 7 ячеек хранения жидкости, Жидкостный терминал и все принадлежности для автокрафта с жидкостью.
Разберём автокрафт из жидкостей для начала нам понадобится:
1. Один или несколько МЭ жидкостный авто-заполнитель
2. в зависимости от количества предметов которые вы хотите делать из жидкости Мэ жидкостный сборщик. 1 сборщик вмещает в себя 9 шаблонов.
3. Жидкости в мэ)))
Начнём с того, что нам нужно поставить и подключить данные блоки к мэ сети. Допустим мы хотим создать Обсидиан из капсул воды и лавы. Для этого нам надо зайти в авто-заполнитель (там по дефолту стоит ведро) и кликнуть пустой капсулой по ячейке после чего жидкостный резервуар смениться на капсулу и в мэ системе покажет крафты (при наличии жидкости в мэ) капсул с этими жидкостями, если таковые есть. Далее мы берем в терминале шаблонов , либо в Кодировщике и делаем сам шаблон, далее закидываем обязательно в мэ жидкостный сборщик и получаем автокрафт обсидиана)

Как сделать МЭ систему? — Applied Energistics 2


P.S Работает со всеми капсулами и резервуарами для жидкости. Если жидкость можно в резервуар засунуть Авто-заполнитель добавит сам в автокрафт капсулу, ведро и подобное с данное жидкостью. P.S Жду любую критику т.к первый гайд и надо знать в чем проколы есть и исправлять. Всем Добра

Источник: victorycraft.ru

Applied Energistics 2/Цветной аппликатор

Цветной аппликатор (Applied Energistics 2).png

Цветной аппликатор (англ. Color Applicator) — инструмент, который позволяет окрашивать шариками с краской по принципу красителей. Поддерживает все четыре типа МЭ кабелей и других элементов, которые можно окрасить: проводов, техники других модификаций, стекла и прочее.

Вы можете изменять цвет аппликатора, держа его в руках и смотря в пустое пространство (в воздух). Зажмите ⇧ Shift и прокручивайте колесо мышки.

Имеет функции ячейки памяти, иначе говоря, может содержать шарики с краской всех цветов. Загрузить их можно через МЭ сундук. И, как и другие инструменты, требует энергии и может заряжаться в зарядном устройстве.

Также способен удалять цвета с поверхностей. Для этого используйте чистые шарики для краски или снежки.

Источник: minecraft.fandom.com

Гайд по Applied Energistics 2 1.12.2 #2 МЭ система

Майнкрафт applied energistics 2 шина импорта

Майнкрафт applied energistics 2 шина импорта

Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

HiTech+ | Applied Energistics основы

Приветствую! В этом гайде я хотел бы затронуть основы одного из моих самых любимых модов: Applied Energistics. Напоминаю, что крафты абсолютно всего из этого гайда вы можете посмотреть в NEI: просто наведите на интересующий предмет и нажмите клавишу R. МЭ система позволяет хранить огромное количество предметов по сравнению с обычными сундуками, занимая при этом совсем немного места.
Вот так выглядит один из самых простых вариантов нашей сети, состоящей из контроллера (900:2), терминала доступа (900:6) и привода (900:3).

МЭ контроллер. Именно он потребляет энергию для работы всей МЭ сети. Подойдёт, к слову, любая из следующих видов: IndustrialCraft2 (солнечные панели, генераторы, ядерные реакторы), TE (генераторы, ядерные реакторы), BC (двигатели).

Читайте также:  Как включить запись в Майнкрафте

Всё, что нам нужно сделать, так это подвести необходимое количество энергии к контроллеру. МЭ терминал доступа. Позволяет получить доступ к предметам. Благодаря нему можно класть и забирать вещи из нашей сети. МЭ привод.

Все ресурсы хранятся на картах памяти. Если поместить их в привод, то можно будет как складывать на них вещи, так и забирать. Важная особенность: блоки из AE могут взаимодействовать друг с другом (например, передавать информацию или энергию) двумя способами: через МЭ кабели (901:14) или если стоят вплотную друг к другу.

Ради примера сделаем это при помощи обычного генератора, запитанного углём, и проводов из ic2.

Отлично, основа есть, но, чтобы хранить предметы, увы, этого недостаточно. Необходимо также сделать по крайней мере одну карту памяти (4361), на которой и будут находиться наши ресурсы.
Ради примера возьмём самую вместительную – на 64КБ и положим в привод. После этого на неё можно складывать вещи. Как мы видим, после этого количество свободных типов и общей памяти уменьшилось.
Обратите внимание, что у всех карт памяти есть 2 характеристики: количество использованных типов и занятый объём.

С объёмом, думаю, всё понятно, а количество типов – это общее количество различных предметов с учетом их метаданных. Иными словами, на 1 карту вы не сможете положить более 63 различных предметов. Начнём с кабелей. С их помощью вы можете объединить всю МЭ систему воедино. Кабели передают как энергию от контроллера, так и информацию.

Их можно условно разделить на 3 категории: обычный (901:14), замаскированный (901:13) и тёмный (901:8). Обычный кабель можно покрасить в различные цвета. Кабели разных цветов не соединяются друг с другом.
Замаскированный кабель помимо того, что выглядит, на мой взгляд, по-приятнее, раньше использовался из-за отсутствия анимации «сверкания», как у обычного кабеля. В одном из прошедших обновлений анимация мэ-кабелей была убрана.
Тёмный камень активируется при подведении сигнала красного камня. Всего мод AE добавляет в игру 3 вида импорт/экспорт шин: основная (903:2 и 903:3), интерактивная (903 и 903:1) и точная (901 и 901:1). Они используются для импорта или экспорта предметов из различных блоков, будь то обычные сундуки или даже блоки, которые добавляют другие модификации.

Как следует из названия, импортирующая шина забирает предметы, а экспортирующая — поставляет. Каждая из них имеет свой интерфейс и свои особенности. Слева направо: основные, интерактивные, точные. 1. Основные шины.
Могут передавать/забирать только один определенный тип предметов. Не игнорируют метаданные (то есть, например, 2 одинаковых кирки с разной степенью «поломанности» считаются разными предметами).

Импорт шина не имеет интерфейса. Интерфейс экспорт шины:

В свободный слот указываете блок, который хотите, чтобы шина экспортировала. Пример:
Положим в нашу МЭ систему каких-нибудь досок. Подключим экспорт шину к МЭ сети и сундуку следующим образом: В самом интерфейсе шины укажем, что хотим передавать доски:
После чего они начнут передаваться в сундук из МЭ системы по 1 штуке. 2. Интерактивные и точные шины
Интерактивные шины игнорируют метаданные предмета, а точные – нет. И те, и другие имеют интерфейс с 8 слотами для точной настройки импорта/экспорта. Могут перемещать по 64 предмета сразу. Всего в игре 2 шины взаимодействия: обычная (901:9) и интерактивная (901:15). Отличие опять же только в игнорировании метаданных.

Читайте также:  Код игры Майнкрафт на c

Позволяют использовать разные хранилища в качестве части МЭ сети. Пример:
Подключим к МЭ сети сундук через шину взаимодействия. Имеет 54 слота и 2 режима: “whitelist” и “blacklist” (“дозволенный” и “отверженный”). Соответственно в режиме “дозволенный” те предметы, которые мы укажем, будут храниться в том хранилище, к которому подключена шина взаимодействия. В данном случае – в сундуке.

Как можно заметить, предметы отображаются в МЭ системе. Автокрафт – многоблочное сооружение, которое состоит из корпусов сборочного цеха (901:7), тепловыводящих элементов (901:6), сборочных процессоров (901:5) и поставщиков шаблонов (900:1). Для его работы нужен минимум 1 поставщик шаблонов.

Может работать без сборочных процессоров, однако, чем их больше, тем быстрее осуществляется сборка. Поставщики шаблонов используются для хранения шаблонов крафта (4362:16), о них речь пойдёт позже. 1. Каркас собираем из корпусов сборочного цеха в форме прямоугольного параллелепипеда. 2. «Стены, пол и потолок» заполняем тепловыводящими элементами.

В примере крыша специально закрыта не полностью. 3. Внутреннее пространство нашей конструкции нужно полностью заполнить поставщиками шаблонов и сборочными процессорами. После этого достраиваем «крышу».

Если всё сделано правильно, то автокрафт соберётся и будет выглядить как-то так: Чтобы автокрафт мог крафтить предметы нам потребуется кодировщик шаблонов (900:4) и сами шаблоны. Кодировщик шаблонов имеет следующий интерфейс: Если в левой части выставить крафт нужного нам предмета, то он отобразится в окне справа от стрелочки.

Жмём кнопку «закодировать» и получаем готовый кодированный шаблон. Смело складываем его в автокрафт, после чего появится возможность создать его автоматически при наличии необходимого количества ресурсов в МЭ системе. Важное замечание: метаданные в кодировщике шаблонов не игнорируются!

Отслеживать ход сборки можно в сборочном мониторе (901:11). В одном из последних обновлений стало невозможным отменить создание предмета, поэтому рекомендую использовать самый простой, на мой взгляд, способ: сломать и поставить обратно МЭ контроллер. Автоматический крафт это, конечно, хорошо, но можно сделать ещё лучше – автоматически создавать нужные нам предметы в дробителях, печках и тп.
Для этого нам потребуется МЭ интерфейс (900:8) и, собственно, сам механизм, который мы хотим автоматизировать. Возьмём, для примера, дробитель из ic2. Допустим, мы хотим научить наш автокрафт делать из стержней ифрита огненный порошок.

Если посмотреть рецепт, то можно увидеть, что при обычном крафте из 1 стержня получается 2 порошка, а если использовать дробитель, то целых 5! Заходим в кодировщик шаблонов и указываем нужную нам пропорцию. Если указать вместо правильной другую, то больше предметов появляться не будет. Подумайте сами / поэкспериментируйте, что может произойти в таких случаях.

Устанавливаем МЭ интерфейс над дробителем и складываем в одну из ячеек категории «производство» наш шаблон крафта. Теперь подключаем интерфейс к МЭ системе и видим, что можно создавать огненный порошок. Как вы можете заметить, получившийся порошок остался в дробителе. Чтобы его автоматически отправить в МЭ систему, можно поступить 2 способами:

Читайте также:  Как испугать друга в Майнкрафт
    1. Добавить в дробитель улучшение «выталкиватель»
    2. Подключить к дробителю импортирующую шину
    3. Какой способ выбрать – решать вам.

      Напоминаю: импортирующие шины к механизмам из ic2 нужно присоединять сбоку или снизу. В противном случае – она будет забирать предметы из ячейки, в которую они поставляются для переработки.

      Опишу ещё немного других блоков, которые, на мой взгляд, заслуживают отдельного внимания.

      Точка беспроводного доступа (900:5) позволяет заходить в МЭ сеть на расстоянии при помощи беспроводной точки доступа (спасибо за корявый перевод) (4373:1). Подключите первый к МЭ сети, пропустите второй через контроллер и зарядите. Всё, всё готово.

      При необходимости в точку беспроводного доступа можно сложить до 16 усилителей сигнала (4362:5) для работы на большем расстоянии.

      МЭ сундук (900:7) может быть как частью МЭ системы, так и отдельным элементом. Вмещает 1 карту памяти, имеет собственный интерфейс. Полезен, если вам нужно посмотреть, что хранится на какой-то конкретной карточке.

      МЭ порт ввода-вывода (901:10). С его помощью можно переместить вещи с одних карт памяти на те, которые у вас стоят в приводе. Работает так же в обратную сторону.

      Энергетическая ячейка (903:5) заряжается от МЭ системы и хранит в себе энергию. Так же способна заряжать МЭ контроллер. Когда заряжена полностью – становится ярко-розового цвета.

      Ну, как-то так. Если есть замечания, просьбы или предложения — пишите мне в ПС на сайте.

      Гайд по Applied Energistics

      Рекомендуемые сообщения

      Присоединяйтесь к обсуждению

      Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

      О нас

      Проект ComputerCraft.ru основан в 2014 году. Особенностью наших игровых серверов является обязательное наличие компьютерных и технических модов и аддонов. Когда мод ComputerCraft устарел и больше не отвечал техническим требованиям, ему на замену пришел современный и высокотехнологичный мод OpenComputers. Черепашек заменили роботы из мода Opencomputers.

      ComputerCraft.ru — это площадка для игры в Minecraft и общения на форуме, стабильные серверы и возможность в легкой и игровой форме обучиться программированию на языке Lua и реализовать все свои самые смелые инженерные идеи и решения и поделиться ими с другими игроками. За все время существования проекта сменилось 10 игровых серверов, которые посетили более 9000 игроков. На сайте собрано множество интересных программ и библиотек, статей, гайдов, веселых историй и горячих обсуждений, выдвинуто множество идей автоматизации и способов программирования.

      У нас играют и пишут программы как новички так и опытные программисты. А самые продвинутые участники нашего коллектива даже разрабатывают собственные авторские моды и аддоны, ресурспаки, репозитории, мощнейшие библиотеки и операционные системы.

      Регистрируйтесь прямо сейчас и присоединяйтесь к нашему дружному коллективу фанатов игры Minecraft , компьютерных и инженерных модов!

      • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      Источник: fasad-adelante.ru