Пещеры — полости пустого пространства среди цельной породы под землёй. Пещеры нередко состоят из множества разветвлённых туннелей, некоторые из которых могут иметь выход на поверхность, тем самым создавая свободный вход в пещеру. Пещеры бывают очень глубокими и могут простираться вдоль полости коренной породы на очень большие расстояния.
Пещеры могут быть полезны при добыче полезных ископаемых, так как на их стенах часто можно найти руды. При этом исследование пещер небезопасно по ряду причин. Во-первых, ввиду отсутствия света в пещерах могут спауниться враждебные мобы, особенно если рядом есть сокровищница.
Во-вторых, часть ветвей пещеры могут вести резко вниз, и неосторожный игрок может разбиться, упав в такую яму. В-третьих, в глубоких пещерах могут быть озёра лавы, при падении в которые игрок может сгореть. В-четвёртых, игрок может заблудиться в ней.
- 1 Поиск пещер
- 2 Классификация пещер
- 2.1 Маленькие пещеры
- 2.2 Средние пещеры
- 2.3 Большие пещеры («Гнездо монстра»)
- 2.4 Круглые комнаты
- 2.5 Каньоны
- 2.6 Гигантский вход
- 2.7 «Морские» пещеры
- 2.8 Шумные пещеры
- 2.8.1 Пещеры-спагетти
- 2.8.2 Сырные пещеры
- 2.8.3 Водяные пещеры
- 2.8.4 Рифт
- 4.1 Лавовые озёра
- 4.2 Водные озёра
Поиск пещер
Существует несколько основных способов нахождения пещер, которые приведены в таблице ниже:
Супер жёсткая ловушка в майнкрафт #shorts
Исследование поверхности | При исследовании поверхности игрового мира можно найти вход в пещеру. |
Копание | При копании породы можно наткнуться на пещеру, но шанс невелик, поскольку подземный мир карты довольно большой по сравнению с количеством пещер в нём. |
Слушание | Следуя за источником фоновых звуков или звуков, которые издают мобы под землей, можно попасть в пещеру, откуда они исходят. Вполне реальный шанс найти пещеру. |
Картограф (Cartograph) | Можно использовать стороннее программное обеспечение (например, Cartograph), чтобы найти пещеру. Этот метод позволяет игроку легко найти сокровищницу или любую пещеру. Некоторые игроки считают данный метод читерским. |
Изменение текстур | Можно использовать нестандартные игровые текстуры, чтобы найти пещеру. Этот метод позволяет игроку легко найти сокровищницу или любую пещеру. Достаточно в архиве minecraft.jar найти файл terrain.png , открыть любым графическим редактором и заменить текстуры песка или земли на прозрачные (рекомендуется сделать резервную копию архива). Большинство игроков считают данный метод читерским. |
Использование Нижнего мира | Путешествуя в Нижнем мире, можно углубиться на 20-30 блоков вниз и создать портал. Порталы с другой стороны всегда появляются в свободном от блоков месте, если таковое существует, — то есть скорее всего в пещере. |
Использование модификаций | Используя модификации (например, Rei’s Minimap), можно найти пещеру. |
КАК БЫСТРО ЗАПОЛНИТЬ ЧТО-ЛИБО ВОДОЙ?
Классификация пещер
Пещеры поддаются классификации и могут быть распределены по нижеследующим категориям.
Маленькие пещеры
Пещеры подобного рода чаще всего генерируются около воды или под ней. Такие пещеры могут иметь несколько входов, но не соединены с сетью средних и больших пещер. Подобные небольшие туннели могут содержать в себе немного начальных ресурсов, вроде железа и угля. Часто бывает так, что в такие пещеры стекает вода из водоёма неподалёку.
Средние пещеры
Система пещер среднего размера встречаются чаще всего и могут быть соединены с другими, более маленькими. Бывают и пещеры, в которые нет входа с поверхности, в них можно попасть только путём раскопок. Такие пещеры содержат также залежи базовых ресурсов, и, кроме того, небольшие скопления более редких — как, например, золото или лазурит. В таких туннелях можно встретить лавопады, бассейны с водой или сокровищницы.
Большие пещеры («Гнездо монстра»)
Большие подземные системы, расположенные очень глубоко и близко к коренной породе. В таких пещерах можно встретить много залежей таких материалов, как золото, а также алмазную руду. В таких туннелях достаточно много озёр и лавопадов, поэтому при исследовании будьте аккуратны.
Круглые комнаты
В ходе генерации ландшафта иногда могут появиться симметричные круглые комнаты, часто соединённые с системами нормальных пещер. Высота таких «комнат» варьируется от 5 до 22 блоков, ширина и длина — от 11 до 30. В таких пещерах чаще всего содержатся небольшие залежи начальных ресурсов.
Каньоны
Основная статья: Каньон
Каньоны представляют собой натуральные структуры из камня и гравия. Их длина может составлять сотни блоков, а в глубину такие пещеры могут быть от 30 до 50 блоков. Внутри каньонов также может генерироваться часть заброшенной шахты, иногда — сокровищница, редко — крепость. В каньон можно спуститься, сбрасывая вниз сыпучие блоки (песок/гравий), и затем разрушая их под собой.
Также для спуска можно использовать водный лифт. В неглубоких каньонах можно найти небольшие залежи базовых ресурсов, в каньонах поглубже — золото, или, редко алмазы. Каньоны были добавлены в Beta 1.8 Adventure Update. Так же при исследовании каньона можно упасть вниз.
Гигантский вход
Такие пещеры обычно спиралью уходят вниз, содержа в своих стенах такие руды, как уголь или железо. Редко, такие пещеры могут уходить очень глубоко, и содержать залежи золота и лазурита.
«Морские» пещеры
Такие пещеры очень часто соединены с морем, и, соответственно, проникнуть в них можно из моря. Подобные пещеры часто встречались в Minecraft Classic. В стене таких пещер обычно содержится гигантский водопад с водой, текущей из моря, на дне — лава, что позволяет заметить и распознать такую пещеру под водой. В версии Classic вход в такие пещеры располагался на дне моря, и вход с водопадом вёл к системе пещер.
Шумные пещеры
Пещеры-спагетти
Пещеры-спагетти — это длинные узкие пещеры, которые извиваются под землей. Обычно они соединяют более крупные пещеры или выходят на поверхность.
Сырные пещеры
Сырные пещеры — это открытые области подземелья, которые бывают разных размеров. Сырные пещеры являются самым большим типом пещер в игре. В них часто встречаются колонны и на открытом воздухе образуется много руд.
Водяные пещеры
В них генерируются полноценные подземные водоёмы, на дне этих новых водоемов могут генерироваться блоки магмы, создавая тянущие вниз течения. Заменяет старые подводные пещерные каньоны. В водяных пещерах может появляться рыба, если они находится под океаном или рекой. Также в водяных пещерах генерируется аномальное количество полезных руд, таких, как золото или алмазы: в одной такой пещере может появиться до двух полноценных алмазных жил.
Рифт
Глубокий, длинный разлом в земле, который тоньше и прямее, чем каньон; может достигать 90 блоков в глубину. [1]
Рекомендации
Пещеры бывают очень большими, и заблудиться в них не составит труда. Очень опасно терять выход из них, так как у вас может закончиться еда, оружие или инструменты. В таком случае вы можете умереть с голоду, быть убитыми мобами или упасть с высоты.
Ниже расположены несколько рекомендаций об экипировке при походе в пещеру.
- Оружие. Так как в пещерах бывает очень темно, там в больших количествах спаунятся враждебные мобы, такие, как зомби, скелеты, пауки, криперы, эндермены и другие. Чтобы отражать нападения врагов, понадобится оружие.
- Меч. Если пока Вы не обладаете возможностью сделать железные или алмазные инструменты и идёте в пещеру, чтобы добыть руды с запасом, то следует взять по крайней мере 2 каменных меча. Достаточно иметь с собой один железный/алмазный меч, если таковые имеются.
- Лук. В зависимости от серьёзности похода, возьмите с собой лук. Количество стрел зависит от предполагаемой длительности похода. Для небольшой пробежки за рудой 7-10 стрел вполне подойдёт (можно вообще не брать), если же руду Вы решили добыть с большим запасом — берите стопку.
- Щит. Он очень пригодится при встрече со скелетом, и будет незаменим при нахождении их спаунера.
Пещерные озёра
Он доступен в старых версиях.
Лавовые озёра
Чаще всего могут быть найдены глубоко в больших пещерах. Рядом с лавовыми озёрами в основном можно найти редкие минералы. Это может быть лазурит, золото и красный камень, и иногда даже алмазы. Но чаще всего рядом с лавовыми озёрами встречаются обычные руды (железная руда и уголь). Очень редко возле лавовых озёр можно найти изумруды.
Если у вас с собой есть ведро воды, то это отличный способ получить обсидиан. Лавовые озёра обычно встречаются на уровне 10 и ниже, так как все пещеры на этом уровне начинают заполняться лавой.
Водные озёра
Могут быть найдены в любой части мира на любой глубине под землёй. Водные озёра пока что самые часто встречаемые озера в игре. Они появляются на поверхности, на 1-20 блок ниже поверхности и до коренной породы.
История
Пещеры добавлены в игру (тогда ещё «Cave Game»). |
Чем глубже пещера, тем она больше. |
Уменьшено количество воды в пещерах. |
Теперь генерируются целые системы, а не пещеры по отдельности. |
Пещеры теперь имеют 1-5 входов. Пещеры более обширны и красивы. Вода и лава чаще генерируются в пещерах, как и гравий с землёй. |
Пещеры теперь имеют звуки, такие как стоны или свист поезда. |
В пещерах могут быть найдены озёра воды или лавы. |
Руды теперь встречаются на стенах пещер гораздо чаще. |
Добавлены летучие мыши, ставшие первыми пассивными мобами, появляющимися в пещерах. |
Добавлены новые звуки для пещер. |
Теперь кроме обычных пещер в мире будут генерироваться подводные пещеры. |
Водяные и шумные пещеры были представлены на Minecraft Live 2020. |
Генерация пещер была изменена в связи с добавлением сырных пещер, пещер-спагетти и водяных пещер. |
Удалены подводные каньоны, так как они были заменены водяными пещерами. |
Пещеры теперь могут генерироваться до Y=-60. |
Шумные и водяные пещеры теперь появляются не так часто. |
Светящийся спрут теперь спаунится в подземных водоёмах. |
Пещеры добавлены в игру. |
Пещеры и каньоны могут генерироваться под водой. |
Пещеры добавлены в игру. |
Пещеры добавлены в игру. |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Пещера», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Источник: wiki-minecraft.ru
Как найти аметистовые жеоды в Майнкрафт 1.19 (2022)
Аметистовые жеоды — это тип месторождений полезных ископаемых, которые можно найти с обновлением Minecraft 1.19. Жеоды — это большие полые камни, заполненные кристаллами аметиста, типом драгоценного камня, который можно использовать для изготовления различных предметов, хотя в основном они используются для декоративных блоков. В этом руководстве мы покажем вам, как найти аметистовые жеоды в Minecraft 1.19
Что такое аметистовые жеоды в Minecraft?
Аметистовые жеоды — это тип месторождений полезных ископаемых, которые могут можно найти в мире Minecraft. Это большие сферические камни, содержащие различные залежи полезных ископаемых, в том числе аметист.
Аметистовые жеоды можно найти в определенных биомах, но их также может быть немного сложно найти. При добыче аметистовых жеод важно использовать кирку, достаточно сильную, чтобы разбить камень, и достаточно прочную для работы.
Где появляются аметистовые жеоды в Minecraft?
Жеоды будут появляться между уровнями Y=-58 и Y=30. В каждом фрагменте мира у игроков есть шанс 1 из 24 на появление аметистовой жеоды. Это означает, что игрокам, возможно, придется обойти довольно большую территорию, прежде чем они смогут найти аметистовую жеоду.
Как найти аметистовую жеоду в Minecraft
Первое, что захочет сделать игрок, когда поиск аметистовых жеод заключается в том, чтобы убедиться, что они находятся на правильном уровне Y. Координаты Y в Minecraft — это высота, на которой находится игрок в мире. Чем выше они находятся, тем выше число Y, и чем ниже они уходят в землю, тем ниже становится число.
Как только игроки убедились, что находятся в правильных координатах, пришло время начать поиск. Аметистовые жеоды можно идентифицировать по окружающим их породам, и они состоят из трех отдельных слоев. Эти слои включают гладкий базальт, кальцит, а средний слой состоит из блоков аметиста.
Игроки могут распознать жеоду по отчетливому фиолетовому свечению камней внутри.
Обычно жеода появляется с трещиной Одна из хороших особенностей аметистовых жеод заключается в том, что в 95% случаев они появляются с трещиной. Это обнажает их ярко-фиолетовый интерьер и немного облегчает их поиск. Когда вы наступаете на аметист, он издает очень отчетливый звук, который сообщает игрокам, что они нашли что-то особенное.
Когда аметисты не появляются с трещиной, игрокам просто нужно попытаться найти гладкие базальтовые слои и попытаться добыть их. через них в надежде обнаружить следующий слой кальцита, прежде чем проникнуть в жеоду.
Аметистовые жеоды могут быть перекрыты другими достопримечательностями
Во время нереста геоды иногда могут перекрываться пещерами. , водоносные горизонты и каньоны, которые могут сделать поиск в этих местах отличным началом для поиска жеоды. Из-за того, как они появляются, игроки иногда могут найти жеоды, обнаженные в середине этих областей из-за трещины в их сторонах.
Что игроки могут сделать с аметистами?
Существует несколько различных применений аметистов в Minecraft. , хотя большая часть использования исключительно в декоративных целях. Первое, что игрок может сделать из аметиста, это тонированное стекло. Тонированное стекло создается из четырех осколков аметиста и одного блока стекла. Это стекло темнее обычного стекла и выглядит привлекательно.
Следующее, что игроки могут создать из осколков аметиста, — это подзорную трубу, которая, по сути, является инструментом, который игроки могут использовать, чтобы смотреть вдаль. Он делается из одного осколка аметиста и двух слитков меди.
Наконец, игроки могут создавать блоки аметиста, состоящие из четырех осколков аметиста. Эти блоки используются только для украшения, но выглядят очень красиво и издают приятный звук при ходьбе по ним.
Фермерство аметистовых жеод потребует времени и самоотверженности
Как только игрок узнает, чего ожидать и где искать найти аметистовые жеоды, им нужно будет посвятить время их поиску. Хотя они должны полагаться на знание того, где их найти, в конечном итоге им понадобится удача, чтобы убедиться, что в куске, в котором они находятся, есть жеода, порожденная внутри него.
Однако, при тщательном исследовании и времени игроки смогут найти достаточно аметистовых жеод, чтобы создать действительно красивые и замечательные постройки. Мало того, что аметист стоит того, чтобы сделать тонированное стекло, он также может быть полезен всем, кто хочет иметь характерную фиолетовую фигуру.
Подробные руководства, пошаговые руководства, советы и рекомендации подробнее см. SK Minecraft Wiki
Источник: fox-guide.ru
Майнкрафт для начинающих: пещеры
Итак, мы уже выбрали место для дома, построили его если не полностью, то несколько комнат – точно, и познакомились в некоторыми монстрами. Пора отправиться добывать важные ресурсы. Их можно добыть как в собственноручно разработанной шахте, так и в пещере или заброшенной шахте.
Шахта в Майнкрафт
Самый безопасный способ добычи ресурсов. Главную опасность будут представлять мобы, появляющиеся в темных местах, а также вода или лава. Уже в процессе спуска под землю есть весомый шанс добыть уголь или железную руду. Это очень ценные ресурсы, поскольку железо дает доступ к железной кирке, позволяющей добывать самые ценные ресурсы: золото, лазурит, редстоун и алмазы.
Сначала нужно найти холм или гору неподалеку от дома и снять слой земли. Когда уже докопались до камня, нужно будет нажать F3, чтобы узнать высоту, на которой находится игрок. Она отражена буквой «Y».
Самые ценные ресурсы начинаются в среднем на высоте равной 11. На этой высоте и стоит развернуть основную шахту. Для этого надо выдолбить в породе примерно по 3 блока в стороны от основного ствола, и восемь блоков вглубь. После этого выдалбливаем все остальное, пока не образуется большое помещение.
После этого выдалбливаем по периметру проходы глубиной 16 и шириной один блок. Если в результате не нашлось полезных ресурсов, то выходим и штрека, пропускаем один блок и повторяем процедуру. Если нашлась жила, то после прохода штрека замеряем ширину жилы, отступаем от ее края еще один блок и делаем еще один штрек. Когда по периметру все будет выдолблено, повторить процедуру на три блока над штреками или под ними.
Пещера в Майнкрафт
Пещера – обширная полость внутри породы. Часто она состоит из множества сильно разветвленных туннелей, и уходит глубоко под землю. Бывают даже пещеры, доходящие до бедрока (коренной породы). В таких пещерах можно как найти много ценных ресурсов, так и погибнуть, иногда даже потеряв не только весь накопленный опыт, но и весь инвентарь.
Связано это с тем, что в пещерах очень темно, и единственным источником света в них является лава. Из-за крайне низкой освещенности пещеры являются постоянным местом обитания враждебных мобов. Кроме перечисленных в предыдущей статье, в пещерах также можно встретить еще двух мобов:
Паук – агрессивен ночью и в пещерах. Обнаруживается по характерному шипению, может взбираться на стены. Здоровье паука равно 16, что ниже, чем у большинства монстров. Также в отличие от скелетов, зомби или фантомов, пауки не горят на солнце, а просто перестают охотиться на игрока, пока последний не нападет сам.
Их проблема в том, что, как и любые враждебные мобы, они отбрасывают игрока при атаке. Это может послужить причиной падения с большой высоты или в лаву, что чревато смертью игрока.
Эндермен – агрессивен, если смотреть ему в глаза или нанести урон. В этом случае начинает атаковать игрока, телепортируясь вокруг него. После смерти оставляет эндер-жемчуг. Не горит на солнце, но получает урон от воды.
Частным случаем пещер является каньон. Представляет из себя глубокую трещину в земле, уходящую глубоко вниз. Иногда там можно встретить слизней – зеленые желеобразные кубики.
Слизни могут быть большими маленькими и средними. Большие и средние при получении урона распадаются на меньших по размеру. Маленькие – умирают, давая опыт, и с некоторой вероятностью – слизь.
Заброшенная шахта в Майнкрафт
Иногда при разработке своей шахты можно увидеть посреди камня, гранита или андезита блоки дерева и деревянный забор. Это не баг игры, не пасхалка и не шутка Джеба. Это – заброшенная шахта.
Встретить ее можно на любой высоте. Представляет она из себя сети туннелей с «подпорками» из деревянного забора и досок по бокам. В таких шахтах можно встретить рельсы, сундуки с ценным содержимым и монстров. Обычно это привычные уже зомби и криперы, однако, есть моб, встречающийся только в заброшенных шахтах.
Пещерный паук – разновидность паука. Он имеет меньше здоровья, чем все агрессивные мобы (12 хп), но начиная со сложности «Нормальная» он будет накладывать на игрока эффект отравления. Может проходить через дыры шириной 1 блок и высотой пол-блока. А также не застревает в паутине.
Также в заброшенных шахтах можно найти полезные ресурсы и предметы. Самыми частыми «подарками» являются обычные рельсы (78,4%), чуть реже можно найти факелы (65,7%), за ними идут хлеб и бирка (45 и 42,3% соответственно), далее – с раной вероятностью – можно найти уголь, семена свеклы, арбуза или тыквы и железный слиток (32%), чуть более редким гостем является золотое яблоко (28,2%), с вероятностью 27,1% можно найти активирующие, нажимные или электрические рельсы, шанс нахождения в 17% делят между собой лазурит, редстоун и золотые слитки. С шансом нахождения 14,1% там может лежать зачарованная книга со случайными чарами (как положительными, так и бесполезными или отрицательными). Есть вероятность 10% найти в сундуке алмазы, однако, с вероятностью 7% сундук может быть пуст, либо в нем будет железная кирка.
Самым редким гостем (всего 1,4%) в сундуках является зачарованное золотое яблоко.
Источник: xn—-8sb2aijhq.com