Награда за 0 побед на арене

HearthStone арена победы

Гарантированная награда: 1 комплект карт из дополнения Гоблины и Гномы

Арена в Hearthstone. Как играть арену. Гайд для новичков

Случайная награда: от 25 до 40 золота или 25-40 пыли или 1 обычная карта

Награда за 1 победу на арене

HearthStone арена победы

Гарантированная награда: 1 комплект карт из дополнения Гоблины и Гномы

Случайная награда: от 30 до 50 золота или 25-50 пыли или 1 обычная карта

Награда за 2 победы на арене

HearthStone арена победы

Гарантированная награда: 1 комплект карт из дополнения Гоблины и Гномы

Случайная награда: от 25 до 40 золота или 25-40 пыли или 1 обычная карта

Награда за 3 победы на арене

HearthStone арена победы

Гарантированная награда: 1 комплект карт из дополнения Гоблины и Гномы + 25-35 золота

Случайная награда: от 20 до 25 золота или 20-25 пыли или 1 редкая карта

Награда за 4 победы на арене

HearthStone арена победы

Гарантированная награда: 1 комплект карт из дополнения Гоблины и Гномы + 40-60 золота

Случайная награда: от 20 до 30 золота или 20-25 пыли или 1 обычная карта или 1 редкая карта

Награда за 5 побед на арене

HearthStone арена победы

Гарантированная награда: 1 комплект карт из дополнения Гоблины и Гномы + 40-60 золота

Случайная награда: от 45 до 60 золота или 45-60 пыли или 1 редкая карта

Награда за 6 побед на арене

HearthStone арена победы

Помощник Арены | Как делать 7+ побед?

Гарантированная награда: 1 комплект карт из дополнения Гоблины и Гномы + 75-85 золота

Случайная награда: от 45 до 60 золота или 45-60 пыли или 1 редкая или обычная карта

Награда за 7 побед на арене

HearthStone арена победы

Гарантированная награда: 1 комплект карт из дополнения Гоблины и Гномы + 150-160 золота

Случайная награда: от 20 до 30 золота или 20-25 пыли или 1 редкая или обычная карта

Награда за 8 побед на арене

HearthStone арена победы

Гарантированная награда: 1 комплект карт из дополнения Гоблины и Гномы + 150-160 золота

2 случайные награды: от 20 до 45 золота или 20-25 пыли или 1 карта, от обычной до легендарной (может быть золотой)

Награда за 9 побед на арене

HearthStone арена победы

Гарантированная награда: 1 комплект карт из дополнения Гоблины и Гномы + 150-165 золота

2 случайные награды: от 20 до 120 золота или 20-50 пыли или 1 карта, от обычной до легендарной (может быть золотой)

Награда за 10 побед на арене

HearthStone арена победы

Гарантированная награда: 1 комплект карт из дополнения Гоблины и Гномы + 150-185 золота

2 случайные награды: от 65 до 125 золота или 65-95 пыли или 1 карта, от обычной до легендарной (может быть золотой)

Награда за 11 побед на арене

HearthStone арена победы

Гарантированная награда: 1 комплект карт из дополнения Гоблины и Гномы + 195-210 золота

2 случайные награды: от 70 до 180 золота или 60-95 пыли или 1 карта, от обычной до легендарной (может быть золотой)

Награда за 12 побед на арене

HearthStone арена победы

Гарантированная награда: 1 комплект карт из дополнения Гоблины и Гномы + 215-235 золота

3 случайные награды: от 25 до 185 золота или 1 дополнительный комплект карт или 1 карта, от обычной до легендарной (может быть золотой)

Надеемся, что зная награды за арену Hearthstone вы сможете совершать еще больше побед и чаще будете получать ключ и награды, которые даются за 12 побед. А наши советы по игре на арене помогут вам с этим еще больше!

Реклама

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

HearthStone

Вложите меч в ножны, соберите свою колоду и приготовьтесь сыграть в Hearthstone — динамичную карточную стратегию. Играть в нее легко и увлекательно. Разите врага картами заклинаний, призывайте существ на помощь, ведите в бой героев Warcraft, к новым победам и свершениям.

Реклама

Последние записи раздела

О проекте

Признайтесь, вам нравятся игры. Один этот факт объединяет тысячи людей по всей планете в многогранных виртуальных мирах, тематических сообществах и информационных сайтах. Азарт соперничества и провостояния ежедневно подогревает нас с одной стороны, а жажда исследования чего-то неизвестного понукает отправиться на поиски приключений с другой.

Анонсы дополнений или игровых мероприятий помогут быть в курсе событий интересующих вас игр. Игровые гайды, детальные описания и объективные обзоры расскажут что и как нужно делать, чтобы добиться успеха. Качественные видеопрохождения раскроют перед вами всю красоту сюжетной линни шедевров игровой индустрии.

И самое главное на что мы делаем ставку — интерактинвые игровые сервисы. От обычных карт локаций до детальнейших игровых баз, уже получивших одобрительный отклик среди участников нашего сообщества.

Добро пожаловать на ThisGame.ru — сообщество активных игроков.

Прочее

Источник: thisgame.ru

Как составить идеальную колоду арены в Hearthstone

hthr3

Нравится или нет; нет никаких сомнений в том, что Hearthstone является одним из самых популярных свежих IP-адресов Blizzard, появившимся на полках магазинов за последние годы. Как конкурентная «лестничная» система, так и собственный формат игры «арена» оказались безудержным хитом для геймеров, но изучение того, как заставить арену работать для вас, — задача, которую легче сказать, чем сделать.

К счастью, How-To Game здесь, чтобы помочь вам изучить все входы и выходы уникального игрового формата Hearthstone, с руководством, которое гарантирует, что независимо от того, с кем вы столкнетесь в следующий раз, когда играете в кости, вы обязательно выйдете на верх.

Читайте также:  Насыщение Hearthstone что это

Общий обзор

Арена Формат

Если вы читаете эту статью, вы, вероятно, уже знаете, как работает арена, и разочарованы постоянным избиением до того, как у вашей колоды появится шанс подняться, но для непосвященных это выглядит примерно так: когда вы впервые запускаете игру на арене (или «запускаете», как их чаще называют), вам будет предложено выбрать тип героя, которого вы хотите сыграть, из возможного набора из трех, выбранных случайным образом. После того, как вы выберете своего героя, вы попадете на аналогичный экран, на котором можно выбрать еще три карты, опять же в той же линейке из трех.

hthr2

Как только вы выбираете одну карту для входа в колоду, этот процесс повторяется, первые три отбрасываются в сторону, а новые три выбрасываются на ваш выбор. Это продолжается до тех пор, пока вы не выберете 30 карт, чтобы сделать полную колоду, и не будете готовы начать игру.

На арене есть разные «уровни», через которые вы будете проходить: 1, 3, 5, 9 и 12 побед (максимум 12 соответственно). У вас будет три «жизни», и цель состоит в том, чтобы добиться 12 побед без проигрыша в трех матчах.

eXoqORl

Чем больше выигрышей вы добьетесь, не проиграв, тем быстрее вы станете в рейтинге. Первый уровень должен быть легкой прогулкой для любого, кто читает это руководство, в то время как вы должны ожидать, что все будет немного сложнее в диапазоне от трех до пяти. Помимо этого, здесь находятся настоящие игроки арены, и часто это смесь счастливых шашек, смешанных с игроками, которые знают мета вплоть до буквы Т и разыгрывают свои ходы соответственно.

Типы колод

В то время как построенный стиль игры на лестнице обычно содержит три типа колоды (агро, темп и контроль), в общем, вы должны планировать видеть только две на арене; Агро и контроль. Агро колоды часто играют именно так, как следует из их названия, решая выпустить на доску множество миньонов с высоким уроном и низким здоровьем, как можно быстрее, и складывая заклинания урона, которые приводят к большому взрыву в конце матч.

hthr`1

И наоборот, контрольные колоды намного медленнее, и фокусируются, прежде всего, на том, чтобы изматывать противника, «контролируя» доску и оставляя всех миньонов, которых они могут сбросить, на расстоянии от вашего лица. Из двух архетипов контроль требует гораздо больше знаний об игре, картах и ​​о том, как играет арена, потому что вы должны принять жизненно важные решения о том, когда наносить урон, а когда вместо этого беспокоиться о состоянии доски.

Интересно, что в отличие от сконструированной игры, то, как ваша колода в конечном итоге формируется, не то, что вы можете планировать заранее. Это полностью зависит от героя, которого вы бросаете, и карт, которые вы получаете, чтобы забрать по ходу драфта (что-то, что мы рассмотрим мгновенно) Эта неопределенность делает игровой режим захватывающим для многих игроков, которые предпочитают уклоняться от построенного маршрута, поскольку вы никогда не будете на 100 процентов уверены, с каким противником вы столкнетесь, пока игра уже не началась.

Выбор героя

Как только вы прыгнули на арену, начинается процесс выбора героя, которого вы планируете сыграть до конца. Поскольку мета в настоящее время стоит после LoE (расширение Лиги исследователей), три верхних класса мета арены: Паладин, Маг и Охотник.

hth2

Если у вас есть три из них в вашем броске, немедленно выберите их, так как их сила просто не имеет себе равных. Второй уровень в настоящее время заполнен жуликами, друидами и чернокнижниками, в то время как священники, шаманы и воины поднимают тыл на третьем уровне. Не вдаваясь в подробности и поднимая целую другую статью, посвященную этой теме, обычно это Вот как вы хотите попытаться построить каждую колоду в мета, как сегодня:

Паладин: Контроль Маг: Агро Охотник: Агро Разбойник: Контроль / Агро (альтернативно в зависимости от тяги) Друид: Контроль Чернокнижник: Агро Жрец: Контроль Шаман: Контроль Воин: Агро

Draft Tips

Несмотря на то, что невозможно написать твердое руководство о том, какие именно пики вы должны делать для каждой колоды, которую вы играете (учитывая случайный характер бросков карт), в целом, это некоторые из советов и приемов, которым вы захотите следовать убедитесь, что вы добились наибольшего успеха против самых разнообразных противников и игровых стилей.

Сначала учитывается миньон. Чаще всего вы хотите, чтобы соотношение примерно 1/5 вашей колоды состояло из миньонов с двумя каплями, или где-то 4-7, если вы можете управлять этим. Причина этого заключается в том, что в целом большинство игр на арене решаются в первые несколько ходов из-за сильной зависимости от темпа, чтобы подавить противника, когда он меньше всего этого ожидает. Далее вам понадобятся миньоны, которые в максимально возможной степени используют новую механику «Вдохновение», поскольку контроль над доской может быстро выйти из-под контроля, когда у вас есть миньон, который может использовать силу своего героя.

Читайте также:  Как пройти сильвану в Hearthstone за малфуриона

hth3

Далее, всегда будьте уверены, что вы запасаетесь по крайней мере одним насмешливым миньоном, с оптимальным числом около 3-4 на верхнем конце кривой маны — а-4 стоимости и выше. Кроме того, если говорить о кривой, то оптимально вам захочется стрелять по чему-то, напоминающему форму пирамиды, с несколькими картами по одной цене, несколькими двойками, с четырьмя пиками и сужающимися оттуда. Это правило может меняться в зависимости от вашего героя и стиля игры колоды, но имейте это в виду, когда будете готовиться к драфту.

Выбирая заклинания, оружие и секреты, вы хотите сосредоточиться на картах, которые поддерживают состояние вашего игрового поля, обеспечивая при этом максимальную гибкость в случае, если ваш первоначальный план сорван с твердой верхней палубы или неожиданного миньона. В Hearthstone победившим игроком всегда является тот, кто держит своего противника на заднем сиденье, реагируя на то, что вы делаете, вместо того, чтобы диктовать свою следующую игру. Количество оружия никогда не должно превышать двух, и при выборе заклинаний любой AoE-выбор будет королем.

Пикапы, такие как Flamestrike, Consecrate и Lightning Storm, часто могут означать разницу между тяжелой победой и полным поражением, поэтому будьте уверены, что когда придет время выбрать следующее заклинание, у вас всегда будет хотя бы одно из них, плавающее где-то в вашей законченной колоде.

арена

Последний; всегда выбирайте секреты, если есть возможность. Девяносто девять процентов времени это будет солидный выбор, даже если он один из самых слабых в вашем классе, просто потому, что наличие секрета на доске может быть достаточным психологическим кошмаром для вашего противника, так как он диктует, как они играют каждый ход с момента его сброса. Это дает вам контроль над игрой (даже если это только умственное преимущество), и, как мы обсуждали ранее, любое преимущество, которое вы можете получить, будет хорошим.

Бонусный совет: Конечно, вы никогда не ошибетесь, посмотрев несколько потоков здесь и там. Лично я стал лучше на арене, наблюдая за лучшими стримерами Hearthstone на Twitch.tv, такими как Трамп , Хафу и Криппарян , которые предоставляют информативные и подробные комментарии к своим играм , которые могут оказаться неоценимыми в долгосрочной перспективе. Наблюдение за тем, как «за» набрасывают и принимают решения в рискованных ситуациях, может привести вас в качестве примера к вашей следующей доминирующей победе.

Дико непредсказуемый и безнадежно затягивающий, Hearthstone объединяет элементы некоторых из своих самых влиятельных предшественников, включая Magic the Gathering, Yu-Gi-Oh и Pokemon, и бросает всю концепцию в блендер, который заполнен до краев случайными карточными эффектами, которые Сохраняйте каждую игру такой же свежей, как и предыдущую.

Хотя вы, возможно, и не доберетесь до этих желанных 12 побед на первом круге, как и в любой другой игре, — практика совершенствуется, и знание того, как составить солидную колоду на арене, является первым шагом на пути к последовательному пути к победе.

Источник: gadgetshelp.com

Hearthstone. Как выигрывать арену?

e58e38b313e5e70db737c8f5d0e3f5a9.png

team

Причем пока я попаду арену я раз 100 сгорю проиграв 1000 игр за друида чтобы выполнить квест на 5 побед(5 школьников которых позвали кушать и они ливнули). Как выиграть на арене?

Нажмите, чтобы раскрыть.

не брать ханта во первых, во вторых немного стримов или просто игры друзей, топы арены: пал маг шам рога(если руки прямые) жрец, друид (хорош, но ремувалов нет против жира) лок. В порядке силы, стараться брать 1-3 дропов как мин 10 иначе -темп — игра

28 Dec 2015 в 22:26 #5

Старайся брать карты для ирли и мид гейма (парочку для лейта), с хрипамираскопкамидобором, ну и топовые для своего класса. Из классов бери пала или мага (2 топовых арена класса, ну друид еще). Выгодные размены, хороший контроль стола и изи арена.

28 Dec 2015 в 22:30 #6

Не знаю сам вот максимум 5 побед делал, иногда просто не заходит тебе а иногда просто у противника дека серьезнее

28 Dec 2015 в 22:39 #7

DeadMan сказал(а):↑

не брать ханта во первых, во вторых немного стримов или просто игры друзей, топы арены: пал маг шам рога(если руки прямые) жрец, друид (хорош, но ремувалов нет против жира) лок. В порядке силы, стараться брать 1-3 дропов как мин 10 иначе -темп — игра

Нажмите, чтобы раскрыть.
hunter59rus сказал(а):↑

Старайся брать карты для ирли и мид гейма (парочку для лейта), с хрипамираскопкамидобором, ну и топовые для своего класса. Из классов бери пала или мага (2 топовых арена класса, ну друид еще). Выгодные размены, хороший контроль стола и изи арена.

Читайте также:  Что такое нерф Хартстоун

Нажмите, чтобы раскрыть.

Я потом подсчитал что у меня в колоде было 11 дропов от 2-3 маны, из них 9 были хорошими(не дрыщевые скарабеи. )

28 Dec 2015 в 22:57 #8

потому что охотника не надо никогда брать, очевидно же.

28 Dec 2015 в 22:58 #9

k1ng_sl4y3r сказал(а):↑
потому что охотника не надо никогда брать, очевидно же.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Гнумм 12 1, 12 1 на хантах делал недавно. Он не был у меня тяжелым.

28 Dec 2015 в 23:02 #10

Кстати, скрине 2-2 — вообще ни о чем, так как если у друида нет добора, то это изи луз для него. А у тебя топ ловушка есть, 3-3 таунт и минус стол у малфуриона.

28 Dec 2015 в 23:07 #11

k1ng_sl4y3r сказал(а):↑

Кстати, скрине 2-2 — вообще ни о чем, так как если у друида нет добора, то это изи луз для него. А у тебя топ ловушка есть, 3-3 таунт и минус стол у малфуриона.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Онли минус 3-2, была бы взрывная можно было бы что-то сделать.

28 Dec 2015 в 23:12 #12

protone2012 сказал(а):↑
Гнумм 12 1, 12 1 на хантах делал недавно.
Нажмите, чтобы раскрыть.

На ханте надо уметь играть, для новичка лучше надёжные и простые классы — маг/пал/рога/друид.

28 Dec 2015 в 23:13 #13

protone2012 сказал(а):↑
Гнумм 12 1, 12 1 на хантах делал недавно. Он не был у меня тяжелым.
Нажмите, чтобы раскрыть.

гнум лакерок, а ты нет. вот и все

28 Dec 2015 в 23:14 #14

Ну во первых ты играешь очень мало, т.к очень мало побед, во вторых скарабей топчик на аренке, и все раскопки или хрипы это все очень хорошо на аренке. Существа по типу за 2 маны 2/3, за 3 3/4, 4 4/5 и тд,ремувлы должны быть, по типу трел фаерболов хексов, существа которые наносят урон или уничтожают. И главное в твоей колоде должна быть Хорошая манакривая и синегрияяяяяяяяяяя! без нее никуда

28 Dec 2015 в 23:15 #15

У тебя еще мало игр на арене, научишься еще.

28 Dec 2015 в 23:20 #16

protone2012 сказал(а):↑

Не могу выиграть. Никак. Абсолютли. На 0-0 попадаются сильные деки, на 0-1 попадаются лакерки, на 2-3 я проигрываю лакерку. Вот мои статы:

Спойлер: «не смеяться»

e58e38b313e5e70db737c8f5d0e3f5a9.png

Каждый день смотрю Гнумма, анализирую его действия, пытаюсь предсказать его ходы, читаю гайды и на Русском и на Инглишэ, но толку 0 меня на первом же ходу уделывают лакерки:

Спойлер: «Типичный 2-2»

59a410c42ac6d5364655b78e194249ae.png

Причем пока я попаду арену я раз 100 сгорю проиграв 1000 игр за друида чтобы выполнить квест на 5 побед(5 школьников которых позвали кушать и они ливнули). Как выиграть на арене?

Нажмите, чтобы раскрыть.

кекусик, как-то против такого попался на 10-1

Спойлер: «[IMG

vxfutKW.jpg

«]

Игру выиграл мне бергл, с которого упал укус, я смог чуть поднять броню и он меня не убивал с теоретического хранителя рощи.
Потом даже добавился, что на след. ход у него был летал.

DeadMan сказал(а):↑

не брать ханта во первых, во вторых немного стримов или просто игры друзей, топы арены: пал маг шам рога(если руки прямые) жрец, друид (хорош, но ремувалов нет против жира) лок. В порядке силы, стараться брать 1-3 дропов как мин 10 иначе -темп — игра

Нажмите, чтобы раскрыть.

Ну, топы арены у всех разные, примерно одинаковые.
Кому-то нравится шаман, я же лучше локом сыграю.
Мага вообще ненавидеть начал, как не беру его — ни одного фаербола/флеймстрайка/фейрленса (хотя были времена 12-0, 12-1, да и сейчас бывает.

28 Dec 2015 в 23:24 #17

protone2012 сказал(а):↑
Гнумм 12 1, 12 1 на хантах делал недавно. Он не был у меня тяжелым.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Суть не в том, что какой-то класс не может сделать 12 побед-суть в том, что некоторым классам в силу своих карт намного легче это сделать.
Насчет игры-все познается с опытом-тут тебе никакой совет не обеспечит винов на арене, ибо только с опытом приходит осознания того когда надо играть в темп, когда в размен.
Основы-нужно много ранних дропов, ибо если не пропускаешь ход вначале то очень тяжело бэкнуться в игру, если ты не маг с парой фсов. Есть тир 1 карты у любого класса, которые пикаются почти в любвх колличествах( элем 6-5, трусильвер, эвик. ) ну а так пол годика годик нужно поиграть.

Ну а так у тебя всего 67 побед-чего ты хотел? 500 хотя бы выиграй и опыт прийдет

Источник: dota2.ru