Эта статья — о блоке портала в Край. О натуральной структуре см. Портал Края; о других значениях см. Портал.
Блок портала Края (англ. End Portal Block) — это блок, который перемещает игрока в измерение Край. Внешне он похож на звёздное небо, испускает дым и свет. Нижняя сторона блока не имеет текстуры. Блок портала размещается горизонтально на верхней границе полного «виртуального» блока, который он занимает.
Его толщина составляет 1 ⁄16 блока.
Блоки портала Края могут быть уничтожены в режиме Творчество. Это, равно как и уничтожение фрагментов рамки, не заставляет исчезнуть соседние блоки портала. Также в портале застревают стрелы. Портал не разрушает упавший на него песок или гравий. Не уничтожается потоками воды, однако может быть уничтожен ей, если разливать воду в блоке, где находится блок портала.
Поршни не могут сдвинуть этот блок.
Блок обладает огромной взрывоустойчивостью (18 000 000, как у коренной породы), что исключает возможность разрушения портала игроком в режиме Выживание.
ЗАЧЕМ MOJANG СКРЫЛИ ОТ НАС 4 СЕКРЕТНЫХ БЛОКА?!?! МАЙНКРАФТ ПЕ
Сбоку и снизу портал невидим, но видны исходящие от него чёрные частицы.
Получение
В Java Edition блок портала Края невозможно получить как предмет. Его можно только разместить, используя такую команду как /setblock или /fill , либо просто построив портал Края.
В Bedrock Edition блок портала можно получить путём редактирования инвентаря и с помощью багов.
Использование
Блоки портала Края могут быть использованы для перемещения между Краем и другими измерениями. Когда игрок или другая сущность в обычном или Нижнем мире касается блока портала, он мгновенно переносится в Край. Для этого могут использоваться любые блоки портала Края вне зависимости от того, были ли они размещёны с помощью команд или нет.
Все сущности, прошедшие через портал, появляются в Крае на платформе из обсидиана (при этом платформа восстанавливается, если ранее была повреждена или уничтожена). Игроки, путешествующие из Края в Обычный мир, появляются в своей точке спауна, в то время как другие сущности появляются в первоначальной точке спауна игрока.
Свойства
- Блоки портала Края могут быть уничтожены в Творческом режиме или путём замены их водой. Это не влияет на соседние блоки портала Края.
- Конечные порталы не уменьшают урон от падения.
- Верхняя поверхность конечного портала составляет 3 ⁄4 высоты полного блока.
- Портал Края является одним из немногих блоков без обычной текстуры или текстуры объекта: он использует то же изображение, что и небо Края, с дополнительным эффектом, заключающимся в том, что при изменении угла обзора, вид текстуры относительно игрока не изменяется.
- Если динамит взорвется на конечном портале, никакие блоки в радиусе взрыва не будут уничтожены.
- Скрытые сущности (и их наездники) будут проходить через портал без телепортации.
- Дракон Края и иссушитель не могут проходить через порталы.
Звуки
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:End_portal_activation.ogg | Портал активирован | Блоки | ? | block. endportal. spawn | ? | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Portal_teleportation.ogg | Нет | ? | Проигрывается после телепортации через портал | block. portal. travel | ? | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig4.ogg | Сломан блок | Блоки | ? | block. endportal. break | subtitles. block. generic. break | 0.65 | 0.8 | 16 |
История
Портал Края добавлен, но не функционировал. |
Этот блок можно было получить командой /give . |
Портал Края мог быть сломан с помощью ТНТ. |
Портал Края теперь функционирует. |
Рамка портала Края теперь имеет другую текстуру и не может быть разрушена никаким образом. |
Все существа теперь могут телепортироваться между мирами. Чешуйница может упасть в портал и переместиться в Край. |
Изменена текстура блока портала Края: . |
Изменена текстура блока портала Края: . |
Блок портала Края больше не может быть получен командой /give . |
Изменёна модель повреждений с 1 ⁄16 блока на 3 ⁄4 блока. |
Иссушитель и дракон Края больше не могут путешествовать сквозь портал. |
Добавлен блок портала Края вместе с самим Краем. |
Теперь нельзя выдать блок портала Края с помощью команды /give . |
Добавлены портал Края и портал в Обычный мир. |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Блок портала Края», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Блок без текстур Майнкрафт
Источник: wiki-minecraft.ru
Майнкрафт голова — Отсутствует текстура
Для получения мини-блока с названием — Отсутствует текстура, воспользуйтесь одним из способов ниже:
Команда /give для получения головы в Minecraft 1.16+
Ответ от Mojang (base64)
Внимание! Если у вас возникли проблемы с командами для получения голов, ознакомьтесь с небольшим мануалом:
- Убедитесь, что вы используете команду для той самой версии Minecraft которую используете!
- Все команды Minecraft должны быть использованы при помощи командных блоков!
- Если у вас возникли проблемы с командами для получения Minecraft голов на сервере, измените minecraft:give на give в начале команды
Майнкрафт лицензия
Со скидкой!
Плащ в
подарок
- Просмотров 2506
- Уникальный ID pave
- Автор MissingTexture84
Лучшие Майнкрафт головы из категории — Блоки
- Средневековая таверна
- Контейнер
- Быстрое питание
- Планета
- Женский
- Фрукты
- Ванильные блоки
- Необычный куб
- Средневековый
- Выпечка и сладости
Огромная коллекция Майнкрафт голов в виде мини-блоков для декора и строительства. Майнкрафт головы в виде различных предметов (подарки, материалы, утварь, лампы, блоки) для декора и украшения построек отсортированы по тегам (коллекциям) и категориям. Каждую голову можно рассмотреть в 3d, скачать или получить в игре.
Источник: mcheads.ru
Блок без текстуры в руках
В самом начале модели добавь
«parent»: «block/block»,
Так же, не очень понял, для чего ты пишешь
«parent»: «block/cube_all»,
в blockstates?
Jack_Savage
Liahim написал(а):
В самом начале модели добавь
«parent»: «block/block»,
Так же, не очень понял, для чего ты пишешь
«parent»: «block/cube_all»,
в blockstates?
Я почти не понимаю как это работает.
Я не нашел какой параметр что означает
В уроке написано так:
http://www.mcmodding.ru/учебник-forge-1-81-91-10/ вот. сайт этого форума
Liahim написал(а):
В самом начале модели добавь
«parent»: «block/block»,
Так же, не очень понял, для чего ты пишешь
«parent»: «block/cube_all»,
в blockstates?
Liahim
3,988 62 624
В уроке всё правильно написано. А вот у тебя не правильно.
Смотри лучше, что куда писать.
Ты мне привёл пример модели блока.
Зачем тебе «parent»: «block/cube_all», в блокстейте? Хз.
Блокстейт просто распределяет твои модели по нужным вариантам блока.
Никакого родителя там не надо.
.
И что тебе не помогло?
Покажи модель.
Jack_Savage
Liahim написал(а):
В уроке всё правильно написано. А вот у тебя не правильно.
Смотри лучше, что куда писать.
Ты мне привёл пример модели блока.
Зачем тебе «parent»: «block/cube_all», в блокстейте? Хз.
Блокстейт просто распределяет твои модели по нужным вариантам блока.
Никакого родителя там не надо.
.
И что тебе не помогло?
Покажи модель.
Ну сделал как вы и сказали
< «parent»: «block/block», «__comment»: «Model generated using MrCrayfish’s Model Creator (http://mrcrayfish.com/modelcreator/)», «ambientocclusion»: false, «textures»: < «particle»: «redpw:blocks/red», «0»: «redpw:blocks/red», «1»: «redpw:blocks/stone», «2»: «redpw:blocks/cup» >, «elements»: [ < «name»: «Plane», «from»: [ 0.0, 0.0, 0.0 ], «to»: [ 16.0, 1.0, 16.0 ], «faces»: < «north»: < «texture»: «#0», «uv»: [ 0.0, 0.0, 16.0, 1.0 ] >, «east»: < «texture»: «#0», «uv»: [ 0.0, 0.0, 16.0, 1.0 ] >, «south»: < «texture»: «#0», «uv»: [ 0.0, 0.0, 16.0, 1.0 ] >, «west»: < «texture»: «#0», «uv»: [ 0.0, 1.0, 16.0, 2.0 ] >, «up»: < «texture»: «#1», «uv»: [ 0.0, 0.0, 16.0, 16.0 ] >, «down»: < «texture»: «#0», «uv»: [ 0.0, 0.0, 16.0, 16.0 ] >> >, < «name»: «Main_Fance», «from»: [ 3.0, 1.0, 3.0 ], «to»: [ 13.0, 2.0, 13.0 ], «faces»: < «north»: < «texture»: «#0», «uv»: [ 0.0, 0.0, 10.0, 1.0 ] >, «east»: < «texture»: «#0», «uv»: [ 0.0, 0.0, 10.0, 1.0 ] >, «south»: < «texture»: «#0», «uv»: [ 0.0, 0.0, 10.0, 1.0 ] >, «west»: < «texture»: «#0», «uv»: [ 0.0, 0.0, 10.0, 1.0 ] >, «up»: < «texture»: «#0», «uv»: [ 0.0, 0.0, 16.0, 16.0 ] >, «down»: < «texture»: «#-1», «uv»: [ 0.0, 0.0, 10.0, 10.0 ] >> >, < «name»: «Drit0», «from»: [ 6.0, 1.0, 0.0 ], «to»: [ 7.0, 2.0, 3.0 ], «faces»: < «north»: < «texture»: «#0», «uv»: [ 6.0, 6.0, 7.0, 7.0 ] >, «east»: < «texture»: «#2», «uv»: [ 0.0, 0.0, 3.0, 1.0 ] >, «south»: < «texture»: «#2», «uv»: [ 0.0, 0.0, 1.0, 1.0 ] >, «west»: < «texture»: «#2», «uv»: [ 0.0, 0.0, 3.0, 1.0 ] >, «up»: < «texture»: «#2», «uv»: [ 0.0, 0.0, 1.0, 3.0 ] >, «down»: < «texture»: «#-1», «uv»: [ 0.0, 0.0, 1.0, 3.0 ] >> >, < «name»: «Drit1», «from»: [ 9.0, 1.0, 0.0 ], «to»: [ 10.0, 2.0, 3.0 ], «faces»: < «north»: < «texture»: «#0», «uv»: [ 5.0, 7.0, 6.0, 8.0 ] >, «east»: < «texture»: «#2», «uv»: [ 0.0, 0.0, 3.0, 1.0 ] >, «south»: < «texture»: «#2», «uv»: [ 0.0, 0.0, 1.0, 1.0 ] >, «west»: < «texture»: «#2», «uv»: [ 0.0, 0.0, 3.0, 1.0 ] >, «up»: < «texture»: «#2», «uv»: [ 0.0, 0.0, 1.0, 3.0 ] >, «down»: < «texture»: «#-1», «uv»: [ 0.0, 0.0, 1.0, 3.0 ] >> > ] >
Liahim
3,988 62 624
Ок. А на клиенте ты его регистрируешь?
Jack_Savage
Liahim написал(а):
Ок.
А на клиенте ты его регистрируешь?
Источник: forum.mcmodding.ru