Основная статья: Посохи (Скайрим) Чтобы узнать о других значениях, см. Череп порчи .
«Каким мерзким и неестественным оружием вы владеете, я никогда не видел такого». — Hold Guard [src]
Череп Порчи является Daedric артефакт из Даэдра князя Вермины . Это зависящий от снов посох, который использовался иначе, чем его предшественник во время Кризиса Обливиона .
Приобретение [ ]
Посох можно получить в квесте « Waking Nightmare », который начинается в Dawnstar . Вермины приказывает Драконорожденный убить священника Erandur , в то время как Erandur находится в процессе прогоняя сотрудников. Разрешение Erandur прогонять череп не делает получение Oblivion Walker достижение невозможно , как можно получить еще один Daedric артефакта, воспользовавшись ошибкой . Есть семнадцать возможных артефактов, которые можно собрать (но ключ от скелета не засчитывается для достижения Oblivion Walker).
Как только квест будет выполнен и посох будет продан, его можно будет забрать как выпавший предмет у охранников в Вайтране.
Секрет Skyrim Special Edition | Череп Порчи или … (Секреты Скайрима #90)
Собирать мечты [ ]
Сны, необходимые для питания посоха, можно собрать, наложив его на спящего. Это не считается агрессивным действием, поэтому цели не становятся враждебными. От каждого получено по пять снов.
Колледж Винтерхолда является хорошим местом для сбора урожая мечты из — за большое количество спящих членов и легкость доступа. То же самое и с жилыми помещениями Йоррваскра . Спящие драугры также являются хорошим источником снов, так как в большинстве погребальных камер есть несколько драугров, выстилающих стены.
Другим эффективным местом для сбора урожая мечты являются солдатские бараки в удержание капитала, так как часто охранники (обычно 3-4) спящих внутри. Когда сны собираются или используются в атаке, будет показано количество снов в посохе.
Рестораны , в частности Candlehearth зал в Виндхельма , также хорошие места для сбора урожая мечты.
В ночлежке Хельги в Рифтене живет много рабочих и торговцев Рифтена.
Камни душ по-прежнему необходимы для зарядки оружия.
Полезность [ ]
Череп порчи может нанести урон нескольким целям одновременно. Это полезно при столкновении с несколькими противниками. Тем не менее, он также может ранить последователей, которые находятся поблизости, что может быть не очень хорошо для последователя с низким уровнем здоровья, если они находятся в битве, когда используется Череп Порчи.
Его урон может быть увеличен только сверх 50 пунктов с помощью ядов слабости к магии . На него не действуют никакие перки, однако перки Night Thief и Poisoned из дерева навыков Pickpocket очень полезны для этой цели против спящих врагов. Кроме того, вампиризм полезен с посохом, перками карманника и убийством врагов таким образом из-за бонуса скрытности и способности кормиться до сбора заряда сна и убийства цели. Наконец, наличие Кольца Намиры также позволит съесть труп для дальнейшего статистического выигрыша.
Источник: elderscrollspages.wiki
Череп Порчи
Череп Порчи (ориг. Skull of Corruption) — посох, даэдрический артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Общие данные
Даэдрический артефакт Принца Даэдра Вермины. Обладает властью над снами и кошмарами, вплоть до их материализации.
Существует история о Черепе и Мастере Гильдии воров, хоть она и может являться лишь простой легендой. Однажды Мастер использовал этот артефакт, чтобы уничтожить своего врага. После совершения убийства клон, будучи не в силах атаковать хозяина Черепа, незаметно выкрал артефакт у Мастера и использовал Череп на нём. После убийства оба клона совместно правили Гильдией Воров долгие годы.
В The Elder Scrolls II: Daggerfall
В Daggerfall Череп Порчи является амулетом. Получить его можно, если десятого числа месяца Высокого солнца призвать Вермину и выполнить её задание. Принц Даэдра желает, чтобы главный герой убил его бывшего слугу, который обратил себя в лича.
В The Elder Scrolls IV: Oblivion
Описание
Начиная с The Elder Scrolls IV: Oblivion артефакт предстаёт в виде посоха. Получить его можно в награду за выполнение задания Вермины. Имеет следующие характеристики:
- Создание копии врага на 30 сек на цель, при использовании;
- Заряд / расход энергии = 3000 / 150 = 20 применений.
Примечания
- Если использовать посох на бессмертном персонаже, клон также будет бессмертен, но всё равно пропадёт через 30 сек.
- Клон имеет то же снаряжение, что и оригинал, включая всё, что в инвентаре, кроме Умбры и Ваббаджека.
- Главный герой может создать собственный клон.
- Если клон появляется безоружным, то подберёт оружие с земли или с трупа врага (при его наличии). Но это оружие пропадёт вместе с ним. Стоит собрать всё нужное перед призывом безоружного клона.
- Если у цели сработает отражение магии, и заряд Черепа отразится на главного героя, это не создаст его клон.
- Новый клон не может быть вызван, пока существует текущий.
- Если в ходе квеста «Кровь Даэдра» отдать Череп Порчи Мартину, он скажет: «Мир станет лучше, когда эта дьявольская вещь покинет его».
В The Elder Scrolls V: Skyrim
Тут реликвия по-прежнему является посохом, правда, его свойства кардинально поменялись. Получить его можно в награду за выполнение квеста «Ходячий кошмар», если Довакин поддастся влиянию Вермины и прервёт ритуал изгнания Черепа Порчи в глубины Обливиона, убив тем самым жреца Мары Эрандура, проводящего ритуал.
Чары
Выстрел посоха наносит цели 20 единиц урона. Однако эту величину можно довести до 50, если похищать сны спящих. Чтобы украсть сон, надо применить посох на спящем персонаже.
Примечания
- У каждого спящего персонажа можно украсть один сон за раз.
- Каждый сон увеличивает урон от атак посохом на 10 единиц. То есть для полной силы необходимо похитить сны троих спящих.
- Сила посоха повышается не навсегда. Каждый сон подпитывает его только 43200 сек. (12 часов). Потом процедуру кражи сна придётся повторять.
- Сны влияют только на урон посоха. Запас энергии для выстрелов необходимо поддерживать, как обычно, камнями душ.
- Возможна реплика стражей: «Что это за жалкое подобие посоха у тебя» и «Впервые вижу такое отвратительное оружие».
Баги
- Иногда после окончания действия всех снов, их счётчик сбивается с 0 до −1. Это приводит к тому, что посох вообще теряет возможность атаки, и новые сны тоже нельзя похитить. После этого остаётся либо загружать сохранение, сделанное до бага, либо повесить посох на стойку в качестве бесполезного экспоната.
Источник: gs11.ru
Как получить череп порчи через консоль
Череп Порчи (ориг. Skull of Corruption) — посох, даэдрический артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Общие данные
Даэдрический артефакт Принца Даэдра Вермины. Обладает властью над снами и кошмарами, вплоть до их материализации.
Существует история о Черепе и Мастере Гильдии воров, хоть она и может являться лишь простой легендой. Однажды Мастер использовал этот артефакт, чтобы уничтожить своего врага. После совершения убийства клон, будучи не в силах атаковать хозяина Черепа, незаметно выкрал артефакт у Мастера и использовал Череп на нём. После убийства оба клона совместно правили Гильдией Воров долгие годы.
В The Elder Scrolls II: Daggerfall
В Daggerfall Череп Порчи является амулетом. Получить его можно, если десятого числа месяца Высокого солнца призвать Вермину и выполнить её задание. Принц Даэдра желает, чтобы главный герой убил его бывшего слугу, который обратил себя в лича.
В The Elder Scrolls IV: Oblivion
Начиная с The Elder Scrolls IV: Oblivion артефакт предстаёт в виде посоха. Получить его можно в награду за выполнение задания Вермины. Имеет следующие характеристики:
- Создание копии врага на 30 сек на цель, при использовании;
- Заряд / расход энергии = 3000 / 150 = 20 применений.
Важно:посох работает только на персонажах. Применение его против монстров эффекта не оказывает.
Примечания
В The Elder Scrolls V: Skyrim
Выстрел посоха наносит цели 20 единиц урона. Однако эту величину можно довести до 50, если похищать сны спящих. Чтобы украсть сон, надо применить посох на спящем персонаже.
Череп Порчи (ориг. Skull of Corruption) — посох, даэдрический артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Общие данные Править
Даэдрический артефакт Принца Даэдра Вермины. Обладает властью над снами и кошмарами, вплоть до их материализации.
Существует история о Черепе и Мастере Гильдии воров, хоть она и может являться лишь простой легендой. Однажды Мастер использовал этот артефакт, чтобы уничтожить своего врага. После совершения убийства клон, будучи не в силах атаковать хозяина Черепа, незаметно выкрал артефакт у Мастера и использовал Череп на нём. После убийства оба клона совместно правили Гильдией Воров долгие годы.
В The Elder Scrolls II: Daggerfall Править
В Daggerfall Череп Порчи является амулетом. Получить его можно, если десятого числа месяца Высокого солнца призвать Вермину и выполнить её задание. Принц Даэдра желает, чтобы главный герой убил его бывшего слугу, который обратил себя в лича.
В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править
Начиная с The Elder Scrolls IV: Oblivion артефакт предстаёт в виде посоха. Получить его можно в награду за выполнение задания Вермины. Имеет следующие характеристики:
- Создание копии врага на 30 сек на цель, при использовании;
- Заряд / расход энергии = 3000 / 150 = 20 применений.
Важно:посох работает только на персонажах. Применение его против монстров эффекта не оказывает.
В The Elder Scrolls V: Skyrim Править
Выстрел посоха наносит цели 20 единиц урона. Однако эту величину можно довести до 50, если похищать сны спящих. Чтобы украсть сон, надо применить посох на спящем персонаже.
Отправлено 05 августа 2015 — 07:02
Мне интересно ваше мнение по этому поводу. Лично я — не выполняю задания даэдр (кроме Миридии).
- MiLagros это нравится
Отправлено 05 августа 2015 — 10:54
Всегда выполнял все задания даэдр, а артефакты — на полочку в домик «Элизиум» Но тогда у меня персонажи были жадными до побрякушек манчкинами, а нынешним просто не до этого)
Так что от голоса воздержуся я
Отправлено 05 августа 2015 — 11:03
Выполняю все квесты даедротов. Другое дело как.
Сила Висула — в Обливион, ножик себе.
Вместе со своими боевыми камрадами, вырезаю людоедов Намиры тихи и быстро.
Волчару Хирсина чикаю и охотников на него тож
Треплю за ухо ярлова сыночка и вышибаю из него признания кто такая шептунья.
Чёрную звезду Азура не получит, не на ту напала.
Забираю, с удовольствием, дубину из Маркарта(не помню имени этого беса)
Вобщем, всё как положено, что бы унизить и оскорбить демонов и посмеяться над ними.
А череп, канешн в ад, он всё равно бестолковый и />
. ах, да. На заклание к Боэтию привожу Эленвен, это довольно сложно, но можно и интересно.
Отправлено 05 августа 2015 — 11:34
Вобщем, всё как положено, что бы унизить и оскорбить демонов и посмеяться над ними.
Они не оскорбятся) Дэйдра бессмертны. Просто подождут несколько десятилетий, пока Довакин не окачурится.
Забираю, с удовольствием, дубину из Маркарта(не помню имени этого беса)
Его зовут Бал. Молаг Бал. Насилует своих же детей так. забавы ради. В извращенной форме выполняет мольбы последователей, любит мальчиков (Вивека), хотя «пол» — понятие, расходящееся у даэдра. Да и просто он мизантроп. А еще ему все равно, кто владеет его артефактами, поэтому наслаждайтесь мыслью, что вы его «унизили»))
- lorenzo , Sambiern , रोमानीय и еще 1 это нравится
A Random Dude’s Story
Отправлено 05 августа 2015 — 11:38
По теме: посохами в Скайриме не пользуюсь и этим в том числе.
- Arkadros это нравится
Отправлено 05 августа 2015 — 12:06
Поскольку я в упор не понимаю, как ради стекляшки/деревяшки можно убить человека (даже пиксельного) то Эрандур у меня живее всех живых. Как и брат Вереллий (каннибалов, правда, приходится вырезать — иначе выйти не дают) и Сил Весул. Квест Молага Бала я даже не начинаю обычно — дозорный толчется там у двери до конца игры.
- AlexNerevarin , Старый геймер , lorenzo и 4 другим это нравится
Отправлено 05 августа 2015 — 12:06
В одной из книг, . кажется «Вызов Азуры», простите пожалуйста, не помню точно. Лорды, принцы и так далее называются автором именно как даедроты — некая неопределённая сущность, материализовавшаяся только благодаря страхам(«куда они уходят, когда наступает утро», «сон разума рождает чудовищ» — ну это к слову, очень удачная ассоциация )
Только посмеявшись над чёртом можно его унизить, можно и должно его вывести на чистую воду.
Бессмертие бесов — условность, бессмертна только душа.
Меня всегда забавлял момент, когда выполнив все более или менее приличные квесты, каждый прынц надменно внушал ГГ как тот ему будет служить. Лооол, даедроты потом копыта друг другу вырвут, что бы заиметь Довакина именно себе в план.
Его зовут Бал. Молаг Бал
Ах, да. Это же «папочка» всех упырей. Ну с его отродьями у моей ГГ разговор короткий, мёртвое нельзя убить, но в гробики раскладывает чётенько, не вылазят потом.
Отправлено 05 августа 2015 — 14:48
Оставляю Эрандура в живых и отправляю Череп в Обливион. Он хороший данмер и плевать на его прошлое, плюс посохи мне не интересны.
- Verina , रोमानीय и Энки нравится это
Отправлено 05 августа 2015 — 14:57
Все тут молодца. Видно не Даэдра поклонники.
Отправлено 05 августа 2015 — 14:59
Все тут молодца. Видно не Даэдра поклонники.
Смотри, не сглазь, вот возьмут и набегут фанатики))
Источник: porcha-sglaz-proklyatie.ru