Дом в имперском стиле в районе Аскадианских остроWow, на берегу озера Амайя.
Где купить: ростовщица в Балморе, о чем написано на двери дома. Стоит ключик 20000 (можно торговаться).
Что есть:
— Прихожая — не очень функциональна.
— Спальня.
— Кухня с камином.
— Алхимический кабинет. Много сундуков для ингредиентов.
— Зачаровальная. Шкафчик для выставки колец, сундучки для камней душ — всё что надо.
— Зал для выставки доспехов — но не хватает манекенов. На все наборы в игре места не хватит, но для редкостей более чем достаточно.
— Зал для оружия — аналогично. Расставлены столики для экспозиций. сундуки для излишков.
— Подвал. Несколько бочек вина, бутылки с напитками. Ничего интересного кроме потайной двери.
Дверь ведёт в пещеры с видящими и пепельными тварями. Ничего интересного, но у их лидера есть кольцо телепортации в дом. Телепортирует не за бесплатно, потребляет 100 монет. Из покоев Акулахана не действует, из всех прочих мест — запросто. Очень не советую использовать его из Заводного города или ледника Мортраг.
Skyrim mod: Улучшенный дом у озера (Noxides Lakeview Exterior) — Hearthfire
Примечание: на скриншотах присутствуют некоторые другие моды, не связанные с домом, и не меняющие его.
Скачать файл Дом у озера 1.0
Основные файлы
Дом у озера.7z
Мне нравится
Последние новости
Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield
Анонсирована новая глава Elder Scrolls Online — Nekrom
Комментарии
Сначала новые
У меня вопрос: Доспехи, Оружие, Книги и прочее не являющееся посудой, источниками света и предметами обихода отсутствуют в доме? То есть на «скриншотах» — это принесённые в дом предметы после покупки дома или уже присутствуют в доме изначально, добавляются плагином? В-смысле дом «читерный»?
В целом не плохой дом, но все же не особо уютен. Есть небольшие замечания и рекомендации:
— Чуть затемнить интерьер, и добавить отдельные источники света.
— Проверить объекты верхнего этажа на дублирование. Пол и некоторые стены перекрывают друг друга.
— Чуток изменить планировку, чтобы больше соответстWowала внешней конструкции.
— Само здание немного опустить ниже, порог получается высоковат.
— В экстерьер добавить объектов. Например бочки, кусты, небольшой забор.
Сам делаю себе домик из этой же «таверны». Приятно видеть единомышленника!
Изначально там есть некоторые вещи, но совсем немного: выпивка, пара книг, несколько ингредиентов в сундуках, ничего читерного. Все доспехи и оружие которые видно добыты в процессе игры.
Спасибо за советы. Со вторым этажом — там действительно есть наложение элементов, повёрнутых на 90 градусов: просто не хотелось использовать другие элементы — планировка расползлась бы — а с 3d max ом и иже с ним я не очень другу.
У ростовщицы в Балморе (Драласа Нитрион) и в продаже ключа нет, и диалога о дома тоже. Мод включен, дом найден. не та торговка или у меня со зрением не очень?
Skyrim — Покупаем дом Поместье Озёрное во владении Фолкрит
Диалога у неё нет и не было. Ключ продаётся просто в меню продажи как вещь, ищите внимательнее, должен быть. Сейчас занимаюсь доработкой мода, возможно сделаю продажу через диалог.
Диалога у неё нет и не было. Ключ продаётся просто в меню продажи как вещь, ищите внимательнее, должен быть. Сейчас занимаюсь доработкой мода, возможно сделаю продажу через диалог.
Дом есть, записка есть, а ключа таки нет. Или я не у той ростовщицы смотрю (я ищу у Драласы Нитрион)?
Могу скинуть скриншот ее инвентаря
Сранно, но иногда такое случается. Можете подождать исправления — возможно, я наконец его доделаю. Можете проникнуть в дом через подводный ход. Можете попробовать украсть ключ у неё из кармана. Могу ещё дать ID ключа.
Все, кто ждёт обновления: извините, из-за учебы модмэйкинг стоит на месте. Когда сдвинется — неизвестно.
Ужасный мод,во первых дом на расстоянии испаряется,я не знаю как это исправить в ини нет таких пунктов как в скайриме или обле.но не это самое плохое.Ключа у роставщика нет.И у остальных торговцев в Балморе тоже ключа нет.Полный бред,и не я один об этом пишу.
Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.
Загрузил
Проверенные
О файле
Категории: Моды для Morrowind Дома для игрока
Последние комментарии
Muxput, может для возможности доработки мода другими (или сам создатель мода хотел их сделать, но трудно и бросил)
Ren13, NMM больше не поддерживается моддерами и т.д.Тебе необходим vortex/mo2 .
Вот видео гайд как все это дело устанавливать youtube.com/watch?v=7voH5Rg7RkQLKVM».
3)Затем скачать переведенные файлы здесь,и кинуть файлы из папки LKVM-SE с переводом,в папку LKVM-SE из архива с нексуса,заархивировать опять.
4)Установить через NMM или распаковать архив и кинуть все файлы в папку Data с игрой.
5) Построить дом,выберите Восточное крыло-кухня,Северное крыло-алхимическая лаборатория,Западное крыло-спальни,после чего превратите дом в вестибюль (подвал не строить,другие варианты комнат тоже не трогать.
6) Войдите в дом.На верстаке в спальне постройте детскую кровать,двуспальную кровать и два комода .Больше ничего не строить!(остальные предметы не трогать,будет ошибка )
7) Выйдите на улицу и удалите все верстаки
8) Постройте подвал
9) Зайдите в подвал и создайте на верстаке манекен для детей .Больше нечего не трогать!
10) Выйдите на улицу и удалите верстак в подвале.Также создайте все для улицы,сад,улей и прочее
Как удалить:
1)Выгоните из дома всех npk,собаку,жену,детей,напарников.
3)Опустошите все контейнеры и витрины.
4)Переместитесь в другую локацию и сохранитесь
5)Удалите мод
Что в архиве:
— Установщик переведен
— В папке LKVM_Cellar — файлы для экстерьера поместья
— В папке LKVM_Cellar-LT — ESP файлы изменения освещения в подвале
-В папке LKVM_Main — файлы для замены интерьера
-В папке LKVM_Main-LT — ESP файлы изменения освещения в доме ДЕМОНСТРАЦИЯ
-В папке LKVM_NoGrass — ESP убирает траву вокруг дома (несовместим с другими модами изменяющие локацию вокруг поместья)
-В папке Script-frostfall — файл совместимости ванны поместья с Frostfall
Здесь только переведенные файлы на русский. Требуется основной мод с Нексуса. Читайте раздел «Установка». (12 мб) Сервер №1
Источник: gamer-mods.ru
Город «у озера»
Поместье очень крутое,чуть ли не город. Солитьюд в подметки не годится. Ничего строить не надо-это просто город чуть пониже поместья «Озерное»,которое вы получите после покупки земли в Фолкрите и постройки дома. Раньше не выкладывал из-за глюков-иногда на рабочий стол выкидывает. Но городишко красивый. попробую пару скринов хороших сделать.
Тем более автор дорабатывает. получается красиво.
Короче,строите дом или нет — ваши проблемы. Но ниже уже городишко раскинулся, даже есть доки и где-то с полусотни НПС бродят . Выкидыши могут быть только в районе конюшни и рынка..У кого как — лично я даже близко подойти не мог = слишком много модов было = сразу на стол. Но когда переустановил и половину модов убрал-нормуль=без проблем=
Установка как обычно:кидаем в Дату и активируем
Copyright by Max23
Понравился мод? Поделись с друзьями!
Смотрите также другие популярные моды 18+:
А также новые моды из этой категории.
Топ авторов:
andreytrunov215
Случайные моды:
Топ комментаторов:
Vlad_lol_krut
Порядок вывода комментариев:
0
Спам
можешь кинуть ссылочку?
0
0
Спам
выкидивает из игры как только захожу в город
+1
Мод очень «сырой».Меня тож там часто выкидывало,только со стороны Фолкрита можно было по побережью пробраться,но потом неизбежный вылет на рабочий стол.Ибо автор просто без учета навмешей и других тонкостей наваял и выбросил в сеть. (Либ просто учился на Ките работать и решил,что все так просто. )И походу столько «приветливых» отзыWow получил. Там ему работать и работать-но он его забросил.
Вроде как и с НЕКСУСа его удалили. Если те интересует-могу кинуть ссылку на нечто подобное. Хотя не столь интересное. Правда,я его еще не тестировал.Там автор все три поместья изменил. И в «Озерном» тож типа минигород с верфью появился. Они ща стоять у меня на тестовой версии,но пока я рабство тестирую,до «Озерного» еще не добрался. (((
Источник: 5skyrim.com