Пропуск в таверну в игре «Hearthstone», что это такое?

Что дает пропуск в таверну в игре «Hearthstone»?

Что делает пропуск в таверну в игре «Hearthstone»?

комментировать
в избранное бонус up —>
Барха­ тные лапки [372K]
более года назад

Это обновление вышло еще осенью 2020 года, многие игроки успели заценить это обновление, ведь с ним играть стало гораздо удобнее и что самое главное благодаря пропуску таверны можно собрать гораздо больше разных интересных плюшек в игре.

Пропуск нужен для того, чтобы увеличить свои бонусы в игре, так можно быстрее насобирать дополнительный опыт, можно насобирать несколько обликов разных героев, также такие пропуски можно потратить на арене.

В общем, это полезный бонус, который однозначно пригодится в игре. Правда, не всем игрокам зашло такое обновление, некоторые до сих пор недоумевают и не понимают зачем нужен этот пропуск.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

▶ Достижение «Кровавая луна» | Местонахождение активирующих устройств

Как побеспокоить гостя в таверне в Хэллоуинском событии Overwatch 2

FcsK4lQaAAE_Zy_-1

Наконец-то появилось первое событие Overwatch 2 в виде «Хеллоуинского ужаса», а также множество «Событийных испытаний», которые можно получить в новом аркадном режиме «Месть Крысенштейна: Гнев невесты», а также возвращаются классические режимы «Месть Крысенштейна». с первой игры. Одно из этих испытаний, «Тук-тук», требует от игрока «Побеспокоить гостя в таверне в «Гневе невесты». Но кто этот гость, и как вы их беспокоите?

Как побеспокоить гостя в таверне в Overwatch 2’s Wrath of the Bride

В начале Overwatch 2 Junkenstein’s Revenge: Wrath of the Bride игроку поручено встретиться со своими товарищами по команде в таверне. Как только все четыре игрока прибудут, двери таверны откроются для вас. Чтобы «побеспокоить гостя в Таверне» и выполнить задание «Тук-тук», поднимитесь на второй этаж и подойдите ко второй двери слева (с зажженной лампой над ним). Появится подсказка с кнопкой, позволяющая постучать в дверь; просто продолжай стучать в дверь пока в левой части экрана не появится текст «Вызов завершен: Тук-тук…».

Читайте также:  Арена Хартстоун лучшие герои

25-10-2022_23-38-44-ypwivzbk-1280x720

Это испытание можно выполнить на любом из четырех уровней сложности, и завершение будет засчитано, как только на экране появится текст «Испытание завершено», поэтому не нужно беспокоиться о провале матча. Побеспокоив гостя и выполнив задание, вы добавите в свою галерею героев новую реплику Кирико «Поищи еще», которая является эксклюзивной для этого события и не может быть получена каким-либо другим способом. Это также добавит прогресс в испытании «Свадебный переполох», которое вознаграждает игроков оберегом для оружия «Фонарь Джека», когда они завершат в общей сложности 13 испытаний Крысенштейна. Если это кажется слишком много, не волнуйтесь; Blizzard награждает игроков бесплатным оберегом для оружия и скином Legendary Reaper!

Hearthstone. Решение 3-х из 4-х задач «Секретного достижения»

Овервотч 2 уже доступна на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.

Подробнее о «Атаке фанбоя»:

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы открыть на Facebook (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
  • Ещё
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)

Источник: gametrick.ru

Stray: достижения «Царапки» и «Территория»

Stray: достижения «Царапки» и «Территория»

Чтобы получить трофей «Территория», достаточно поцарапать предметы по одному разу в каждой главе. Мест для этого в игре больше, в гайде мы указываем по одному на главу, по возможности поближе к началу.

В главе 8 нужное место легко пропустить. Отслеживать прогресс нельзя, поэтому при перезапуске контрольных точек лучше на всякий случай повторно подрать когти.

Достижение «Царапки» открывается в 10 главе, когда вы доберетесь до ночного клуба по сюжету.

Читайте также:  Hearthstone вольный режим что это такое

Глава 1 — Внутри стен

Вскоре после начала главы вам нужно будет запрыгнуть на первые два уступа. Сразу после этого слева от вас будет дерево, которое нужно поцарапать.

Глава 2 — Мертвый город

Двигайтесь по сюжету, пока не разобьете окно при помощи банки синей краски. Спрыгнув вниз, вы окажетесь в комнате с двухъярусной кроватью и двумя коврами на полу. Вы можете поточить когти об любой из них.

Глава 3 — Квартира

Сразу после начала главы вы окажетесь в квартире. Во второй комнате, между двумя высокими стопками книг, на полу лежит ковер. который можно поцарапать.

Глава 4 — Трущобы

Двигайтесь по сюжету, пока не доберетесь до робота Хранителя, который согласится с вами поговорить. Прямо за ним есть гараж, где сидят 6 других роботов и лежит ковер. Вам нужно его поцарапать. также в главе много других мест.

Глава 5 — Крыши

Практически в самом начале главы на крыше есть ковер, о который можно поточить коготки.

Глава 6 — Трущобы

В самом начале главы, вернувшись с крыш в комнату Момо, не забудьте подрать ковер.

Глава 7 — Тупик

В комнате, где вы найдете Дока, можно поцарапать стену, расположенную напротив манекена с воспоминанием. Легко пропустить.

Глава 8 — Канализация

Ближе к концу главы, когда вы используете два переключателя, чтобы открыть большие ворота в комнате с водой и красными глазами на стенах. Пройдя через эти ворота, вы найдете неприметную картонку в углу слева. Легко пропустить.

Глава 9 — Робовейник

После первой кат-сцены в этой главе поднимитесь по лестнице слева и поточите когти об доску, измазанную красками. Она стоит возле двух роботов, сидящих на кровати. Также в главе много других мест.

Читайте также:  Кто лучше всего на арене Hearthstone

Глава 10 — Мидтаун

За лифтом, расположенным напротив входа на центральную улицу Мидтауна с неоновыми огнями, сидит робот. Там же есть подстилка, которую можно подрать. Также в главе много других мест.

В этой же главе можно получить достижение «Царапки». Доберитесь до ночного клуба, где по сюжету вас будет ждать Клементина. На одном из столов лежит пластинка. Отнесите её на пульт диджея, а затем поцарапайте когтями, чтобы получить ачивку.

Глава 11 — Тюрьма

Ближе к концу главы, после того как вы воссоединитесь с В-12 и запрете двух дронов одновременно в камере, вы окажетесь возле дерева со скриншота ниже. Также вам нужно будет поцарапать грузовик по сюжету, скорее всего это тоже засчитывается.

Глава 12 — Центр управления

В этой главе вы несколько раз будете царапать предметы по сюжету, нельзя пропустить.

Источник: wtftime.ru