Да здравствует новая галактика, где нас ждёт ещё несколько очень полезных в хозяйстве плюшек!
Кристальный кластер и небесный кристалл
Начинаем, как всегда чуть издалека — с выращивания кристальных кластеров.
Стоит в жидкий звёздный свет кинуть горсть звёздной пыли и горный кристалл, как через несколько мгновений образуется кристальный кластер. Он имеет несколько стадий роста. Когда пора будет собирать — от него начнут подниматься белые огоньки.
При сборе, помимо небесного кристалла, может выпасть звёздная пыль. Небесные кристаллы имеют свои параметры чистоты, остроты и размера (их максимальный размер — 900), которые распределяются случайным образом.
Разливщик звёздного света
Помогает создать нужные для дальнейших крафтов резонирующие самоцветы. Для работы разливщика нужна своя структура и жидкий звёздный свет. При наполнении он (свет) расходуется — иногда через раз, иногда весь (в зависимости от того, что вы пытаетесь напитать светом звёзд). Так что при работе с ним надо иметь про запас вёдра света и подливать по мере необходимости.
Гайд по Astral Sorcery 1.12.2 #1 Основы
Для создания резонирующего самоцвета нужно поместить на разливщик аквамарин и ПКМнуть резонирующим жезлом.
Так же есть ещё несколько рецептов, помимо самоцветов.
Из блока песка получится блок глины, из железной или золотой руды — 3 соответственных слитка, лазуритовая или редстоуновая руда — блок лазурита или красной пыли, алмазная или изумрудная руда — 4 соответствующих кристалла.
Заряженные кристальные инструменты
Создаются путём пропитывания звёздным светом (в разливщике) и чинятся купанием в нём же. Представляют собой более мощные аналоги предшественников: топор рубит всё дерево с ветками, листьями (а иногда и с соседними деревцами), лопата вскапывает бОльший участок земли, меч бьёт несколько целей, расположенных в одной точке,
а кирка при ПКМ показывает ближайшие руды довольно забавным образом.
Светящийся жезл
Осветительный порошок и пещерный осветитель помните? Эта штука из той же оперы. Но в отличие от предыдущих аналогов этот жезл можно красить и перекрашивать столько раз, сколько захочется, устанавливая источники света разных цветов. Для этого просто соедините в верстаке жезл с нужным красителем. ПКМом покрашенным жезлом, кстати, можно изменить свет (но не цвет самого блока) пещерного осветителя:)
ПКМ по блоку установит источник света на его поверхности. Повторное нажатие его уберёт. Если свет одного цвета попытаться «выключить» жезлом другого цвета, то источник просто перекрасится.
Помимо этого у жезла есть ещё одна интересная особенность: Shift+ПКМ по любому блоку сделает его «призрачным» — полупрозрачным и оттого нерушимым, хоть и по прежнему осязаемым (пройти сквозь него вы не сможете). Так же этот блок начинает излучать немного света, что при блуждании в шахтах и пещерах может быть неплохим подспорьем.
Сборный кристалл и небесный сборный кристалл
Теперь переходим к созданию своего кристалла (с этого момента вы не будете привязаны к колодцу с этим камушком внизу).
Для крафта нужен настроенный горный кристалл. Соответственно, полученный сборный кристалл будет лучше работать в те ночи, когда его созвездие будет на небе.
В этом же разделе нам рассказывают о более мощной версии — небесном сборном кристалле. Крафт идентичен первому, с той лишь разницей, что вместо горного кристалла берём небесный. Так же для этого кристалла понадобиться своя структура с жидким звёздным светом. После установки сборных кристаллов привяжите их к нужному вам алтарю, ритуальному пьедесталу или ещё куда.
У обоих кристаллов существует опасность каннибализма звёздного света, так что, если вы хотите, чтоб света было больше — не размещайте кристаллы ближе, чем на 16 блоков друг к другу.
Кристальная призма
Работа схожа с кристальной линзой (и при создании так же важна чистота исходного кристалла), но свет призма может посылать в нескольких направлениях. Звёздный свет делится между всеми лучами, что вы направите.
Спектральные и цветные линзы
Вся магия мода проходит под открытым звёздным небом, но что если надо направить свет в дом? Для этого есть спектральная линза — она способна проносить свет сквозь блоки, расходуя его при этом, т.е. чем больше блоков на пути, тем слабее будет свет в итоге. Так же есть несколько других цветных линз с разными эффектами.
Показать скрытый текст
Есть линзы, с помощью которых можно снести блок (чем он крепче, тем больше времени и света нужно на процесс), ускорить рост растений, помочь приготовить барбекю из сырого мяска, мобов и неугодных игроков, так же можно нанести урон, вылечить или оттолкнуть моба.
Стол преломления звёздного света
Очень интересная штуковина. Местный аналог стола зачарований. С помощью волшебного ПКМа кладём зачарованное стекло и пергамент из этого мода (они отобразятся в двух верхних окошках интерфейса стола) и ждём ночи с выбранными для наложения эффекта созвездиями. Когда на небе окажутся созвездия, они отобразятся в цветных окошках по обе стороны пергамента. На свитке можно разместить не больше трёх созвездий.
При попытке размещения может потратится пергамент, если мешает свет (начали на закате, к примеру), но когда всё получится — созвездия выгравируются на стекле и можно будет приступать к зачарованию. Кладём на стол то, что нужно (оружие, броньку, инструменты, книжки, бутылочки с водой) и ждём!
Про эффекты всех созвездий можно почитать тут
Сверкающая призма
Аксессуар, который при ношении повысит уровень чар вашей экипировки. Может содержать улучшения до 3 зачарований на 1-2 уровня.
Пример:
Улучшенный секстант
Тот же самый секстант, но с расширенными возможностями. С помощью него можно найти не только храмы астрала, но и некоторые постройки (ванильные храмы, деревни, крепости — подводные, адские, городки в Краю) и даже биомы (опять же — ванильные). Принцип работы тот же (не забываем, что видны звёзды лишь ночью).
Ритуальный якорь
При крафте получаете сразу две штуки. Служит для перенаправления эффекта ритуала на расстояние — один якорь помещается в пяти блоках над ритуальным пьедесталом, другой — там, где вы хотите активировать действие ритуала. Связываются между собой и вуаля! — ритуал работает не возле пьедестала, а за соседней горой.
Древесный маяк
Обеспечивает вас запасом дерева: посаженный рядом с маяком саженец (ванильный) станет призрачным и с него будет падать древесина (в бОльшем количестве, чем если бы вы срубили это дерево топором) и новые саженцы.
Переливчатый алтарь
Новая веха в нашем развитии! Этот алтарь работает поинтересней остальных, но об этом мы поговорим в следующей главе:)
Для вас старалась Дагорка:3.
Источник: www.smartycraft.ru
Astral Sorcery на Майнкрафт
Astral Sorcery для Майнкрафт – специальный мод, который предлагает воспользоваться совершенно новой коллекцией разнообразных предметов и магических элементов, которые связаны непосредственно со звездами. Вам предстоит воспользоваться разнообразными интересными вариантами связи со звездами и постараться сделать все, чтобы улучшить не только основное положение в игре, но и получить большой импульс для дальнейшего развития.
Новая руда
И для начала мы хотим обратить ваше внимание на возможность найти две новые руды: аквамариновая руда и горная кристальная руда. Первый вариант руды можно найти под водой, и он попадается часто. А второй вариант руды редкий и находится очень глубоко, около бедрока.
Если сломать найденную руду, то можно соответствующим образом получить кристалл аквамарина и горный кристалл, которые могут пригодиться для дальнейшего использования. Поэтому стоит запомнить область добычи этой руды и активной ей пользоваться.
Журнал знаний
После того, как вы появитесь в мире, то можете обнаружить в инвентаре «Журнал знаний». Оформлена она необычным образом, в форме созвездия, поэтому вы получите максимум положительных эмоций от визуального оформления. Кстати, именно в этой книге есть ряд интересных рецептов, информация о моде и ряд обязательных действий, которые необходимы для нового приключения.
Тусклый амарант
Еще одним интересным элементом генерации в этом интерактивном мире является цветок «Тусклый амарант». Он будет появляться совершенно случайно, а добывать его необходимо ради получения специальной светопыли. Она тоже пригодится вам в приключениях, поэтому не стоит упускать такой возможности фарма.
Храмы, кристаллы и свитки
Переходим к наиболее интересной части дополнения, которая связана с генерацией четырех видов храмов. Генерироваться они будут в разных областях карты с разной формой и полезным лутом внутри. Главной особенностью всех этих храмов является материал, из которого они изготовлены – мрамор. Мы рекомендуем вам сразу его добывать, так как он редкий, и гарантировано вам пригодится в дальнейшем для приключений.
Помимо мрамора, в храмах можно найти левитирующий кристалл и сундук с полезным лутом. В каждом храме можно найти специальный «Свиток созвездия», который можно добавить в инвентарь и открыть созвездие для дальнейшей активности. Созвездий в дополнении не так много, но лучше найти их все.
ВАЖНО! Далеко не во всех храмах можно найти кристаллы. Поэтому лучше запоминать, в каком из найденных храмов вы обнаружили кристалл, так как они станут важным ресурсом в дальнейшем приключении.
Резонирующий жезл
Резонирующий жезл – первый элемент снаряжения, который создается путем использования следующих ресурсов:
1. Мраморная колонна (или блока) – 2 шт.
2. Кристалл аквамарина – 2 шт.
3. Эндер-жемчуг – 1 шт.
Но не торопитесь с использованием ресурсом, так как при обычных условиях такой жезл невозможно создать. Поэтому вам предстоит сделать несколько иные действия, которые помогут создать желаемый предмет.
Для начала вам необходимо взять все перечисленные ресурсы и не забыть прихватить с собой верстак. Затем нужно вернуться в храм, где есть кристалл, и установить под ним верстак. И только потом вы сможете использовать рецепт для создания жезла.
А что касается полезного использования этого жезла, то свойства жезла заключается в том, что он может дистанционно отмечать места, где располагается горный кристалл. К примеру, если вы дождетесь, ночи и возьмете в руки жезл, то заметите, как в некоторых местах карты появляются небольшие частички белой энергии. И если вы начнете копать в этом месте, то рано или поздно обнаружите желаемый ресурс. Таким образом можно будет фармить этот ресурс.
Светящийся верстак
Если внимательно изучить журнал знаний, то после жезла можно заняться созданием специального светящегося верстака. Он создается из специального угля и мрамора, при этом ему понадобится звездный свет. С рецептом можно ознакомиться их журнала, а звездный свет можно получить все в том же храме, где имеется кристалл.
Как только вы создадите верстак, то следует его взять с собой, а также прихватить светокаменную пыль и кристалл аквамарина. Со всеми этими ресурсами можно отправляться в приключение. Но учитывайте, что все развитие игры основано на звездном свете, поэтому в большинстве случаев нужно будет совершать действия глубокой ночью под светом звезд.
ВАЖНО! Старайтесь размещать верстак в разных местах, обращая внимание на уровень звездного света. Посмотреть на него можно после активации верстака. Чем больше света, тем лучше.
А как только все будет готово, можно приступать к крафту различных предметов. Данный верстак работает аналогично обычному, правда, чтобы активировать его, вам предстоит воспользоваться резонирующим жезлом. После этого можно создавать уникальные предметы с интересной анимаций создания в форме столба звездного света.
Кстати, когда вы создадите верстак, то в журнале знаний вы увидите новое созвездие возможностей, в которых будут отображаться рецепты, необходимые ресурсы для крафта и прочая интересная информация. Поэтому можете смело все изучать и активно пользоваться новыми возможностями. А что касается примеров интересных предметов, то вы сможете создать следующие элементы снаряжения:
1. Колодец звездного света позволит скапливать и хранить энергию.
2. Резонирующий кристалл обеспечивает гарантированный поиск места для установки верстака.
3. Линза – обеспечит вас структурой для накопления звездного света и улучшения показателя накопления света у верстака.
4. Точильный камень – пригодится для улучшения имеющихся кристаллов (заточка производится в ручном режиме).
5. Алтарь звездного света – необходим для улучшения звездного верстака (вся информация представлена в журнале знаний).
6. Регулятор – специальное устройство, которое необходимо для работы линзы и многое другое.
Рецептов в данном моде предостаточно, нужно лишь активно использовать их и не забывать читать информацию, которая поможет добиться хорошего результата.
Улучшение кристаллов и крафт оружия
Еще одним интересным улучшением этого мода является возможность модифицировать горные кристаллы и кристаллы аквамарина. Для этого необходимо использовать точильный камень, ведро со звездным светом и работать над улучшением кристалла. Напрямую наблюдать за улучшениями можно благодаря свойствам кристалла, где отображается вся необходимая информация.
Что касается дальнейшего использования улучшенных кристаллов, то из них можно крафтить инструменты и оружие. Рецепты для них стандартные, а кристаллы используются как основные ресурсы. Чем лучше будут кристаллы, тем лучше получится элемент снаряжения.
Теперь вы обладаете информацией касательного этого дополнения. Можете смело пользоваться новыми возможностями, манипулировать звездным светом, не забывать использовать журнал знаний и стремиться к хорошему развитию. Желаем вам приятной игры!
Источник: tlmods.org
Мод на магию для Майнкрафт 1.16.5 / 1.15.2 / 1.12.2 (Astral Sorcery)
Astral Sorcery — это мод на магическую тематику, основанный на созвездиях и силе звезд, созданный HellFire PvP. Это означает, что доступ к большей части содержимого мода осуществляется в ночное время.
Описание мода
Данный мод добавляет святилища из мрамора, разбросанные по всему миру, всевозможные кристаллы и линзы, а также новых сущностей. В некоторых более крупных сооружениях как раз и находится плавающий кристалл, который позволит игрокам начать свое путешествие!
Кристалл коллекционера
Кристалл коллекционера — это блок, добавленный модом Astral Sorcery. При размещении в мире он генерирует звездный свет, который может быть использован для питания других блоков из мода с помощью инструмента связывания. Он может быть изготовлен из горного хрусталя, настроенного на любое из двенадцати ярких или тусклых созвездий. Если поместить его в пределах 16 блоков другого кристалла — коллектора, то количество генерируемого звездного света будет значительно уменьшено.
Кристалл небесного коллекционера
Кристалл небесного коллекционера — это блок, добавленный модом Astral Sorcery. При размещении в мире он генерирует звездный свет, который может быть использован для питания других блоков из мода с помощью инструмента связывания. Он может быть изготовлен из небесного кристалла, настроенного на любое из двенадцати ярких или тусклых созвездий. Если его поместить в пределах 16 блоков от другого кристалла небесного коллектора или кристалла-собирателя, количество генерируемого звездного света будет значительно уменьшено.
Объектив
Объектив — это блок, добавленный модом Astral Sorcery. Он используется для перенаправления звёздного света в сети. На него можно ссылаться с помощью инструмента связывания. Он может принимать звездный свет из нескольких источников, но может излучать только один луч.
Размер горного хрусталя или небесного кристалла пропорционален количеству созданных линз, при этом размер делится на 80 и округляется в меньшую сторону, чтобы получить количество линз, причем одна линза является минимальной. Чистота и огранка используемого кристалла также влияют на количество звездного света, теряемого при прохождении через линзу.
Блок призматических линз
Блок призматических линз был добавлен модом Astral Sorcery. Он аналогичен линзе по функциям, но может перенаправлять несколько лучей от одной призмы. Количество звездного света делится между всеми исходящими лучами. Единственное свойство кристалла, которое влияет на эффективность призмы — это чистота. Размер не увеличивает количество изготовленных призм, в отличие от линз.
Пещерный осветитель
Пещерный осветитель — это новая сущность, добавленная модом Astral Sorcery. При размещении под ночным небом без каких-либо препятствий он создаст прозрачные световые порошковые блоки на широкой площади под ним. Кстати, при появлении новых тёмных областей будут генерироваться новые прозрачные световые порошковые блоки.
Алтарь настройки
Алтарь настройки — это блок, добавленный модом Astral Sorcery. Он используется для настройки горных кристаллов, небесных кристаллов и (при настройке на яркое созвездие) игроков для дальнейшего крафта, ритуалов или привилегий.
После завершения конструкции, описанной в следующем разделе, спектральные реле должны быть размещены на закопченном мраморе, чтобы настроить алтарь на определенное созвездие. Расположение этих реле может отображаться, когда созвездие находится в небе, и игрок держит бумагу с созвездиями в обеих руках. Блоки, на которые устанавливаются реле, будут испускать темно-синие частицы. Когда все реле будут на месте, лучи света соединят их и поднимут маленькие украшения вокруг алтаря вверх. Это сопровождается постоянным гудящим звуковым эффектом.
Когда алтарь настройки будет полностью настроен, на него можно бросить горные и небесные кристаллы, чтобы настроить их. Когда алтарь настроен на яркое созвездие, не настроенные игроки могут встать на алтарь, чтобы получить привилегии этого созвездия. Настроенные же игроки должны использовать смещающуюся звезду, чтобы отключить свою настройку на ранее существовавшее созвездие, прежде чем смогут настроиться на другое созвездие.
Источник: minecraftom.ru