Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 637
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
Наследие Драконорожденного
Legacy of the Dragonborn
Просмотров
Скриншоты 20
«Наследие Драконорожденного» погрузит Вас в мир пророчеств, мифов и легенд Тамриэля. Исследуя забытые предания, попытайтесь отыскать реликвии драконорожденных прошлых эпох, чтобы восстановить некогда разрушенный Амулет Королей и получить благословение Акатоша.
Модификация добавляет в игру полнофункциональный музей в Солитьюде, рядом с Синим Дворцом, в котором есть место, как для уникальных предметов, так и для обычных, но заслуживающих внимания. Заполнять музей экспонатами предстоит именно Вам, и в этом Вам поможет смотритель музея, который будет периодически выдавать задания по поискам той или иной реликвии. Также при музее находится жилое крыло с возможностью проживания главного героя со всей семьёй. Музей будут посещать как простые жители, так и меценаты, вносящие свои скромные пожертWowания на развитие музея.
Skyrim Dragonborn: как начать квест Dragonborn — начать DLC Dragonborn
Со временем смотритель предложит создать новую гильдию – Общество Исследователей, с целью поиска древних реликвий. Вам выпадет честь лично построить здание гильдии, возглавить её и завербовать новых членов, каждого со своей уникальной предысторией и специфическими способностями. Занимайтесь вместе с ними раскопками древних руин и исследованием заброшенных подземелий, чтобы добыть новые экспонаты для музея.
Наследие Драконорожденного – один из самых известных модов, расширяющих геймплей Скайрима и предоставляющий самое универсальное, самое обширное и самое внушительное место для отображения уникальных предметов серии игр The Elder Scrolls. Мод предлагает множество новых квестов, новых игровых механик и нового местожительства для главного героя. Музей не только предоставляет место для демонстрации Ваших трофеев, но и отслеживает различные достижения, создавая соответствующие экспозиции, которые отображают Ваши успехи и открытия.
Особенности
- Галерея Драконорожденного – огромное здание музея, расположенное в Солитьюде рядом с Синим Дворцом. В нём располагается около 3500 витрин для демонстрации как ванильных уникальных предметов, так и предметов, добавляемых другими поддерживаемыми модами.
- Библиотека – зал с витринами для уникальных книг, различными книжными шкафами, и читальными креслами, сев в одно из которых можно получить доступ к любой книге библиотеки.
- Арсенал, состоящий из трёх оружейных залов со множеством манекенов.
- Жилое крыло – полностью оборудованное жилище игрока со всеми удобствами, имеющее мастерскую со всевозможными уже привычными рабочими станциями, плюс чаша поглощения чар, трансмогрифер камней душ, извлекатель душ, археологические станции, копировальный верстак и многое другое. В жилое крыло можно добавить помещение для спутников, детскую комнату, оранжерею и роскошное патио.
- Система подачи припасов — интеллектуальная система крафта, автоматически подающая материалы и ингредиенты из хранилищ при активации какой-либо рабочей станции, и возвращающая их обратно по окончании работы. Кроме того добавлено заклинание, позволяющее получить удалённый доступ к хранилищам припасов из любого места Тамриэля.
- Сотни новых реликвий – Legacy добавляет в игру огромное количество разнообразных коллекционных предметов, которые Вам предстоит отыскать.
- Многосоставная квестовая линия, в процессе которой выявляется новое предназначение Драконорожденного, которое заключается в воссоздании реликвии тех, кто связан с двумя аспектами Чим-эль Адабала: Акатошем и Лорханом. Это полностью переписанный квест даст возможность тем, кто играл в предыдущую версию мода, пройти его заново новыми путями, с новыми противниками и новыми результатами.
- Гильдия Исследователей – Вам предстоит основать новую гильдию, построить штаб-квартиру, набрать для неё участников, участWowать в различных экспедициях по раскопкам древних руин, изобилующих хитроумными загадками и беспощадными сражениями.
- Автоматическая сортировка экспонатов – если вы не желаете бродить по всему музею в поисках подходящей витрины для экспоната, то в кабинете куратора находится автоматический сортировщик, который просканирует Ваш инвентарь и разложит все предметы по соответствующим витринам и хранилищам.
- Создание копий – хотите использовать какую-либо реликвию и в тоже время не желаете оставлять музей без экспоната? Создайте на специальном верстаке её полную копию, поместите её на витрину, а оригинал используйте в своих целях.
- Новые археологические навыки По мере проведения раскопок Вы будете получать очки навыка Археологии, которые можно потратить на приобретение новых археологических перков, абсолютно не конфликтующих с ванильными деревьями перков.
- Музейные грузовые контейнеры – Слишком много добычи? Используйте систему доставки груза в кабинет куратора, которая имеет почтовые ящики в различных местах Скайрима: возле повозок перевозчиков, возле ванильных жилищ для главного героя и возле гостиниц. Наличие контейнеров можно настроить в МСМ меню.
- Максимальная совместимость – мод имеет пакет патчей совместимости с FOMOD установщиком, который самостоятельно определит наличие у вас поддерживаемых модов и подскажет, какие патчи необходимо установить.
И ещё много нового и интересного…
Skyrim — Dragonborn Questline — полное прохождение (игровой процесс HD PS3)
Legacy of the Dragonborn предлагает целый ряд патчей совместимости для множества разнообразных модов. Одни из них предназначены для устранения возможных конфликтов, другие добавляют экспозиции, отображающие найденные предметы или пройденные квесты.
Пакет официальных патчей v 2.9.5
Патчи для большого разнообразия модов. Все исправления в формате ESL и содержатся в установщике FOMOD. Для скачивания нажмите на картинку.
Пакет патчей совместимости для модов из Creation Club v 5.2.1
Основной патч добавляет в Музей новый зал Чудес, в котором будут выставляться предметы из модов от Creation Club, Версия 4.х включает в себя обновление мастер-файла Hall of Wonders и поэтому требует начала новой игры. Не обновляйте игру с предыдущими патчами от СС до этой версии. Для скачивания нажмите на картинку.
Установка
- Перед установкой ознакомьтесь со списком неподдерживаемых модов.
- Скачайте мод и установите его с помощью менеджера MO2 или Vortex (NMM не поддерживается). Если устанавливаете мод вручную, то просто распакуйте содержимое скачанного архива в папку Data с установленной игрой.
- Скачайте и установите обновление (при его наличии).
- Установите все остальные свои моды и убедитесь, что они активированы.
- Скачайте пакет файлов совместимости.
- Запустите с помощью менеджера MO2 или Vortex FOMOD-установщик пакета патчей совместимости, он автоматически определит поддерживаемые моды и предложит необходимые патчи для установки.
- Активируйте установленные плагины патчей совместимости.
- Настоятельно рекомендуется воспользоваться программой LOOT (Инструкция) для правильной сортировки установленных модов.
ВНИМАНИЕ! Мод не поддерживает установку дополнительных патчей к совместимым модам во время существующего прогресса игры, так как изменяются индексы порядка загрузки, что может привести к непредсказуемым последствиям. Все действия по установке модов в середине игры вы совершаете на свой страх и риск.
Спасибо Dagnir за предоставление перевода.
Источник: coldharbour.ru
Как получить квест драконорожденный в скайриме
—>
Оцените сайт Твитнуть
Свежие моды
Опрос месяца
Ваша любимая игра
Древние свитки (Морровинд, Обливион, Скайрим) |
Sacred (Князь тьмы, Падший ангел) |
Might copy Web-studio Oreanda Sitemap.xml Все права защищены. Копирование с сайта разрешено только с обязательным указанием ссылки на источник Источник: skygams.com The Elder Scrolls V: Skyrim — Dragonborn: ОбзорСерия The Elder Scrolls — воплощение традиций. Идут года, а игра, по сути, не меняется, оставаясь все тем же лучшим в мире симулятором приключений и подвигов среди виртуальных лесов, полей и рек. И одна из ее традиций гласит, что к каждой новой серии (по крайней мере, начиная с Morrowind) разработчики выпускают два сюжетных дополнения, одно из которых обязательно предлагает игрокам исследовать совершенно новую, отдельную локацию. Так было в случае с Bloodmoon, Shivering Isles, и вот теперь так произошло с Dragonborn. Новый аддон к пятой части серии отправляет нас из заснеженного Скайрима в пепельно-серый Солстхейм, на свидание со своим детством. Ну, или молодостью. Только пройдя новое дополнение, ваш герой сможет почувстWowать себя полноценным Довакином. Чтобы помнили Для многих из тех, кто читает эти строчки, Morrowind — это та первая любовь, о которой всю жизнь вспоминаешь с нежностью и хранишь ее образ среди ванильно-розовых облаков умиления и ностальгии. 12 лет назад эта игра заменяла нам девушек, жен, учебу, работу, покой и сон. С ней мы делили ночи, обнаруживая себя под утро спящими на клавиатуре. А заглавная музыкальная тема из Morrowind до сих пор действует на нас как какая-нибудь «Команда молодости нашей» на заслуженных ветеранов: сразу начинаешь отрешенно смотреть куда-то вдаль, вспоминая, умиленно улыбаясь и смахивая старческие слезы. Наконец-то, 12 лет спустя, мы снова услышали эту музыку… Дело в том, что остров Солстхейм расположен совсем рядом с провинцией Морровинд, многие жители которой сбежали сюда после нападения на них аргонианцев. Именно здесь разворачивались события дополнения Bloodmoon, вышедшего 9 лет назад. Остров с тех пор изменился, его засыпает пепел после извержения вулканов, но все равно, глядя на эти края, многое вспоминаешь. Это такой Морровинд в миниатюре. Едва попав сюда, вы словно переноситесь в прошлое, а память радостно обнаруживает знакомые ей по собственным архивам картины: парящие над водой нетчи, дым от вулкана над Красной горой, большие грибы, в которых живут темные эльфы, похожие на землянки дома данмеров. А уж когда в наушниках заиграет та самая заглавная композиция, написанная Джереми Соулом (Jeremy Soule), все это окончательно станет напоминать передачу «Чтобы помнили»… История Солстхейма отлично проработана, а местные жители много и охотно рассказывают о себе. Оседлать дракона! Впрочем, предаваться сладкой ностальгии особенно некогда. Немногочисленным жителям Солстхейма угрожают многочисленные опасности, а спасать всех, как обычно, придется вам. Центральный сюжет Dragonborn — еще одна воплощенная традиция серии. Фактически он копирует фабулу основной игры, да и многих других квестов серии. Злодей, о котором все вроде бы давно забыли, решил вернуться, напомнить, наказать и подчинить всех своей власти. Только на этот раз это не большой черный дракон, а первый Драконорожденный Мираак, который когда-то пошел войной против крылатых ящеров и даже научился их контролировать. Выступивший против него Довакин будет заниматься хорошо знакомыми вещами. Искать Очень Важные Артефакты (на этот раз Черные книги), уничтожать хорошо охраняемые Источники Зла, разбросанные по всему острову (сразу вспоминаем достопамятные врата в Oblivion), зачищать длинные пещеры и путешестWowать в ранее незнакомые планы на свидание с обитающим там богом (на этот раз во владения Даэдрического принца судьбы и знаний Хермеуса Моры). Скучно и знакомо? Отнюдь. Знакомо, но не скучно. Во-первых, в этой истории есть свои «вау»-моменты. В первом же поселении вы замечаете, что по ночам люди фактически превращаются в зомби и идут строить храмы Мираака, а по утрам не могут ничего вспомнить. Да и сам игрок может присоединиться к ним, чтобы, потеряв на время волю, долбить камни и слышать в голове голос первого Драконорожденного. Не менее сильное впечатление оставляют и прогулки по бледно-зеленому Апокрифу, плану Хермеуса Моры. Его дизайном словно занимался сам Говард Лавкрафт (Howard Lovecraft): повсюду вода, из которой периодически вылезают какие-то щупальца, и страшные чудища, напоминающие Ктулху. А в воздухе летают страницы (лавкрафтовских?) книг. Пройдя дополнение, вы сможете использовать в кузнице новый материал — закаленный лед. Во-вторых, сюжет Dragonborn обучит вашего Довакина нескольким новым драконьим крикам. Один из них позволит периодически подчинять себе волю людей, животных и самих драконов. Полностью управлять крылатой рептилией вы, правда, не сможете, но и возможность полетать на ней, указывая цели на земле, тоже дорогого стоит. Вкупе с дарованной в дополнении Dawnguard способностью оборачиваться Лордом вампиров контроль над драконами позволит почувстWowать себя действительно грозной и уникальной силой в мире Skyrim. На все четыре стороны Кроме основной сюжетной линии, на прохождение которой уйдет минимум 8—10 часов, Dragonborn предлагает множество побочных квестов. И некоторые из них не менее ветвисты и продолжительны, чем главная история. Здесь вы сможете расследовать нападения на семью данмеров, правящих островом, раскрыть тщательно охраняемые тайны Восточной Имперской компании, выполнить эксклюзивные квесты для воров и оборотней. Сразу за воротами первого поселения можно стать свидетелем нападения новых монстров, вырастающих прямо из пепла, на капитана местного бастиона: спасенный вами, тот предложит выяснить причину появления пепельных тварей и убить грозного генерала, вроде бы уже почившего в бозе 200 лет назад. Потом можно будет наткнуться на племя каких-то местных гоблинов, вождь которых попросит стать им другом и защитником. В таверне вам расскажут о том, что в деревне местных нордов пропал кузнец, и тут же предложат распространить партию нового веселящего напитка. В общем, исследовать Солстхейм так же интересно, как и Морровинд, Обливион или Скайрим. Когда вы идете по этим выжженным землям, компас услужливо подсказывает, что вокруг полно еще неоткрытых пещер, храмов, алтарей, заброшенных руин, фортов, стоянок и крепостей, которые ждут заинтересованного исследователя и готовы наградить его новыми видами оружия, брони и зелий. Новая мощная экипировка (хитиновая, резная нордская, сталгримовая, костяная и эбонитовая) вам понадобится еще и потому, что враги в Солстхейме, не говоря уже о самом Мирааке, дадут прикурить даже высокоуровневым персонажам. Души убитых вами драконов здесь будет поглощать Мираак. Так что придется поскорее нанести ему ответный визит. Dragonborn — безусловно, лучшее (пока?) дополнение для Skyrim. Тут есть классический, достаточно протяженный сюжет, предлагающий посетить новые, порой весьма экзотические локации, большой, открытый для исследования мир, множество заданий, новые виды экипировки и возможность наконец-то оседлать дракона. А еще есть дух, виды и музыка той самой игры, которая 12 лет назад заменяла многим из нас учебу, работу, покой и сон. Плюсы: приличная продолжительность; большой мир; множество квестов; возможность оседлать дракона; новые виды экипировки; возможность снова вернуться в Морровинд. Источник: stopgame.ru |