В The Elder Scrolls IV: Oblivion
Лучший конь в игре, впервые появился в ходе событий , где в конце Третьей Эры принадлежал Люсьену Лашансу, глашатаю Тёмного Братства из убежища Чейдинхола. Можно предположить, что конь переродился или же имеет даэдрическое происхождение (как правило, некоторые из Принцев Даэдра считаются бесполыми, даже несмотря на ярко выраженные гендерные особенности их обликов — примером тому Боэтия), однако упоминается, что это создание было порождено самой Пустотой.
В The Elder Scrolls V: Skyrim
В The Elder Scrolls V: Skyrim Тенегрив появляется, выныривая со дна чёрного пруда около убежища в Сосновом Бору около Фолкрита , что и даёт основания предполагать демоническую природу коня (и связать его образ с земными кельпи Ирландии).
Выглядит как обычный конь. Демоническую сущность выдают лишь окрас (фиолетовый — в The Elder Scrolls IV: Oblivion , чёрный — в The Elder Scrolls V: Skyrim ) и горящие красные глаза.
The Elder Scrolls V: Skyrim ► НОВАЯ ЛОШАДКА ► #68
Тенегрив, как и многие создания Обливиона , крайне агрессивен — он будет атаковать любого видимого врага; он не может быть убит (до патча 1.5.24.0.5). При получении критических повреждений падает без сознания (30 секунд).
Удары копытами у Тенегрива не очень сильны, но он живуч и может очень надолго отвлечь врага.
Квесты
- «Лекарство от безумия » — награда за выполнение квеста Тёмного Братства.
Примечания
- В The Elder Scrolls IV: Oblivion его имя не Тенегрив, а Теневая Грива, и Люсьен Лашанс говорит о нём в женском роде, называя его лошадью, а не конём.
- Если в инвентаре Тенегрива находятся зелья лечения, то он будет их пить.
- Тенегрив не реагирует на атаки протагониста , и на нём можно тренировать навыки.
- Как и в случае с любой лошадью, если главный герой перегружен, он всё равно может совершить быстрое перемещение верхом.
- Если улучить момент, когда Тенегрив без сознания, и, «обыскав» его, сложить в него вещи, то можно получить отличный самоходный и крайне вместительный сундук (действительно до патча 1.5.24.0.5).
- С помощью Бритвы Мерунеса Тенегрива можно убить (действительно до патча 1.5.24.0.5).
- Тенегрив погибает при падении с большой высоты (действительно до патча 1.5.24.0.5).
- Алдуин может убить Тенегрива (действительно до патча 1.5.24.0.5).
- Тенегрив воскресает в случае смерти примерно через 15–20 игровых дней. Важно не забыть место, где он умер, чтобы потом его оттуда забрать, иначе перемещаться по локациям следом за главным героем он не будет до тех пор, пока его опять не оседлают.
- Если после воскрешения конь так и не нашёлся, можно ввести в консоли следующее:
- prid 9CCD8
- moveto player
- enable
Тенегрив появится рядом с героем.
Баги
- Может не появиться в ходе квеста.
- Решение PC : ввести в консоли:
- prid 9CCD8
- moveto player
- enable
В Скайриме у игрока есть возможность выбрать и использовать в качестве средства передвижения различных лошадей. За исключением уникальных все они обладают одинаковыми скоростью, выносливостью и здоровьем. Лошади могут двигаться рысью и галопом (клавиша «Alt»). При движении галопом у лошади расходуется запас сил, в результате чего она переходит на движении рысью до тех пор, пока немного не отдохнет.
Skyrim — лучший конь (ТЕНЕГРИВ)
Верховой бой
«С такими тварями хочется сражаться издалека»
Начиная с определенного патча, в Скайриме у игрока появилась возможность использовать стрелковое и одноручное оружие, не слезая с лошади. Не очень эффективно против сильных врагов, но зато удобно против волков и прочей живности.
Покупка лошади
Приобрести лошадь можно в каждом из пяти владений Скайрима. Конюшни обычно находятся за стенами крупных городов. Вместо того, чтобы покупать себе коня, вы, конечно, можете его просто украсть, но за это вам начислят штраф в 50 золотых, а при спешивании животное просто уйдет от вас куда подальше. Если вы оседлаете лошадь в режиме скрытности, то штрафа не будет, но лошадь все равно будет иметь статус краденой: в следующий раз, когда вы попытаетесь забраться в седло, вам все равно начислят тот же штраф в 50 золотых, а лошадь будет убредать от вас куда подальше при первой возможности.
Некоторые лошади могут быть «позаимстWowаны» у других персонажей, которые к вам хорошо относятся, но коняжка, опять же, не будет считаться вашей и может спокойно убежать.
Коды на лошадей
Уникальные лошади
Тенегрив
Данная лошадь перекочевала в TES V: Skyrim из TES IV: Oblivion. Получить её можно, как и в предыдущей части, в ходе прохождения сюжетной линии Темного Братства. Отличается от других лошадей очень высокими силой и выносливостью, а также полным бессмертием.
«Тенегрив» — легендарный конь в серии TES
Код: 0009CCD8
Умереть Тенегрив может только в некоторых особых случаях или при падении с большой высоты. Но даже в этом случае через 10 дней возрождается на месте гибели или в пруду, где игрок с ним впервые встречается. Если вы вдруг потеряли и никак не можете найти Тенегрива, воспользуйтесь консольными кодами:
- prid 9CCD8
- moveto player
- enable
Мороз
Мороз выглядит как обычная лошадь, но вынослив как Тенегрив (хоть и не обладает его силой), а также обладает большим запасом здоровья. Получить коня можно в ходе прохождения задания «Дал слово — держи».
«Мороз» выглядит, как обычный конь.
Код: 00097E1F
Арвак
Арвак — уникальная лошадь-нежить, которую игрок может призвать из Обливиона с помощью особого заклинания. Помимо впечатляющей внешности, отличается от других лошадей тем, что исчезает через некоторое время, если его не оседлать, никогда не умирает и может быть призван какое угодно количество раз.
«Арвак»… не очень похож на обычную лошадь
Код: XX00BDD0
Лошади доступны как ездовые животные в Скайриме, с их помощью персонаж может преодолевать большие расстояния за более короткое время. Они медленнее чем лошади Сиродиила , но лучше в бою и более выносливы. Единовременно можно иметь только одну лошадь, если вы заведете вторую, то первая останется там где вы ее бросили или даже Wowсе исчезнет.
Как получить лошадь
Лошадей можно приобрести в конюшнях, расположенных за пределами каждого крупного города. Все они имеют одинаковые показатели скорости, выносливости и здоровья, отличаясь только окрасом. Исключение составляют лишь Тенегрив и Мороз.
Кража лошадей считается преступлением. Чтобы украсть лошадь, просто оседлайте её и начните движение. За это преступление назначается награда в 50 золотых в том регионе, где оно было совершено. Награда добавляется каждый раз, когда стражник замечает (или ему говорят), что вы находитесь верхом на украденной лошади.
Когда вы крадёте лошадь в режиме скрытности, награда не назначается, но лошадь всё равно считается украденной, так что, когда вы слезаете с неё, а потом седлаете снова в обычном режиме, награда за вашу голову будет назначена. Следует отметить, что большинство лошадей, которых вы увидите в игре, уже принадлежат кому-то, даже среди тех, которые встречаются вне поселений. Когда вы спешились, она останется стоять на месте, если принадлежит вам. Если же лошадь была украдена, она поскачет к хозяину.
Владельцы некоторых конюшен позволят вам использовать их лошадей за выполнение заданий (к примеру, помощь в земледелии или победа в кулачном бою). Такие лошади останутся во владении конюшни и вернутся туда, когда вы их оставите. ПозаимстWowанные лошади, в отличие от украденных, могут появиться снова поблизости после быстрого перемещения.
В случае, когда владелец лошади умирает от чьей-то руки, кроме вашей, лошадь становится “свободной” и вы сможете использовать её, не совершая преступления. Но такая лошадь всё равно не будет принадлежать игроку и следовать за ним.
Уникальные лошади
Есть две уникальные лошади, которых может оседлать игрок.
Тенегрив имеет существенно большие показатели здоровья и выносливости, чем обычные лошади, а также уникальный вид. Его можно получить во время квеста Тёмного Братства – “Лекарство от безумия ”. Заметьте, что получение этого коня возможно только при условии, что вы следуете квестовой линии Братства. Если вы уничтожите их, Тенегрив не будет доступен.
Мороз более вынослив, чем другие лошади, но в остальном не отличается от них. Его можно получить во время квеста “Дал слово – держи” в Рифтене .
Примечания
- Конюшни Рифтена: лошадь может быть позаимстWowана после победы в кулачном бою на Хофгриром. Когда он предложит вам купить лошадь — откажитесь, и сможете брать лошадь во временное пользование.
- Ферма Катлы (Солитьюд): лошади могут быть позаимстWowаны после того, как вы поможете Катле собрать её зерновые.
- Пещера Мерцающий Туман: бесплатная лошадь может быть найдена рядом с мёртвым бандитом к северо-западу от маркера карты.
Способности лошадей
- Когда осёдланы, позволяют вам передвигаться быстрее.
- Если оседлать лошадь, когда персонаж перегружен, можно совершить быстрое перемещение.
- Могут отвлекать и нападать на врагов.
- Способны забраться на чрезвычайно крутые склоны.
- Совершают быстрое перемещение, если потерялись.
- Доложат о преступлениях, которые вы совершили в их присутствии.
- Нажатие кнопки бега во время перемещения на лошади позволит ей некоторое время скакать быстрее.
Баги
- Когда игрок седлает плывущую лошадь, она станет передвигаться так же, как на суше. Этот эффект будет длиться до тех пор, пока игрок не выведет лошадь на берег.
- Седлая лошадь, ваш персонаж может зависнуть в воздухе и остаться на месте, в то время как вы будете продолжать управлять лошадью. Это может привести к вылету игры. Лечится загрузкой последнего сейва.
- Если ваш компаньон будет случайно ударен лошадью или, наоборот, если компаньон случайно ударит лошадь, они могут стать враждебными по отношению друг к другу. Подтверждено в случае со Стенваром.
- Владея проклятым кольцом Хирцина, вы можете превратиться в оборотня на лошади. Совершив это, вы сможете передвигаться в виде оборотня, но камера будет зафиксирована на лошади. Исправить это можно, превратившись в человека и оседлав лошадь снова.
- Вы можете оседлать лошадь, которая враждебна вам. Когда вы будете верхом на такой лошади, она будет “функционировать” совершенно нормально. Но когда вы спешитесь, лошадь опять будет нападать на вас.
- Враги будут атаковать вашу лошадь, обнаружив вас, когда вы верхом.
- Иногда, если вы слезли с лошади не во время движения, она может резко перенестись на 5 метров от вашей позиции, находясь на одном уровне ландшафта от оригинальной позиции. Другими словами, лошадь на мгновение взлетит, прежде чем рухнет.
- Спешиваясь, но до того момента, как камера сфокусируется на персонаже, вы всё ещё можете управлять лошадью.
- Лошади, которых вы найдёте в Рифтене, иногда не принадлежат никому, следовательно, могут быть осёдланы вами без последствий. Тем не менее, когда вы спешиваетесь, они поскачут домой. Но если вы однажды оседлали такую лошадь, иногда она может появиться рядом с вами после быстрого перемещения.
- Замаскировавшиеся бандиты в Нилхейме нападут на вашу лошадь (и даже могут её убит) без провокации.
- Оставив купленную вами лошадь, вы можете заметить, как она медленно уходит.
- Когда лошадь осёдлана, вы управляете ей как обычно, но ваш персонаж остаётся на одном месте в такой позиции, будто сидит верхом. Если вы попытаетесь спешиться, персонаж будет в том месте, где остался. Когда лошадь вернётся к вам, вы снова можете её оседлать. Этот баг исправляется только перезапуском.
- Если вы купили лошадь на ферме Катлы и она была убита, попытка купить новую лошадь там же приведёт к тому, что с вашего счёта снимут 1000 золотых и Геимунд заявит, что ваша лошадь – “та, с седлом”, хотя ни одной лошади с седлом на ферме не окажется. Вместо этого, осёдланная лошадь будет находиться в конюшнях Рифтена, где вы и сможете её забрать.
Рекомендуем другие статьи
Опережая время: россиянка Трусова впервые в истории исполнила два четверных прыжка и выиграла ЮЧМ по фигурному катанию
Источник: murmanprokat.ru
Как получить лошадь тенегрив в скайриме
Статус: Offline
Добавлено: 24 Август 2012
Просмотров: 30955 | Загрузок: 2328 | Комментарии: 50
Понравилось: 66 пользователям
Описание:
Данный плагин рассчитан для людей, которым по той или иной причине мешает конь.
Учебник по призыву Тенегрива находится в его останках.
Спелл относится к категории Малая способность,
не закреплен ни к какой школе магии и не требует маны.
Время верхом на коне не ограничено!
Установка:
Скопируйте данный плагин в папку Data.
Удаление:
Удалите плагин из папки Data.
Спустя ~ 15 игровых дней после удаления плагина,
Тенегрив должен возродиться в том месте, где был убит.
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
- Реклама и сотрудничество
- Правообладателям
- Правила сайта
- Техподдержка
- Наша команда
Источник: modgames.net
Тенегрив (существо)
Тенегрив (существо) (ориг. Shadowmere) — лошадь, встречающийся в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
В The Elder Scrolls IV: Oblivion
Лучший конь в игре, впервые появился в ходе событий The Elder Scrolls IV: Oblivion, где в конце Третьей Эры принадлежал Люсьену Лашансу, глашатаю Тёмного Братства из убежища Чейдинхола. Можно предположить, что конь переродился или же имеет даэдрическое происхождение (как правило, некоторые из Принцев Даэдра считаются бесполыми, даже несмотря на ярко выраженные гендерные особенности их обликов — примером тому Боэтия), однако упоминается, что это создание было порождено самой Пустотой.
В The Elder Scrolls V: Skyrim
В The Elder Scrolls V: Skyrim Тенегрив появляется, выныривая со дна чёрного пруда около убежища в Сосновом Бору около Фолкрита, что и даёт основания предполагать демоническую природу коня (и связать его образ с земными кельпи Ирландии).
Выглядит как обычный конь. Демоническую сущность выдают лишь окрас (фиолетовый — в The Elder Scrolls IV: Oblivion, чёрный — в The Elder Scrolls V: Skyrim) и горящие красные глаза.
Тенегрив, как и многие создания Обливиона, крайне агрессивен — он будет атаковать любого видимого врага; он не может быть убит (до патча 1.5.24.0.5). При получении критических повреждений падает без сознания (30 секунд).
Удары копытами у Тенегрива не очень сильны, но он живуч и может очень надолго отвлечь врага.
Квесты
- «Лекарство от безумия» — награда за выполнение квеста Тёмного Братства.
Примечания
- В The Elder Scrolls IV: Oblivion его имя не Тенегрив, а Теневая Грива, и Люсьен Лашанс говорит о нём в женском роде, называя его лошадью, а не конём.
- Если в инвентаре Тенегрива находятся зелья лечения, то он будет их пить.
- Тенегрив не реагирует на атаки протагониста, и на нём можно тренировать навыки.
- Как и в случае с любой лошадью, если главный герой перегружен, он всё равно может совершить быстрое перемещение верхом.
- Если улучить момент, когда Тенегрив без сознания, и, «обыскав» его, сложить в него вещи, то можно получить отличный самоходный и крайне вместительный сундук (действительно до патча 1.5.24.0.5).
- С помощью Бритвы Мерунеса Тенегрива можно убить (действительно до патча 1.5.24.0.5).
- Тенегрив погибает при падении с большой высоты (действительно до патча 1.5.24.0.5).
- Алдуин может убить Тенегрива (действительно до патча 1.5.24.0.5).
- Тенегрив воскресает в случае смерти примерно через 15–20 игровых дней. Важно не забыть место, где он умер, чтобы потом его оттуда забрать, иначе перемещаться по локациям следом за главным героем он не будет до тех пор, пока его опять не оседлают.
- Если после воскрешения конь так и не нашёлся, можно ввести в консоли следующее:
- prid 9CCD8
- moveto player
- enable
Тенегрив появится рядом с героем.
Баги
- Может не появиться в ходе квеста.
- Решение PC : ввести в консоли:
- prid 9CCD8
- moveto player
- enable
Источник: gs11.ru