В этой статье я расскажу вам про полезные механики из данного мода, про которые многие забывают, либо вообще ими не пользуются, хотя они действительно полезны, подробнее про данные механики я рассказываю в своём гайде по данному моду:
*Склеивание линз:
Линз существует огромное количество, каждая из них обладает определенным эффектом, у некоторых имеются свои достоинства и недостатки.
Линзы маны
Тогда почему бы не объединить несколько линз с противоположными эффектами, чтобы компенсировать их недостатки?
В моде есть такая возможность:
Создание склейки линз
Например, если взять парочку линз, расположить их точно также, как на картинке и добавить к ним слизь, то получится линза, которая обладает эффектами двух линз сразу, но и с их недостатками.
Также есть линзы и без отрицательных эффектов, использовать с ними склейки предпочтительнее.
Minecraft: Гайд Botania 1.7.10 #2: мана, бассейн маны, дневной цветок, распространитель маны, посох
*Призмы маны. Мультиэффекты:
Формально, на один распространитель маны можно надеть лишь одну линзу, или одну склейку (2 линзы в 1)
Источник: dzen.ru
Получение маны в Ботании.
UdavChannel
Игрок
UdavChannel
Игрок
Май 21, 2018 15 108
Создающая флора
Это особые цветы (которые необходимо скрафтить), которые при своем использовании генерируют ману и при наличии распространителя её можно накапливать в бассейне.
Narslimmus — Производит ману путем поглощения слизи. При кидании слизи, цветок ее поглощает и производит ману.
Rafflowsia — Производит ману путем потребления пассивных генерирующих цветов. Каждые две секунд он проверит свою соседнюю область (из 5 блоков) для любых пассивных генерирующих цветов ( Dayblooms , пасленовые , или Hydroangeas ). Если он находит, то он будет пытаться потреблять и генерировать 2100 маны. Однако, если он потребляет того же цветка несколько раз подряд, он будет производить меньше и меньше маны (1050 для второго, 700 для третьего, 1 / п в целом). Поэтому лучше всего их кормить по очереди.
Spectrolus — Производит ману из разноцветной шерсти. Необходимо кидать цвета строго по очереди цвета. При нарушении очереди цвета мана не генерируется.
Водогортензия — Производит ману путем поглощения воды.
Гурмарилис — Производит ману путем поглощения еды. Количество времени на поглощение и обьем маны зависит от вида пищи. Кидать еду по 1 штуке. Ессли бросить больше, сьест все, но ману выдаст как за 1 штуку.
Жевательная роса — Производит ману путем поедания рядом растущих листьев деревьев.
Кикиморус — Производит ману путем поедания тортов.
Пламя края — Производит ману путем поглощения горючих блоков (по 1 шт). Например угля или древесины.
Тайная роза — Производит ману от поглощения опыта рядом стоящего игрока.
Теплолилия — Производит ману путем поглощения лавы.
Энтропиннум — Производит ману от взрыва динамита (TNT). Только надо следить, чтобы перед очередным взрывом в цветку небыло маны. Если мана в цветке еще осталась, то возможно повреждение ближайших блоков.
Источник: forum.mythicalworld.su
IExtendedEntityProperties или «Как создать ману» [Часть 1]
В этом уроке я расскажу о том, как добавлять переменные к объекту с помощью Fprge IExtendEntityProperties.
Что вам потребуется:
— Прямые руки
— Знание комбинаций Ctrl + C и Ctrl + V
— ПК со средой разработки и установленными компонентами для моддинга
— Знать, как настраивать и использовать Forge Events
— Готовность внимательно прочитать
Преступим..
Шаг 1. Создайте класс, который реализует IExtendedEntityProperties
Спойлер: Шаг 1
Т.к. мы создаем.
====
Гайд буду дописывать и включать новые «Плюшки»,
Если вы захотите.
Если Вас устроил данный Туториал, то поставьте . Это мотивирует меня и дает знать, что гайд нужен и его нужно доделывать)
====
Гайд написан на основе дополнительного источника.
Источник: forum.mcmodding.ru