От автора перевода:
Большинство модов на переработку вампиризма имеют более магический уклон, что не раскрывает в полной мере отыгрыш вампира-воина или вора. Этот мод решает эту проблему и имеет более интересный, сбаланасированный, а главное — лорный функционал, поэтому я выбрал его.
Vampiric Thirst Reborn — это развитие мода Жажда Крови: Возрождение SE, представленное на английском языке, но уже на Nexus’e. Автор мода — Нахор, не представил русскую версию Vampiric Thirst Reborn, поэтому это сделал я.

Полностью переработанный перевод, включая FOMOD установщик и патчи.

Существует так много разных разновидностей модов на ребаланс вампиризма.
Некоторые добавляют кучу разных заклинаний, на мой взгляд несбалансированных. Другие добавляют красивые эффекты, но не дают глубины отыгрыша.
Но главной проблемой для меня было несоответствие лору игры.
Но потом я наткнулся на Vampiric Thirst Dawnguard Edition и понял, что автор пытался объединить лор игры и вселенную Vampire Masquerade.

Skyrim как использовать обольщение вампира


И эта идея привлекла меня.
Однако в процессе прохождения я обнаруживал все больше и больше ошибок, и мне хотелось, чтобы госпожа Пиявка довела мод до ума, но как оказалось, она перестала этим заниматься, и поэтому я начал вносить коррективы под себя.
В итоге все это вылилось в полноценную переработку вампиризма, в которой я изменил практически все аспекты, характеристики NPC-вампиров, в том числе персональные, добавил новые заклинания и способности, но все же думаю этот мод сделан для вампиров-воинов или ассасинов и, следовательно, он первый в своем роде.

Особенности мода:
— реализованы способности для отыгрыша вампира-воина, вора или колдуна.
— Насыщение кровью повышает вашу способность к регенерации. Солнечный свет, огонь, электричество и серебро замедляют ее и наносят повышенный урон.
— Вы можете спрятаться от солнечных лучей в тени или в воде. Солнечный свет для вас не смертелен, если вы насытились кровью. Теперь снежная или дождливая погода также влияет на урон от солнца.
— NPC-вампиры также получают способности и заклинания из мода, которые растут вместе с их уровнем. Опцию можно отключить в MCM-меню.
— Мод Bloodthirst от flexcreator интегрирован и доработан: теперь вампиры также будут питаться спящими и ничего не подозревающими жертвами. Если вампир или вампир-лорд превосходит вас по силе, то он может укусить вас в бою. Опцию можно отключить.
— Теперь вы можете превращать NPC в вампиров. Они также будут становиться сильнее.
— Изменены уровневые списки с вампирской броней. Теперь у них нет общего портного. Если вы используете Immersive Armor, отключите функцию распределения брони вампирам в моде IA. Это не лешит вампиров брони из IA.
— Сытый вампир обладает не только более быстрой регенерацией, но и более развитым обаянием. Доведение себя до изнеможения приведет к агрессии со стороны смертных и сводящей с ума жажде крови. Опцию можно отключить в MCM-меню.

Skyrim БОГ ВАМПИРОВ сильнейший гайд


— Умение создавать сосуды с кровью, которые действуют и на людей, и на вампиров, с соответствующим требованием к навыку алхимии (25).
— Новый способ борьбы с вампиризмом: кровь вампира. Кровь вампира можно найти у побежденных вампиров или, возможно, у алхимиков. Ее также можно приготовить в котле с соответствующим требованием к навыку алхимии (50).
— Новый кровавый шейдер ночного видения. В MCM-меню можно вернуть оригинальный.
— Полностью переделаны старые и особые новые способности, перки и заклинания для вампира и вампира-лорда.

Сангвинаре Вампирис:
— Теперь болезнь не снижает здоровье один раз на 25 ед., а вместо этого снижает регенерацию здоровья на те же 25%, но в дополнение к этому повышает восстановление магии и выносливости на 50% при отсутствии солнечного света. В дополнение к этому, период развития болезни обеспечивает 50% сопротивление болезням и ядам.

Способности вампира:
— Абсолютная неуязвимость к болезням и ядам, при которой игнорируется даже 85%-ый порог сопротивления, не меняя его.
— Водное дыхание. Все уже знают почему.
— 50% сопротивление холоду.
— Абсолютная неуязвимость при падении.
— Если вампир передвигается пешком, не ускоряя шаг, его походка бесшумна.
— Будучи насыщенным кровью, вампир может избежать смертельного удара, если источником урона не будет солнце или серебряное оружие. Опцию можно отключить.

Слабости вампиров:
— 50% уязвимость к огню и 25% уязвимость к электричеству. Получение урона от этих стихий останавливает восстановление здоровья и магии.
— Вампир лишен возможности лечиться зельями, едой, заклинаниями школы восстановления и не может получать благословения в святилищях.
— Серебряное оружие и оружие Стражи Рассвет поджигает кровь вампира и наносит ему постепенный урон.
— И вам, и другим вампирам теперь придется питаться кровью живых существ, чтобы быстрее восстанавливать свои силы.

Способы питания:
Укус в бою: будучи вампиром или в облике вампира-лорда вы можете утолить жажду крови, атаковав своего противника. Шанс успеха рассчитывается согласно показателям здоровья, выносливости, урона без оружия и других атрибутов, соответствующих характеристикам врага.
Скрытый укус: оказавшись за спиной врага, у вас больше шансов укусить жертву.
Насыщение мертвечиной: вы можете восстановить свои силы, питаясь мертвыми телами людей и животных.
Обольщение: используя способность «Обольщение вампира», вы также можете утолить жажду крови без какого-либо сопротивления.
Высасывание жизни: используя заклинания магии крови, вы также можете утолять жажду крови на расстоянии.

Возраст вампира: Вампир / Кровавый вампир / Сумрачный вампир / Вампир-ночной охотник / Древний вампир.
Даже не развивая каких-либо конкретных способностей, вампир станет сильнее следующим образом:
— Ваша физическая сила повысится на 10/20/30/40/50%
— Ваш урон без оружия повысится на 5/10/15/20/25 ед.
— Ваша неживая плоть станет крепче на 50/100/150/200/250 ед.
— Ваша скорость передвижения повысится на 5/10/15/20/25%
— Эффективность вашей скрытности повысится на 5/10/15/20/25%
— Ваши заклинания школ иллюзии, колдовства и разрушения будут расходовать на 5/10/15/20/25% меньше магии.

Читайте также:  Где найти финна в Скайриме

Как вы уже поняли, с возрастом вампиры становятся сильнее, быстрее и даже умнее,
но многие из них посвящают себя определенным способам развития своих сил.
Одни силы расходуют запас крови постепенно, другие — разовые.
Ниже представлено несколько способностей для примера:

Могущество
Легендарная мощь, непревзойденная грация и невероятная выносливость — атрибуты могущественных вампиров.
Развитый физический потенциал превращает вампира в безжалостного хищника, чья неутомимость не оставит ни единого шанса своим жертвам.

Регенерация вампира
— Вы можете использовать поглощенную кровь для восстановления 2/4/6/8/10 ед. здоровья в секунду.

Мертвая энергия
— Во время регенерации вы восстанавливаете 2/4/6/8/10 ед. запаса сил в секунду.

Смертельная сила
— Вы можете использовать полученную кровь для повышения физической силы, переносимого веса и высоты прыжка на 20/40/60/80/100%.

Нечестивая мощь
— Используя смертельную силу, вампир наносит гораздо больший урон голыми руками, а также расходует меньше сил для проведения силовых атак в ближнем бою.

Сверхъестественные рефлексы
— Ваше внимание и рефлексы обостряются, а скорость передвижения повышается на 20/40/60/80/100%.

Вампирская удаль
— При использовании «Сверхъестественных рефлексов» скорость атаки оружием повышается на 10/20/30/40/50%.
И т.д.

Способности вампира-лорда:
— Теперь вампир-лорд может питаться не только силовой атакой, но и нажатием клавиши укуса, будучи в обычном облике.
— Рост характеристик вампира-лорда теперь зависит от возрастного ранга, а не от конкретного уровня вампира.
— При нахождении на земле скорость вампира-лорда повышается на 10% по сравнению с обычной, а в воздухе — на 20%.
— Заклинание «Высасывание жизни» больше не атакует по области и действует путем концентрации. В облике вампира-лорда оно более эффективно, но его сила также зависит от навыка разрушения. Как и в старой версии мода, вы должны сначала им овладеть.
— Как и в предыдущих версиях мода, большинство заклинаний вампира-лорда, действуют в обычном облике. Обратное также верно.
— В знак его большей привязанности к ближнему бою вампир-лорд больше не будет автоматически подниматься в воздух при контакте с водой.
— В облике вампира лорда, «Теплобоязнь» вдвое сильнее, но с возрастом вампира сопротивление магии также повышается на 5/10/15/20/25%.
— Древняя кровь теперь претерпела изменения. Теперь она дает 25% шанс поглощения заклинаний, когда запас магии ниже 25%, не считая способности поглощать магию и запас сил противника.

Принадлежа ко двору лорда Харкона, вы становитесь носителем крови Волкихара, что делает вас полностью невосприимчивым к холоду и более умелым в использовании этой стихии.
Но самое главное, вы приобретаете способность принимать облик вампира-лорда, тем самым становясь бессмертной машиной для убийства.

Установка:
— Рекомендуется с помощью мод-менеджера. Или вы можете выполнить установку вручную, переместив нужные файлы в папку Data.
— Перед каждым обновлением игры не забывайте использовать функцию обновления в MCM-меню.

Удаление:
— Используйте функцию удаления в MCM-меню мода, а затем удалите файлы мода из папки с игрой. Желательно лечиться от вампиризма игровыми способами.
— По возможности используйте менеджеры модов для удаления.

Совместимость:
1) Better Vampires (Несовместимо и нет патча совместимости, по крайней мере, с моей стороны).
2) Sacrosanct (Несовместимо и нет патча совместимости, по крайней мере, с моей стороны).
3) SVOM (см. Первые два абзаца).
4) Curse of the Vampire (та же история)
5) Royal Bloodline (не совместимо)
6) Mysticism — A Magic Overhaul (Патч присутствует).
7) Wintersun (Патч присутствует).
8) Imperious — Races of Skyrim (Патч присутствует).
9) Cosmetic Vampire Overhaul (Патч присутствует).
10) Immersive Armors (отключите функцию распределения брони среди вампиров в MCM-меню IA).

_______________________________________________________________________________________________
Важно: мои переводы свободны для использования/распространения! Запрещено: требовать деньги за перевод!
Если вы решили опубликовать мой перевод, прошу Вас указать в описании мое авторство и следующие слова:
«Andry1306 — мои реквизиты для тех, кто хочет отблагодарить/поддержать мои переводы:
СБЕР: 40817810510000714878 (перевести / клиенту сбербанка / счёт)
ЮMoney (Яндекс Деньги): 4100115815592649 «

Источник: gamer-mods.ru

Помощь по Теле2, тарифы, вопросы

Скайрим как использовать заклинание вампирского обольщения. Dawnguard. Прохождение побочных заданий за «Валкихарских Вампиров

Всем привет. С вами mchammer . Решил запилить прохождение побочных квестов за вампиров. Но лучше бы не начинал, так как, превратившись в вампира, моя красивая имперка стала похожа на старуху. Задания, также как и у стражи рассвета выдают члены вампирской иерархии. Только все задания будут проходить в рандомных локациях, а иногда повторяться.

Защита родословной.

Это задание выдает Фьюра кровавый рот. Она попросит зачистить пещеру с вампиром, который набирает себе армию. Локация будет рандомная, но чаще всего это пещеры. В локации будут вампиры, бандиты, трэллы вампиров, и они всячески будут вам препятстWowать в убийстве их главаря. Приходите в пещеру, зачищаете её и возвращаетесь за наградой к Фьюоре.

В награду за выполненное задание получите 3 эликсира крови, которые восстанавливают 100 единиц здоровья.

Древняя сила.

Это задание выдает Феран Садри. Феран попросит принести кисти древнего вампира. Локация будет рандомной, мне попалась пещера. В пещере были маги, колдуны, бандиты, даже высшие вампиры попались, такие дела, да. После их убийства я залез в сундук и вытащил оттуда кисти древнего вампира нужные для усиления гематитовой чаши.

Также, в пещере мне попалась Селвани Нетри, окутанная в паутину. Я разрубил паутину, она меня отблагодарила и ушла восвояси, а я-то думал, что она присоединится к нашей семье. Относите кисти древнего вампира Ферану Садри и получайте награду. Теперь вы можете пить из гематитовой чаши и получать за это пассивный бонус: «Кровь Предков». При использовании заклинаний у лорда — вампира вы снимаете у врага 100% магии на 3 дня.

Новые союзники.

Это задание выдает Вингалмо. Он расскажет о том, что семье нужно пополнение, и попросит нас обратить человека, который подходит. Этот человек может находиться в любом населенном пункте. Мне нужно было обратить Каирию из Маркарта. Находим её, накладываем заклинание «Обольщение вампира» и питаемся, так мы заражаем её кровь и через некоторое время она превратится в вампира.

Читайте также:  Skyrim прохождение от kuplinov

Укрощение зверя.

Это задание выдает Гаран Марети. Он попросит убить вампира и его шайку. Отправляемся в пещеру Хеймара. В пещере нас поджидают вампиры, волкихарские вампиры и их слуги. Убиваем прислуг и главного вампира, также, можете зачистить всю пещеру.

После этого идем к Гарану за наградой. В награду получаем обруч изменения .

Кольца магии крови и амулеты силы ночи.

Это задание выдает Феран Садри. Он попросит найти кольца магии крови. Одно кольцо находится в логове плута, другое в пещере «Лунный бор» . В пещере плута сидят вампиры, а в пещере «Лунный бор» сидят вампиры с их мастером. Также, на вас могут напасть стражи рассвета. Забрав кольца, возвращайтесь к Ферану Садри.

Кольцо зверя (100 единиц здоровья, 200 единиц урона когтями в форме вампира — лорда); кольцо эрудита (100 единиц магии и увеличение скорости её восстановления). В награду за выполненное задание вы сможете оставить кольца у себя.

Обман толпы.

Это задание выдает Феран Садри. Нам нужно подставить стражей рассвета, и Феран знает, как это сделать. Он даст нам комплект брони стражей рассвета и попросит убить человека в людном месте или городе. Также он попросит убить человека, который занимает высокое положение в обществе.

Торговец, бард, и после этого подбросить в карман хладного трупа записку, которая компрометирует стражей рассвета. Приходим в любой город, одеваемся в стража рассвета и убиваем торговца. После этого превращаемся в лорда — вампира, раскидываем зевак и убираемся из города к Ферану Садри за наградой.

Охота.

Это задание выдает Фьюра кровавый рот. Она попросит убить агента стражей рассвета, который притворился простым гражданином Скайрима, но сделать это нужно бесшумно. Агент стражей рассвета обычно одет, как нищий или, как паломник, вы его сразу заметите. Убить его бесшумно можно следующим способом.

Говорите с ним, и в разговоре либо убеждаете, что рядом есть монстр, либо запугиваете, после этого он идет за вами. Заводите его в пустой дом или в собственный дом и убивайте прямо в прихожей. После этого возвращайтесь в замок к Фьюре.

Описание:
Изменения, вносимые модом.
-Вампирское высасывание — поглощает 5/10/15/20 очков здоровья (вместо 2/3/4/5). Магия — 10 пунктов в секунду на всех этапах.
-Обольщение вампира — успокаивает существа и людей до 43 уровня (вместо 10).
-Взгляд вампира постоянно, пока включен (вместо 60 сек.).
-Сила вампира в ближнем бою увеличивает урон на 20% и повреждения от безоружных ударов на 15 пунктов.
-Объятие теней дает эффект невидимости вместо улучшения ночного зрения.
-Слуга Вампира — длительность постоянная (вместо 60 секунд). Позволяет оживлять мертвецов до 8/16/25/35 уровня (вместо 6/13/21/30).
-Плащ Ужаса — сила, доступная на всех этапах.
-Исправлена регенерация магии, здоровья и выносливости при солнечном свете на этапе 3. (Была установлена на 75% медленнее, вместо 100%).
-Шаги ночного охотника — дают 25% к скрытности (было 20%, по умолчанию).
-Вампиры могут дышать под водой.
-Скорость движения увеличена на 10/15/20/25% . (В зависимости от установленной версии).
-Солнечный свет, влияет на вампиров с 6 утра до 7 вечера (вместо с 5 часов утра до 7 вечера).
-Высасывание из трупа доступно на 3 и 4 стадии, в течении 1 игрового часа после убийства. Высасывание из нежити запрещено.
-Вампиры и их рабы уже не враждебны, по отношению к игроку.
-Женщины-вампиры имеют правильные глаза вампира.
-Заклинание «Обнаружение жизни» доступно в обеих версиях на 4-й стадии. Обнаружения жизни снаружи на 300 метров и в помещения 200 метров в течение 60 секунд. Стоимость маны 25
-После смерти ГГ превращается в пепел.

Upgrade меняет силы и способности вампира. На 1 стадии сопротивление холоду 100%, а «Слуга Вампира» оживляет очень мощного мертвеца, «Соблазнение Вампира» доступно в первые 3 стадии и «Объятие Теней» доступно только на 1 стадии. Слабость к солнечному свету и огню остается той же.

Примечание: Эти изменения касаются только игрока, на NPC-вампиров не распространяется.

Установка:
Скопировать папку Data и активировать в лаунчере. В игре, если Вы уже вампир, Вы должны питаться, чтобы скрипты заработали правильно.

Удаление:
Удалите все файлы мода, откройте консоль и введите следующее: player.removespell 000ED0A9, player.removespell 000ED0A1 и player.setav speedmult 100. Войдите в инвентарь предметов или магии, чтобы получить стандартную скорость движения и кормления, если вы используете другой вариант.

Совместимость: Этот мод не совместим с модами, которые изменяют эти атрибуты, кроме The Vampire FX Project.

Благодарности:
Огромная благодарность kieranh7 за реализацию эффекта пепла, после смерти ГГ и разрешение на использование его в моде.
Большое спасибо Amarutu за консультацию по скриптам.
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
Опубликовано с письменного разрешения автора — undomir

Это финальная версия мода, никаких обновлений и дополнений не будет!

«Обольщение вампира» — успокаивает существа и людей до 50 уровня.
«Взгляд вампира» — постоянно, пока включен (вместо 60 сек.).
«Объятие теней» — дает эффект невидимости вместо улучшения ночного зрения.
«Слуга Вампира» — длительность постоянная (вместо 60 секунд). Позволяет оживлять мертвецов до 30/21/13/6 уровня.
Сопротивление холоду теперь 50/40/30/20%.
Сопротивление огню увеличено до 25/50/75/100%.
Солнечный свет, влияет на вампиров с 6 утра до 7 вечера
«Вампирское высасывание» имеет новый звук и потребляет 10 магии в секунду. Эффективность зависит от уровня игрока:

Уровень 1-5 = 10/7/4/1
Уровень 6-10 = 12/9/6/3
Уровень 11-15 = 14/11/8/5
Уровень 16-20 = 16/13/10/7
Уровень 21-25 = 18/15/12/9
Уровень 26-30 = 20/17/14/11
Уровень 31-35 = 22/19/16/13
Уровень 36-40 = 24/21/18/15
Уровень 41-45 = 26/23/20/17
Уровень 46-50 = 28/25/22/19
Уровень 51 и выше = 30/27/24/21

Читайте также:  Что такое ebn в Скайриме

«Чувство крови» — заклинание доступно на стадии 4.
«Отпустить прислужника» доступно на любой стадии.
«Плащ ужаса» доступно на стадии 1 и 2
«Сопротивление параличу» — способность
«Ледяное сердце» — способность
«Безопасное падение» — способность
«Дыхание под водой» — способность
«Сила вампира» — способность
«Сверхъестественная скорость» — способность
Питание полностью восстанавливает здоровье
Питание дарует «Кровавую ярость».
Питание с трупов доступно на стадии 4. У игрока есть час, чтобы попить убитого.
Игрок превращается в пепел при смерти.
Слабость к серебряному оружию 25/50/75/100%.
Дозорные Стендарра враждебны на любой стадии
Вампиры не атакуют игрока, если увидят.

Молокосос = начальный ранг.
Кровосос = 20 дней
Туманный странник = 60 дней
Ночной охотник = 120 дней
Древний = 200 дней
Волкихар = 300 дней

Молокосос = Nothing.
Кровосос = 8% сопротивление к обычному оружию. «Вампирское высасывание» также поглощает запас сил.
Туманный странник = 16% сопротивление к обычному оружию. «Объятия теней» дают 25% поглощение заклинаний на время действия.
Ночной охотник = 24% сопротивление к обычному оружию. У игрока может быть два прислужника одновременно.
Древний = 32% сопротивление к обычному оружию. Эффект сверхъестественной скорости действует и днем.
Волкихар = 40% сопротивление к обычному оружию. «Плащ ужаса» уменьшает получаемые повреждения на 50%.

Примечание : Эти изменения касаются только игрока, на NPC-вампиров не распространяется.

Установка :
Скопировать папку Data и активировать в лаунчере. В игре, если Вы уже вампир, Вы должны питаться, чтобы скрипты заработали правильно.

Удаление :
Удалите все файлы мода

Совместимость : Не совместим с модами, изменяющими PlayerVampireQuestScript и модами на расы.

Благодарности :
Огромная благодарность kieranh7 за реализацию эффекта пепла, после смерти ГГ и разрешение на использование его в моде.
Большое спасибо Amarutu за консультацию по скриптам.
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
Опубликовано с письменного разрешения автора — undomir

Это финальная версия мода, никаких обновлений и дополнений не будет!

Источник: p-v-t.ru

Гайд Skyrim – Dawnguard: Вампиры и умения Лорда

Гайд Skyrim – Dawnguard: Вампиры и умения Лорда

Как вы должно быть помните, основной конфликт первого дополнительного контента The Elder Scrolls V: Skyrim – Dawnguard разворачивается между Вампирами и охотниками на оных. И хотя в оригинальной игре уже была возможность стать кровопийцей, в DLC этот подкласс получил значительное развитие. Теперь у вампиров есть значительно больше уникальных перков и умений.

Если вы не особенно стыдитесь умения пить кровь и вообще быть существом ночи (ведь это круто), то вам прямая дорога к вампирам, тем более, что приложив немного времени, вы можете стать Лордом Вампиров, что снимет с вас негативные эффекты вампиризма – невозможность находится на свету и в целом агрессия окружающих.

В Скайриме вы встретите следующих вампиров:

Неопытный Вампир
Самый слабый тип. Обычно женского пола. Основное умения – Вытянуть Жизнь.

Вампир:
Среднестатистический вампир. То же умение что и неопытного.

Кровавый Вампир:
Эти вампирши предпочитают использовать оружие ближнего боя. Сильнее обычных, но в целом ничего опасного. Находятся в нижней части иерархии.

Ходящий в Тумане:
Вампирши, которые встречаются в основном после 20-го уровня, умеют кастовать Ледяной Шип.

Ночной Вампир:
Вампиры встречающиеся после 28 уровня. В дополнение к Ледяному Шипу, обладают умением Молния.

Древний Вампир:
Высокоуровневые вампиры, хорошая броня и оружие. Встречаются после 38-го уровня.

Вампир Волкихар:
Встречются после 42-го уровня. Носят очень хорошую броню. Имеют способности вытягивать жизнь, ману и энергию до 20 пунктов в секунду.

Мастер:
Одни из самых сильных вампиров, в основном встречаются под конец подземелий.

Волкихар Мастер:
Встречаются после 53 уровня. Носят броню разного типа – от Орочей до Стеклянной и Эльфийской. Одни из самых сильных противников в игре из-за высокого ближнего урона и мощной способности вытягивать жизнь, ману и энергию.

Лорд Вампиров:

Это трансформирующая способность похожая на Ликантропи – вы можете превращаться в лорда где и когда угодно. Так же благодаря этой способности вы можете без проблем жить при дневном свете и NPC не будут атаковать вас если вы не превратитесь в Лорда.

Чтобы стать лордом, просто выполните первые квесты за соответствующую фракцию. Вы получите умение практически в самом начале DLC.

Обладая этим умением, вы так же получите древо перков и умения:

Сила из Могилы (Power of the Grave)
50 очков к здоровью, мане и стамине в режиме Лорда.

Обнаружить Существ (Detect All Creatures)
Проявляет всех живых существ в виде ауры

Требования: Сила из Могилы

Туманная Форма (Mist Form)
Превращает вас в облако тумана, восстанавливая все статы, при этом вы не получаете урон.

Требования: Обнаружить Существ

Сверхъестественные Рефлексы (Supernatural Reflexes)
Вы двигаетесь быстрее.

Требования: Туманная Форма

Кровавое Лечение (Blood Healing)
Убив врага мощной атакой вы восстанавливаете здоровье.

Требования: Сила из Могилы

Неземная Воля (Unearthly Will)
Ночные силы и Магия Крови стоит на 33% меньше.

Требования: Сила из Могилы

Ядовитые Когти (Poison Talons)
Атака в ближнем бою наносит 20 очков урона ядом.

Требования: Неземная Воля/Кровавое Лечение

Плащ Ночи (Night Cloak)
Стая летучих мышей атакует врагов на расстоянии ближнего боя.

Требования: Ядовитые Когти

Захват Вампира (Vampiric Grip)
(Магия Крови) Притягивает существо к вам и наносит урон удушением.

Требования: Сила из Могилы

Призыв Гаргульи (Summon Gargoyle)
Явно не призывает радужного единорога.

Требования: Захват Вампира

Проклятие Мертвеца (Corpse Curse)
Парализует врагов магическим ударом.

Требования: Призыв Гаргульи

Так же у Лорда есть следующие умения:

  • Мыши – Быстрое перемещение в стае летучих мышей
  • Зрение Вампира — Можно видеть вещи, незаметные обычному человеку
  • Поднять мертвого — Поднимает трупа вам в помощь
  • Вытягивающий взрыв — разрывающийся красный шар вытягивающий из врагов здоровье.

Больше статей на Shazoo

  • Игрок Skyrim стал серийным убийцей куриц в попытке развить мастерство Иллюзий
  • Звезда Borderlands расстался с девушкой ради Starfield
  • Космические битвы Starfield вдохновлены MechWarrior и FTL

Источник: shazoo.ru