Что привлекает пользователей в игре «League of Legends «

Бои лицом к лицу — чтобы сокрушать врагов в мелких стычках и в масштабных сражениях 5 на 5 игроков, вам понадобятся стратегическое мышление, молниеносные рефлексы и навыки командной игры
Разрабатывайте стратегию, развивайтесь — в этой игре вас ограничивает только собственная фантазия!
Состязайтесь, как вам нравится — технологии подбора игроков в League of Legends всегда смогут предложить вам подходящих соперников — не важно, играете ли вы против ботов или уже начали восхождение к вершинам Лиги;

RIOT GAMES ПЛЕВАТЬ НА НАС? Партнерская программа League of Legends.


Сражайтесь с честью — и вы получите от товарищей особую награду за поведение, достойное настоящего спортсмена;
Войдите в мир esports — в рамках игры проходит множество всемирных турниров, включая престижный чемпионат с миллионными призами;
Вступите в крупнейшее в мире игровое сообщество: заводите друзей, собирайте команды, сражайтесь с десятками миллионов соперников по всему миру!
Геотаргетинг — РФ не менее 60% от общего объема поставляемого трафика;
При использовании таргетированной рекламы (MyTarget, таргет ВКонтакте и пр.) рекомендуемая целевая аудитория: мужчины от 20 лет ;
Тестовый лимит до получения обратной связи: 100 регистраций (за любой период времени)*;
Просьба принять во внимание данную информацию. По имеющимся вопросам вы можете обратиться в службу технической поддержки или к вашему персональному менеджеру.
*Обращаем ваше внимание! В случае превышения тестового лимита без предварительного согласования дальнейшей работы, мы не гарантируем оплату рекламодателем несогласованных конверсий.
Тестовый лимит 100 регистраций за любой период времени, до получения фидбека от рекламодателя.

Источник: aff.expert

Riot Games представила партнерскую программу для стримеров по Valorant

Riot Games расширила партнерскую программу для стримеров своих игр. Теперь компания также будет сотрудничать с создателями контента по Valorant и Legends of Runeterra.

В программе может поучастWowать любой желающий. Аккаунт партнеров Riot Games должен быть без ограничений в чате или блокировки. 30% всего контента стримера или блогера должны быть посвящены игре, в категорию которой он подает заявку.

Для каждой игры установлены минимальные рамки просмотров, зрителей и подписчиков за последние 30 дней на трансляциях на YouTube и Twitch. Для LoL это больше 50 зрителей на трансляциях или 5 тыс. просмотров на видео и тысячу подписчиков на канале.

Лига Легенд как зарабатывать синюю эссенцию. Гайд для новичков

В Legends of Runeterra онлайн на трансляциях должен превышать или быть равен 30 пользователям, 3000 тыс. просмотров на роликах, а количество подписчиков на канале должно составлять от тысячи и более. В Valorant контент-мейкерам потребуется более 100 человек на трансляциях, 10 тыс. подписчиков на канале и 5 тыс. просмотров на видео.

Читайте также:  League of Legends куда вводить промокоды

Riot Games начала раздачу стикеров во «ВКонтакте» с агентами Valorant

За сотрудничество стримеры будут получать раньше доступ к некоторому контенту игры и смогут поучастWowать в круглых столах с разработчиками. Кроме того, их видео и трансляции будут продвигаться в социальных сетях Riot Games. Контент-мейкеры также смогут раздавать зрителям прямых эфиров или роликов уникальные награды.

Ранее программа работала только в League of Legends. Стримеры получали коды на уникальные расцветки скинов для раздачи пользователям. Какие награды будут вручать зрителям трансляций по Valorant и Legends of Runeterra — неизвестно.

Источник: escorenews.com

Что такое партнерская программа LoL?

LPP-Refresh-Banner.jpg

Партнерская программа LoL – наш способ поддержать создателей контента. Мы хотим выстроить крепкие отношения между Riot и самыми преданными участниками сообществами и отблагодарить их за поддержку.

Преимущества партнерства

Преимущества партнерства – бонусы, которые создатели контента получают за участие в программе. Все участники программы юридически обязаны уведомлять зрителей, что они получают награды от Riot.

Внимание: некоторые бонусы могут появиться в одних регионах позднее, чем в других.

Связь с разработчиками

Участники партнерской программы смогут общаться с разработчиками и посещать наши офисы, чтобы стать ближе к процессу разработки игр.

Официальная реклама

Мы поможем создателям контента развивать каналы и будем рекламировать избранных участников программы в клиенте и социальных сетях, чтобы о них узнало больше людей.

Подарки зрителям

Участники программы смогут разыгрывать среди зрителей эксклюзивные цветовые схемы (и чемпионов) и яйца маленьких легенд в благодарность за поддержку.

Доступ к контенту

У участников партнерской программы должна быть возможность быстро переходить от игры к игре. Для этого мы предоставим им учетные записи LoL с разблокированным контентом, а также некоторые предметы в TFT и шальные карты в Legends of Runeterra.

Приглашения на мероприятия

Мы будем приглашать избранных создателей контента на различные мероприятия в удаленном и очном формате (Игры звезд, региональные турниры и т. д.).

Особая система жалоб

Создатели контента сталкиваются с особыми проблемами, которых не испытывают обычные игроки. Мы предоставим участникам программы особые инструменты в системе жалоб, чтобы им было легче противостоять нападкам.

Ранний доступ

Избранные участники программы получат ранний доступ к описанию обновлений, новым чемпионам, игровым режимам, картам и не только.

Совместные проекты со спонсорами

Riot сотрудничает со множеством партнеров и спонсоров. Участники программы смогут заниматься с ними совместной рекламой и проектами.

Эксклюзивные региональные бонусы

Создатели контента могут получить дополнительные преимущества и награды в зависимости от региона.

Читайте также:  Как перенести League of Legends на другой диск

Право на партнерство

В программе могут участWowать только создатели контента по League of Legends, Teamfight Tactics или Legends of Runeterra. Ниже перечислены минимальные требования, и соответствие им не означает, что вы автоматически станете участником программы. Требования к количеству зрителей или подписчиков могут различаться в зависимости от региона.

  • Как минимум 30% ваших материалов должны иметь отношение к этим играм.
  • В среднем у вас должно быть более 50 зрителей одновременно во время трансляций за последние 30 дней; и/или более 5000 просмотров видеоконтента за последние 30 дней; или как минимум 1000 подписчиков на YouTube.
  • Вам должно быть не менее 16 лет.
  • Ваше поведение должно соответстWowать нашим ожиданиям (подробности ниже).
  • Вы должны подписать соглашение о неразглашении.

Заявки

В данный момент заявки на участие не принимаются, но в некоторых регионах создатели контента могут попасть в программу по приглашениям. Прием заявок снова откроется в 2021 году, так что следите за новостями.

Мы откладываем начало приема заявок на участие в LPP, поскольку работаем над улучшением программы. Надеемся, эти изменения порадуют создателей контента. Подробности о том, что мы готовим, появятся в первой половине 2022 года!

Ожидаемое поведение

Участвуя в партнерской программе LoL, вы представляете Riot Games и саму программу. Поэтому мы ожидаем, что участники будут придерживаться высоких стандартов поведения в игре и социальных сетях. Ниже приведены минимальные требования к поведению участников.

  • Вы должны соблюдать Условия предоставления услуг Riot Games.
  • Запрещаются любые проявления расизма, сексизма, гомофобии, трансфобии и предвзятого отношения к людям с особыми потребностями; травля и оскорбление игроков также недопустимы. Это касается в том числе вашего внутриигрового имени, имени пользователя, Riot ID, меток клубов и других личных данных. Поступайте с другими так, как они бы хотели, чтобы с ними поступали. Если не уверены, уточните.
  • У вас не должно быть учетных записей, заблокированных навсегда или по ID.
  • Запрещается производить манипуляции с рангами (винтрейдинг, искусственное повышение рейтинга) учетных записей или пользоваться совместным доступом к учетным записям.
  • Запрещается использовать сторонние программы, не одобренные Riot Games, или манипулировать игровым процессом любым другим способом (ботоводство, взлом, злоупотребление внутриигровыми ошибками).
  • Запрещается продавать и покупать учетные записи.
  • Запрещается совершать действия с намерением проиграть (выход из игры, бездействие, отказ искать, игра на чужой роли).
  • Запрещается использовать свой статус участника партнерской программы с целью навредить другим игрокам (оскорбления, угрозы, призывы отправить жалобу и т. д.).
  • Запрещается использовать внешнюю информацию, нарушающую соревновательный дух игры (к примеру, следить за трансляциями своих оппонентов в игре для получения преимущества).
  • Вы должны заботиться о безопасности всех ваших учетных записей. Делиться своими личными данными или паролями с другими игроками строго запрещено.
  • Вы должны предоставить информацию о всех ваших учетных записях в играх Riot, включая альтернативные (смурфы), а также те, которые не используются для создания контента.
Читайте также:  League of Legends описание игры

В дополнение к общим требованиям поведения мы также обозначили ожидаемое поведение в играх.

Ожидаемое поведение в играх

  • Вы должны соблюдать Кодекс поведения.
  • Ваш уровень чести не должен опускаться ниже 2-го (если вы создаете контент по League of Legends).
  • Помните о спортивном поведении: поддерживайте доброжелательную атмосферу в игре и стремитесь победить.

Ожидаемое поведение вне игры

Последствия и наказания

Если участник программы нарушит Кодекс поведения, Riot вправе вынести перечисленные ниже наказания. Степень наказания зависит от серьезности нарушений, а также того, совершались ли они ранее.

  • Официальное предупреждение и обсуждение ситуации в рамках встречи с Riot.
  • Лишение бонусов партнерской программы LoL сроком на один месяц.
  • Продолжительный испытательный срок: лишение бонусов партнерской программы LoL сроком на три месяца. Участник также лишается доступа к мероприятиям и рекламе в рамках программы.
  • Исключение из партнерской программы LoL и лишение всех соответствующих бонусов для всех учетных записей. Мы сообщим создателю контента, когда он сможет подать заявку на повторное участие в программе, если это возможно.

Riot Games оставляет за собой право менять требования к поведению и исключать участников из партнерской программы LoL в любой момент по любой причине без предварительного уведомления. Мы сообщим участникам программы об изменениях до того, как они вступят в силу, или вскоре после этого.

Часто задаваемые вопросы

Почему партнерами не могут стать создатели контента по Valorant и Wild Rift?

Мы помним об этих играх и планируем скоро расширить программу, включив в нее новые продукты Riot и соответствующие бонусы. Мы активно работаем в этом направлении и поделимся новостями, когда придет время.

Почему прием заявок закрыт?

В данный момент мы перерабатываем систему подачи заявок и планируем снова открыть программу в 2021 году.

Почему партнерами могут стать только создатели видеоматериалов?

Мы заинтересованы в том, чтобы включить в программу художников, косплееров, музыкантов и других создателей контента. Но сначала нам нужно найти правильный подход, прежде чем переходить к активным действиям.

Есть ли какие-то ограничения, касающиеся подарочных кодов?

Коды можно активировать только в том регионе, в котором вы играете, а их срок действия истекает через четыре недели. Продавать коды строго запрещено. Создатели контента, которые попытаются продавать коды, будут исключены из программы.

Источник: www.leagueoflegends.com