Разработчики Hearthstone давно дали понять, что не собираются останавливаться на привычных формулах коллекционных карточных игр. Вслед за автобаттлером «Поля сражений» в ККИ от Blizzard Entertainment появился абсолютно новый режим со своими правилами. Рассказываем, что такое «Наемники» и почему их не стоит бояться.

Сами разработчики описывают новый режим как смесь RPG и roguelike. Мы не станем вдаваться в жанровые споры и просто расскажем, как все работает. В «Наемниках» игроку предстоит обустроить собственную базу, собрать коллекцию героев и сразить всех противников в серии заданий. Этот формат оказался очень масштабным, так что описывать его лучше по частям. Чтобы не увязнуть в деталях, начнем с главного — боевой системы.

Камень, ножницы… и мурлок?

Игрок может отправиться на поиски приключений с отрядом из не более чем шести героев, выбранных из собственной коллекции. Персонажи делятся на три типа: защитники, бойцы и заклинатели, которых можно отличить по цвету карты — красный, зеленый и синий соответственно. Все это было бы не так важно, если бы не система двойного урона, которая работает как знакомая каждому игра «камень, ножницы, бумага». В «Наемниках» защитники бьют бойцов, бойцы — заклинателей, а заклинатели — защитников.

[xDigest новостей] GTA VI — ведется ли разработка, как получить портрет Артаса в HS, подорожание PS+

Хотя в отряде может быть шесть героев, одновременно в сражении могут участWowать только трое — их нужно будет выставить на поле самостоятельно перед началом партии. Дальше игроку предстоит каждый ход выбирать способности, которые используют бойцы. После завершения этой стадии начинается фаза сражения, где персонажи выполняют данные им ранее указания.

В отличие от «Полей сражений», в «Наемниках» бойцы ходят вне зависимости от расположения на столе и уж точно не бьют противников как им вздумается. Очередность выполнения приказов определяется скоростью выбранных игроками способностей. Чем выше этот показатель, тем позже сработает эффект, а в случае равенства чисел порядок выбирается случайным образом.

В PvE-режиме последовательность действий указывается еще на стадии выбора способностей, а в PvP придется положиться на интуицию и знания об отряде соперника. При этом некоторые умения позволяют ускорить союзников или замедлить противников, так что очередность может меняться по ходу боя. Кстати, выбранные цели тоже могут меняться — например, когда жертва героя умерла до его хода, он атакует другого случайного монстра или наемника, но тем же умением.

Несмотря на присущую Hearthstone долю случайности, вести бои в таком формате действительно интересно. Даже на стартовых уровнях можно найти минимальные синергии, задуматься о правильности выбора целей и самих способностей и даже рассмотреть возможность пропуска хода одним из наемников. Что уж говорить о высокоуровневом PvP, где переменных становится куда больше и думать нужно на несколько раундов вперед, учитывая действия оппонента.

Партия закончится, когда у одной из сторон не останется существ. Несмотря на огромные (по меркам традиционных форматов в Hearthstone) показатели здоровья наемников, PvE-сражения редко затягиваются. Однако в PvP длительность боев значительно увеличивается, поскольку оба игрока меняют умерших героев на свежих со скамьи запасных — в итоге для победы нужно убить всех шестерых персонажей соперника.

Получил золотой портрет Короля-лича за 500 побед в Hearthstone.

Случайные приключения

Разовые бои в «Наемниках» существуют только в формате PvP — PvE-контент нужно проходить целыми сериями, примерно как в «Приключениях». Однако не стоит забывать, что Blizzard не зря так часто упоминает жанр roguelike, описывая новый формат. Умирать здесь придется не слишком часто, зато бродить по случайно сгенерированным тропам — постоянно.

Весь PvE-контент в «Наемниках» поделен на зоны со своими поручениями. Финальная цель каждого такого задания всегда будет одинаковой — убить конкретного босса и его приспешников. При этом путь до заключительного боя всегда разный. После первого сражения придется выбрать одну из нескольких троп, предварительно оценив каждую из них. Помимо боев, там могут оказаться бонусы для определенного класса героев, место для воскрешения павших персонажей и случайные встречи с разнообразными исходами.

И это не единственный элемент случайности в поручениях. Даже если игроку каким-то невероятным образом выпадет тот же самый маршрут, в итоге сражения могут пройти совершенно иначе. Дело в том, что после каждого боя игрок может выбрать одно из предложенных сокровищ для определенного героя. Некоторые из них дают новые способности, другие — усиливают уже имеющиеся, а третьи — повышают характеристики наемников определенного типа. И это действительно влияет на дальнейшие бои.

На практике случайную генерацию маршрутов и сокровищ сложно назвать главной особенностью «Наемников». Повторять уже пройденные поручения стоит разве что ради прокачки недавно полученных героев или фарма монет для улучшения персонажей. Однако после поражения действительно приятно заходить на новую локацию, а не перепроходить старую по одному и тому же шаблону.

На релизе в «Наемниках» доступны четыре зоны, каждую из которых можно пройти на обычном и героическом уровнях сложности. Разработчики считают, что на закрытие базового контента уйдет около 20 часов, а на завершение усложненных поручений — в разы больше. Новых боссов обещают добавлять чуть ли не каждый месяц — около пяти миссий за раз.

Я успел провести в «Наемниках» около десяти часов за несколько дней. Ради чистоты эксперимента я старался играть так, как играл бы на личном аккаунте, то есть выполняя дополнительные задания, стараясь добирать низкоуровневых героев в команду для прокачки и ежедневно заглядывая на PvP-арену. В итоге я полностью прошел первую зону, трех боссов во второй и еще пару уровней на героическом уровне сложности. И получил массу удовольствия в процессе. И нет, к сожалению, я сидел на потрепанном офисном кресле, а не на чемоданах с деньгами от Blizzard.

«Наемники» не сразу строились

Поручения отличаются от обычных приключений в Hearthstone еще и повышающейся сложностью. У иконки каждого босса предусмотрительно указан уровень противников на соответствующем маршруте и одновременно ориентир для игрока при сборе подходящего отряда. Все верно, сами по себе карты героев можно и нужно прокачивать.

Изначально даже легендарные наемники имеют скудный запас здоровья, слабо бьют и могут использовать только одно умение из трех возможных. Их базовые характеристики будут повышаться по ходу игры, а все способности разблокируются только к 15-му уровню. Помимо этого, герои могут надеть один из трех предложенных предметов снаряжения, дающих очень приятные бонусы. Однако они открываются еще позже — после прохождения личных заданий от персонажей и достижения максимального, 30-го уровня.

Читайте также:  Что такое прист в Hearthstone

Помимо этого, каждую способность можно улучшить до пятого уровня, но эта часть прокачки не связана с получаемым героем опытом. Здесь на помощь игроку приходит местная валюта — монеты наемников, которая выдается за завершение поручений, дополнительных заданий и открытие наборов. Проблема в том, что в большинстве случаев награда случайная, а значит, набрать нужное количество монет для конкретного героя может быть затруднительно.

Те же монеты используются для создания недостающих в коллекции героев. Самые именитые герои обойдутся в 500 монет, менее популярные — в 300. Для сравнения, улучшение одной способности до второго уровня стоит 50, до третьего — 125, а дальше еще дороже. При этом стандартное ежедневное задание награждает игрока 25 монетами для двух разных персонажей. Но это далеко не единственный и не самый выгодный способ заработка.

Кстати, перед тем как пуститься во все тяжкие в попытках собрать всю коллекцию героев, придется озаботиться улучшением своего лагеря. Здесь дела обстоят чуть проще. Чтобы возвести все необходимые постройки, достаточно пройти несколько поручений, выполнить ряд заданий от наемников и потратить золото — то, что подходит для традиционных режимов в Hearthstone. Точная сумма могла измениться, но судя по тестовому аккаунту, баснословных вложений здесь не требуют.

За те же десять часов игры в «Наемников» я собрал коллекцию из 18 героев. Большинство из них я прокачал до 15-го уровня и выше, а нескольким повезло обзавестись способностями второго уровня и даже первыми предметами. За это время я ни разу не столкнулся с непроходимыми боссами, хотя подозреваю, что на заключительных локациях текущей кампании наличие разных персонажей очень пригодится.

Опять работать?

Многие игроки в Hearthstone ждали, что Blizzard найдет новый способ вытянуть из них деньги, еще до презентации «Наемников». Как только стало понятно, что этот режим добавит в игру еще один набор карт, которые предстоит не только собрать, но и неоднократно улучшать, количество комментариев о гринде увеличилось втрое.

На первый взгляд, «Наемники» действительно выглядят как режим, где придется тратить время и даже реальные деньги. Сначала надо улучшить базу, чтобы получить доступ ко всем функциям, ведь даже режим PvP изначально заблокирован. Потом хорошо бы вложить свои кровные в наборы, чтобы открыть желаемых героев. А ведь их еще придется прокачать — и гриндом, и рублем, если хочется всего и побыстрее.

Сами разработчики уверяют, что пройти всю кампанию на обычном уровне можно и с бесплатными героями, которых выдадут всем игрокам. Расширение коллекции даст разве что разнообразие доступных стратегий и поможет в PvP-формате. К тому же собрать всех персонажей можно и без вложения реальных денег, хоть это и займет довольно много времени.

Проверять слова разработчиков «Наемников» придется на практике. Свои первые часы в этом режиме я провел с большим удовольствием, сетуя лишь на то, что на личном аккаунте нужно будет начинать все сначала. Как минимум на ранних этапах коллекция не кажется такой уж пустой даже без условных Артаса и Сильваны, а самые сложные сражения в PvE-режиме можно описать как «приятное испытание». Благо герои развиваются ровно так, как требует контент, и пройти его можно без легендарных карт и дорогих сборок.

Единственное, ради чего хотелось бы собрать всех героев, — сражения в PvP. Пробовать разные отряды и комбинации максимально прокачанных наемников было действительно весело, особенно когда удалось сразу победить с только что собранной командой людей во главе с Варианом Ринном. В конце концов, без полной коллекции очень сложно реализовать интересные синергии, заложенные в игру.

Зачем мне это, когда есть «Поля сражений»?

Во время беседы с журналистами разработчики Hearthstone и «Наемников» в частности неоднократно повторяли, что стараются создавать разный контент для разных категорий геймеров. Пример «Полей сражений» показал, что совсем необязательно и дальше придумывать способы собирать колоды и разыгрывать карты, чтобы это понравилось пользователям.

«Наемники» наверняка больше придутся по вкусу любителям одиночных режимов, поскольку основа здесь — именно PvE-контент. Проходить поручения одно за одним, следить за выполнением дополнительных квестов и наблюдать за прогрессом героев в этом режиме и правда очень интересно. Разработчики постарались сделать все бои разными, ввели новые механики и даже адаптировали все это для PvP. Лично мне этого уже достаточно, но в будущем потребуется больше контента, чтобы игра не превратилась в погоню за полной коллекцией.

В успех «Наемников» и длительную поддержку со стороны разработчиков дополнениями очень хочется верить. Правда, в прошлый раз, когда я отправил «Поля сражений» на задворки жанра автобаттлеров, мои вкусы не сошлись с мнением большинства. Учитывая, что теперь этот режим главенствует в Hearthstone, остается только верить в фанатов, которые прошли все приключения не только ради наград. Иначе придется вернуться на работу в «Стандарт», где живет настоящий гринд и еще обитают реальные игроки.

Источник: www.cybersport.ru

Статистика: Лучший портрет героя в Hearthstone

Вы можете предложить поправки, если турнир находится в неправильных рубриках или тегах. После успешного рассмотрения заявки модераторами вы получите 1 единицу рейтинга.

Ваша заявка отправлена, спасибо за ваш вклад!

Жалоба на ненормативную лексику

Ваша заявка отправлена, спасибо за ваш вклад!
Ваша заявка отправлена, спасибо за ваш вклад!

У нас размещены тысячи разнообразных тестов и квизов, с помощью которых можно приятно провести время, узнать о себе что-то новое и сравнить предпочтения с мнением широкой аудитории.

По всем вопросам:

Ясно, понятно

Привет, дорогой посетитель сайта!

Я заметил, что ты здесь уже больше чем 5 минут и надеюсь, это время проведено интересно.

Наше сообщество живет за счет щепотки платных объявлений, поэтому я был бы очень благодарен за добавление Pikuco в исключения твоего блокировщика рекламы 😉

Надеюсь на тебя!

Создатель Pikuco и ваш admin

Источник: pikuco.ru

Артас Менетил

Серия игр Warcraft, созданная известной компанией-разработчиком Blizzard Entertainment, богата героями. И это не плоские, фанерные борцы за справедливость или же очередные Темные Властелины. Это эмоциональные, живые персонажи, с проработанными характерами и интереснейшей жизнью. Об одном из таких персонажей и будет вестись повестWowание в этой статье.

Читайте также:  Hearthstone deck tracker как установить

Говорили, что он будет великим королем, что сможет противостоять любому злу, которое придет в его родное королевство. На него возлагали надежды, его любили и уважали. Но он, вопреки всему, предал человеческий род, убил отца, уничтожил свой дом, погубил неисчислимое количество людских жизней (и не только людских), и в результате стал самим Владыкой Мертвых. Встречаем, коронованный принц Лордерона , — Артас Менетил!

«Сын мой, в дни, когда ты родился, сами леса Лордерона прошептали это имя — Артас…»

Артас Менетил, наследный принц северного людского королевства Лордерон, родился в королевской семье Теренаса Менетила II и Лианны Менетил за 4 года до начала Первой Войны . Он рос во времена, когда война шагала по планете, Штормграда – Варианом Ринном.

Оружейному делу его обучал сам Мурадин Бронзобород, брат Магни Бронзоборода, короля дворфов Стальгорна. И он, по праву, являлся самым искусным фехтовальщиком Лордерона. В возрасте 19 лет его помазали в сан паладина (весьма ранний возраст, надо сказать). Его наставником стал сам Утер Светоносный, герой Второй Войны.

Он, обучая юного принца, мог видеть весь его потенциал, о чем не преминул написать одному из своих друзей. Утер знал, что у Артаса все получится. Самым прославленным его деянием стала схватка с лесными троллями , которые, прибыв из Зул’Амана , чинили беспорядки в Кель’Таласе .

Утер Светоносный, наставник Артаса

Но были в принце и плохие качества. Он был дерзок, самонадеян и упрям. Это все сыграет с ним злую шутку…

В это же время он знакомится с красивой и умной дочерью адмирала Даелина Праудмура — волшебницей Джайной Праудмур. Они растут бок о бок как близкие друзья, а потом между ними завязываются романтические отношения. Их чувства были сильны. Однако, не смотря на столь сильные чувства, они решили отложить свои отношения до лучших времен: она не могла бросить учебу, а он — государственные дела. А после пришла Плеть — событие, которое навсегда изменит их жизни.

«Давайте сначала убьем его, а после будем рассматривать…»

Настали тяжелые времена. Орки начали вырываться из лагерей для военнопленных, скрываясь в близлежащих лесах, Альянс, некогда могучий и крепкий, весь трещал по швам, а слухи с севера были совсем не радужными — там начала распространяться странная Чума , пожиравшая деревню за деревней.

На выяснение причин распространения болезни были посланы Артас и Джайна Праудмур. Они повстречали некроманта Кел’Тузада, одного из распространителей болезни, и гнали его до самого Андорала . Перед смертью некромант обмолвился об Мал’Ганисе, который повелевал армиями живых мертвецов — Плетью. К сожалению, отравленное зерно уже ушло из Андорала и следующим на очереди был Стратхольм .

На пути к Стратхольму Артаса посетил таинственный Пророк , который предупредил принца о надвигающейся опасности. Он сказал паладину то же, что говорил его отцу, Теренасу, — если он хочет спасти свой народ, то пусть плывет в Калимдор. Принц остался глух к предупреждениям, заявив, что будет со своим народом до конца.

«Прости, отец, я должен это сделать…»

После обороны Дольного Очага от нашествия нежити и встречи с Пророком, Утер Светоносный, Артас и Джайна прибывают в Стратхольм, дабы помочь его жителям. Но зерно уже было роздано по домам, а обитатели города скрылись за дверьми своих жилищ. Тогда Артас решает истребить все мирное население Стратхольма. Утер и Джайна бросают его одного с этим нелегким выбором, и принц отдает приказ на очищение города.

Артас в «Очищении Стратхольма» в Пещерах Времени (WoW: WotLK)

На улицах Стратхольма принц сталкивается с Мал’Ганисом, и вызывает Повелителя Ужаса на дуэль. Но натрезиму удается скрыться, обронив напоследок, что он будет ждать Артаса в Нордсколе. Полный гнева и жажды мести, Артас забирает флот и направляется по горячим следам за демоном.

Утер в «Очищении Стратхольма» в Пещерах Времени

«Мал’Ганис, я достану тебя где угодно! Даже на краю земли! Ты слышишь?! Даже на краю земли!»

После месяца изнурительного плавания, флот принца бросает якорь в Бухте Кинжалов . Артас и его отряд, углубившись в поисках места для лагеря, попадают под обстрел дворфов Лиги Исследователей . Он встречает своего старого друга, Мурадина Бронзоборода. Выясняется, что дворфы прибыли сюда в поисках рунного клинка невероятной силы, Ледяной Скорби. Артас присоединяется к поискам. Вместе они уничтожают лагерь нежити, но следов Повелителя Ужаса так и не находят.

Мурадин Бронзобород

Пока Артаса не было в лагере, прибывает эмиссар от его отца. Утер смог уговорить короля отозвать войска, и теперь всем солдатам и флоту следовало немедленно вернуться домой. Прибывший принц приходит в ярость, приказывает сжечь корабли. После этого, он обвиняет во всем помогавших ему наемников, которых разрывают на части разъяренные солдаты.

[!] Здесь стоит сделать небольшое отступление.

Родные люди и друзья вели принца по наклонной с самого начала. Утер не смог приучить парня к дисциплине, не смог обуздать вспышки его ярости. Это хорошо видно в событиях при тихой деревушке Странбрад , когда принц в ярости кричит: «Убить орков!

Убить их ВСЕХ. ». Джайна прекрасно могла понять, что упомянув Мал’Ганиса, Кел’Тузад нарочно поставил перед принцем очередного врага его народа. А храбрый и вспыльчивый отпрыск королевских кровей тут же кинулся искать возможность спасти свой народ. Они вместе, Утер и Джайна, были в состоянии помешать принцу исполнить задуманное в Стратхольме.

На деле же они просто оставили его одного, так сказать, «умыли руки», с его нелегким выбором, один на один со злом. И принц сделал то, что считал единственно правильным. Мурадин, мудрый и многоопытный дворф, видя, как Артас лжет своим людям, просто бросается словами. То же, забегая вперед, он сделает и тогда, когда принц захочет овладеть силой Ледяной Скорби. Без помощи, запутавшись в своих чувствах, Артасу только и оставалось, что превращаться в того, кем он позже стал…

Они обнаруживают базу Мал’Ганиса. Оставив охрану своего лагеря верным людям, Артас и Мурадин отправляются на поиски меча.

«Я отдам все и заплачу любую цену, лишь бы мой народ был спасен…»

Артас и Мурадин находят пещеру, где хранится рунный клинок. Страж, охраняющий меч, предупреждает принца об опасности и старается обезопасить Артаса, но тот хладнокровно убивает Хранителя. Мурадин, прочитав руны на постаменте, говорит, что меч проклят, но слова уже не способны остановить принца.

Читайте также:  Сфера всезнания Хартстоун как получить

Ледяная глыба взрывается, убивая одним из осколков Мурадина, Артас берет меч, перешагивает через тело погибшего друга, и возвращается в лагерь. Он быстро расправляется с Мал’Ганисом. После этого, принц отправляется бродить по северным землям, оставив все войска, и, мучимый сводящим с ума голосом клинка, теряет последние остатки разума.

«Это королевство будет уничтожено, и на его обломках возникнет новый порядок, который станет основой мира!»

Артас за секунды до убийства отца

Спустя несколько месяцев Артас возвращается в Лордерон, где его чествуют как героя. Он входит во дворец, подходит к трону своего отца и преклоняет колено, обнажив Ледяную Скорбь. Неожиданно он поднимается и подходит к ошеломленному отцу:

— Сын мой, что… что ты делаешь?
— Становлюсь королем, отец…

Корона медленно падает на пол, оставляя за собой кровавый шлейф. Так Лордерон теряет своего старого короля и на трон восходит новый — Артас Менетил. После этого он убивает большую часть населения столицы и отдает земли всего королевства во власть Плети.

Подготовка ко вторжению демонов

— Надеюсь, для тебя уже припасено место в Аду.
— Боюсь, дорогой Утер, мы можем этого никогда не узнать. Все дело в том, что я собираюсь жить вечно…

Артас исчезает на недели. Неизвестно, где он был до этого, но неожиданно он возвращается, уже будучи Рыцарем Смерти на службе Короля-лича. Принц восстанавливает Культ Проклятых и выдвигается к Андоралу, дабы воскресить Кел’Тузада.

Останки некроманта находятся в плачевном состоянии, и не протянут до Солнечного Колодца — единственного места во всем Азероте, где можно воскресить Кел’Тузада.

Артас, будучи рыцарем смерти

Рыцарь Смерти находит гробницу своего отца, убивает Утера и остальных паладинов, и забирает особую урну, где останки смогут храниться весь путь. Теперь следующая остановка Плети — Кель’Талас.

«Ах, прекрасный, вечный Кель’Талас. В последний раз я был здесь еще ребенком…»

Армии нежити встретили достойное сопротивление в лице Сильваны Ветрокрылой и ее следопытов. Но попытки защитников были тщетны. Артас смог не только не дать эльфийке предупредить столицу, Луносвет , о надвигающейся угрозе, но и одолел благородную представительницу высших эльфов, после чего превратил в баньши и заставил сражаться против своего народа.

Артас смог без труда добраться до Солнечного Колодца, уничтожив почти все население Луносвета, и воскресил некроманта. Источник мощи эльфов с этого момента считается оскверненным и они теряют возможность черпать из него силу.

Плеть идет дальше. В Альтеракских горах они уничтожают лагеря зеленокожих Архимонда говорит, что в Даларане, городе волшебников, есть книга заклинаний Медива. Плеть выдвигается к стенам города.

«Жители Даларана, я предлагал вам сдаться — вы отказались!
Теперь же вы будете уничтожены…»

Прибыв на место, армии нежити попадают под специальную ауру, созданную, дабы уничтожить мертвецов. Начинается осада города в ходе которой погибает много волшебников и сам верховный маг Антонидас. Плеть без особых задержек проходит через город и забирает книгу.

Близ Даларана Кел’Тузад начинает обряд призыва в этот мир демона Архимонда.

Архимонд приходит в Азерот. Вторжение Легиона началось. Эредар отдает Плеть во власть Тихондрия и других Повелителей Ужаса. Когда демон мощным заклятьем уничтожает Даларан, Артас и Кел’Тузад уже успевают скрыться.

Спустя какое-то время, Артас объявляется в Калимдоре, где Плетью командует Тихондрий. Рыцарь Смерти рассказывает недавно освобожденному из заточения Иллидану Ярости Бури, что он сможет одолеть Повелителя Ужаса лишь с помощью мощного артефакта — черепа Гул’дана . Ночной эльф соглашается. Артас сразу же после разговора исчезает в неизвестном направлении.

Я — король этих земель!

«Приветствую, Повелители Ужаса! Как славно, что мое королевство не осталось без присмотра! Но я вернулся, и в вашей помощи больше не нуждаюсь…»

Три Повелителя Ужаса остались в Лордероне чтобы охранять Плеть. О том, что Пылающий Легион разбит, они не знали. И возвращение короля Артаса стало для них полной неожиданностью. Он поведал им о том, что демоны уничтожены. Повелители Ужаса поспешили ретироваться.

Артас и Ледяная Скорбь

Артас, Сильвана и Кел’Тузад начали планомерно вырезать оставшихся выживших людей. Начавшийся приступ боли ослабил Рыцаря Смерти, но он смог довершить начатое. Но Король-лич ослаб настолько, что Сильвана смогла вырваться из-под его власти. Она втайне встретилась с Повелителями Ужаса, которые поведали ей, что Король-лич слабеет, и Артас, будучи самым близким его слугой, тоже. Настал час расплаты.

В столице Артас попадает в ловушку. Нежить натрезимов перекрывает все пути из города, но Рыцарь Смерти успешно сбегает. По пути ему встречаются баньши Сильваны, которые препроводят его на место встречи с Темной Охотницей. Сильвана ранит Артаса отравленной стрелой и приготовилась уже убить его, но тут появляется Кел’Тузад и спасает своего короля. Сильвана скрывается в лесной чаще.

Оставив лича за главного, Артас отплывает в Нордскол.

Дорога каждая секунда!

«Дворфы Мурадина? В этом мире уже и убить никого нельзя нормально. »

Прибыв к берегам Нордскола, Артас встречает сопротивление эльфов крови — выживших защитников Кель’Таласа под предводительством Кель’таса Солнечного Скитальца. Рыцарь Смерти понимает, что ему ни за что не успеть до Ледяной Короны Wowремя. И тут ему на помощь приходит Ануб’Арак — падший король расы нерубов .

Благодаря тому, что они срезают путь через Азжол’Неруб , Артас приходит к подножию Ледяного Трона как раз Wowремя. Захватив все обелиски, Артас тем самым открывает дорогу к своему повелителю. Он в схватке один на один сильно ранит Иллидана, после чего входит под своды пещеры.

Он поднимается по винтовой лестнице, слыша в голове голоса прошлых своих друзей и родных. Вот он восходит на самую вершину. Внутри глыбы льда видны темные доспехи. Перед ним сам Король-лич.>

— Верни меч… Замкни круг… Возврати мне свободу! — приказывает голос.

Артас с криком обрушивает удар Ледяной Скорби. Лед разлетается тысячами осколков, а корона Владыки Мертвых оказывается у ног Рыцаря Смерти. Он поднимает ее и водружает себе на голову.

Новый Король-Лич

— Теперь… мы… едины! — слышит он последние слова Нер’Зула, Короля-лича, так как с этого момента перестают сущестWowать личности принца и шамана орков. Разумы сливаются в один, рождая самое страшное, умное и хитрое существо, которое когда-либо видел Азерот.

Рождается новый Король-лич!

Он ждет прихода героев!

Источник: warcry.ru