Мы попытаемся объяснить вам, на какие аспекты вы должны обратить внимание, и покажем шесть основных рекомендаций о том, как получить ранг S +.

Оценки бывают от D, C, B, A и S, D- самая низкая, а S + самая высокая. В League of Legends разработан специальный алгоритм, который определяет вашу оценку после каждого матча. Наиболее важные аспекты, как получить S и выше, это:

  • CreepStat или Добивание миньонов(крипов), фарм.
  • Счет (убийства/смерти/помощь) | K/D/A (Kills/Deaths/Assists).
  • Ассисты если у вас роль поддержки(Саппорт).
  • Стратегические объекты.
  • Варды, показатель обзора.
  • Урон.

1. CreepStat или Добивание миньонов(крипов), фарм.

Как заработать S ранг League of Legends

The Spike. Volleyball 3×3. TOP 7 Players S RANK. Rating by power. S rank Characteristics

Нужно сделать около 100CS — 200CS, если вы хотите получить S ранг в League of Legends. Крипы ОСОБЕННО важны, не забывайте фармить! Точное количество добиваний крипов определяется вашей линией.

Также имейте в виду, что ваш фарм будет сравниваться с другими игроками, которые играли на этом же чемпионе в той же роли. В основном, нужное количество крипов определяется чемпионом и ролью. С увеличением длительности игры важность CreepStat’а также увеличивается.

2. Счет (убийства/смерти/помощь) | K/D/A (Kills/Deaths/Assists).

Отношение КДА, это отношение убийств к смертям и ассистам. Если вы заработаете 30 убийств, НО, при этом 30 раз умрете, вы НЕ получите ранга S. Постарайтесь, чтобы ваших смертей было как можно меньше. Если получить 12 убийств за игру, умереть не более 2-3 раз и хорошо фармить, вы гарантировано получите ранг S.

Отношение КДА, это отношение убийств к смертям и ассистам. Если вы заработаете 30 убийств, НО, при этом 30 раз умрете, вы НЕ получите ранга S. Постарайтесь, чтобы ваших смертей было как можно меньше. Если получить 12 убийств за игру, умереть не более 2-3 раз и хорошо фармить, вы гарантировано получите ранг S.

3. Ассисты если у вас роль поддержки(Саппорт).

Рито сделали обновление для сапортов, так что если вы в роли поддержки, ваши ассисты = убийства. Фарм не имеет значения. Недавно я играл за Леону, мой счет был 8/5/35 и мне дали S+

4. Стратегические объекты.

Если вы забираете объекты, у вас больше шансов получить ранг S в League of Legends. Такие объекты включают в себя — драконов, герольда бездны, башни и барона нашора.

5. Варды, показатель обзора.

5. Варды, показатель обзора.

League of legends Как получить ранг S за Моргану

Варды — одна из самых важных вещей, чтобы получить ранг S, ОСОБЕННО, если вы в роли поддержки. Однажды у меня был 31 килл на Талоне, но при этом я практически не ставил варды, поэтому мне дали A+ вместо S.

Варды почти так же важны, как фарм, поэтому ставьте варды каждый раз, когда они не находятся на перезарядке. Около 20 очков показателя обзора — хорошая сумма, что бы получить S в League of Legends.

6. Урон.

Количество наносимого урона также является важной частью для получения ранга S. Если вы украдетезастилите 30 килов, это не даст S. Если вы хотите посмотреть, сколько урона вы наносите в игре, зайдите в статистику матча после игры. Также количество урона можно найти в «деталях матча» своей истории игр. (история игр есть в вашем профиле).

0 1

Источник: promokod-bonusbet.ru

Читайте также:  Как создать ярлык Лиги Легенд на рабочий стол

Как получить ранг s в лиге легенд

Обзор рангового сезона 2021

Встречайте новый ранговый сезон! Путь к вершине немного изменится – подробности вы найдете ниже.

Новости об игре Автор Команда, отвечающая за соревновательный игровой процесс

Добро пожаловать в новый ранговый сезон! Путь к вершине претерпел некоторые изменения. Читайте эту статью, чтобы узнать все подробности.

Присвоение начального ранга

Тем, кто только начинает играть в ранговые игры, ранг будет присвоен на основании успехов в обычных матчах (а не по умолчанию, как раньше). Это улучшит качество матчей для всех, ведь к новым учетным записям будут подбираться игроки со схожим уровнем навыков.

Более мягкий сброс в начале сезона

В этом году сброс очков в начале сезона будет менее ощутимым для ветеранов Лиги. После квалификационных матчей восхождение начнется с отметки, которая будет ближе к итоговому результату предыдущего сезона, чем в прошлый раз.

Отмена повышающих серий между дивизионами

Повышающих серий при переходе из дивизиона в дивизион (например, из Золота III в Золото II) больше не будет, а все «лишние» LP сохранятся. Будьте внимательны: защита от понижения тоже удалена. Если после проигранного матча у вас останется 0 LP, следующее поражение отодвинет вас в предыдущий дивизион.

В том, что касается перехода из ранга в ранг (например, из Золота в Платину) все осталось по-прежнему: сохранились и повышающие серии, и защита от понижения.

Более очевидный подбор игроков в ранговых играх

При подборе игроков теперь будет учитываться ранг противников и союзников, а не только их MMR.

Начисляется и вычитается меньше LP

Более высокая стартовая точка в начале сезона, сохранение LP при повышении дивизиона, а также отключение повышающих серий между дивизионами, не дававших LP за необходимые победы, – все это означает, что в системе станет больше LP. Если оставить все как есть, игроки быстро взлетят наверх, и более очевидный подбор игроков перестанет работать. Для обеспечения правильного подбора игроков в этом сезоне будет вычитаться и начисляться чуть меньше LP, чем прежде.

Сокращение потерь LP

Если в вашей команде кто-то вышел из игры или бездейстWowал, вы потеряете меньше LP в случае поражения (а виновник потеряет больше). Конкретные цифры зависят от того, как развивался матч, пока союзник вас не покинул. Количество потерянных LP будет существенно уменьшено, если до этого вы побеждали, а может и почти не измениться, если вы и так отставали. Защита от потерь LP будет дейстWowать на ограниченное количество матчей в неделю.

Ранг мастера и выше доступен сразу

Ранги мастера, грандмастера и претендента доступны уже сейчас. В этой статье указано максимальное количество игроков в ранге грандмастера и претендента в вашем регионе. Кто станет претендентом номер один?

Отключена парная очередь для игроков ранга мастера и выше

Игроки в ранге мастера, грандмастера и претендента больше не смогут вставать в парную очередь. Вершину турнирной таблицы должны занимать лучшие игроки каждого сервера, а поскольку их число ограничено, подбор в одиночной очереди кажется нам более справедливым. Это изменение должно положительно повлиять на качество матчей.

Читайте также:  Как скрыть историю игр Лига Легенд

Изменение принципа потери очков лиги в Алмазе

В Алмазе теперь используется тот же принцип потери очков лиги (с сохраненными днями), что и в ранге мастера+, но с менее жесткими условиями.

  • Ранги мастера, грандмастера и претендента
  • Каждая игра увеличивает запас на 1 день (вплоть до 10).
  • Вы получаете 10 дней запаса сразу после попадания в ранг мастера.
  • Когда сохраненные дни заканчиваются, вы начинаете терять по 250 LP каждый день, пока не покинете ранг мастера.
  • Каждая игра увеличивает запас на 7 дней (вплоть до 28).
  • Вы получаете 28 дней запаса сразу после попадания в Алмаз.
  • Когда сохраненные дни заканчиваются, вы начинаете терять по 50 LP каждый день, пока не покинете Алмаз.

Удачи вам в ранговых играх сезона 2021!

Источник: www.leagueoflegends.com

League of Legends — Riot: ранговые игры и новые чемпионы

ранговые игры и новые чемпионы

Сегодня мы поговорим о новой озвучке Люкс, рамках экрана загрузки, даркинах и неопытных игроках за Галио в ранговых играх.

Почему, выпуская нового чемпиона или обновляя старого, вы не отключаете его в ранговых играх на неделю? Почему в ранговую очередь можно входить сразу, не поиграв за чемпиона в обычной?

Выпуск нового или большое обновление существующего чемпиона – важное событие. Главным образом потому что происходит это не так часто, как раньше. Вдоволь раздразнив публику обзорами и нагнав ажиотаж, мы хотим дать игрокам возможность сразу опробовать чемпиона в игре. Для тех, кто обычно играет в ранговой очереди League of Legends (а это множество игроков), недельное ожидание может показаться чересчур долгим. Кроме того, новых чемпионов заранее тестируют в PBE.

Однако мы согласны с тем, что проблема есть – в ранговую очередь может попасть человек, который впервые играет выбранным чемпионом, за что, скорее всего, придется расплачиваться его команде. Мы считаем, что новый режим тренировки поможет избежать таких ситуаций, однако обсуждаем возможность сделать обязательным предварительное знакомство с чемпионом в обычной игре (пусть даже всего за один матч). Сейчас конкретных планов у нас нет, но мы еще обязательно к этому вернемся.

Ghostcrawler, директор по дизайну

Почему на экране загрузки значки мастерства и рамки можно увидеть только у союзников?

Вкратце: доступ к полной информации о соперниках до начала игры может повлиять на результат матча и настроение игроков, поэтому мы его ограничиваем.

Такая информация отпечатывается в сознании игрока и оказывает решающее влияние на его отношение к матчу и стиль игры. Самый яркий пример – статус в ранговой очереди. Если на линии вы столкнулись с соперником, который в прошлом сезоне превзошел вас по рангу (хотя теперь вы играете на одном уровне), его грозный вид может отразиться на результатах противостояния. Поэтому мы отказались от идеи показывать игрокам информацию об уровне игры соперников.

Читайте также:  Сайлас Лига Легенд когда вышел

Что касается мастерства чемпионов, на наш взгляд, в некоторых играх значки также могли бы вызвать отрицательный эффект, пусть и менее выраженный. Например, очень неприятно перед первой игрой за нового чемпиона узнать, что против вас сражается Ясуо седьмого ранга. Сравнив отрицательное влияние подобных открытий на ход игры и незначительное преимущество в виде возможности мериться значками, мы пришли к выводу, что оно того не стоит.

В этом вопросе, конечно, есть нюансы. Некоторые из вас подумают: демонстрация эмоций во время пробежки по линии может привести к похожему результату, почему же это разрешено? Мы долго спорили, когда впервые выпустили эмоции, и даже на всякий случай создали «аварийный переключатель», который бы скрывал их от глаз соперников.

В конце концов мы решили оставить видимость эмоций для обеих команд по двум следующим причинам:1. В большинстве случаев игроки не используют их в самом начале – обычно это происходит не раньше середины игры, поэтому совокупный отрицательный эффект от их применения минимален.2. Наиболее интересные и запоминающиеся моменты матчей сопровождаются использованием эмоций. Нам очень хотелось, чтобы такие моменты оставались в игре.

Мы знаем, что многие игроки тайком посматривают в профили соперников через сторонние сайты, чтобы узнавать о рангах до начала игры. Когда ранговая статистика находится в общем доступе, некоторые начинают пользоваться ей в попытке получить преимущество на поле боя, что вполне естественно. Тем не менее мы не собираемся официально раскрывать эту информацию до начала игры. Некоторые призыватели придерживаются девиза «предупрежден – вооружен», однако мы уверены, что в League of Legends не прибавится интересных игр, если мы станем навязывать подробности о врагах всем подряд.

Riot Socrates, главный геймдизайнер

Мне очень нравится обновление озвучки Люкс (а ведь я даже не играю за нее). Можно ли ждать чего-нибудь подобного в будущем, и если да, то как часто?

На данный момент мы не ставим себе целью переозвучить старых чемпионов. В случае с Люкс мы просто воспользовались удобным случаем, когда актриса приехала в студию на запись озвучки образа «Элементалист Люкс». К выпуску Галио мы планировали организовать большое событие, посвященное Демасии, поэтому заодно решили обновить озвучку Леди сияния.

Возможно, в будущем мы еще возьмемся за каких-нибудь чемпионов, если у нас появится хорошая возможность. Переозвучка – настоящий труд, поэтому мы должны быть в уверены в ее необходимости. Кстати, в не очень далеком будущем вас ожидает еще одна!

Reav3, главный продюсер, обновление чемпионов

За последнее время вы рассказали нам столько всего о Рунтерре. А о даркинах что-нибудь новое появится?

Не переживайте, о даркинах-то мы уж точно не забыли 😉

Ant in Oz, ведущий специалист по созданию мира.

Источник: joborgame.ru