В Hearthstone вышло обновление, которое добавило в игру систему «пригласи друга».

Если приглашенный вами игрок наберет суммарный уровень героев 20, вы получите нового героя-шамана мурлока Оракула Моргла (Morgl the Oracle). Если вы пригласите еще четверых игроков, и каждый из них наберет 20 суммарный уровень, вы и ваш друг получите по классическому комплекту карт.

Также в игру внесены некоторые изменения и исправления:

    Функция «Пригласи друга»
    Пригласите друзей играть в Hearthstone и получите отличные награды!
    Если ваш протеже разовьет своих героев до 20-го уровня (по совокупности за всех своих героев), то в вашей коллекции появится новый герой-шаман — Оракул Моргл.
  • Новые значки позволят зрителям с легкостью определять, в каком режиме вы сейчас играете.
  • Нейтральные золотые карты, а также золотые карты жрецов и разбойников теперь будет гораздо проще различать.
  • Теперь элементы интерфейса и графические эффекты, связанные с силой героя, корректно отображаются во время игры на арене.
  • «Пляж Малого Плавника» — рубашку можно получить по достижении 20-го ранга (или выше) в режиме рейтинговых игр в течение июля.

Как получить скин мурлока в Hearthstone

  • Карта «Силитид-членистоног» теперь относится к категории «Зверь».
  • Теперь на игровом поле корректно отображается тень от портрета Кадгара.
  • Теперь новые карты отображаются в меню коллекции более подобающим образом.
  • Шкала опыта больше не заполняется в случае победы, если игрок достиг максимального уровня.
  • Теперь при просмотре описания карты для вольного формата корректно указывается ее качество.
  • Теперь золотой К’Тун буквально сверкает при наложении соответствующего положительного эффекта. Нужно больше золота!
  • Теперь после повторного подключения имена игроков не заменяются на «НЕИЗВЕСТНО».
  • [iOS] Исправлена неполадка, приводившая к некорректному завершению работы игры при определенном наклоне устройства во время запуска Hearthstone.
  • [Android] Исправлена неполадка, приводившая к некорректному завершению работы игры на устройствах Samsung Galaxy S7 с процессорами Snapdragon, если игрок, оставшийся без карт, получал урон от усталости.
  • [Мобильные устройства] Исправлена неполадка, приводившая к невозможности управлять героями и пользоваться их силой во время игры на мобильных устройствах.
  • [Мобильные устройства] Исправлена неполадка, приводившая к некорректному завершению работы Hearthstone при открытии списка друзей с помощью соответствующей кнопки.
  • Исправлен ряд неполадок, связанных с графикой, звуком и пользовательским интерфейсом.

Источник: warcry.ru

Руководство по игре колодой Шамана на Мурлоках в мете Возмездия теней

Колоды, играющие через существ Мурлоков, приобщались к различным классам героев игры HearthStone. В настоящее время Мурлоки активно задейстWowаны в колоде Шамана. В новом дополнении Мурлок Шаман Возмездия теней получил некоторые прибавки к игровым картам. Данную колоду можно смело назвать Тир-2 декой, оказывающей серьёзное сопротивление ведущим архетипам в мете Возмездия теней.

Иллюстрация на тему Мурлок Шаман - лучшая колода среди агро-архетипов класса

Рекомендованная колода Шамана на Мурлоках

Murloc Shaman – колода Hearthstone, которая уже давно пользуется популярностью в карточном сражении. Однако, несмотря на популярность, у колоды не было достаточно больших ресурсов, чтобы участWowать в соревнованиях высочайшего уровня.

Иллюстрация на тему Мурлок Шаман - лучшая колода среди агро-архетипов класса

Код импорта колоды:

Альтернативная сборка

Вот улучшенная версия Murloc Shaman, которая добивается успехов в рейтинговых играх:

Иллюстрация на тему Мурлок Шаман - лучшая колода среди агро-архетипов класса

2 х Отстойник с осадком; 2 х Оракул Гримсале;

2 х Рыболов-призрак; 2 х Murloc налетчик;

2 х Душа мурлока; 2 х Murloc;

2 х Удильщик из клоаки; 1 х Ядовитый плавник;

1 х Скаргил; 2 х Воин Синей Жабры;

2 х Жажда крови; 2 х Murloc Волномут;

2 х Провидец холодного света; 2 Мурлок-военачальник;

2 х Кошмарная Амальгама; 2 х Повар Murloc.

Код импорта колоды:

AAECAaoIArWYA5ybAw6 / AcUD2wP + A + MF0AenCJMJ8PMC3oID4okDjJQDxpkD9JkDAA ==

Муллиган

Ниже представлены карты, которые хорошо подойдут для стартовой руки:

Иллюстрация на тему Мурлок Шаман - лучшая колода среди агро-архетипов класса

  1. Murloc волномут: получает защиту от одной атаки любого будущего мурлока, с которым вы играете, поэтому чем раньше он окажется на доске, тем лучше.
  2. Удильщик из клоаки: так как вы быстро играете с множеством дешевых миньонов, это гарантирует, что вы сможете поддерживать давление с помощью большего количества мурлоков с самого начала.
  3. Murloc волнолов: отличная карта, создающая второго мурлока 1/1 бесплатно.
  4. Слизкий хлюпень: Обладает большим уроном в одну карту. С дополнительным бонусом, который дает вам Lackey, вы получите возможность разыграть третий ход и оказывать большое давление на противника.
  5. Murloc налетчик: стандартная карта, которая становится лучше при использовании.

Выбор и возможные замены карт

  • Оракул темной чешуи: дает всем вашим мурлокам полезный бафф атаки. Сам по себе не очень захватывающий, но когда он попадает на широкую доску, это наносит большой урон;
  • Murloc волномут: может выйти из-под контроля очень быстро, если у вашего оппонента нет способа убрать его благодаря всем другим мурлокам в колоде;
  • Дух мурлока: дает вам некоторую защиту от сброса с доски, если у вас много миньонов. Даже если ваш противник удалит их, больше мурлоков будут готовы заменить их;
  • Удильщик из клоаки: позволяет осуществлять добор карт, когда вы разыгрываете мурлока.
  • Провидец холодного света: один из самых существенных баффов, доступных вашим мурлокам в этой колоде. Это дополнительное здоровье может гарантировать, что существа получат возможность пережить массовые зачистки стола и также позволят вам осуществлять выгодные размены с существами противника.
Читайте также:  Hearthstone на Андроид моды

Иллюстрация на тему Мурлок Шаман - лучшая колода среди агро-архетипов класса

  • Murloc-военачальник: Возможно, самый сильный бафф для ваших мурлоков в колоде, если вы ищете больше урона. Миньон с приличной статистикой;
  • Кошмарная амальгама: не мурлок в традиционном смысле этого слова, но поскольку он принимает форму всех типов миньонов, он становится хорошим включением, особенно по стоимости с точки зрения статистики. Вы можете запустить Грязнеформера или Rockpool Hunter, если вам нужна замена;
  • Murloc Тастыфин: второй из инструментов добора карт в колоду;
  • Шрамник: Позволяет вам сыграть в большом темпе, выбрасывая много мурлоков на доску за небольшую ману;
  • Жажда крови: идеальный завершающий ход, когда у вас широкая доска, полная мурлоков.

Стратегия игры

Murloc Shaman полностью подавляет вашего противника большим количеством существ на игровой доске, используя их способность накладывать друг на друга положительные эффекты. Так как многие миньоны мурлоков также очень дешевы, вы можете разыграть несколько карт в один ход, чтобы сложить их эффекты баффов. Понятно, что это подталкивает колоду к более агрессивному подходу, и вы захотите быстро победить противников, прежде чем они смогут остановить вашу агрессию.

Тем не менее эта версия колоды имеет несколько опций управления, которые могут помочь вам увеличить преимущество в ранней игре. А также несколько опций, которые помогут вернуть себе преимущество, если вы отстаете от контрольных колод. В конечном счете, вы захотите играть быстро и постараться нанести как можно больше урона, чтобы быстро уничтожить противника.

Иллюстрация на тему Мурлок Шаман - лучшая колода среди агро-архетипов класса

В начале игры:

Посылайте волну за волной существ Murloc на вашего противника. Большинство ваших мурлоков с одной или двумя манами превосходно отыгрывают на этой стадии игры. Карты, которые появятся очень скоро – такие, как “Coldlight Seer и Murloc Warleader” – начнут накапливать этих более дешевых Murloc в более значительные угрозы.

Середина игры:

В середине игры вам потребуется наносить урон противнику и осуществлять выгодные для вас размены, а после завершить игру в самые кратчайшие сроки. По мере того как кривая маны увеличивается, у вашего оппонента появляется возможность очистить массивную доску, что может полностью вывести вас из игры. Не забудьте застраховать себя от полной очистки игрового стола, использовав заклинание “Душа мурлока” на своих существах.

Если вы расставили множество существ на игровой доске и ваш оппонент не в состоянии зачистить стол, активируйте заклинание “Жажда Крови”, которого обычно достаточно, чтобы нанести смертельный урон оппоненту. Вы всегда можете сохранить Toxfin как способ пройти через любые массивные “Провокации”, которыми ваш противник преграждает путь к победе.

Поздняя игра:

В поздней игре Murloc Shaman полностью себя раскрывает, непозволительные мана-затраты на ранних стадиях перестают быть проблемой. Однако, в поздней игре также раскрывают весь свой потенциал и контроль-колоды, за счет крупных существ и провокаций. Главным оружием в борьбе с противником может стать заспам стола и впоследствии использование заклинания “Жажда крови”. Необходимо правильно применять свои ресурсы, в виде существ на игровой доске и заклинаний, находящихся в руке. Удильщик из клоаки и многие другие существа поспособствуют хорошему добору карт, а заклинание “Душа Мурлока” защитит ваш стол от массовых зачисток.

Против агро-колод

Вот некоторые ключевые моменты, на которые следует обратить внимание, когда предстоит сразиться в агро-матче:

Иллюстрация на тему Мурлок Шаман - лучшая колода среди агро-архетипов класса

  1. После того, как ваши мурлоки будут усилены, размены становятся более выгодными для агро, так как вы можете превратиться в более сильных миньонов с повышенным здоровьем.
  2. Если до пятого хода вы получите большое преимущество в виде существ на игровой доске, воспользуйтесь заклинанием “Жажда Крови”, чтобы нанести сокрушительный урон противнику.

Против контроль-колод

Если вы столкнулись с медленной колодой в рейтинговой игре, запомните эти полезные советы и рекомендации:

Иллюстрация на тему Мурлок Шаман - лучшая колода среди агро-архетипов класса

  1. Ключом здесь является скорость: играйте как можно быстрее и старайтесь нанести урон противнику, где это возможно.
  2. Дайте себе некоторую защиту от массовых зачисток стола разыгрывая заклинание “Soul of the Murloc”.
  3. Постарайтесь сохранить заклинание “Жажда крови” для последнего хода. Если вы потратите его рано, дабы нанести большой урон противнику, вы можете просто дать оппоненту время восстановить здоровье при помощи эффектов брони и лечения.
  4. Полностью используйте генерацию карт и эффекты “Underbelly Angler и Tastyfin”, чтобы ваша рука была полна ресурсов. Непрерывный поток новых существ может сокрушить много Контрольных колод.
  5. Ядовитый плавник – это хорошая карта для сохранения, если вы хотите убрать одну из самых больших угроз противника с помощью ключевого слова “Poisonous”.

Полезные советы по комбинациям и синергиям карт

Множество карт хорошо сочетаются друг с другом в колоде Murloc Shaman, поэтому давайте подробнее рассмотрим некоторые из наиболее важных в колоде. Запомните это, и вы быстро освоите колоду. Каждый раз, когда вы играете за миньона мурлока, ваш активный призывающий Murloc получит дополнительную единицу атаки.

Когда Sludge Slurper войдет в игру, вы сможете добавить 1/1 Прихвостня за 1 ману с мощным эффектом “Battlecry” на вашу руку. Они включают:

  1. Эфриал-прихвостень – Откройте для себя заклинание.
  2. Безликий-прихвостень – Призвать случайного миньона за 2 маны.
  3. Глобин-прихвостень – Дайте дружественному миньону +1 Атака и Натиск.
  4. Кобольд-прихвостень – Наносит 2 урона.
  5. Ведьмин-прихвостень – Превращает дружественного миньона в существо стоящее на 1 единицу маны больше.
Читайте также:  Как открыть вольный режим в Хартстоун на телефоне

Иллюстрация на тему Мурлок Шаман - лучшая колода среди агро-архетипов класса

Murloc-полководец, дает всем остальным мурлокам дополнительные две единицы атаки, но помните, что этот эффект исчезает, если Полководец уничтожен противником. Это не постоянный бафф.

  • Другие способы улучшить вашу статистику Murloc включают Гримскейла Оракула и Coldlight Seer. Используйте этих двух миньонов, чтобы другие могли наносить значительно больший урон или дольше выживать.
  • Со многими дешевыми миньонами мурлоков, которых вы будете бросать на доску, потенциал прироста карт у Underbelly Angler огромен. Найдите время, чтобы пополнить свою руку, когда вам нужно обменять миньонов или найти последние несколько пунктов урона.
  • Вы можете организовать огромный темп игры, используя Шрамник. Если вы подождете до следующего хода, вы можете объединить его с несколькими другими миньонами Murloc, чтобы создать широкую и мощную доску из ниоткуда.
  • «Бладласт» – один из ваших основных завершающих ходов, и он дает огромную силу каждому дружественному миньону на доске на один ход.

Источник: hearthstone-game.ru

Прохождение Hearthstone — Часть 6: Режим «Поля сражений» — Основные комбинации

В данном материале мы расскажем про основные карточные комбинации Hearthstone в режиме «Поля сражений», которые помогут вам освоиться в этом проекте Blizzard. Другие гиды по игре можно посмотреть в оглавлении, которое находится справа чуть ниже, если вы читаете статью с ПК, или в самом низу, если зашли на сайт со смартфона.

Основные комбинации: Механизмы

Одной из главных карт при сборе любой команды из Механизмов является Кобальтовый страж, который обновляет на себе эффект божественного щита после призыва на поле Механизма. Использование этого существа существенно повышает выживаемость команды, а учитывая высокую атаку самого стража, он легко расправляется с атакующими его оппонентами.

Если вам удалось рано получить Хламобота то пытайтесь искать Механизмы которые призывают другие Механизмы, как, например, Уборочный голем и Охранный ровер. Последний, также, является достаточно самодостаточным существом, и хорошо себя показывает даже вне колод на Механизмов.

Другие Механизмы на которые стоит обратить внимание — Бумный бот, Раздражодуль и Железнозубый прыгун. Бумный бот отлично себя показывает на ранних этапах игры, благодаря своей способности нанесения ненаправленного урона, который игнорирует существ с Провокацией. Если вам удастся быстро собрать триплет этого существа, то это серьезно повысит наносимый командой урон.

Раздражодуля, в свою очередь, можно и нужно объединять через использование “Магнетизма” с другими Механизмами, которые могут или хотят получать урон, например, уже упомянутый ранее, Охранный Ровер. Железнозубый прыгун же увеличивает атаку всех Механизмов на две единицы, а после наложения положительного эффекта это существо можно сразу же продать.

Отдельного упоминания заслуживает Прыг-скокер, который отлично себя показывает даже вне колод на механизмах. Полностью рассчитывать на это существо не стоит, поскольку его мощь полностью зависит от удачи при его нахождении. Однако, если вам удастся собрать четыре, и более Прыг-скокеров, и особенно если у вас есть Бранн Бронзобород, эти кролики будут представлять существенную угрозу для оппонента, даже без дополнительных усилений.

Использование Кобальтового стража, Хламобота и множества вызываемых Механизмов является одной из самых сильных комбинаций данного архетипа команд. Однако, Хламобот — существо пятого ранга, из-за чего в большинстве случаев его достаточно сложно найти.

Но даже не смотря на это, сами по себе Механизмы очень вариативны и гибки, что позволяет колодам на данном архетипе быть достаточно конкурентоспособными даже без Хламобота.

Основные комбинации: Мурлоки

Отличительной чертой команд Мурлоков является высокий урон и низкая базовая выживаемость, из-за чего предпочтительной стратегий Мурлоков на ранней стадии игры является убийство всех существ противника с одного удара. В этом Мурлокам помогает Ядовитый Плавник, который с помощью “Боевого клича” дает дружественному Мурлоку ключевое слово “Яд’, что позволяет даже существам с небольшой атакой моментально убивать оппонента.

Старый Мрачноглаз — один из самых распространенных и сильных атакующих Мурлоков. Его способность позволяет пассивно развивать атаку до неплохих показателей уже в самом начале игры, из-за чего он легко пробивает “Провокации” и расправляться с мощными существами противника.

Багургл, Мурлок-полководец и Вайш’ирский провидец увеличивают характеристики всех Мурлоков на поле, что полезно на любой стадии игры. Этих существа стоит вербовать при первой же возможности.

Ранний поиск и нахождение Мурлока-волномута очень сильно подсобит стратегиям разворачивающимся вокруг Мурлоков, поскольку это существо в поздней игре будет иметь просто запредельное число атаки, из-за чего на него нет необходимости тратить “Боевой клич” Ядовитого плавника.

Кроткий мегазавр — ключевая карта в любой команде специализирующейся на Мурлоках. “Боевой клич” этого существа одаряет всех союзных Мурлоков случайным ключевым словом, среди которых может быть и “Провокация”, и “Яд”, и, самое полезное для данной стратегии — “Божественный щит”.

Читайте также:  Что такое героик Hearthstone

Используйте Старого Мрачноглаза для атаки в первых рядах, чтобы это существо получило максимальную реализацию своей способности. Не пренебрегайте Вайш’ирским провидцем, посколько даже несколько едениц здоровья для Мурлоков может стать решающим фактором для победы.

Учитывая что Кроткий мегазавр существо шестого ранга, при игре за Мурлоков, вам стоит как можно быстрей повышать уровень таверны. На данных момент в Полях сражений не так уж и много существ шестого уровня, так что существует весомый шанс получения мегазавра из триплета таверны пятого уровня.

Основные комбинации: Звери

Базовая комбинация команды на Зверях подразумевает использование Вожака и Крысиной стаи. При смерти Крысиной стаи ваш стол заполняется крысами, которые получают усиление атаки от Вожака (при условии что последний жив) и в дополнение это все отлично сочетаются с Гиеной-падальщицой.

Тем не менее, на поздней стадии игры Зверям не хватает характеристик чтобы конкурировать с остальными архетипами команд, поэтому необходимо как можно быстрей найти Мамашу-медведицу и Голдринна, великого волка.

Преждевременная активация “Предсмертного хрипа” Крысиной стаи может привести к нехватке места на столе под вылупившихся крысенышей, поэтому жизненно важно защищать своих основных существ с помощью “Провокаций”. В этом случае Зверям помогает Псарь.

Идеальной целью для “Провокаци” можно назвать Голдринна, великого волка, но поскольку это существо пятого ранга, данный совет будет актуален только для поздней игры. На ранних этапах хорошим защитником может выступать Зараженный волк.

Пещерная гидра — одно из ключевых существ в поздней игре. Это создание не только отлично ломает “Божественные щиты”, но и наносит огромное количество суммарного урона по столу, но без Мамаши-медведицы и Голдринна, великого волка, или, хотя бы, триплета, тольку от Пещерной гидры достаточно мало.

Нахождение Вожака, триплета Крысиной стаи и триплета Гиены-падальщики — основные цели при игре на Зверях в ранней стадии игры. Ближе к середине матча стоит сосредоточится на улучшении таверны и сборе триплетов ради поиска Мамаши-медицины и Голдринна, великого волка. Если вам удастся собрать все ключевые элементы для идеальной команды, то Зверей будет сложно остановить, особенно если Крысиная стая и усиливающие крыс существа продержатся на столе максимально долго.

Основные комбинации: Демоны

На данный момент Демоны являются одной и самых популярных стратегий, поскольку их основную комбинацию можно собрать практически в самом начале игры. Ключевое существо в команде Демонов — Заклинатель гнева, который, по иронии, сам демоном не считается. Если вам удалось найти Заклинателя гнева на первых ходах партии — это верный знак к выбору стратегии на игру. Актуальность этого существа падает с каждым последующим ходом, из-за чего начинать сбор Демонов в середине матча это не самая удачная идея.

У Демонов множество карт низких рангов, которые позволяют быстро усилить Заклинателя гнева. Среди них Грубый гомункул, Демон бездны и Натрезим-надсмотрщик, которые отлично комбинируется между собой, позволяя защитить Заклинателя гнева за живучей “Провокацией”.

Своевременная вербовка Жонглера душами увеличивает потенциальный урон по столу в средней стадии игры, особенно учитывая что к этому моменту у вас должна быть парочка прокаченных “Провокаций”, которые защитят хлипкого Жонглера душами. Однако к концу игры сила этого существа начинает сдавать, особенно без триплета, из-за чего стоит избавляться от него без зазрения совести при первой же необходимости.

Ранее приобретение Парящего стража в комбинации с Заклинателем гнева серьезно усиливает потенциальный урон в поздней стадии игры. В дополнение, Парящего стража можно усиливать Демоном бездны и Заклинателем кристаллов.

К концу игры у Демонов открывается доступ к Повелителю бездны и Стенолому, которые еще больше усиливают основную стратегию команды. Самое высокоранговое существо в потенциальной команде демонов — Мал’Ганис, который не только дает пассивный бонус всем вашим демоническим существам, но и защищает героя от урона наносимого Заклинателем гнева, но в тоже время это не позволяет Парящему стражу получать усиления от своей способности.

Старайтесь как можно быстрей найти Заклинателя гнева, и дайте ему атаковать в первых рядах, сразу после слабых существ которые должны сбить “Божественный щит” с “Провокаций” противника. Союзные же “Провокации” должны защищать Жонглера душами и Мал’Ганиса, поскольку они предпочитают ходить в самом конце, тем самым максимально реализуя свои способности. Если вам будет вести на вербовку Демонов, то к концу игры Заклинатель гнева и Парящий страж раздуются до невероятных размеров, сметая все на своем пути.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник: gamemag.ru