«СОЛОВЬИ: ПРАВДА ИЛИ ВЫМЫСЕЛ?»
Соловьи — тайные стражи святилища Даэдрического Принца Ноктюрнал, которые служат ей при жизни (охраняют от разграбления) и после смерти (в виде духов в святилище), а после выполнения контракта вливаются в Вечнотень. Стражников Ноктюрнал выбирают из Гильдии воров. Они составляют триаду (три человека), носят специальные Соловьиные доспехи, а также обладают одной из трёх специальных способностей, доступных только Соловьям.
TES: Skyrim «Гильдия Воров» #4 Соловьи — тайные стражи
На момент действий The Elder Scrolls V: Skyrim триада Соловьёв, состоявшая из Мерсера Фрея, Галла и Карлии, распалась: Мерсер Фрей похитил Скелетный Ключ из святилища и убил Галла, обвинив во всём Карлию, которая была вынуждена бежать и скрываться.
После убийства Мерсера Фрея и окончания квеста «Возрождённая триада», Соловьями становятся Довакин, Бриньольф и Карлия (восстановлена Ноктюрнал в звании Соловья).
Вступление во фракцию
Мы связаны с нею узами делового соглашения, известного как Клятва. Условия простые и обязывающие. Нам, как Соловьям, надлежит охранять Сумеречную гробницу, храм Ноктюрнал, от всех предполагаемых угроз. Взамен мы получаем возможность использовать данные нам как Соловьям возможности как в личных целях, так и в целях Гильдии воров.ГАЛЛ ДЕЗИДЕНИЙ «СОЛОВЬИ, ТОМ 2»
Для вступления в организацию необходимо принести Клятву Соловья — особый контракт, который заключает с Ноктюрнал каждый Соловей. Он представляет из себя договор с Повелительнице Ночи.
Для принесения Клятвы Соловьи должны встать в круги в Соловьином зале, облачившись в Соловьиный доспех. Росле обращения к Ноктюрнал необходимо будет произнести следующие слова: «Владычица Ноктюрнал, мы принимаем твои условия. Мы вверяем тебя себе как твои мстители и твои часовые. Мы будем чтить сие соглашение и в этой жизни, и в следующей, пока твои требования не будут выполнены».
Являясь Соловьём, я считаю своим долгом взяться за перо и пергамент и записать свои мысли о том, что я знаю о нашем ордене. Если случится так, что однажды Соловьи исчезнут с лица Тамриэля, то пусть этот труд послужит напоминанием о том, кем мы были, и опровергнет любые слухи и толки о наших целях и стремлениях.
Наша троица служит госпоже Ноктюрнал, Императрице Мрака и Дочери Сумерек. Мы считаем её своей покровительницей, а возможно, и покровительницей всех воров в мире. Мы служим ей без молитв, благотворительности и церемоний. Мы связаны с нею узами делового соглашения, известного как Клятва. Условия простые и обязывающие.
Skyrim СЕКРЕТ СОЛОВЬЕВ!!! Как быстро прокачать скрытность в Скайриме! (Секреты Скайрима #109)
Нам, как Соловьям, надлежит охранять Сумеречную гробницу, храм Ноктюрнал, от всех предполагаемых угроз. Взамен мы получаем возможность использовать данные нам, как Соловьям, возможности как в личных целях, так и в целях Гильдии Воров.
После нашей смерти мы остаёмся в Сумеречной гробнице в качестве духов-стражей до тех пор, пока Ноктюрнал не решит, что мы выполнили свой контракт. Конец нашего пути лежит в Вечнотени, царстве Ноктюрнал. Там наши духи растворяются в самой тени, и мы становимся покровом, окутывающим всех наших собратьев-воров в их предприятиях. Отсюда и происходит фраза «да укроют тебя тени», которую не раз услышишь в Гильдии.
Сумеречная гробница — это больше, чем просто храм. В ней расположен канал связи между нашим миром и Вечнотенью — водоворот жидкой полуночи, который мы называем Чёрным озером. Здесь сердце гробницы, и отсюда влияние Ноктюрнал распространяется на весь мир. Чёрное озеро можно запереть, лишь вынув особый ключ из замка. Этот ключ, порой покидающий стены гробницы, повсеместно известен как Скелетный Ключ Ноктюрнал.
Как артефакт Скелетный Ключ часто воспринимают неправильно. Стремящиеся им обладать, как правило, используют лишь часть его потенциала. Большинство ошибочно полагают, что это всего-навсего уникальная в своём роде неломкая отмычка. Хоть это и так, все чудеса этого устройства его владелец сможет осознать, лишь расширив своё восприятие и переосмыслив «отпирание» как таковое.
Это понятие применимо отнюдь не только к дверям и порталам. В нужных руках Скелетный Ключ способен открывать скрытые возможности и незадейстWowанные способности. Пределы этой силы ещё не изведаны, и потому страшно подумать, что было бы, попади эта вещь не в те руки.
На нас, членах Соловьиной троицы, лежит обязанность возвращать Скелетный Ключ на место, когда тот пропадает. Остаётся тайной, почему Ноктюрнал вообще допускает кражу Ключа. Иные говорят, что её забавляет хаос, водворяемый этим артефактом; другие же предполагают, что ей просто всё равно, и жалкая суета людей и меров её нисколько не заботит. Как бы там ни было, наш долг обеспечить, чтобы Ключ надёжно хранился в стенах гробницы.
Называющие Соловьёв священным орденом создают о нас неверное впечатление. В наших сердцах мы все воры. Нам нравится охотиться, нас радует добыча. Мы присягаем в верности Ноктюрнал и пользуемся влиянием в Гильдии Воров, но каждый Соловей всегда служит прежде всего себе.
«Соловьи, Том 1: О нас»
-×-×-×- :black_small_square: • :black_small_square: • :black_small_square: -×-×-×-
Источник: aminoapps.com
Skyrim соловьиный лук
Skyrim – это пятая часть ролевой серии игр «Древние Свитки». Главный персонаж Драконорожденный, которому судилось спасти мир от злого дракона. Довакин может следовать сюжетной линии или же начать изучать красивую и огромную Скайримскую реальность, побеждать соперников с помощью луков, холодного оружия и магии, разыскивать в нордских развалинах уникальные старинные артефакты, выполнять разнообразные квесты и многое другое.
Для прохождения труднейших заданий Драконорожденному не обойтись без мощного оружия, которое невозможно создать самостоятельно, но можно получить в качестве оплаты за задание.
Получение Соловьиного лука
Соловьиный лук – артефакт, который Драконорожденный получает только после завершения одного из поручений линии сюжета Гильдии воров. Миссия, после прохождения которой герой награждается данным предметом, называется «Ослепление» и начинается после посвящения протагониста в Соловьи.
Для начала Довакин собственными силами должен найти Ирктанд, руины двемеров, где его уже будут ждать Бриньольф и Карлия. Для проникновения в руины придется пройти через лагерь, в котором лежат павшие бандиты, залезть на лестницу и войти в преддверие Ирктанда. Там персонажа подстерегают огненные ловушки и несколько двемерских сфер. Спуск в руины осуществляется на лифте.
Встретившись, товарищи должны будут предотвратить похищение артефакта «Глаза фалмера» из этих руин и остановить грабителя Мерсера Фрея. Напарник протагониста Бриньольф в данной миссии может погибнуть, поэтому во время прохождения руин необходимо защищать его. Мерсера друзья найдут в большом зале закрытом решетками. Для преодоления решеток придется быстро активировать два рычага.
Для перемещения между ними лучше будет пользоваться способностью «Стремительный рывок».
Когда большой зал откроется, Мерсер успеет передислоцироваться, и группа будет вынуждена продолжить путь по руинам, сражаясь с фалмерами, двемерским центурионом и избегая ловушек. Битва с Мерсером состоится в Святилище. Противник заставит заклинанием «Поборник обмана» сражаться спутников Драконорожденного, а сам нападет на персонажа. Мерсер может становиться невидимым, применяет лечебные снадобья и быстро двигается, а под конец боя начинает использовать заклинание «Поборник раздора», которое отнимает по сотне здоровья у героя за раз.
Победа над Фреем даст возможность забрать с его останков искомые предметы, но пещера начнет заполнятся водой. Когда уровень воды поднимется почти до потолка, у спутников и Драконорожденного появится шанс сбежать через проход над головой статуи. Снаружи Карлия выдаст протагонисту один из лучших в Skyrim соловьиный лук и отправит на следующее задание.
Характеристики Соловьиного лука
В Skyrim соловьиный лук за одну секунду наносит урон противнику электричеством и холодом, а также замедляет его движения на три секунды в два раза. Величина магического и физического урона зависит от того, на каком уровне персонаж получит награду.
До 19 уровня Соловьиный лук обладает уроном 12 и повреждает электричеством на 5, а холодом – на 10. С 19 по 26 уровень ледяной урон возрастает до 15, электрический – до 7, физический – до 13. До 36 уровня оружие будет наносить 10 единиц повреждений электричеством, 20 холодом и 13 физической атакой. На 36-45 уровнях герой получит лук с атакой 15, уроном электричеством 12 и холодом 25.
Лучшим же вариантом будет получение награды с 46 уровня – в таком случае Соловьиный лук будет иметь атаку холодом 30, электрический урон 15 и физическую атаку 19. Кстати, на способности Соловьиного лука влияет прокачка в ветке «Стрельба».
Улучшить Соловьиный лук Драконорожденный может с помощью одного эбонитового слитка. Однако для этого придется достичь 60 уровня в кузнечном деле и взять способность «Кузнец-волшебник».
Источник: aces.gg
Как получить способности соловья в скайриме
Красивые арты
Саске и сакура арт
Кисть руки арт
Вечный календарь из дерева парочка корги артвентура
Шарлотта арты
Нуб сайбот арт
Мужчина блондин арт
Хостел поп арт санкт петербург
Источник: adonius.club