Статус: Offline
Добавлено: 25 Ноябрь 2016
Просмотров: 5823 | Загрузок: 339 | Комментарии: 6
Понравилось: 27 пользователям
Описание:
Небольшой дом за пределами Маркарта, без загрузочного экрана.
Ключ находится на столе возле входной двери.
— Полностью внешний дом — без загрузки в дверях
— Совместим с Frostfall
— Нажмите на ключ от дома в вашем инвентаре, чтобы запереть входную дверь
— Нажмите на свечи и камин, чтобы включить их или выключить их
— Кровать для напарника
— Много мест для хранения вещей
— Котелок, стол для зачарования, наковальня и стойка для дубления кожи
— Почищено с помощью TESVEdit
Требования:
— Требуются все DLC
Установка :
Распаковать архив в папку Data
Удаление:
Удалить ранее установленные файлы: MarkarthHouse.esp, MarkarthHouse.bsa
Благодарности:
Разрешение автора получил Exotic
Огромное спасибо автору модификации
TES V Skyrim №100 «Как купить дом в Маркарте?»
- Markarth House 1.0.zip (вес: 53,05 Mb)
- https://yadi.sk/d/nKJ4PX5yzRL7H
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
- Реклама и сотрудничество
- Правообладателям
- Правила сайта
- Техподдержка
- Наша команда
Источник: modgames.net
Как получить в маркарте дом в скайриме
Выполнил все необходимые квесты. Решил пойти к управляющему. В диалоге с ним было два варианта:
1-Есть ли у вас для меня работа?
2.Купить дом
Я выбрал первый, он мне что-то сказал, и дал задание «Приобрести дом», после этого я хочу завести с ним диалог, но он просто говорит и ничего более не просходит. Сам диалог не открывается, играю на xBox. Что можете подсказать?
Skyrim►Как купить дом в Маркарте►Оплот Красный Орел►Старушечья Скала👽
16794 просмотра
больше 5 лет назад
The Elder Scrolls V Skyrim
Попробуй зайти на прошлое сохранение до этого.Может выйдет
больше 5 лет назад
Скорее всего вы что-то перепутали. Перепроверьте себя.
Не может быть такого чтобы с одним и тем же диалогом был одинаковый исход событий. А может и может, но последствия должны быть логически нормальными, а не то что ты говоришь А ради того чтобы потом сказать Б, как по мне это очень глупо.
А если разработчики решили сделать такую «фичу», то окей я молчу. А насчет покупки дома то мне кажется нужно попробовать купить другой дом в локации на которой вы сейчас находитесь.
больше 5 лет назад
Помогаю найти игру, исправить ошибки, вылеты, фризы, лаги и проседания FPS.
Очень странная логическая цепка. Зачем делать так что тебе нужно выбрать «Купить дом», или «Получить работу», и когда ты выбираешь второе, тебя в итоге сводят к первому. Мне кажется если бы нужно было купить дом сразу же у того управляющего, то диалога с выбором бы не было. Может он имеет в виду купить дом, но не именно у него?
больше 5 лет назад
#privet ya top Gamer in the World
Введите ваш ответ
Символов нужно 2
Похожие вопросы
Задать вопрос
Последние ответы
У меня это теневой бан окозался!
Разрабы *********
Добрый вечер,одним из самым прибыльным делом в gta
Посмотри в правом нижнем углу ! Там должен быть зн
И да я не умею нормально печатать!
Как убить паучиху с коричневыми сердцами
- О нас
- Контакты
- Правила пользования
- Политика конфеденциальности
- Реклама
- Мобильная версия
- Добавить игру
- 144
- GameSubject � 2017 Вопросы и ответы для геймеров
Игровое сообщество, помощь игрокам
Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.
Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол — с этим мы тоже знаем как боротся.
Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.
Источник: gamesubject.com
Новые приключения в Маркарте / New Markarth Adventures
Обновление:1.0а
— Архив перезалит, перепутал в архиве локализованный esp. с оригинальным, теперь все на русском, помидорами прошу не кидаться, извините!
Описание:
- Полное прохождение может занять несколько часов.
- Улучшение Маркарта: небольшое изменение внешнего вида, больше деревьев, несколько населённых новых домов, новые магазины (пекарня и «двемерский» магазин), улучшенная таверна «Серебряная кровь», улучшенная кузница, новые торговцы на рынке, а также множество новых мелочей и секретов.
- Новые жители Маркарта, в т.ч. торговцы, напарники, на некоторых можно жениться/выйти замуж; причём это не просто болванчики, у них есть жильё, распорядок дня и т.д.
- Новый квест про Изгоев и их попытки вернуть себе Маркарт. Квест вписывается в атмосферу и историю мира и содержит многочисленные отсылки к истории Изгоев.
- Мзеч! Новое двемерское подземелье, как со старыми врагами (изгои, уже знакомые двемерские автоматоны), так и с новыми. Подземелье состоит из 7 областей, ведут в него 2 разных входа и пройти его можно, соответственно, с двух разных направлений.
- Мзеч вписан в случайные квесты игры, т.е. вы можете получить в таверне «Серебряная кровь» или у управляющего ярла Маркарта задание, ведущее в Мзеч. Также сюда может привести случайный квест по освобождению вашего друга или супруга.
- Другие локации мода также полностью интегрированы в игру и работают со всеми типами автоматических квестов — получаемых от управляющего ярла, от владельца таверны «Серебряная кровь», от Гильдии воров и т.п.
- Харганд-Зел — новый необычный, но при этом удобный дом в Маркарте в двемерском стиле, с собственным поваром и охранником, который может стать вашим напарником. А также с монументальной высокотехнологичной кроватью.
Как начать квест?
Просто посетите Маркарт и на его улицах вы наверняка столкнётесь с враждебно настроенным человеком по имени Абелло Курио. Скорее всего вам придётся его убить (но это могут сделать и стражники). А дальше читайте найденные записки и дневники и следуйте логике. Квест не отмечается в журнале заданий, маркеров, соответственно, не будет.
Требования:
— Ничего специально не требуется, но этот мод максимально совместим с другими модами (тем более, что модов, затрагивающих Маркарт существует очень мало).
Установка и удаление:
— Стандартные, никаких проблем возникнуть не должно, из архива файлы dwemerhome.esp и dwemerhome.bsa закинуть в папку Data в игре и активировать в лаунчере и так же если удалять мод, то просто удалите эти 2 файла, предварительно сохранившись в игре
Основной архив мода версии 1.0а (2 mb) Сервер №1
Похожие моды
Поделитесь с друзьями
Опубликовано 22.10.2019 в 18:09:27
Квестовый мод на тему ужасов, в котором вам предстоит побывать в загадочной деревушке и поучастWowать в расследовании.
Опубликовано 04.06.2018 в 17:52:16
Ретекстур Маркарта и двемерского метала в игре Skyrim LE.
Опубликовано 22.01.2016 в 16:35:02
Для стабилизации Мундуса (это план бытия, охватывающий планету Нирн), смертные отстроили башни, и поэтому, чтобы закрепить свое царство, Совершенные Мастера сделали то же самое.
Опубликовано 03.07.2015 в 19:22:48
Солстейм — Затерянные Равнины — это дополнение для DLC Dragonborn, которое добавляет 6 пещер, 8 новых растений, 1 книгу и 4 новых квеста.
Комментарии
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Порядок вывода комментариев:
LeeLees в 23:24:49, 05.01.2018
Не поленился зайти и написать свой определенно отрицательный отзыв!
Мод хреновый, пример того какие моды не стоят внимания, не знаю какой черт меня дернул это скачать. Его вообще в раздел дома надо. Судите сами, опишу подробно. Даже со спойлами, хотя что тут вообще спойлить то.
Идея так себе: снова изгои снова хотят снова в маркарт, но теперь сражаться с ними в двем.руинах. Оч большой двем.инст с механизмами и толпами изгоев — кому это вообще нравится?) Но прежде чем они хотят напасть им накой то фиг нужен 2ой ключ от нового дома в маркарте. Зачем? Короче это мод на дом с компаньоном который там сидит заперся изнутри) Но создатель разошёлся и сделал ещё пекарню, лавки на площади и большой инст где находится ключ от дома.
Исполнение хреновое: Квеста нет. есть только записки/дневники. есть всякие глюки, говорящие о изъянах создания мода. Например
— некоторые паки мобов исчезали после (смерти гг) и загрузки послед.сейва сделанного ДО вхождения в локацию с ними (нигде кроме этого мода такого не было).
— встретил нескольких врагов что не атаковали вообще говоря «Да? нужно чтото?» ну вы поняли, в том числе главные нпс-босы. (опять же только там так). Понятно что у вас может так не быть, но это свидетельство несовершенства.
— там есть обвал, по замыслу закрывающий проход назад, но его могут активировать и изгои закрыв тем самым вход. В руинах много ловушек, на которые все бегут и умирают.
— из за большого кол-ва ловушек и прочих объектов все они мелькают пропадают. Создатель забыл пределы возможностей движка?
Ещё всюду сундуки и лутом, драг.камнями, золотом, слитками и многим прочим. Делая гг на ещё многоМНОООГО септимов богаче. ЗАЧЕМ. Ну нельзя так моды делать. Он ведь с 20лвл, вот скачает кто пройдет на 20-25 и станет усыпан баблом. и че. Во всем моде нет ни одной особенно интересной вещи.
А куча всякого обычного валом. Куча камней душ, и в доме тоже, так же в доме повсюду споят сейф-сундучки с золотом и камнями. опять. и вообще! они респаунящиеся. В ДОМЕ! в доме респаунящиеся контейнеры есть. Не на совесть мод сделан.
Ну и понятно что создатель хотел/планировал квест и озвучку. Можно даже придумать разные варианты прохождения было бы. Т.е. мод мог бы быть интересным, но на завершенный не тянет. И кстати дом так себе, он немного интереснее чем ванильный дом маркарта. Ну там есть кухня интересная. Но сегодня таким домом никого не удивишь.
Смысла в таком доме не вижу вообще.
П.С. кто играет на сложной сложности (сам играю с OrdinatorPerk+Vigor+Токсикация на Мастере, что делает игру жесткой) учтите что такие толпы изгоев вас порвут, если будете без напарника/без скрытности. (вспоминается 13тый воин хех) хотя их можно всех на ловушки или друг с другом (изгоев с механизмами).
Подытожу что удовольствия от прохождения такого нет вообще, есть много других хороших модов которые вы ещё не прошли, делитесь ссылками и проходите интересные клевые необычные. Про пиратов, про гильдию исследователей, про другие провинции, про арену, много всякого.
badun в 23:43:41, 04.12.2017
поставил вчера ночью долго думал стоит или нет в итоге спать лёг только утром когда всё пробежал в Мзече очень много сундуков (ну очень много ) . конечно есть некоторые напряги об этом написали уже ) но в общем остался доволен . спасибо за проделанную работу .
DARTH—ALEXIEL в 03:25:54, 02.12.2017
Пожалуйста, скиньте мне на почту английский esp-файл, кто может скачать со стима английскую версию. Спасибо.
Источник: gamer-mods.ru