Эта модификация добавляет в Скайрим волшебный двемерский куб, который при использовании позволит вам попасть в дом, который расположен внутри этого куба.

Сам дом выглядит довольно просто, но в нем есть все необходимое: кровать, инструменты для крафта и места для хранения ваших трофеев.

Как пользоваться кубом?

Просто активируйте его в инвентаре и вы попадете в дом

Где найти двемерский куб?

Установка: Распакуйте архив в папку Data

в принципе да. навмеши проложены, поэтому попав туда, компаньоны будут вести себя адекватно. однако ванильные компаньоны туда с игроком перемещаться не станут. да и компаньоны из модов не факт, что все согласятся другими словами, без модов типа AFT или EFF, которыми можно телепортнуть к себе компаньона, не обойтись.

панятна. просто чтоб не бегать, поселить их в куб с MHYH, таскаешь с собой, позвал когда надо и всё

ЛОЛ
Развиваем тему. Кидаешь этот куб в нпц и его перемещает внутрь.

#77 Путь знания квест. Тель-Митрин Нелот Нчардак. Чёрная книга Острое перо. Прохождение игры Скайрим


Потом, с криком «*randomname*, я выбираю тебя!» кидаешь этот куб в противника!

заинтересовало. только не очень красиво. а есть чтонибуть подобное, только покрасивее?

Кстати, судя по описанию там только одна кровать. Компаньонам спать будет негде И, между прочим, на нексусе есть еще одна версия этого куба: «читерная», как у нас тут любят говорить. Преци утаил этот факт, а я расскажу Там в сундуки заранее положены почти все ванильные шмотки за исключением уникальных вещей, наград за квесты и снаряжения глав гильдий. Чтобы игрок, так сказать, не отвлекался на всякую рутину типа крафта, сбора ингредиентов или заполнения камней душ.

куб находиться в конце пещеры Неприметное убежище

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

A small portable home located inside a Dwemer cube.

Author’s instructions

This mod is shared under a WML 1.0 ‘Cathedral’ license. This means you are free to:

-Redistribute this work in an unmodified form
-Include this resource within another work
-Modify and re-distribute this work

-Give the author(s) due credit
-Link back to the original mod page
-Distribute your mod under the same license

See http://wiki.step-project.com/Guide:Open_Modding for more details.

TO BE CLEAR: This mod cannot be used for paid projects/mods as the resulting work couldn’t be released under the same licence.

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 1.04

Version 1.03

Pre-Stocked Version Only:

The enchanting supplies chest now contains an item with each (non-unique) vanilla enchantment so you can learn them all. This change will only take effect if you have not yet been inside the cube.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Перегонный куб Толфдира. Прохождение от SAF.

Version 1.02

Fixed some items having been placed into the wrong chests (e.g. heavy shields in the light armor chest) in the Pre-Stocked Version.

Читайте также:  Что такое левел листы в Скайриме

Moved collision planes to remove possibility of falling through a wall.

Version 1.01

Set the bed to provide the Well Rested bonus.

This mod provides a portable home located inside of a Dwemer cube. Simply activate the cube in your inventory to enter or exit. The design is fairly spartan; I’ve tried to include all the necessary amenities without any excessive clutter.

If using the regular version, the cube will be sitting next to a column in the Temple of Xrib, which is accessed through the Sightless Pit, northwest of the Shrine of Azura. See the screenshots for details. If using the pre-stocked version, the cube will simply appear in your inventory when you first load the game with the mod installed.

If you lose the cube (or just want it right away), it is perfectly safe to spawn additional cubes using the console. Type help «a dwemer storage cube» to get the ID. No matter how many you spawn, they will all take you to the same place.

Optional Pre-Stocked Version

Starting a new playthrough for the hundredth time? Don’t want to spend hours harvesting ingredients and filling soul gems all over again? Want to focus on quests and not worry about looting, sorting, and selling? There is an optional version which comes pre-stocked with (nearly) all generic items. This includes standard faction gear but not unique items, quest rewards, or guild leader gear.

I recommend using a mod manager, such as Mod Organizer or Nexus Mod Manager. If you want to install manually, just extract the contents of the archive into your Skyrim data folder. This mod is safe to install mid-playthrough.

This mod should be compatible with just about everything. The only possible conflicts would be with mods that edit the spot in the Temple of Xrib where the cube is located.

скайрим мод двемерский куб

TO BE CLEAR: This mod cannot be used for paid projects/mods as the resulting work couldn’t be released under the same licence.

«Причиной исчезновения не могли стать массовые смерти, эпидемии, магическое заражение, неудачные опыты с природой Этериуса или даже телепортация в одну из областей Обливиона в масштабах всей расы. Гномы просто оставили чересчур мало того, что указывало бы на природу их великого исчезновения. «

Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI (опционально)

Краткая информация:
— от 1 до 3 часов приключений;
— новые локации за пределами Нирна;
— новые заклинания разрушения, изменения и восстановления.
— в основе квеста расширенный лор TES.

Что нас ждет:
Вы обнаруживаете в своем инвентаре странное устройство, которое оказывается сообщением от некоего выжившего двемерского ученого. Вам предстоит отправиться к месту встречи с ученым и попытаться раскрыть тайну исчезновения двемеров.

Как начать:
Нужно сотворить заклинание (разрушения, изменения или восстановления) при условии, что уровень навыка этой школы магии равен как минимум 40.

Прочее:
Плагин содержит только текстовый перевод, поэтому настоятельно рекомендуется включить субтитры.
Пользователям SkyUI будет доступна настройка некоторых опций плагина.

Совместимость:
Данный мод совместим с плагинами, добавляющими новые заклинания, изменяющими торговцев заклинаний, а также тех, что связаны с ростом сил заклинаний по мере увеличения навыков школ магии.
Совместимо с ASIS, однако вы не должны разрешать ASIS автоматическое распределение персонажам из данного мода, иначе они потеряют свои уникальные способности.

Читайте также:  Скайрим мод ваш выбор имеет значение расширение темного братства

Описание:
Дом принадлежал старому Нордскому мастеру Халмиру, который был оставлен им в стечении некоторых обстоятельств, учтите, дом этот достанется вам только после прохождения квеста который дается Коллегией Магов, не каждый может завладеть данным домом, для этого потребуется определенный, специальный посох Магнуса, с помощью которого можно будет снять магический барьер, который не дает возможности попасть в дом посторонним NPC, в любом случае вам без посоха Магнуса не попасть в дом. Если вы являетесь поклонником дома в Маркарте, вам понравится это жилище!

Обновление:1-6а
— Добавлен вариант мода «Семейный + комната для компаньонов», то есть в данном варианте будет комната для детей + 3 кровати для компаньонов (этот вариант по дополнительной ссылке)

Разное:
— Кровать дает бонус отдыха
— Мод очищен с помощью TES5edit
— Вещи в доме все статичны, ничего падать не будет

Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8
— Dawnguard
— Hearthfires
— Dragonborn

На заметку.
— Если вы устанавливали версию мода 1-6 «Семейный без комнаты для компаньонов» и теперь желаете установить версию мода 1-6а «Семейный + комната для компаньонов», то не забудьте удалить сам мод перед установкой другого варианта мода, так как файлы имеют разные названия
— Перед обновлением заберите все свои пожитки которые хранятся в доме, выведите своих жильцов из дома если таковые имеются и удалитесь в другое место, сохранитесь в игре в новый слот сохранений, удалите мод, зайдите заново в игру и сохранитесь ещё раз, но уже в другой новый слот сохранений, выйдите из игры и установите новую версию. Далее можете возвращать свою семью в дом

Установка:
Выберите 1 из 2-х вариантов мода «Семейный без комнаты компаньонов» или «Семейный + комната для компаньонов»
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

скайрим мод двемерский куб скайрим мод двемерский куб скайрим мод двемерский куб
скайрим мод двемерский куб скайрим мод двемерский куб скайрим мод двемерский куб
скайрим мод двемерский куб скайрим мод двемерский куб скайрим мод двемерский куб
скайрим мод двемерский куб скайрим мод двемерский куб скайрим мод двемерский куб
скайрим мод двемерский куб скайрим мод двемерский куб скайрим мод двемерский куб
скайрим мод двемерский куб скайрим мод двемерский кубскайрим мод двемерский куб

Двемерское поместье (SE) | Dwemer Manor SE

Двемерское поместье это тематическое имение, расположенное во владениях Рифта, рядом с Чёрным проходом (см. карту в разделе изображения). Поместье имеет 2 варианта внешнего вида и декораций, выбирать при установке мода. Имеет все ремесленные станции, достаточно места для хранения и витрины, удобен для последователей и совместим с «Hearthfire multiple adoptions».

Обновление:1.1
ВАЖНО! При обновлении до 1.1 с версии 1.0, требуется создать «чистое сохранение» и только потом обновиться.
* Обновлен только вариант «Exotic», вариант «Regular» не обновлялся.
* Отделена витринная комната от спален.
* Расширены и добавлены витрины для витринной комнаты.
* Оптимизирована основная ячейка игрока в доме.
* Добавлены кнопки для включения / выключения NPC / дронов и автоматического раздевания.
* Добавлены кровати в комнату дронов (доступно только при отключенных дронах).
* Исправил перевод подставки Железного и Костяного когтей, перевод был наоборот.

Обновление:1.0 (SE)
— Мод адаптирован для игры Skyrim SE

скайрим мод двемерский куб

Обычный вариант «Regular»

скайрим мод двемерский куб

Экзотический вариант «Exotic»

Требования:
— Skyrim SE

  • ← скайрим мод двемерский дом
  • скайрим мод двемерский лук →

Источник: xtreker.ru

Бездонный куб 1.1

Описание:
Данный мод добавляет в мир игры уникальный двемерский куб — «Бездонный куб Радрума», при активации которого ГГ сможет осмотреть его содержимое. Изначально он пуст, но вы можете использовать его как обычный бездонный сундук. Куб и ключ к нему (конечно же тональный!) находятся в полевой лаборатории Синдериона (на верстаке). Возьмите их с собой в путешествие — и вам не придётся думать о том, как дотащить весь лут с поля боя до торговца.

Читайте также:  Самый сильный билд Skyrim

Мод корректно работает с Favorite Misc Items, который позволит добавить куб в избранное и ускорить доступ к хранилищу. Для Skyrim SE доступна версия с флагом ESL, которая будет относиться к расширенному лимиту плагинов.

Требования:
➔ Skyrim 1.9.32.0.8 для «Classic».
➔ Skyrim SE любой версии для «Special».

Примечание:
Я не знаю, сколько уже существует модов на контейнеры, которые могут даже путешестWowать вместе с вами в качестве питомца. Призывных так вообще куча — на любой вкус. Это всё очень интересно, но мне захотелось сделать что-нибудь очень простое, пусть даже скучное. Это обычный куб и ключ к нему. Без наворотов.

Источник: tesall.ru

Как получить в скайрим куб

Нашел в руинах Нчардака (Драгонборн), в сундуке а что с нм делать? в инете нет инфы никакой,кто находил ,куда его применить?

djon2486
Вот тут всё подробно и про Нчардак и про кубы:
vk.com/topic-67742030_31470946

djon2486
А может этот Куб из одного из твоих модов ? 🙂

saturn7774
врятли, у меня нет квестовых модов
он похож на ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B..

djon2486
Гм .
Я вот сейчас начал соображать, что в Скайриме и на Солстейме тоже, вообще нет предметов с таким названием .

А по той ссылке, что я дал выше . Там другие кубы и выглядят они иначе . Просто это единственное подробное прохождение Нчардака.

этот куб нужно отнести в рифтен к придворному магу. (Откуда узнал, мне помог мод notice board, квест как раз придворный маг даёт, так что официальный это квест)

Darth Lord Sith
спс, попробую, кстати доски с заданиями у меня тоже есть

djon2486
«The Notice Board / Доски с заданиями»
«Двемерские Технологии» : вы должны доставить три двемерских куба придворному магу. Награда: набор крепкой двемерской брони.

Что-то тут какая-то каша .
В оригинале у Вайландрии нет квестов по доставке никаких Золотых кубов .

Так речь идёт о моде ? Тогда какого лешего мне минусы ставят . Я про этот мод впервые слышу.

saturn7774
предмет из оригинальной игры он находится в skyrim.esp

Возможно квест вырезан,а предмет остался, как с потерянными учениками магов.

разд
Всё может быть, но . Но в Тестовом зале такого предмета нет.
djon2486 говорит, что не ставил квестовых модов .

saturn7774
есть аддоны позволяющие узнать к чему относится предмет

разд
Есть такие . Но у меня в игре ничего подобного такому кубу нет.
И в Нчардаке, когда исследовал его раз пять, такого куба я не находил.

вобщем так,этот квест с доски объявлений (мод notice board) квест двемерские технологи. Сдавать кв нужно Колсельмо из Маркарта,у меня квест забаговался так как я ранее нашел золотой куб,теперь он висит как не обнаруженный в рюкзаке а выкинуть нельзя,чтоб подобрать.
всем спасибо ,разобрался

Источник: www.rubattle.net