Добавляет в Скайрим и Солстейм алтари Принцев Даэдра, работающие аналогично алтарям Девяти. При прикосновении к алтарю Довакин получает исцеление болезней и какое-либо благословение. Алтари расположены в основном в тех местах, где проходят даэдрические квесты. У Сангвина и Шеогората алтарей нет.
Кроме того, мод добавляет квест по повторной зачистке храма Меридии от нечисти и ещё один даэдрический клинок в качестве награды. Квест начинается после получения письма от гонца.

Перевод: vali
Порт на SE: -Miro-

Подробнее: от AlecsZ

Расположение святынь:
Храм Азуры — Добавляет отсутствующие святилище Азуры в локацию
Часовня Боэтии — Добавляет отсутствующие святилище Боэтии в локацию
Клуб «Новый Гнисис» — добавляет новое святилище of Мефалы в локацию
Пещера Хеймара — Добавляет отсутствующие святилище Клавикуса Вайла в локацию
Утёсная пещера — добавляет Храм Намиры в локацию
Килкрит катакомбы — добавляет святилище Меридии в локацию

Skyrim: Даэдрический Артефакт — Боевой Молот ВОЛЕНДРАНГ


Храм Килкрит — добавляет святилище Меридии в локацию
Роща Брахмы — добавляет отсутствующую святыню Малаката в локацию
Святилище Перейта — добавляет отсутствующую святыню Периайта в локацию
Бтардамз — добавляет святилище Периайта в локацию
Храм Призывателей Ночи — добавляет отсутствующий Храм Ваэрмины в локацию
Святилище Мерунеса Дагона — Добавляет отсутствующие святилище Мехрунса Дагона в локацию
Заснеженные руины — Добавляет отсутствующую святилище Хирсина в локацию
Гленморильский ковен — добавляет отсутствующий храм Хирзина в локацию
Храм Мираака — добавляет святилище Хермеус Моры в локацию
Заброшенный дом — добавляет святилище Молаг Бала в локацию
Замок Волкихар — добавляет святилище Молаг Бала в локацию

Новые святыни действуют и ведут себя точно так же, как и ванильные святыни, обеспечивая бесшовную интеграцию в мир. Они вылечивают болезнь и приносят уникальное благословение по отношению к связанным с ними
божествам. Новые благословения святынь различны, но наравне с благословениями ванильных храмов. Все местоположения святилищ по умолчанию в Скайриме, которые имеют храмы, которые не работают, теперь стали функциональными, и им были предоставлены места святынь, в которых отсутстWowали надлежащие святыни.

Благословения:
Святыня Клавикуса Вайла: Красноречие улучшается на 10% в течение 8 часов.
Святыня Намиры: заклинания Колдовства улучшаются на 10% в течение 8 часов.
Святыня Меридии: заклинания Восстанавления улучшаются на 10% в течение 8 часов.
Святыня Малаката: Двуручное оружие наносит дополнительный урон в течение 8 часов.
Святыня Перейта: иммунитет к болезни в течение 8 часов.
Святыня Вермины: заклинания Иллюзии улучшаются на 10% в течение 8 часов.
Святыня Мехрунеса Дагон: заклинания Разрушения улучшились на 10% в течение 8 часов.
Святыня Мефалы : оружие стрельбы наносят на 10% больше урона в течение 8 часов.

Читайте также:  Найти талморского убийцу Скайрим прохождение

Даэдрическая рука SKYRIM


Святыня Хирсина: Регенерация выносливости улучшается на 10% в течение 8 часов.
Святыня Хермеус Моры: заклинания Изменения улучшены на 10% в течение 8 часов.
Святыня Молаг Бала: умение Скрытность улучшается на 10% в течение 8 часов.

Святыни:
Святыня Азуры: По умолчанию стиль святилища Данмерский. Доступно в любое время.
Святыня Боэтии: По умолчанию стиль святилища Данмерский. Часовня Боэтии: Доступно в любое время.
Святыня Металы: По умолчанию стиль святилища Данмерский. Клуб «Новый Гнисис»: доступен в любое время.
Святыня Клавикуса Вайла: статуя Вайла — святыня. Перед тем, как начать квест «Собака — друг даэдра», активизация святыни/статуи принесет благословение Клавикуса. В течение квеста, когда Барбус ушел, активируя Святилище, вы прямо вступаете в общение с Клавиком Виле, который будет говорить с вами, но не дается Благословение. После завершения квеста, святыня снова дает свое Благословение при активации.
Святыня Намиры: уникальный новый стиль святыни. Доступен после квеста «Вкус смерти».
Святыня Меридии: новый стиль святыни. До и во время квеста «Рассветная заря» святыня находится в недрах Килкритских катакомб в контроле над Малкораном, так что изначально можно получить доступ только в конце квеста, когда вы достигнете Малкорана. После завершения квеста «DA09 Рассветная заря» начнется новый квест «Начало рассвета», после чего жертвенник и святыня будут вновь освящены и перенесены в Храм Килкрит. С этого момента к святилищу можно получить доступ на новом месте в храме Килкрит в любое время.
Святыня Малаката: статуя/святыня — это святыня. Доступно в любое время после начала квеста «Проклятое племя».
Святыня Перейта: уникальный новое святилище в Данмерском стиле. Доступен в любое время. Бтардамз: Доступно в любое время.
Святыня Ваэрмины: Уникальный новый храм в стиле Данмер. Доступно в любое время.
Святыня Мехрунеса Дагон: уникальный новый стиль святыни. Доступно только после начала квеста «Кусочки прошлого». До этого времени Храм Мехрунеса Дагон заперт и недоступны. После квеста храм доступен в любое время.
Святыня Хирсина: уникальный новый храм в стиле Данмер.
Гленморильский ковен: Доступно в любое время.
Заснеженные руины: Доступно в любое время.
Святыня Хермеус Моры: статуя/святыня — святыня. Доступно в любое время.
Святыня Молаг Бэла:
Заброшенный дом: алтарь также является святыней. Доступно в любое время.
Замок Волкихар: Храм святого источника крови — святыня. После активации игрок также будет пить кровь из фонтана. Доступен в любое время после получения доступа к замку Волкихар.

Читайте также:  Как вылечить людоедство Скайрим

Новый контент:
Новый контент был добавлен в несколько мест, включая Бтардамз, Храм Призывателей Ночи и большинство других мест святынь в моде Даэдрические святыни, а в некоторых случаях, таких как
в храме Килкрит, храм был значительно расширен. Добавленный контент был добавлен с очень тщательным рассмотрением, чтобы обеспечить согласованность и чтобы
немодифицированное чувство сохранялось при увеличении погружения. Кроме того, в некоторых случаях были добавлены другие материалы, такие как религиозные иконы и атрибуты,
религиозные знамена, священные книги, алтари и многое другое. Все предметы и объекты были добавлены в мир плавно и не конфликтуют ни с навмешами, ни с НИПами, ни с квестами.

Также были добавлены новые квесты.
Клуб «Новый Гнисис»:
* Как было сказано ранее, новые места святынь не были добавлены, то есть за исключением Клуб «Новый Гнисис», который теперь имеет Храм Мефалы в этом месте.
Клуб «Новый Гнисис» был расширен и теперь имеет подвальное помещение, которое содержит новый секретный Храм Мефалы, предоставляя предварительно утвержденным местным жителям Данмерам Серого квартала к религиозному святилищу.

Драконьи святыни:
Новые святилища Данмера, которые пришли с DLC Dragonborn, получили обновленные и улучшенные текстуры из мода Даэдрические святыни, заменив оригинальные текстуры с низким разрешением высоким
которые значительно улучшили художественные изображения. Эти улучшения в Драконьих святилищах включают в себя все святилища Драконов в мире игры, в том числе Солстхейм.
Даэдрические святыни можно безопасно устанавливать в любое время. Спасибо всем сторонникам.

​Мод имеет две версии: основную и версию без лечения болезней (для совместимости с модом Complete Alchemy and Cooking Overhaul).

Требования:
Skyrim SE

Установка:
1. Поместите папку Data из архива, в папку Skyrim SE.
2. Активируйте мод в менеджере.

Читайте также:  Скайрим лучший дом для игрока мод

Источник: gamer-mods.ru

Как получить все даэдрическое в скайриме

32 141 Просмотров

6518 Загрузок

Версия 1.0

Размер 7,72 Kb

Описание мода для Skyrim

Добавляет босса, легендарного лорда даэдра.Найдете его недалеко от Вайтрана.
Найдете его недалеко от Вайтрана.Рядом с дорогой по пути к седобородым.

Возможности лорда даэдра:
— На расстоянии бьет молнией
— В ближнем бою может атаковать двуручником или парой одноручных мечей(неистовый в ближнем бою)
— Обладает регенерацией жизни,активно лечит себя при критическом уровне здоровья
— Может призвать одного берсерка в даэдрической броне.
— У босса фиксированный 75 уровень
— 1000 хп жизни.

Сможете его одолеть, получите его оружие, достойное быть оружием легендарного лорда даэдра.

Требования — Skyrim

Установка — поместить esp файл в папку SkyrimData

Удаление — стандартное.

Источник: tes-game.com

Проект восстановления даэдрической сущности

en7rop1a

Описание Скачать Скриншоты

Проект восстановления даэдрической сущности

Цель этого мода — заново представить некоторые из даэдра, которые присутстWowали в предыдущих играх Elder Scrolls, но по необъяснимым причинам отсутстWowали в Скайриме. Да, я знаю, что после Кризиса Обливиона люди стали немного осторожнее возиться с даэдра, но если у волшебников Скайрима нет проблем с вызовом элементальных Атронахов и Лордов Дремора, я уверен, что некоторые из них попытаются их рука призывании скампов, даэдротов или золотых святых.
— Книги для изучения заклинаний можно купить у торговцев, которые обычно продают фолианты заклинаний.

— После того, как вы завершите квест Мастера колдовства, Финис Гестор (в Коллегии Винтерхолда) будет продавать фолианты, которые научат вас заклинаниям Тралла. Они позволят вам призывать даэдра навсегда, и все они являются заклинаниями уровня мастера.

— Колдуны NPC могут и вызовут против вас нового даэдра.

  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:

Источник: 4mods.ru