Давильный чан (GrowthCraft).png

Давильный чан состоит из двух частей — верхней и нижней. Верхняя часть представляет собой пресс-механизм, в то время как нижняя часть ёмкость. Чтобы начать процесс выжимки, необходимо к верхней части подать редстоун-сигнал. Это возможно как подачей сигнала дорожкой редстоуна, так и от рычага, который можно установить на деревянной стойке пресса, что является лучшим вариантом.

Grid Давильный чан on off (GrowthCraft).png

После подачи постоянного сигнала, можно перейти к графическому интерфейсу, с помощью ПКМ :

sv ru m org Как пользоваться бочкой для брожения

Слоты (слева направо):

  • Красный — слот для сырья
  • Зелёный — стакан для сбора продукта
  • Синий — отжим (костная мука)
  • X — удаляет содержимое стакана «продукта»

Функциональна работа давильного чана похожа на работу печи. После того, как слот для сырья заполнен и подан сигнал, чан начинает работу, заполняя стакан для продукта и помещая отходы производства в слот отжима. Максимальный объём стакана — 1000 единиц. Объём слота отжима — 64 единицы. Если он заполнен — то работа продолжается, а костная мука будет пропадать.
Пустые ведра и стеклянные колбы могут быть использованы для получения содержимого слота продукта, при условии, что жидкости в стакане для ведра — 1000 единиц и 333 для колбы. Забор жидкости происходит щелчком ПКМ по нижней части чана, если в руке нужная ёмкость. Если жидкости мало, то произойдет переход в GUI чана.

Сырьём для чана является виноград и яблоки.

  • Переработка — молодое виноградное вино (без эффекта).
  • Переработка — молодой яблочный сидр (без эффекта).

Варочный котёл

Варочный котёл

Варочный котёл (GrowthCraft).png

Используется для варки пива и саке. Имеет свой GUI.

Как бочки должны работать в Майнкрафт 1.14

Крафт

Использование

В варочном котле исходное сырьё смешивается с жидкостью (обычно водой), варится для получения сусла. Рецепты, по сравнению с давильным чаном, более сложные. Для приведение котла в работоспособное состояние, необходимо развести под ним огонь. Обычно — это подожженный адский камень.

Варочный котёл на огне (GrowthCraft).png

ПКМ — перейти в GUI.

Слоты (слева направо):

  • Красный — стакан для жидкости
  • Зелёный — слот для сырья
  • Синий — стакан для продукта
  • Жёлтый — отжим (костная мука)
  • — поменять местами жидкости в стаканах
  • X — удаляет содержимое стаканов
Читайте также:  Где найти кошку в Майнкрафте

Для начала работы, в котёл нужно залить жидкость, ПКМ ведром в руке, после поместить сырье в соответствующий слот и если, под котлом есть огонь, начинается процесс варки. Постепенно заполняя стакан продукта. Пустые ведра и стеклянные колбы могут быть использованы для получения содержимого слота продукта, при условии, что жидкости в стакане для ведра — 1000 единиц и 333 для колбы. Забор жидкости происходит щелчком ПКМ , если в руке нужная ёмкость. Если жидкости мало, то произойдет переход в GUI котла.

Сырьём для варочного котла является пшеница, хмель и рис.

  • Переработка и вода — неохмелённое сусло.
  • Переработка и неохмелённое сусло — молодой эль (без эффекта).
  • Переработка и вода — молодое саке (без эффекта).

Бочка

Бочка (GrowthCraft).png

Позволяет проводить процесс ферментации, чтобы придать напиткам магические свойства, а также используется как резервуар для хранения.

Крафт

Использование

Бочка мода Growthcraft, по своему смыслу выполняет ту же роль и работу, что и варочная стойка в процессе создания бутылки зелья.
ПКМ — доступ в GUI.

Слоты (слева направо):

  • Красный — слот для ингредиентов (адский нарост, редстоун, светопыль)
  • Зелёный — объём для продукта (максимальный объём 3000 единиц одного вида)
  • X — удаляет содержимое

После заполнения бочки продуктом брожения (молодое вино, молодой эль, молодой сидр), вначале используют адский нарост, для получения ферментированного напитка. По окончанию ферментации напиток получает начальное магическое свойство. И по аналогии с зельевареньем, свойства напитка можно усилить используя редстоун (длительность/Extended) или светопыль (сила воздействия/Potent). При желании эффект можно изменить, использовав противоположный усилитель.
Индикация пузырьков и стрелки, указывает на прогресс ферментации, которая длится в течение одного Minecraft дня (примерно 20 минут). По окрашенной иконке в правой стороне, можно узнать молодой ли напиток или выдержанный и какой усилитель на нём применён.

Источник: minecraft.fandom.com

Как пользоваться бочкой для брожения в майнкрафте

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Как пользоваться бочкой для брожения в майнкрафте . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как пользоваться бочкой для брожения в майнкрафте .

Читайте также:  Minecraft earth что это такое

Источник: use.smotrikak.ru

Гайд по моду growthcraft.

Привет, котята!
Я решила написать гайд по GrowthCraft моду, который добавили совсем недавно. судите, не Пожалуйста строго, ведь это мой гайд первый. Итак, приступим!

  • Core (основной отдел мода);
  • добавляет — Cellar в игру новые возможности в виде алкогольных изготовления напитков.

Давайте сначала что, разберёмся представляют из себя бочки, банки, пресс плодовый и сусловарочный котёл.


Крафт бочки брожения для. Её интерфейс.


Крафт сусловарочного котла. интерфейс Его.


Крафт плодового пресса. Его Крафт.

интерфейс банки для брожения. Её интерфейс.

  • квадрат Первый-слот для сырья (виноград, Прямоугольник);
  • яблоки — ёмкость для сбора продукта;
  • квадрат Второй — «побочный продукт» ( Костная мука );
  • X-содержимое удаляет ёмкости.

Сырьём для плодового являются пресса ви ноград и яблоки
При переработке получается -винограда виноградное вино (молодое).
При яблок переработке -получается яблочный сидр (молодой).

  • Квадрат-для слот ингредиентов (адский нарост, красная светопыль, пыль);
  • Большой квадрат-объём для макс (продуктов. объём-3000 ед. одного вида);
  • X-содержимое удаляет.

Сначала заливаем в бочку сидр ( вино, медовуху, эль, саке ) и кладём в слот сырья для нарост:

и получается ферментированный сидр (эффектов без).
Затем переливаем ферментированный сидр в снова и ведро льём в бочку, на этот раз бродит сидр со светопылью:

И получается сильнодействующий ферментированный после.
И сидр снова переливаем ферментированный сидр в снова и ведро льём в бочку и делаем брожение на пыли красной:

  • направо прямоугольник-стакан для воды;
  • квадрат Первый-слот для сырья (пшеница, Второй)
  • рис прямоугольник-стакан для сбора Второй;
  • продукта квадрат-«побочный продукт» ( Костная поменять)
  • -мука местами стаканы;
  • X-удаляет содержимое.

пшеницы Переработка и воды — неохмелённый эль.
Переработка неохмелённого и хмеля эля — молодой эль (без Переработка).
эффектов риса и воды -саке (без Банка).

  • направо-стакан для молодых продуктов ( эль, медовуха, саке, вино, сидр )
  • Квадрат-для слот получения дрожжей.
  • X-удалить содержимое Последнее.
Читайте также:  Как построить статую в майнкрафт

стакана редактирование модератором:

Fenixwar , SerG00 , mason44 и 3 других

Grapes:
Добавляет в игру агрокультуру новую — виноград и позволяет производить виноградное Вот.

вино так можно получить семена Чтобы:

винограда посадить виноград, вам нужна Сначала:

верёвка вспахиваем 1 блок земли и с двух наливаем боков воду:

Потом ставим по краям блока, 3 забор высотой:

Соединяем верёвкой и садим Когда:

семечко виноград вырастет, он будет таким:

вино Виноградное (Young) изготавливается из собранных гроздей помощью, с винограда давильного чана и не имеет никаких После.
эффектов ферментирования в бочке, ферментированное вино одну восстанавливает единицу голода и накладывает эффект 180 I на Сопротивление секунд. При этом существует 20% повышения шанс уровня опьянения.
Усиленное вино — эффект придает Сопротивление I сроком на 480,6 секунд и те же 20% опьянеть шанса.
Сильнодействующее виноградное вино — придаёт Сопротивление эффект II сроком на 90 секунд, с 28% шансом опьянеть.

Добавляет:
Hops в игру новую агрокультуру — хмель и рецепт добавляет варки эля.

Семена хмеля получить можно так же, как и семена винограда:

хмель Садится немного по-другому.
Сначала выкапываем ямки две и по бокам вспахиваем их:

Потом делаем конструкцию такую из верёвки (забор-шесть блоков в Потом):

высоту можно сажать хмель:

Когда вырастет хмель, он будет таким:

Молодой эль не никакими обладает эффектами, но после проведения ферментации в получает, бочке эффект Ускорение I на 180 секунд, восстанавливать способен 2,5 единицы голода и 40% вероятности повысить опьянения уровень.
Усиленный эль — придает эффект сроком I Ускорение на 480,6 секунды и 40% шанса опьянеть.
эль Сильнодействующий — придаёт эффект Ускорение II сроком на 90 при, секунд 48% шансе опьянеть.

Источник: game.jofo.me