Давильный чан состоит из двух частей — верхней и нижней. Верхняя часть представляет собой пресс-механизм, в то время как нижняя часть ёмкость. Чтобы начать процесс выжимки, необходимо к верхней части подать редстоун-сигнал. Это возможно как подачей сигнала дорожкой редстоуна, так и от рычага, который можно установить на деревянной стойке пресса, что является лучшим вариантом.
После подачи постоянного сигнала, можно перейти к графическому интерфейсу, с помощью ПКМ :
sv ru m org Как пользоваться бочкой для брожения
Слоты (слева направо):
- Красный — слот для сырья
- Зелёный — стакан для сбора продукта
- Синий — отжим (костная мука)
- X — удаляет содержимое стакана «продукта»
Функциональна работа давильного чана похожа на работу печи. После того, как слот для сырья заполнен и подан сигнал, чан начинает работу, заполняя стакан для продукта и помещая отходы производства в слот отжима. Максимальный объём стакана — 1000 единиц. Объём слота отжима — 64 единицы. Если он заполнен — то работа продолжается, а костная мука будет пропадать.
Пустые ведра и стеклянные колбы могут быть использованы для получения содержимого слота продукта, при условии, что жидкости в стакане для ведра — 1000 единиц и 333 для колбы. Забор жидкости происходит щелчком ПКМ по нижней части чана, если в руке нужная ёмкость. Если жидкости мало, то произойдет переход в GUI чана.
Сырьём для чана является виноград и яблоки.
- Переработка — молодое виноградное вино (без эффекта).
- Переработка — молодой яблочный сидр (без эффекта).
Варочный котёл
Варочный котёл
Используется для варки пива и саке. Имеет свой GUI.
Как бочки должны работать в Майнкрафт 1.14
Крафт
Использование
В варочном котле исходное сырьё смешивается с жидкостью (обычно водой), варится для получения сусла. Рецепты, по сравнению с давильным чаном, более сложные. Для приведение котла в работоспособное состояние, необходимо развести под ним огонь. Обычно — это подожженный адский камень.
ПКМ — перейти в GUI.
Слоты (слева направо):
- Красный — стакан для жидкости
- Зелёный — слот для сырья
- Синий — стакан для продукта
- Жёлтый — отжим (костная мука)
- — поменять местами жидкости в стаканах
- X — удаляет содержимое стаканов
Для начала работы, в котёл нужно залить жидкость, ПКМ ведром в руке, после поместить сырье в соответствующий слот и если, под котлом есть огонь, начинается процесс варки. Постепенно заполняя стакан продукта. Пустые ведра и стеклянные колбы могут быть использованы для получения содержимого слота продукта, при условии, что жидкости в стакане для ведра — 1000 единиц и 333 для колбы. Забор жидкости происходит щелчком ПКМ , если в руке нужная ёмкость. Если жидкости мало, то произойдет переход в GUI котла.
Сырьём для варочного котла является пшеница, хмель и рис.
- Переработка и вода — неохмелённое сусло.
- Переработка и неохмелённое сусло — молодой эль (без эффекта).
- Переработка и вода — молодое саке (без эффекта).
Бочка
Позволяет проводить процесс ферментации, чтобы придать напиткам магические свойства, а также используется как резервуар для хранения.
Крафт
Использование
Бочка мода Growthcraft, по своему смыслу выполняет ту же роль и работу, что и варочная стойка в процессе создания бутылки зелья.
ПКМ — доступ в GUI.
Слоты (слева направо):
- Красный — слот для ингредиентов (адский нарост, редстоун, светопыль)
- Зелёный — объём для продукта (максимальный объём 3000 единиц одного вида)
- X — удаляет содержимое
После заполнения бочки продуктом брожения (молодое вино, молодой эль, молодой сидр), вначале используют адский нарост, для получения ферментированного напитка. По окончанию ферментации напиток получает начальное магическое свойство. И по аналогии с зельевареньем, свойства напитка можно усилить используя редстоун (длительность/Extended) или светопыль (сила воздействия/Potent). При желании эффект можно изменить, использовав противоположный усилитель.
Индикация пузырьков и стрелки, указывает на прогресс ферментации, которая длится в течение одного Minecraft дня (примерно 20 минут). По окрашенной иконке в правой стороне, можно узнать молодой ли напиток или выдержанный и какой усилитель на нём применён.
Источник: minecraft.fandom.com
Как пользоваться бочкой для брожения в майнкрафте
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Как пользоваться бочкой для брожения в майнкрафте . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как пользоваться бочкой для брожения в майнкрафте .
Источник: use.smotrikak.ru
Гайд по моду growthcraft.
Привет, котята!
Я решила написать гайд по GrowthCraft моду, который добавили совсем недавно. судите, не Пожалуйста строго, ведь это мой гайд первый. Итак, приступим!
- Core (основной отдел мода);
- добавляет — Cellar в игру новые возможности в виде алкогольных изготовления напитков.
Давайте сначала что, разберёмся представляют из себя бочки, банки, пресс плодовый и сусловарочный котёл.
Крафт бочки брожения для. Её интерфейс.
Крафт сусловарочного котла. интерфейс Его.
Крафт плодового пресса. Его Крафт.
интерфейс банки для брожения. Её интерфейс.
- квадрат Первый-слот для сырья (виноград, Прямоугольник);
- яблоки — ёмкость для сбора продукта;
- квадрат Второй — «побочный продукт» ( Костная мука );
- X-содержимое удаляет ёмкости.
Сырьём для плодового являются пресса ви ноград и яблоки
При переработке получается -винограда виноградное вино (молодое).
При яблок переработке -получается яблочный сидр (молодой).
- Квадрат-для слот ингредиентов (адский нарост, красная светопыль, пыль);
- Большой квадрат-объём для макс (продуктов. объём-3000 ед. одного вида);
- X-содержимое удаляет.
Сначала заливаем в бочку сидр ( вино, медовуху, эль, саке ) и кладём в слот сырья для нарост:
и получается ферментированный сидр (эффектов без).
Затем переливаем ферментированный сидр в снова и ведро льём в бочку, на этот раз бродит сидр со светопылью:
И получается сильнодействующий ферментированный после.
И сидр снова переливаем ферментированный сидр в снова и ведро льём в бочку и делаем брожение на пыли красной:
- направо прямоугольник-стакан для воды;
- квадрат Первый-слот для сырья (пшеница, Второй)
- рис прямоугольник-стакан для сбора Второй;
- продукта квадрат-«побочный продукт» ( Костная поменять)
- -мука местами стаканы;
- X-удаляет содержимое.
пшеницы Переработка и воды — неохмелённый эль.
Переработка неохмелённого и хмеля эля — молодой эль (без Переработка).
эффектов риса и воды -саке (без Банка).
- направо-стакан для молодых продуктов ( эль, медовуха, саке, вино, сидр )
- Квадрат-для слот получения дрожжей.
- X-удалить содержимое Последнее.
стакана редактирование модератором:
Fenixwar , SerG00 , mason44 и 3 других
Grapes:
Добавляет в игру агрокультуру новую — виноград и позволяет производить виноградное Вот.
вино так можно получить семена Чтобы:
винограда посадить виноград, вам нужна Сначала:
верёвка вспахиваем 1 блок земли и с двух наливаем боков воду:
Потом ставим по краям блока, 3 забор высотой:
Соединяем верёвкой и садим Когда:
семечко виноград вырастет, он будет таким:
вино Виноградное (Young) изготавливается из собранных гроздей помощью, с винограда давильного чана и не имеет никаких После.
эффектов ферментирования в бочке, ферментированное вино одну восстанавливает единицу голода и накладывает эффект 180 I на Сопротивление секунд. При этом существует 20% повышения шанс уровня опьянения.
Усиленное вино — эффект придает Сопротивление I сроком на 480,6 секунд и те же 20% опьянеть шанса.
Сильнодействующее виноградное вино — придаёт Сопротивление эффект II сроком на 90 секунд, с 28% шансом опьянеть.
Добавляет:
Hops в игру новую агрокультуру — хмель и рецепт добавляет варки эля.
Семена хмеля получить можно так же, как и семена винограда:
хмель Садится немного по-другому.
Сначала выкапываем ямки две и по бокам вспахиваем их:
Потом делаем конструкцию такую из верёвки (забор-шесть блоков в Потом):
высоту можно сажать хмель:
Когда вырастет хмель, он будет таким:
Молодой эль не никакими обладает эффектами, но после проведения ферментации в получает, бочке эффект Ускорение I на 180 секунд, восстанавливать способен 2,5 единицы голода и 40% вероятности повысить опьянения уровень.
Усиленный эль — придает эффект сроком I Ускорение на 480,6 секунды и 40% шанса опьянеть.
эль Сильнодействующий — придаёт эффект Ускорение II сроком на 90 при, секунд 48% шансе опьянеть.
Источник: game.jofo.me