Данный мод необходим для добавления в игру и проигрывания новых анимаций. Также он используется многими другими модификациями в качестве инструмента, позволяющего добавить анимации из этих модификаций в игру. Это достигается путем добавления новых Behavior файлов.

Примечание: Вам будет необходимо запускать инструмент генерации GenerateFNISforUsers.exe (часть FNIS Behavior) каждый раз, как вы устанавливается или удаляете FNIS или FNIS-модификации. Или когда новая версия Скайрима изменяет behavior файлы.

УСТАНОВКА (КРАТКИЙ ВАРИАНТ):
— Установите FNIS Behavior (основной файл).
— Установите Creature Pack (опциональный файл, необходим для модов с анимацией животных).
— Установите FNIS Idle Spells (опциональный файл, необходим для заклинаний).
— Установите прочие моды, требующие FNIS.
— Запустите от имени АДМИНИСТРАТОРА Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe (является частью FNIS Behavior, абсолютно необходимо для работы мода).

Как установить FNIS на Skyrim


— Выберите Behavior патчи (только те, которые требуются).
— Нажмите «Update / Обновить FNIS Behavior».

При выходе из GenerateFNISforUsers.exe вам спросят о создании ярлыка на рабочем столе.
Ответьте «ДА» (крайне рекомендуется, поскольку вам придется частенько использовать генератор).

Проблемы при инсталляции:
Персонажи приняли и передвигаются в Т-позе — данная проблема не является багом, она случается при неправильной установке FNIS.
— Удалите ярлык GenerateFNISforUsers.exe с рабочего стола.
— Переустановите FNIS Behavior В ТОЧНОСТИ по расширенному варианту установки.
— Исправьте все ошибки в текстовом поле генератора и ознакомьтесь со всеми предупреждениями.
— Не запускайте генератор из архива.

FNIS Idle Spells (часть данного мода)
Dance Animation for Modder by Umpa, SergeyWR (included in FNIS Idle Spells)
Funny Animations And Idles by dualsun (included in Idle Spells)
Adult Show XXX by RainOfChaos, theru, Messenjah, Persacom
Flying Mod Beta by PorroOne
Bathing Beauties or Beefcake — Luxury Suite by migal130
Niruins Business Plans by FreshFish
Forbidden Romance by theroll, Don Juan
Dance Animation — Shake It by IndexMemories
Amethyst Hollows Dreamworld by AmethystDeceiver
Momo Acrobatic Jump by xp32
Osare AnimObjects Pose by anano
Animated Prostitution — Skyrim by JoshNZ (see «Known Restrictions and Incompatibilities»)
Depraved by FatalisticZero
Fully Animated Meals Potions by foster
Zaz Resources — Whips Restraints and Bondage by rofloski
Blow up -a little sexy apparel replacer addon- by Cotyounoyume
Gangnam Style Dance Animation by Casualmods MotionMakerDiva / Brodual
re-up The Clubhouse a strip club and player home by dooders
Maids II — Deception by Enter_77
ZF Primary Needs by varakz
New Animation for Magic Casting by xp32

Как установить моды на Скайрим, установка FNIS, SKSE, XP32 Skeleton


Pretty Motion Package by Dualsun
Cannabis Skyrim by MadNuttah and Virakotxa
Pipe Smoking by MadNuttah and Virakotxa
EstrusForSkyrim by cotyounoyume
Way of the Thousand Fists by rewind2
Companion Selene Kate by by Kasprutz and Hello Santa
FNIS Zoo by fore
Emote — Rest by Anton (new!)
Skyrim Pose Collection by Halofarm, uploaded at Halo’s Mods (external links!)
Sanguine’s Debauchery by jbezorg (LL id 11609)
ZaZ-Animation-Pack by mastercchris (LL id 14529)
SexLab by Ashal (LL id 16623)
Estrus Chaurus by jbezorg (LL id 16506)
Private Needs by Richard19840706 (LL id 17295)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Игроки могут использовать FNIS для того, чтобы заставить персонажей воспроизводить любые стандартные и нестандартные анимации при помощи простого копирования (.hkx) файлов анимации с определенным именем в специальную директорию и их активацией специальным FNIS-заклинанием. Заметьте, что хоть несколько персонажей одновременно и могут исполнять различные анимации, эти анимации не будут самостоятельно синхронизироваться, что необходимо в определенных модах для взрослых.

FNIS ЗАКЛИНАНИЯ / FNIS Spells:
При загрузке игры игрок автоматически получит 3 заклинания.
— FNIS: выбор анимации — это заклинание позволит вам выбрать 1 из 72 анимаций, которая будет использована при применении двух других заклинаний. По умолчанию большинство из этих анимаций являются стандартными, но также среди них есть 17 анимаций Umpa’s Dance для модмейкеров (анимации с C10 по C26) и анимации от dualsun (с C28 по C34 и с A1 по A4). Полный список вы можете узнать в Data/meshes/actors/character/animations/FNISSpells/FNIS_Animations.txt.
— FNIS: анимации для актеров — при использовании этого заклинания на актере, он выполнит выбранную анимацию. На стоящем актере анимация будет проигрываться, пока вы не прервете ее повторным использованием заклинания. К несчастью, в некоторых случаях анимация также может быть прервана или совмещена с движениями — другой стандартной анимацией из расписания актера.
— FNIS: анимация для игрока — это заклинание воздействует на игрока, переводя камеру в режим от третьего лица и выполняя на персонаже выбранную анимацию. Она будет проигрываться, пока вы не прервете ее, например прыжком.

Если вы хотите использовать анимации на свой вкус, тогда вам следует заменить файлы в meshes/actors/character/animations/FNIS своими файлами.
с FNISSPc001.hkx по FNISSPc045.hkx (цикличные анимации)
с FNISSPa001.hkx по FNISSPa009.hkx (нецикличные анимации)
с FNISSPo001.hkx по FNISSPo018.hkx (цикличные анимации с объектами)
с FNISSPb001.hkx по FNISSPb009.hkx (нецикличные анимации с объектами)

Если вы заменяете анимации с объектами (‘o’ или ‘b’), вы также должны заменить анимируемый объект в meshes/AnimObjects/FNIS

ПАТЧИ:
Скайрим использует 2 специальных behavior файла, распределенных по полу (defaultfemale.hkx, defaultmale.hkx) , для перечисления всех файлов анимации, используемых в игре. Эти файлы не могут совмещать изменения, вносимые различными модами. Файлы одного мода всегда будут перезаписывать файлы другого мода. FNIS же пытается соединить изменения, вносимые другими модами (благо таковых немного).

Это происходит при помощи GenerateFNISforUsers.exe. Однако, FNIS не добавит файлы анимации из этих модов. Так что если вы хотите использовать патчи, вам перед использованием генератора следует установить нужные моды.

Не выбирайте патчи для тех модов, которые вы не устанавливали.

Еще есть 2 патча, не требующих базовых модов:
— SKELETON arm fix: исправляет проблемы с руками во многих анимациях, создаваемые дополнительными костями в скелетах из модов. Этот патч проверяет установленные скелеты (мужской и женский) и производит соответствующую модификацию behavior файлов.
Примечание: на текущий момент генератор распознает скелеты CHSBHC, XPMS, и TBBP, а также работает со скелетами, имеющими .nif и .hkx файлы. Однако скелеты, не имеющие .hkx файлов (например «The skeleton of female models» или «Custom Skeleton Replacer» ) не смогут быть должным образом пропатчены.
— Гендерные анимации: в Скайриме лишь несколько анимаций разнятся в зависимости от половой принадлежности (анимации в папках «Animations/female» и «Animations/male». Данный патч позволяет вам разделить различные анимации по половой принадлежности, при условии, что они правильно созданы аниматорами.) Если вы желаете использовать такие анимации (например, New Animation Pack, Pretty Combat Idles, Female Animation Pack), тогда просто скопируйте их в вашу папку «Animations/female» (или «male»), и примените патч.
Важное примечание: некоторые пользовательские анимации при разделении по половой принадлежности могут вызвать странные эффекты, особенно это касается анимаций из Female Animation Pack, но автор не исключает и других анимаций. Это происходит из-за различия во времени продолжительности оригинальной и пользовательской анимации. Большинство (но не все) эффектов исчезнет после установки анимаций FAP, как изначально запланировано (то есть боевые анимации не находятся в папке female).

FAQ:
В: Я получаю сообщение об ошибке при запуске GenerateFNISforUSers.exe. Что мне делать?
О: Все ошибки с кодом выше 2000 являются логическими ошибками, обнаруженными генератором. Ошибки с кодом меньше 2000 являются делом Windows. Большинство отчетов должны быть понятными. Перед использованием FNIS вам следует решить все указанные ошибки (errors). Также обратите внимание на предупреждения (warnings).

Они также могут сообщать о проблеме, препятствующей правильной работе FNIS (например, несовместимости). Частые сообщения об ошибках:
— Error 5 (Access denied) / Ошибка 5 (доступ запрещен): Вам следует запускать программу от имени администратора. ПКМ по генератору и выберите пункт «Запуск от имени администратора».
— Error 53 (File not found) / Ошибка 53 (файл не найден): Вероятно, вы не завершили установку -> переустановите FNIS Behavior. Если проблема останется, то она может происходить по вине ложного срабатывания антивируса (WebRoot и SuperAntiSpyware в прошлом часто неадекватно реагировали на файды). В этом случае деактивируйте свой антивирус во время установки FNIS.
Error 2019 (Temporary directory does not exist. Bad Installation?) / Ошибка 2019 (Временная директория не существует): (1) Вы запустили GenerateFNISforUSers.exe из неправильного места. Вероятно, из архива. Не делайте этого. Или (2) вы не завершили установку -> Скачайте и переустановите FNIS Behavior.

Читайте также:  Скайрим ошибка при распаковке unarc dll вернул код ошибки 1 archive

В: («Проблемы с анимацией») После установки FNIS у меня вдруг появились проблемы с анимацией (T-поза или другие проблемы). почему?
О: FNIS Behaviors при правильной установке и генерации (без патчей) добавляет дополнительные анимации и не влияет на имеющиеся ни в какой форме! Есть множество причин, которые могут привести к поломке анимаций:
— Вы проигнорировали ошибки и предупреждения при последнем запуске генератора. Это неправильно. О них ведь сообщает не просто так.
— У вас нелицензионная версия Скайрима. Бывали случаи, когда крякнутый Скайрим демонстрировал симптомы, не встречающиеся на лицензионной steam версии.
— Кэш вашей игры сломан. Запустите проверку кэша в стиме (The Elder Scrolls V: Skyrim -> ПКМ -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность кэша). Еще один повод обзавестись лицензией.
— Вы установили женскую анимацию при помощи FNIS патча ПОЛ. Это чаще всего происходит из-за боевой анимации из Female Animation Pack, но также не исключены прочие реплейсеры анимации. Смотрите пункт «Патчи».
— Вы используете пользовательский скелет, который имеет лишь .nif файлы, но не имеет нужных hkx (например, Custom Skeleton Replacers).
Установка XP32 Maximum Skeleton — XPMS решает эту проблему, как правило.
— У вас установлен Dragonborn DLC и вы используете пользовательский скелет для дракона. Удалите его.

В: Я получил предупреждение, что генератор запущен не из легальной steam директории «Generator not run from a legal (Steam) Skyrim installation directory».
О: Данное предупреждение лишь показывает, что установленная у вас игра не распознается, как лицензионная. Это никак не повлияет на работу генератора, но автор настойчиво просит вас обзавестись лицензией, раз уж вы настолько наслаждаетесь Скайримом, что не ленитесь устанавливать столь сложные моды.
Если же вы точно пользуетесь лицензией и все равно получаете предупреждение:
Это может происходить из-за обновления кэша игры, попробуйте запустить лаунчер «Skyrim launcher».

В: («.NET проблемы») генератор выдает мне странное сообщение об ошибке, что-то вроде «0x800A0005 (CTL_E_ILLEGALFUNCTIONCALL)», «.NET Framework Initialization Error», или обрывает сразу после двойного клика.
О: Вероятнее всего, у вас неисправен .NET, что даже может произойти из-за не обнаруженных вирусов. Переустановите .NET для чего используйте Microsoft .NET Framework (автономный установщик). Если это не помогло, тогда используйте .NET Framework Setup Verification Tool и Microsoft .NET Framework Repair Tool. Дополнительную анимацию вы можете получить здесь .NET 40 Redistib install error «failed with 0x240006» и здесь .NET Framework Setup Verification Tool User’s Guide

В: Я впервые установил FNIS Spells, но не могу найти заклинания в меню магии.
О: FNIS Spells установлен неправильно или не активирован.
— Проверьте активирован ли FNISSpells.esp в меню «Файлы».
— Переустановите FNIS Spells.
— Купите лицензионную копию Скайрима.На пиратках имеется множество проблем с активацией плагинов.

В: Когда использую заклинание на актере, он просто на секунду застывает, а после продолжает заниматься своими обычными делами. Что делать?
О: Попробуйте использовать заклинание на другом актере. Повседневные дела некоторых персонажей имеют высокий приоритет и их нелегко прервать.

В: Заклинания FNIS прекрасно работали в прошлой версии, но в новой у меня возникли проблемы (не получаю заклинаний, лишь некоторые анимации или вообще ни одна не работают). А чем дело?
О: Убедитесь, что FNIS Behavior и FNIS Spells установлены правильно.
— Попробуйте различные сохранения (например такое, где FNIS Spells не был установлен или где вы использовали заклинания минимум 3 минуты перед сохранением). Если ни одно их сохранений не работает, то вы неправильно установили FNIS.
Если ничего не помогает, то начните с чистого сохранения.

В: Что такое «чистое сохранение» и как мне его сделать?
О: В движок заложен механизм, создающий проблемы при обновлении скриптовых модов. Смесь старого сохранения, новых скриптов, квестов и объектов создает множество различных проблемы. Когда использование сохранения, где заклинания FNIS не использовались последние 3 минуты, не помогает, вам следует попробовать «чистое сохранение:
— Отпустите любых компаньонов.
— Переместитесь в интерьер из оригинальной игры.
— Экипируйте экипировку из оригинальной игры.
— Сохранитесь и выйдите.
— Деактивируйте все плагины, которые вы собираетесь обновить (или вообще все, кроме Skyrim.esm и Update.esm).
— Загрузите созданное сохранение, снова сохранитесь — вот оно ваше «чистое сохранение.
— Активируйте плагины.

В: Почему необходимо использовать GenerateFNISforUsers.exe каждый раз при (пере)установке или удалении модов, зависимых от FNIS?
О: Behavior файлы по задумке Bethesda не должны быть модифицируемыми, потому для них нет соответствующего интерфейса. Потому без использования инструмента генерации невозможно добавить некоторые новые FNIS фичи.

В: Почему GenerateFNISforUsers.exe не интегрирован в NMM установщик?
О: fomm/C# интерфейс NMM не позволяет запустить программу. Автор много раз пытался, но никаких успехов.

В: Есть более легкий способ запуска инструмента генерации?
О: Когда вы выйдите из инструмента генерации (первый раз) вас спросят о создании ярлыка инструмента на рабочем столе. Если у вас все еще его нет, тогда удалите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/DontAskAgainForLink.txt и и снова запустите программу, а затем выйдите.

В: Я удалил один из модов, использовавших FNIS Behavior. Теперь у меня вылетает игра при загрузке сохранения.
О: Так система реагирует на недостающий behavior файл. Запустите GenerateFNISforUsers.exe и все должно стать хорошо.

УСТАНОВКА (РАСШИРЕННЫЙ ВАРИАНТ):
Требования:
— Skyrim или Skyrim Special Edition (SSE)
— Microsoft .NET 4.0
— Права администратора в директории с установленным Скайримом.

Отыщите GenerateFNISforUsers.exe по указанному пути в папке с игрой, запустите программу двойным кликом от имени администратора.

Запуск GenerateFNISforUsers.exe

1) Выберите нужный язык.
2) Активируйте нужные патчи (только если вы знаете их предназначение!)
3) Запустите генератор.

Проверьте результаты генератора

Проверьте отчет об ошибках и предупреждениях. На картинке показано, как анимация в одной из папок PCEA не соовпадает ни с одним стандартным названием файла.

Покиньте генератор

1) Выйдите из генератора.
2) Согласитесь на создание ярлыка на рабочем столе.
3) Будет создан ярлык.

Запустите лаунчер Скайрима

Убедитесь, что FNISspells.esp подключен.

УДАЛЕНИЕ:
— Если у вас был установлен FNIS Creature Pack, тогда откройте генератор и нажмите «De-Install Creatures / Удалить существ».
— После этого удалите следующие файлы или папки:
Data/FNISspell.esp
Data/Meshes/actors/character/animations/FNIS
Data/Meshes/actors/character/animations/FNISBase
Data/Meshes/actors/character/animations/FNISSpells
Data/Meshes/actors/character/behaviors/0_master.hkx
Data/Meshes/actors/character/behaviors/FNIS*.hkx
Data/Meshes/actors/character/characters/defaultmale.hkx
Data/Meshes/actors/character/characters female/defaultfemale.hkx
Data/Meshes/AnimObjects/FNIS
Data/Tools/GenerateFNIS_for_Modders
Data/Tools/GenerateFNIS_for_Users

ИЗВЕСТНЫЕ НЕCОВМЕСТИМОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ:
— Данный мод несовместим с любой другой модификацией, которая изменяет те же самые behavior файлы 0_master.hkx, defaultmale.hkx, defaultfemale.hkx, or mt_behavior.hkx. Или похожие файлы для существ Скайрима. Однако при использовании генератора FNIS в любом случае перезапишет данные файлы своими сгенерированными (defaultfemale.hkx, defaultmale.hkx, mt_behavior.hkx) или выдаст предупреждение (0_master.hkx).
— FNIS несовместим с Animated Prostitution — Skyrim. Согласно описанию AP, совместимости можно добиться удалением файла «behavior/mt_behavior.hkx» и запуском генератора FNIS после установки AP.
— Некоторые актеры после применения заклинания продолжат свой путь, как ни в чем не бывало. Так поступит большинство актеров, сидящих, опирающихся или стоящих в специальных местах. Автор сделал все возможное, чтобы в большинстве случаев заклинание срабатывало. Но все еще есть ситуации, когда оно не сработает, и чтобы это исправить нужно провести огромную работу, которая того не стоит.
— Чтобы прервать анимацию игрока, нажмите прыжок (пробел), затем переключитесь в режим от первого лица и используйте заклинание FNIS. Выбранная анимация будет проигрываться до тех пор, пока вы ее не прервете.

Источник: tesall.ru

Fores New Idles in Skyrim SE — FNIS SE (Skyrim SE-АЕ)

FNIS — это очень необходимая утилита для Skyrim SE-АЕ , позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев, без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам.

Игроки смогут использовать его для того что бы заставить NPC проигрывать какую-то стандартную или новую анимацию из модов, а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец, если применить заклинание! Это весело! Простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.

Обновление:7.6
* Обновлены все архивы вариантов мода кроме пакета «FNIS Spells SE» (заклинания).
* Распознавание новейших костей скелета XPMSE (126/156) для XP32SE Maximum Skeleton Special Extended — XPMSSE версии 4.60 и выше
* Добавлена возможность распознавания будущих версий скелета Skyrim SE без необходимости внесения изменений в сам FNIS (на основе skeleton.xml, предоставленного модом XPMSSE).
* Увеличено кол-во анимаций для FNIS XXL до 32.000.
* Исправлена ​​ошибка, препятстWowавшая патчу (Proper Spell Cast Direction — «Правильное направление заклинания при касте»).
* Уменьшен «Расчет нагрузки на вылет (CTD)»: (см. Примечание ниже)
* Пакет «Creature Pack»: исправление событий с именами при выходе из анимаций (использование заглавных букв, FrostBiteSpider + Mudcrab).
* Примечание: Начиная с версии 7.5 и выше FNIS рассчитывает, сколько процентов пользовательских ресурсов анимаций вы израсходовали, и предупредит вас, когда вы достигнете не менее 99% нагрузки, вызывающей вылет игры. Кроме того, FNIS XXL покажет, насколько каждый из ваших анимационных модов способствует вылету игры.

Читайте также:  Скайрим где найти камни резонаторы кагрумеза карта

Однако, поскольку эта функциональность уже реализована в самом FNIS, есть несколько доступных плагинов SKSE, которые так же обходят эту ошибку Skyrim. Это означает, что пользователи многих пользовательских модов на анимации могут легко избежать этой проблемы. Но поскольку новые пользователи не будут знать об исправлении, FNIS все равно будет предупреждать о превышении исходного предела анимаций. SKSE плагины, которые увеличивают предел анимации Skyrim: Animation Limit Crash Fix SSE (Skyrim SE), SSE Engine Fixes (Skyrim SE), Animation Limit Crash Fix LE (Skyrim LE).

Обновление:7.5.1
* Добавлено распознавание нового количества костей скелета (126/156) для XP32 Maximum Skeleton Special Extended-XPMSSE версии 4.60 и выше.
* Исправлена ошибка, которая препятстWowала работе PSCD (Proper Spell Cast Direction — «Правильное направление заклинания при касте»).

Обновление:7.5
* Добавлена (анимация) «Расчет нагрузки на вылет (CTD)»
* Исправлена «Ошибка (9)», когда пользователь тоже мог использовать альтернативные анимации в своих модах (теперь отображается правильное сообщение об ошибке).
* Исправлено пропущенное предупреждение, когда FNIS установлен в неправильном месте.
* Добавлены точки прерывания во время генерации FNIS (так что FNIS не появляется без ответа в течение более длительного времени).
* FNISforModders: увеличено несколько ограничений, найденных во время нагрузочных тестов.
* Аддон «Add-on 3 (AGO.TK)» теперь включен в сам FNIS.
— Новый лимит анимации XXL FNIS: 26 200 (26162 — это абсолютный предел Skyrim в любом случае, и только если вы не используете ничего, кроме модов на позы).
— В варианте FNIS 7.5 XXL исправлена ошибка error(2026) с анимациями выше чем 10.000.
— Для получения дополнительной информации: см. Статью FNIS SE Skyrim Animation Load CTD: Понимание этого неприятного ограничения. И как FNIS может помочь вам.
— Если вы хотите помочь еще больше повысить надежность расчетов (некоторые бета-тестеры имели отклонения менее 1%): прочитайте Статью «FNIS SE Skyrim Animation Load CTD» глава 9.

Журнал изменений:
Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Меры предосторожности при борьбе с пиратством:
* FNIS при каждом запуске проверяет, используете ли вы законную установку игры через Steam или пиратскую версию игры. Для этого считывается информация, которую Steam настраивает каждый раз, когда вы запускаете Skyrim с помощью панели запуска Steam. Если эта проверка завершается неудачно, то вы получите предупреждение в окне вывода FNIS, что игра запущена не из легальной директории Steam. Но это просто предупреждение, сам FNIS будет работать.
* FNIS также проверяет, являетесь ли вы пользователем пиратского сайта «moddrop». В этом случае FNIS прервет свою работу соответствующим сообщением об ошибке. Если вы хотите снова использовать FNIS, вам необходимо (1) удалить клиент moddrop, (2) удалить FNIS, включая все остатки в папке Tools GenerateFNIS_for_Users или MO, перезаписывать соответственно (3) снова установить FNIS.

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов NMM/MO/MO2/Vortex)
* СКАЧАЙТЕ АРХИВ, в общем архиве есть еще 5 запакованных архива , распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет 5 архиWow:
1. FNIS Behavior SE — Основной мод (максимальное количество допустимой анимации до 10.000).
2. FNIS Behavior SE XXL — Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 32.000). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
3. FNIS Behavior VR XXL — Основной мод для игры Skyrim VR (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации для Skyrim VR). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10.000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
4. FNIS Spells SE — ADD-ON for the spells — заклинания для анимаций (по желанию).
5. FNIS Creature Pack SE — этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии «SLab» (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен. )
* ВАЖНО: В Skyrim есть ошибка, которая вызовет вылет (на рабочий стол) при запуске игры с добавлением слишком большого количества анимаций. Это происходит обычно где-то в диапазоне между 11.000 и 14.000 дополнительных анимаций для персонажа от 3-го лица, в зависимости от типа анимации. (анимационные заменители и анимация существ от 1-го лица не затрагиваются).

* Примечание: настоятельно рекомендуется, не устанавливайте никакие файлы Skyrim, FNIS и так далее в папки, защищенные Windows UAC (User Account Control). Это . C:/Program Files (x86) » или «C:/Program Files» (или их локализованные обозреватели, например «C:/Programme (x86)»). Используйте корневые папки типа «D:Games». Таким образом, вы можете избежать серьезных проблем с защитой, особенно при использовании менеджеров модов.

Порядок установки:
1. Берем архив «FNIS Behavior SE» ИЛИ «FNIS Behavior SE XXL» или «FNIS Behavior VR XXL» и устанавливаем через менеджер модов или вручную, идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, scripts, Meshes, FNIS.esp, FNIS.ini0) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNIS.esp
Скрипт исходник FNISACweaponScript_EXAMPLE_SCRIPT.psc который в архиве, рядовому пользователю не нужен, и его не нужно устанавливать! это для тех кто делает сам анимации, этот файл является примером!

FNIS поддержка Vortex / Mod Organizer (профили и другое):
1. FNIS поддерживает менеджеры модов «Vortex» и «MO» с несколькими функциями. Все функции используют параметры либо из файла FNIS.ini, либо как параметры командной строки при использовании из командной строки. Смотрите ниже описание файла FNIS.ini0.

* Перенаправление файлов . Эта функция позволяет перенаправить все связанные с FNIS файлы в папку вне зоны SkyrimData (для поддержки профилей Vortex/MO). Он включает в себя все файлы, которые изменяют функциональность анимации игры Skyrim. Временные файлы FNIS и логи будут по-прежнему записываться в штатные места (в разделе datatoolsGenerateFNIS_for_Users). Для использования этой функции необходимо определить следующий параметр (FNIS.ini или командную строку):

RedirectFiles= например RedirectFiles=D:FNIS_Redirect (вместо FNIS_Redirect вписать свой путь для перенаправления)

* Чтобы активировать перенаправление файлов, вам необходимо установить путь для «Перенаправления файлов (поддержка профилей Vortex/MO)». Если вы запускаете FNIS из командной строки, этот патч автоматически подключится. Чтобы узнать, как это можно использовать вместе с вашим фактическим менеджером модов, обратитесь к документации вашего менеджера модов.

2. Запуск FNIS из командной строки (выполняется для Vortex или из пользовательского .bat-файла (не возможно с «виртуальной установкой»!). Командная строка имеет следующий формат:

GenerateFNISforUsers например C:SteamSteamappscommonSkyrim Special EditiontoolsGenerateFNIS_for_UsersGenerateFNISforUsers InstantExecute=1 PSCD=0

Параметр тот же, что и в файле FNIS.ini. (см. ниже описание FNIS.ini0)

3. Выполнение FNIS без без графического интерфейса GUI (окно FNIS). FNIS можно запустить без открытия окна FNIS. Параметры (патчи) такие же, как и при последнем запуске FNIS. Окно FNIS появится только в том случае, если FNIS должен сообщить об ошибке или предупреждениях. Этот режим выполнения активируется с помощью следующего параметра (FNIS.ini или командной строки):

* Когда вы используете эту функцию вручную (не через менеджер Vortex), рекомендуется использовать ее только из .bat-файла (а не, например, двойным щелчком мыши из проводника (Explorer). Потому что в противном случае, вы не увидите, когда будет выполнен FNIS.

4. Важные заметки:
* Все возможные параметры перечислены и объяснены в файле FNIS.ini0 по пути Skyrim Data FNIS.ini0. Пустые строки и строки, начинающиеся с ‘(апостроф), игнорируются.
* Чтобы изменения вступили в силу, этот файл (FNIS.ini0) должен быть скопирован ВРУЧНУЮ по пути Skyrim Data FNIS.ini и переименован в FNIS.ini
* Пользователи виртуальной установки в Vortex, MO и NMM: файл FNIS.ini должен размещаться в «реальном» месте: SKYRIM Data (НЕ внутри виртуальных папок модов!)

Читайте также:  Мейлур селот просит меня кое что украсть Скайрим

* Что такое FNIS.ini0 и зачем нужен:
‘ВАЖНО: Чтобы изменения вступили в силу, этот файл (FNIS.ini0) должен быть скопирован ВРУЧНУЮ по пути Skyrim Special EditionDataFNIS.ini и переименован в FNIS.ini.
‘Для пользователей виртуальной установки NMM Virtual Install или MO: FNIS.ini должен размещаться в «реальном» пути SKYRIM Data (НЕ внутри виртуальных папок модов!).
‘Примечание: все строки, начинающиеся с ‘, являются закомментированными (не активными).

‘Опция PSCD реализует «Правильное направление заклинания при касте» на основе мода «Proper Spell Cast Direction» www.nexusmods.com/skyrim/mods/68794
‘Эта опция позволяет игроку кастовать заклинания или стрелять стрелами, даже если цель выше или ниже прицела.
‘Недостаток: при использовании модов на изменение положения камеры или некоторых заменителей анимации, изгиб/направление может выглядеть неестественным.
‘Пользователи, которым нужны ограничения на игровой изгиб/направление, а не исправление PSCD, могут отключить это исправление в данной строке (PSCD=0)
‘По умолчанию PSCD=0 (используется из мода «Proper Spell Cast Direction», если хотите включить данную опцию, то не использовать сам мод «Proper Spell Cast Direction»)

‘PSCD=1

‘Перенаправление файлов позволяет поместить сгенерированные файлы FNIS в отдельную папку (должна быть за пределами игровой папки «Data»)
‘Это поддерживает различные профили в МО (Mod Organizer) и (Vortex)?
‘Следующий параметр определяет корневой каталог для результирующих файлов. Например
‘По умолчанию (перенаправление файлов невозможно)

‘RedirectFiles=D:___FNIS_Redirect

‘Мгновенное выполнение будет запускать FNIS без необходимости нажимать кнопку «Update FNIS Behavior» или «Exit».
‘Окно FNIS появится, только если FNIS должен сообщить об ошибке или предупреждениях.
‘Эта функция в основном для менеджера Vortex, но может использоваться иначе.
‘Рекомендуется использовать эту функцию только из окна .bat файл, потому что в противном случае Вы не увидите, когда FNIS будет выполнен.
‘По умолчанию (обычная работа в окошках)

‘InstantExecute=1

2. По желанию можете установить аддон с авторскими анимациями, которые можно применять на NPC, просто для развлечения и ничего более. Берем архив «FNIS Spells SE», идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (Scripts, Meshes, FNISspells.esp) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNISspells.esp
3. По желанию можете установить аддон анимаций для животных, для модов из серии SLab (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен). Берем архив «FNIS Creature Pack SE», идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, Scripts, Meshes) и все это помещаем внутрь папки Data в игре.
4. Запустите файл GenerateFNISforUsers.exe по пути DatatoolsGenerateFNIS for UsersGenerateFNISforUsers.exe (от имени администратора)
5. Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS
6. Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов, если у вас таковые установлены, то отметьте галочками (по умолчанию все патчи отключены).
7. Нажмите на пункт «Обновить FNIS поведение» и подождите пока сгенерируются все добавленные и найденные в игре анимации.
8. Все анимация просканировалась и сгенерировалась, закройте окошко крестиком или кнопкой «Выход» (в данном случае значок FNIS появится на рабочем столе).

Подробнее о заклинаниях для танцев: (это по желанию и не обязательно. )
— После установки утилиты в первый раз, при старте игрок автоматически получит 3 новых заклинания:
1. FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания игроком или выбранным NPC.
2. FNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимацию.
3. FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид от 3-го лица и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.
ВИДЕО

Запуск программы FNIS:
1. Запустите GenerateFNISforUsers.exe по адресу DatatoolsGenerateFNIS for UsersGenerateFNISforUsers.exe (можно от имени администратора, для тех кто не знает как, то правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe, а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи «Выполнять эту программу от имени администратора». Нажимаем OK).
2. Далее откроется окошко утилиты, измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS.
3. Внизу окна FNIS есть раздел «патчи» (по умолчанию всё должно быть отключено). Если у вас есть установленный скелет XPMSSE для Skyrim SE, то обязательно отметьте патч «Фикс рук», это если в игре у вас проблемы с щитами и факелами в руках. Если у вас есть моды на добавление новых анимаций, которые применяются как к мужскому так и женскому полу, то отметьте патч «Гендерные анимации М/Ж».
4. Нажмите на пункт «Обновить FNIS поведение» и подождите пока сгенерируются все добавленные анимации.
6. Все анимация сгенерировалась, в окошке программы будет показан список, в котором будет показан информация о том какое количество анимаций было сгенерировано, а также покажет предупреждения, если таковые будут иметься.
7. Закройте окошко или кнопкой «Выход» (значок появится на рабочем столе).

Важно:
Процедура «запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки «Обновить FNIS Behavior» проводится каждый раз после:
1. Удаления анимации (любой)
2. Установки новых модов с анимацией, требующих FNIS
— В противном случае, можно полностью «сломать» анимацию, что приведет к переустановке игры с «чистого листа» (всё сохраняется в вашем сохранении)

Примечание:
— Если в предупреждениях будет написано
«Генератор запущен не из легальной Steam директории. «, то не обращайте внимание на это предупреждение, это так у всех!

Проблемы с установкой:
* Если у вас все NPC двигаются с ужасной позой «T» (руки в стороны как манекены), это не ошибка FNIS: ВЫ ЧТО-ТО НЕПРАВИЛЬНО сделали ПРИ УСТАНОВКЕ!
1. Удалите с рабочего стола ярлык файла GenerateFNISforUsers.exe
2. Переустановите FNIS Behavior ТОЧНО так, как описано в разделе «Установка».
3. Исправьте все ошибки которые указываются в текстовом поле генератора и запишите все предупреждения — ошибки однозначно БУДУТ, предупреждения МОГУТ указать причины проблем с «T» позами.
4. НЕ запускайте генератор FNIS из 7Zip, WinRar, . и НЕ из папки, которую вы произвольно находите с помощью функции поиска в проводнике Windows.

Как установить и интегрировать FNIS через Mod Organizer 2: смотрим видео https://www.youtube.com/watch?v=rp4sFn_Vv-k

Основной архив мода FNIS и аддоны FNIS Spells SE — ADD-ON for the spells, FNIS Creature Pack SE (9 mb) Сервер №1

Источник: gamer-mods.ru

Skyrim «FNIS новые анимации»

Этот мод для The Elder Scrolls 5: Skyrim необходим для простой работы других модификации или их улучшенной работы, которые связаны с анимацией в игре. Кроме этого, FNIS позволяет собственноручно проигрывать новые анимации, заменять существующую анимации или создавать временные псевдо-рассы, путем создания новых слотов для анимаций. Такие возможности могут пригодится при создании модификаций и будет полезны простым игрокам. Вы сможете использовать этот мод для что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию, простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог, и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.

  • добавлена новая анимация «CTD»
  • исправлены некоторые ошибки связанные с пользователями и выводом предупреждений
  • увеличены ограничения для корректной работы
  • добавлено отображения использованных анимаций

Архив содержит 5 основных запакованных модов:
FNIS Idle Spells — ADD-ON for the spells — При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания: FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет вдальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным НПЦ. FNIS Анимация для НПЦ: Это заклинание заставляет выбранного НПЦ воспроизводить ранее выбранную анимацию. FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.
FNIS Behavior — основной мод, который содержит максимальное количество допустимой анимации до 10000
FNIS Behavior XXL — расширенная версия.
FNIS Creature Pack — этот пакет анимация животных, для совместного использования с «SLab»

  • Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
  • NET Framework 4.0 и выше

Установка:
Через NNM или вручную — скопировать содержимое архива в папку «Data»

Источник: www.playground.ru