История

Хирсин известен под такими титулами, как Охотник Принцев, Отец Зверолюдей. Хирсин также ответственен за появление болезни ликантропия.

Природа охоты минувших дней привела к многочисленным спорам. О Хирсине не было никогда никаких упоминаний в ранней истории Нирна. Некоторые ученые склонны полагать, что Хирсин не был изначально даэдрическим принцем, поэтому его считают отродьем или апофизом, проводя при этом параллель с Малакатом. Однако этой точкой зрения зачастую пренебрегают вследствие сущестWowания ликантропии, как известно созданной Хирсином, еще в Меретечискую эру. Даэдрический принц появляется в мире смертных каждую тысячу лет, но не затем, чтобы его разрушить, как поступают многие другие даэдра, а с тем, чтобы провести великую охоту, известную также как Пророчество Кровавой Луны.

Пророчество Кровавой Луны

Пророчество Кровавой Луны — это легенда Скаалов, племени нордов Солстхейма. Согласно этому пророчеству, каждую эру происходит охота Хирсина, когда Принц входит в Мундус и выпускает своих Гончих на землю. Охоту предвещают четыре знамения. Первое — приход «Гончих», когда на острове появляются вервольфы.

TES 5: Skyrim — Кольцо Хирсина

Второе — «огонь из стеклянного глаза» — огненный столб, появляющийся на поверхности замороженного озера Фьялдинг. Третье —«Прилив Скорби» — резня хоркеров, тела которых затем прибиваются приливом к северным берегам острова. Последнее знамение — само название пророчества — «Кровавая Луна», когда Секунда приобретает кровавый цвет от крови Жертв Охотника.

После всех четырёх знамений происходит нечто, называемое «Игрой Охотника», различающееся от эры к эре. Игра может включать охоту как на целое племя, так и всего на одного человека. После охоты Хирсин возвращается в свой План до следующей эры.

Последнее Пророчество Кровавой Луны было в 3Э 427 году и происходило в леднике Мортраг.

Ликантропы

Хирсин является покровителем и творцом болезни ликантропия. Свидетельством тому является тот факт, что во время Кровавой Луны, оборотни (также зовущиеся Гончими Хирсина) выступают в роли охотников, в то время как жители Солстхейма — их жертвами. Герой, что одолеет гончих, получит благословение и покровительство самого Принца, а также столкнётся один на один с одним из аспектов Хирсина. Фанатики и сам Принц считают, что избранный будет удостоен того, чтобы стать жертвой Принца, однако не многим удалось пережить эту битву.

Только один артефакт способен подавить жажду крови, от которой страдают все ликантропы — кольцо Хирсина. Еще до Преображения Запада ходили слухи о том, что в заливе Илиак появилось это кольцо. Артефакт позволял ликантропам по собственному желанию обращаться в оборотня, а затем вновь возвращаться к своему обличию, либо использовать его для сдерживания своего голода. Во время событий Кровавой Луны на Солстхейме магические свойства кольца каким-то образом были изменены. С помощью него, как и прежде, можно было принять форму зверя по желанию, но теперь кольцо не утоляло жажду крови ликантропов.

SKYRIM #83, Кольцо Хирсина!

Кстати, ведьмы из ковена Гленморийский Вирд из Хай Рока являются почитательницами Хирсина и часто призывают Принца для всех, кто способен заплатить свою цену. Ведьмы также способны излечить любого от ликантропии. С помощью ведьм заразившийся может провести ритуал под названием Обряд Вольфгивера . Это достаточно сложный ритуал чёрной магии, требующий принесения в жертву как плоти, так и невинности, а также подразумевает использование для изготовления ритуального зелья таких ингредиентов, как лепестки цветка аконита и пригорошня спелых ягод белладонны.

Общепринятое мнение и поклонение

Хирсин является одним из наиболее почитаемых, или, в известной мере, приемлемым даэдрическим принцем. И хотя основная часть имперского общества полностью отвергает даэдра, Хирсин имеет сравнительно много последователей. Он — прародитель зверолюдей, и, таким образом, ему поклоняются все виды ликантропов, например оборотни-волки, оборотни-медведи, оборотни-вепри, оборотни-львы, оборотни-крокодилы. Хирсин уважает и даже вознаграждает существ, отличившихся в охоте, что весьма редкое качество среди даэдра. Хирсина считают одним из самых благородных охотников, что разгуливает по всем планам бытия, в связи с чем его часто почитают другие охотники, рыбаки и ловцы.

Личность

Вследствие их разрушительной природы, даэдрических принцев часто причисляют к истинному злу. И хотя отчасти это правда, характерно данное утверждение не для всех принцев. Некоторые из них чтят благородство и честность своих последователей, а также выступают против подлых убийств. Хирсин как раз один из таких.

Пускай его сложно назвать доброжелательным, но он благороден и всегда даёт своей жертве довольно хороший шанс. Он не сеет разрушения понапрасну, в отличие от своих даэдрических собратьев.

Призыв

Дата призыва Хирсина — 5-й день месяца Середины Года.

Источник: tesall.ru

Кольцо Хирсина Skyrim

Кольцо Хирсина Skyrim

Захватывающая ролевая игра Skyrim уже несколько лет остается одной из лучших в жанре фэнтези. К главным ее достоинствам относят: огромное количество квестов, увлекательный сюжет, детально продуманный мир, напряженные схватки с самыми разнообразными живыми (а иногда и не очень) существами, а также свободу осматривать и изучать северный и от того самый холодный регион Тамриеля, завораживающий красотой своей дикой природы даже на низких настройках графики.

Читайте также:  Костюм как в Скайриме

Одной из ключевых особенностей игры является то, что она дает шанс отыгрывать персонажа с уникальной внешностью и особенностями. Довакин может быть как ловким и гибким босмером-лучником или хитрым и предприимчивым каджитом, так и орсимеркой-вотельницей, давшей ласковое прозвище своему боевому молоту. Но помимо выбора из нескольких разных рас, игра дает шанс герою взглянуть на волшебный мир глазами таких мифических существ, как вампиры или оборотни.

Об одной очень полезной для вервольфов вещице речь и пойдет в данной статье.

Для начала следует пару слов сказать о, собственно, создателе ликантропии и покровителе всех оборотней – Хирсине (или Гирцине) на имя которого и указывает название этого кольца с головой волка, выкованного из светлого металла. Каждый уважающий себя оборотень Скайрима знает этого принца Даэдра – покровителя охоты и «Отца Людей-Чудовищ». Несколько артефактов связаны с ним, но кольцо является одним их тех, которые даэдрический лорд создал сам. Хирсин наделил это украшение магическими свойствами, которые не только позволяют любому оборотню, надевшему его на палец, взять свои превращения под контроль, став независимым более от жажды крови и лунных фаз, но и значительно продлить отведенное ему время жизни на Нирне.

Как получить кольцо Хирсина Skyrim (осторожно, спойлеры!)

Только приняв этот артефакт в дар от самого Хирсина, можно стать его обладателем. Синдинг в отчаянии пытался украсть это кольцо, потому у бедолаги не вышло воспользоваться его чудесными свойствами. Довакин впервые надел это украшение на палец, получив его с проклятием, полностью лишающим эту редкую вещь полезных свойств, из рук невезучего оборотня, прямо перед тем, как тот сбежал из тюрьмы. И все же главный герой может, снискав расположение Гирцина, вернуть кольцу его прежние качества и стать хозяином артефакта.

Для этого достаточно закончить квест «Зов луны» нужным образом.

Но для начала все же требуется разыскать Синдинга. Для этого Довакину придется отправиться в Фолкрит и начать квест с посещения местного кладбища – главной достопримечательности, прославившей этот город, жители которого даже название местным заведениям дают весьма макабристические. Там сюжет начнется с трагического события – похорон маленькой девочки, которую разорвал не Wowремя принявший облик зверя Синдинг. Ликантропа подвел артефакт, который вместо того, чтобы подарить ему спокойное и мирное сущестWowание в согласии со своей противоречивой болезнью, стал вдруг его подставлять. А все дело в том, что создателю заветной для измученного оборотня вещи стало известно, каким образом вервольф достал кольцо Хирсина Skyrim – место, где ликантропам не особенно рады.

Жители провинции обоснованно опасаются соседства с ними, и исключениями в этом плане являются разве что члены воинственной фракции Соратников из Вайтрана, но у них есть заклятые враги – охотники на нечисть из «Серебряной руки». Такое положение дел вынуждает оборотней стараться скрыть свою сущность от окружающих, как это и делал Синдинг. И это же делает его побег из заключения в тюремной яме, в которую его бросили сразу после убийства девочки, вполне ожидаемым.

Довакин перед этим предложит ему помочь уговорить принца Даэдра снять проклятие со злополучного кольца и Синдинг, отдаст ему артефакт, рассказав, где следует искать Хирсина. Далее Драконорожденный должен будет в лесу неподалеку от Фолкрита убить на охоте белого оленя, облик которого принял даэдрический лорд, и услышать от призрака животного приказ выследить и убить Синдинга, скрывшегося в «Гроте Утопленника».

Если протагонист не согласиться сделать это, Хирсин скажет, что сохранить оборотню жизнь удастся, только остановив охотников-даэдропоклонников, которые уже начали поиски Синдинга. И вот это, как раз, и необходимо будет сделать герою, чтобы заполучить кольцо Хирсина Skyrim богат различными пещерами, но «Грот Утопленника» во время прохождения данного квеста предстанет перед игроком в поистине фантастическом виде.

Все пространство будет залито ярким кроваво-красным светом луны Секунды (знамением, которое, как верят скаалы, предсказывает появление Хирсина на Нирне, чтобы насладиться Охотой). После того, как Довакин поможет вервольфу расправиться с поклонниками Хирсина, Синдинг поблагодарит его. Как ни странно, принц Даэдра останется доволен результатами охоты, несмотря на то, что герой пошел против его воли. Даэдрический лорд вновь предстанет перед игроком в облике оленя-призрака, благословит его и снимет проклятие со своего кольца.

Читайте также:  Где находится фендал в Скайриме

Стоит отметить тот факт, что кольцо Хирсина присутствует, помимо Скайрима, еще в двух частях серии «Древних свитков» и не всегда его свойства и даже внешний вид совпадают.

Так во второй части оно больше напоминало щит из кожи с торчащими во все стороны шипами, и было полезно исключительно оборотням, значительно упрощая их сущестWowание, избавляя от «темной стороны» болезни ликантропии. А вот в третьей игре серии TES этот артефакт имел практическую пользу даже для тех, кто не являлся оборотнем и не страдал от неконтролируемых переходов в звериный облик. А все потому, что любой игрок, получивший его, мог по собственной воле трансформироваться в чудовищного зверя, причем ему даже не нужно было кого-то убивать для утоления жажды крови.

Источник: aces.gg

Как пользоваться кольцом хирсина в скайриме

Чтобы узнать о других значениях, см . Кольцо Хирсина .

Кольцо Хирсина является мощным Daedric артефакта , который предоставляет носящему неограниченные оборотень преобразования , но только если они уже обладают ликантропией .

  • 1 Проклятое кольцо Хирсина
  • 1.1 Эффект проклятия
  • 2.1 Эффект кольца

Проклятое кольцо Хирсина [ ]

Проклятое кольцо Хирсина можно получить во время квеста « Встретил лунный свет » у оборотня Синдинга , заключенного в Фолкрите . Синдинг убил девушку на лесопилке, будучи не в состоянии контролировать свои действия в форме оборотня. Он украл кольцо, чтобы контролировать свои превращения, но Хирсин, разгневанный кражей, проклял его, сделав прямо противоположное. Драконорожденный предоставляется возможность стать владельцем Кольца Хирсин и проклят, с целью возвращения его к мастеру Синдинг в.

Эффект проклятия [ ]

Кольцо нельзя снять обычным образом, хотя у ликантропов, носящих кольцо, есть 10% шанс превратиться в оборотня, когда оно надето на палец, который, в свою очередь, его снимет. Это кольцо не дарит силу трансформации по желанию, который получен только через компаньон квесту, начатую в Jorrvaskr в Whiterun . Чтобы сохранить проклятый вариант, необорудованное проклятое кольцо можно отдать соратнику до завершения квеста.

«Проклятое» Кольцо Хирсина [ ]

«Непроклятое» кольцо даровано Драконорожденному Хирсином; кто снимает проклятие, в конце квеста «Заболевание при лунном свете». Выбор помощи Синдингу позволяет Драконорожденному получить кольцо после того, как они покинут пещеру, но если Синдинг убит и содран с него шкуру, вместо него будет получена Шкура Спасителя . В качестве альтернативы, и кольцо, и шкуру можно получить, помогая Синдингу убить охотников , выйдя из грота и поговорив с Хирсином, чтобы получить кольцо, а затем вернуться, чтобы убить его и снять с него шкуру Спасителя. Хирсин появится после убийства и снятия шкуры с Синдинга, чтобы получить Шкуру Спасителя.

Эффект кольца [ ]

Использование этого кольца дает оборотням неограниченные возможности трансформации. При использовании силы кольца Драконорожденный примет форму зверя, а после того, как кровожадность иссякнет, вернется в свою первоначальную форму. Затем Драконорожденный может просто переоборудовать кольцо и повторно использовать силу, чтобы снова превратиться в оборотня.

Использование [ ]

При экипировке непроклятого «Кольца Хирсина» в разделе «Силы» вкладки «Магия» появляется одноименная сила, активируемая так же, как и любая другая сила. Обратите внимание, что это не влияет на стандартную силу формы зверя, которая действует только один раз в день, независимо от того, надето кольцо или нет.

Если Драконорожденный никогда не заразился или уже вылечил свою ликантропию, кольцо не действует. Но, начиная с патчей 1.3 и 1.4, кольцо можно использовать даже после того, как оно было вылечено (необходимы подробности — предположительно, оно сработает только один раз, и то только если оно было надето во время чистки?) .

Квесты [ ]

Интересные факты [ ]

  • Находясь в облике зверя из Кольца Хирсина, Драконорожденный может бегать, рычать, кормиться и выполнять анимации завершения, которые по-прежнему считаются «кувалдами» в общих характеристиках. Использование способности также считается преобразованием в оборотня и будет указано в этом списке.
  • Если Драконорожденный — вампир, кольцо нельзя снять, и оно просто занимает слот для кольца, пока его не снимет сам Хирсин. Драконорожденный не может превратиться в оборотня с помощью Проклятого Кольца Хирсина, если он в настоящее время является вампиром.
  • В Гробнице Исграмора Драконорожденный может излечить себя от ликантропии, но при этом сохранить свою способность Облик Зверя. Этого можно достичь, используя кольцо и победив их дух в форме волка. Это сложно и может потребовать более одной попытки, но быстро надеть кольцо после победы в битве и быстро покинуть гробницу, чтобы сохранить форму зверя доступной для использования.
  • Передача кольца последователю или члену Круга товарищей не дает им возможности превратиться в оборотня.
  • Если Драконорожденный уже является оборотнем, проклятое кольцо Хирсина можно снять, даже не завершив квест.
  • И Кольцо Хирсина, и Шкуру Спасителя можно взять, если Драконорожденный покинет область после выполнения квеста «Встретил лунный свет» и кольцо будет взято у Хирсина, Драконорожденный может повторно войти в область квеста и убить оборотня, вызывая Спасителя. Спрячьтесь для Драконорожденного.
  • Поскольку при нормальных обстоятельствах одновременно можно надеть только одно кольцо, нельзя добавить бонус от любого из уникальных колец Маджни к преобразованиям, запускаемым кольцом Хирсина.
Читайте также:  Skyrim как распаковать bsa

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Кольцом Хирсина (Skyrim). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • Драконорожденный может убить и снять шкуру с Синдинга в своей тюремной камере, прежде чем сбежать, но Хирсин не будет разговаривать с ними, когда они убьют великого зверя.
  • 360 PS3 Синдинг иногда снова появляется в своей тюремной камере, если Драконорожденный решает забрать Кольцо. Затем они могут убить его и снять шкуру, что позволит им получить и кольцо, и Шкуру Спасителя .
  • Ношение Кольца Хирсина и Шкуры Спасителя может привести к сбою в игре на легендарной сложности.
  • Если они убьют Синдинга и снимут шкуру, Драконорожденный может несколько раз встретить его, путешествуя по дороге между Ривервудом , Вайтраном и Солитьюдом . Охранники и им подобные не нападают на него, несмотря на то, что он остается в форме оборотня.
  • 360 После завершения квеста, помогая Синдингу и получая Кольцо Хирсина, Синдинг вернется в Фолкрит и снова войдет в свою тюремную камеру. Если Драконорожденный попытается поговорить с ним, он скажет: «Никогда не думал, что увижу тебя снова».
  • 360 Если Драконорожденный использует полный крик Огненного Дыхания на Синдинг сразу после того, как он обращается в оборотня перед побегом и умирает, он может превратиться в оборотня, убить охранника в комнате, ждать двадцать четыре часа как оборотень, и тогда Кольцо Хирсина может быть снято.
  • PS3 Если Драконорожденный попытается клонировать кольцо через сбой манекена, оба больше не будут работать.
  • PC 360 PS3 Если Драконорожденный владеет двумя мечами во время трансформации, меч не может исчезнуть с их пояса.
  • PS3 Если Драконорожденный владеет парным оружием (кинжалы, мечи, боевые топоры или булавы), которые зачаровываются при трансформации, их атаки когтями будут иметь эффект того, чем было зачаровано их оружие, и эффекты не будут расходовать магию. зачарованного оружия в процессе, тем самым делая их оборотень намного сильнее.
  • Иногда, если Драконорожденный вынимает оружие и трансформируется, оружие будет показано на его когтях, но не нанесет дополнительного урона.
  • Иногда, используя Кольцо Хирсина, когда Драконорожденный воет, они могут использовать огненное дыхание вместо своего текущего тотема.
  • Если Драконорожденный носит Кольцо Намиры и получает Кольцо Хирсина от Синдинга, он всегда сможет питаться телами и получить +50 здоровья и + 50% регенерации здоровья.
  • Если при ношении кольца использовать форму зверя, кольцо можно снять вместе со всеми остальными предметами. Это нарушает квестовые ограничения кольца и позволяет свободно надевать и снимать его.
  • Когда кольцо надето, оно не может оторваться, что приведет к случайному превращению в оборотня.
  • 360 PS3. Если Драконорожденный был излечен от ликантропии, изначально получил и сохранил кольцо, а затем попросил Эйлы снова превратить его в оборотня в дополнении Dawnguard , кольцо может перестать работать.
  • Иногда, после того как Драконорожденный убил Синдинга и снял шкуру после получения доспехов и кольца, Синдинг все еще может появиться в Гроте.
  • Иногда при использовании кольца Хирсина игра может зависнуть.
  • В очень редких случаях при надевании кольца может воспроизводиться анимация чтения Древнего свитка.
  • ПК При разговоре с Хирсином после помощи Синдинга или охоты на него и получения Кольца Хирсина Драконорожденный может быстро прервать разговор, затем снова поговорить с Хирсином, прежде чем он исчезнет, ​​и использовать альтернативный вариант чата, чтобы получить второе Кольцо. Второе кольцо служит только для украшения или продажи.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls II: Daggerfall
  • The Elder Scrolls III: Bloodmoon
  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The Elder Scrolls: Legends( Return to Clockwork City )(только упоминание)

Источник: elderscrollspages.wiki