Командный блок (англ. Command Block) — это блок, который способен выполнять команды. Этот блок нельзя получить без использования читов, поэтому в основном он используется на серверах для создания особых механизмов.
- 1 Получение
- 2 Использование
- 2.1 Интерфейс командного блока
- 2.1.1 Командная строка
- 2.1.2 Строка вывода
- 2.1.3 Импульсный/Цепной/Цикличный
- 2.1.4 Условный/Безусловный
- 2.1.5 Нужен Редстоун-сигнал/Всегда включён
- 2.1.6 Принять/Отменить
- 2.2.1 Компаратор
- 2.2.2 Сообщение
- 2.2.3 Статистика командного блока
- 4.1 ID блока
- 4.2 Нумерация данных
- 4.3 Состояния блока
Получение
или /give Ваш_ник command_block . Чтобы сразу поставить командный блок, можно использовать команду /setblock координаты command_block или /fill начало конец command_block .
Как и другие блоки, этот блок хранит NBT данные; СКМ + Ctrl будет копировать командный блок вместе с командой и другими параметрами.
11 Секретных КОМАНД в Майнкрафт Пе 1.18.12! | Minecraft Bedrock | Командные блоки, Топ команд |
Командные блоки недоступны в инвентаре Творчества и не могут быть сломаны в Выживании. Командный блок не горит и не может быть сдвинут поршнем.
Использование
Командный блок может выполнять команды консоли, записанные в него, когда активирован редстоун-сигналом. С версии 1.9 может работать без сигнала (если установлена настройка «Всегда включён» или «Always active»). Он всегда имеет высший уровень доступа, а значит, может исполнять все доступные в игре команды, кроме большинства серверных ( /stop , /ban , /kick и т. д.), а также /debug , /publish и /reload .
Добавлять и изменять код в командном блоке можно через его интерфейс (открывается использованием кнопки « Использовать предмет » на командном блоке). Игрок может открыть интерфейс только находясь в режиме Творчества. Для использования командного блока на сервере, в файле server.properties должны быть установлены следующие значения:
- enable-command-block должно иметь значение true
- op-permission-level должно иметь значение 2 и более (по умолчанию 4)
На сервере его могут открывать только игроки со статусом оператора.
Интерфейс командного блока
Командная строка
Команды вводятся в верхнюю строку интерфейса. Максимальное количество символов, умещающихся в одном командном блоке — 32 500, но строка может показывать только первые несколько десятков. Прокручивать текст можно с помощью кнопок ← и → , если зажать Ctrl при прокрутке, она значительно ускорится. Автоподстановка команд производится кнопкой Tab ↹ (пример: /to + Tab ↹ → /toggledownfall ).
Подстановка символа / перед вводом команды необязательна, он не влияет на выполнение команды.
Под командной строкой находятся подсказки по выбору целей для команд консоли.
Строка вывода
В нижней строке интерфейса выводится последний результат выполнения команды данным командным блоком при успешном выполнении, или отчёт об ошибке при невозможности выполнения. Изначально эта строка пуста. Текст в ней не редактируется игроком.
Кнопка справа от строки вывода определяет, должен ли отчёт быть сохранён и отображён ( O когда включено сохранение и отображение отчёта, и X в обратном случае), по умолчанию — O . Командный блок, отображающий отчёт и беспрерывно исполняющий команду, будет постоянно обновляться. Если 64 командных блока будут обновляться в одном и том же чанке, произойдёт обновление этого чанка и, возможно, некоторых соседних, что может значительно понизить количество кадров в секунду (FPS) для игроков, поэтому рекомендуется отключать вывод отчёта при возможности.
Импульсный/Цепной/Цикличный
Нажав на кнопку «Impulse/Chain/Repeat», командный блок сменит свой тип.
- Impulse Цвет текстуры: оранжевый. Выполняет команду лишь единожды при активации.
- Chain Цвет текстуры: аквамарин (голубовато-зелёный). Активируется только если включён, и при этом активировался первый блок цепочки (цепочка составляется из одного командного блока типа «Импульсный» или «Цикличный» и неограниченного количества блоков типа «Цепной», направленных друг на друга по цепочке). Выполняет команду когда до него доходит очередь (если предыдущие командные блоки цепочки уже попытались выполнить свои команды). Если блок, состоящий в цепочке, оказывается выключен, цепочка не прерывается и следующим свою команду пытается выполнить следующий не выключенный блок цепочки.
- Repeat Цвет текстуры: фиолетовый. Выполняет команду каждый игровой такт (двадцать раз в секунду) пока включён.
Условный/Безусловный
При нажатии на кнопку «Conditional/Unconditional» меняется поведение блока.
- Conditional или «Условный» командный блок будет пытаться выполнить команду только в случае, если последняя попытка выполнить свою команду стоящего «сзади» командного блока была успешной.
- Unconditional или «Безусловный» командный блок будет выполнять команду при стандартных условиях выполнения команды для командных блоков своего типа.
По умолчанию — «Unconditional»
Нужен Редстоун-сигнал/Всегда включён
Нажав кнопку «Always active/Needs Redstone», можно переключать зависимость командного блока от сигнала красного камня.
- Needs Redstone: командный блок в этом режиме не будет выполнять команд, пока не получит сигнал красного камня.
- Always active: командный блок в этом режиме не будет требовать сигнала красного камня (будет постоянно включённым).
По умолчанию у импульсного и цикличного — Needs Redstone, у цепного — Always active.
Принять/Отменить
При нажатии на кнопку «Done» в интерфейсе командного блока или кнопку «принять» ( ↵ Enter ) клавиатуры, тот закрывается и сохраняет все внесённые в него изменения.
При нажатии на кнопку «Cancel» в интерфейсе командного блока или кнопку «отменить» ( Esc ) клавиатуры, тот закрывается, не сохраняя внесённые в него изменения.
Сбор информации из командного блока
Есть несколько способов собрать данные с командного блока после его попытки выполнить команду:
Компаратор
Если поставить компаратор лицевой стороной от командного блока, он будет выдавать сигнал с силой, соответствующей успешности выполнения команды (0/1 — «не удалось выполнить»/«выполнено успешно» соответственно или 0-15 — найдено соответствующее количество сущностей/блоков, удовлетворяющих команде. Если таких более 15, выдаётся максимальный (сила 15) сигнал).
Компаратор выдаёт сигнал, соответствующий результату крайнего выполнения команды, даже если после этого командный блок был выключен.
Сообщение
Выводимые командным блоком сообщения уведомляют об успешном выполнении команды или о невозможности её выполнения. Отчёты командных блоков появляются в следующих местах:
Строка вывода Протокол крайнего выполнения команды находится в строке вывода, которую можно увидеть, открыв интерфейс самого командного блока, если вывод не был отключён (см. строка вывода). Чат Сообщение о результате выполнения команды командным блоком присылаются в чат игроку в одиночной игре и операторам сервера в сетевой, если ранее не была прописана команда /gamerule commandBlockOutput false . Некоторые команды направлены на написание текста в чат ( /me , /say и /tell ). На такой текст вышеуказанная команда не действует. Журнал сервера Сообщение о результате выполнения команды командным блоком записываются в журнал (лог) сервера, если не была прописана команда /gamerule logAdminCommands false .
Статистика командного блока
Командные блоки могут записывать различные результаты успешного выполнения команд в списки задач, такие как:
- SuccessCount: количество успешных выполнений (по аналогии с компаратором см. cбор информации из командного блока, но не ограничено значением 15).
- AffectedBlocks: количество блоков, на которые подействовала команда.
- AffectedEntities: количество сущностей, на которые подействовала команда.
- AffectedItems: количество предметов, на которые подействовала команда.
- QueryResult: значение, возвращённое командой.
Цели, которые необходимо отслеживать, можно указать, выполнив команду /stats или непосредственно изменив данные NBT-тега командного блока с помощью команды /blockdata .
Руководство
Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом
Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:
Источник: wiki-minecraft.ru
Как сделать командный блок в Майнкрафт ПЕ
В игре Minecraft PE с помощью командных блоков можно создавать множество интересных механизмов. Они выгоняют только те команды, которые имеются в Майнкрафте на андроиде, обычно, вы вводите команды в чат, но командный блок может делать это и без вашего участия.
Как сделать командный блок в Майнкрафт?
Как пользоваться командным блоком?
После того как вы поставили его, вам нужно нажать или кликнуть на него. Должен открыться его интерфейс, он очень простой, здесь есть поле кода, необходимо ввести команду, команды можно вводить без знака «слеш» (/).
Для примера введем команду на смену погоды, для этого пишем «weather rain». Теперь запитываем его любым редстоун сигналом в нашем случае эта кнопка. Нажав на неё в чате покажется надпись с проделанной операцией.
Виды командных блоков
Делятся на 3 вида:
- Импульсный. Нужен для выполнения простых разовых команд, таких как изменения времени, погоды, игрового ражима и других.
- Цепь. Используют для создания механизмов из нескольких взаимосвязанных блоков, он нужен для удлинения сигнала.
- Цикл. Способен выполнять одну и туже команду несколько раз, одна команда выполняется 22 раза в секунду.
Для изменения нужно зайти в интерфейс и выбрать тип.
Также обязательно прочти:
- Как скрафтить флаг в Майнкрафт ПЕ
- Как сделать невидимый блок в Майнкрафт ПЕ
- Бедварс в Майнкрафт ПЕ
Источник: planet-mcpe.com
Гайд: Командные блоки
Здравствуйте, дорогие читатели нашего сайта. Сегодняшней темой гайда будет командный блок.
Что же это такое?
Командный блок (от англ. Command Block) — это блок, который способен выполнять определенные команды в Minecraft Pocket Edition. Данный блок нельзя получить без использования читов, поэтому на серверах он используется для создания особых механизмов.
Получение командного блока
В творческом режиме командный блок также недоступен в Вашем инвентаре, а в режиме выживания Вы не сможете его сломать. Также командный блок не может быть сдвинут поршнем и не горит.
Использование командного блока в Майнкрафт ПЕ
Нажав на правую кнопку мыши Вы откроете интерфейс с текстовым полем командного блока. В режиме творчества и при наличии прав оператора Вы можете сохранять и изменять опции командного блока. При активации редстоуном введенная Вами команда будет выполнена. Командный блок имеет направление, которое определяет очередность активации блоков в цепи.
Руководство
Командные блоки MCPE имеют особенности выполнения команд в зависимости от расположения.
Расположение командных блоков относительно источника питания.
Вывод командных блоков.
Также влияет расположение командных блоков относительно сторон света:
Юг.
Запад.
Север.
Восток.
Также советую Вам посмотреть данное видео, чтобы узнать обо всех командах для командных блоков в Minecraft Pocket Edition.
Надеюсь, данный гайд помог Вам в понимании командных блоков в МКПЕ.
Maria Skolgata 83 nb . +46 8 ХХX-ХX-XX
Источник: download-mcpe.com