Сожалею, что не смогу с тобой увидеться лично перед твоим отъездом. Если бы плавание из Садрит Моры в это время года не было столь опасным, я бы навестил тебя, как только узнал последние новости. У нордов в Винтерхолде прекрасная Коллегия, и я не сомневаюсь, что ты достигнешь успехов. Возможно, тебе известно, что я тоже там обучался. В свое время я был тем еще адептом колдовства.
Посылаю тебе свои записи о некоторой «Кузнице атронахов» — был у меня такой проект во время пребывания в Винтерхолде.
Не говори ничего преподавателям, но спроси своих товарищей по учебе о месте под названием Мидден. Там ты найдешь Кузницу. Боюсь, что некоторые мои записи были утрачены, раскиданные по разным местам и потерянные во время моих путешествий по Скайриму. Возможно, они попадутся тебе в ходе твоих собственных приключений.
Кузница Атронахов содержит мало подсказок о том, кто построил ее, и еще меньше о том, как раскрыть весь ее потенциал. Только методом проб и ошибок, пару раз подпалив себе брови, мне удалось понять, как она функционирует.
TES 5: Skyrim — Как найти кузницу Атронахов
Кузница в основном представляет собой большую поднятую платформу, довольно грубо сработанную, но с изображением традиционной даэдрической руны . К ней примыкает шкатулка для даров и рычаг. На платформе также имеется большое углубление, где, по идее, должен помещаться некий крупный сферический объект. Мне, однако, так и не удалось установить, что это за недостающий объект и какое он оказал бы действие на производительность кузницы.
Кузница приходит в действие, когда определенные предметы вкладывают в шкатулку для даров и опускают рычаг. Кузница поглощает предметы, и затем нечто появляется на платформе. Что это будет, можно сказать точно лишь, если класть в шкатулку заранее известный набор предметов — однако множество испробованных мною сочетаний либо не дали результатов, либо привели к катастрофическим последствиям. Однажды у меня получилась дикая коза! По крайней мере, большая часть ее.
Экспериментировать с Кузницей наобум опасно. Я записал открытые мною рецепты на следующих страницах.
Самый простой, хотя, пожалуй, и самый небезопасный из стабильных рецептов — на призвание атронаха. Заметь, однако, что, едва появившись, эти громилы нападут на первого, кто попадется им на глаза! Будь готов к битве, если собираешься использовать эти рецепты.
Огненный атронах: Огненная соль + рубин. Ледяной атронах: Морозная соль + сапфир.
Грозовой атронах: Соли пустоты + аметист.
Изготовление легкой брони
Существуют два вида легкой брони — металлическая и неметаллическая. К металлической легкой броне относятся эльфийские и стеклянные доспехи. Вы наверняка удивитесь, что стекло считается металлом, но внешность обманчива. Материал, который мы зовем стеклом, не имеет ничего общего с тем, которым застекляют окна. Это зеленоватое вещество намного крепче и плавится куда труднее.
Неметаллические доспехи подразделяются на сыромятные, кожаные и ламеллярные. Для изготовления такой брони нужно быть не только кузнецом, но и портным. Для всех нужны большие куски кожи, сшитые вместе кожаными же полосками.
Creation Kit. Как работает кузница Атронахов. Часть 1 — общие сведенья. [Видео-урок]
На изготовление клепаной брони идут еще и железные слитки, из которых вы сделаете заклепки и металлические кольца для усиления защиты. Чешуйки ламеллярной брони броню делают из стали, а не из железа, но при этом сталь легируют корундом, чтобы сделать ее крепче.
Долгие века тайна изготовления эльфийской брони была одним из самых великих секретов острова Саммерсет. Но предательство Ульвула Лларена открыло его всему Тамриэлю. Ульвул был темным эльфом, рабом, который служил молотобойцем у Нуулиона, главного кузнеца острова в период с V по VII вв. второй эры. Когда Ульвул сбежал, он не мог придумать лучшей мести для своего жестокого хозяина, чем раскрыть миру все его тайны. Так мы узнали, что главным материалом для эльфийской брони служит лунная руда и что металл следует остужать в соленой воде.
Для золоченной эльфийской брони придется еще и расплавить ртуть. Она плавится при более низкой температуре, чем лунная руда, так что довольно сложно работать с двумя металлами одновременно.
Но труднее всего работать со стеклом. Если удар молота придется против зерна, вся броня может расколоться. Главный материал для нее — это малахит, но для крепости нужно добавлять и лунную руду.
Изготовление тяжелой брони
Тяжелая броня должна быть очень крепкой. Она должна выдерживать удары любого оружия и при этом защищать владельца. Полоски кожи нужны, чтобы делать завязки и крепления для брони всех типов.
С железом и сталью легко работать. Просто раскали их и придай молотом нужную форму. Жар горна тут не так важен. Старайся не пользоваться напильником. Всегда береги металл и умещай его в нужную форму.
Для железных доспехов нужно много железа. Кузнецу понадобится пара десятков слитков, чтобы сделать полный комплект брони. Стальную броню куют из стальных слитков, но железо также используется для некоторых деталей.
Двемерская броня делается из двемерского металла. Тайна этого материала была утрачена несколько тысяч лет назад, когда двемеры исчезли с лица земли. Теперь единственный способ раздобыть такой металл — собирать металлолом в развалинах гномьих городов и крепостей.
На орочью броню идет большое количество орихалка, сплавленного с железом. Жар нужен небольшой, а не то металл станет хрупким. Орки великолепно владеют этой техникой, но она доступна каждому кузнецу, если ему достанет терпения и сноровки.
Стальные пластинчатые доспехи делают из стальных пластин, легированных корундом. Полученный сплав крепче, чем каждый из этих металлов по отдельности. Корунд — капризный материал, для него жар горна должен быть стабильным и не слишком сильным.
Эбонит можно ковать только раскаленным. Если его ковать по-холодному, образуются трещинки, и вся броня развалится. В отличие от других материалов, эбонит не сплавляют с железом, он используется в чистом виде.
Что же касается изготовления даэдрической брони, то здесь я могу только пересказывать легенды. Я ее и сам никогда не видал, и никого не знаю, кто ее видел. Говорят, что ее ковать можно только по ночам. лучше всего в новолуние или в полнолуние, но ни в коем случае не во время затмений. Лучше всего под красной луной перед осенним равноденствием. Главный материал тут эбонит, но в нужный момент нужно бросить в огонь сердце даэдра.
Кузница, молот и наковальня
Данные записи были найдены в развалинах у Старого Хролдана. Насколько я могу судить, они принадлежат Торбальду, кузнецу сомнительной славы, который умер незадолго до начала правления Тайбера Септима. По слухам, он не знал грамоты, и так как эти записи, по-видимому, написаны его подмастерьем, слухи, скорее всего, верны. Я не стал исправлять эти тексты, поскольку они наверняка имеют историческую ценность.
Итак, без лишних предисловий — излияния Торбальда:
Это вам тут не книжка про то как быть виликим кузнецом. Так что нечиво это читать. Тут просто мои записки, потомушто я становлюсь старый и тупой и забываю, што к чиму. Это мои сопственные приемы, как делать всякии штуки.
Жилезные доспехи и оружие. Много жилезных слитков и немного кожаных ремней.
Стальные доспехи и оружие. Много стальных слитков, чуток жилеза и немного кожаных ремней. Акромя стальных пластинчатых. Для них еще надобно корунд.
Кожаные доспехи и оружие. Какой дурак будит делать кожаное оружие? Для кожаных доспехов нужна кожа. Большие кусманы и малинькие кусочки. Как и для сыромятной брони. И клепаной брони. И ламелярной брони тоже.
Для нее еще надо немного стали. И курунда. Без корунда не выйдет ламелярная броня. Так выйдит одна фигня.
Двемирские доспехи и оружие. Обрезки двемирского метала, немного жилеза и чуток кожаных ремней. Мне надоело говорить про кожу, она и так всюду нужна. Ты чиво, и это записываишь? Идиотина! Ты думай башкой-то, чиво писать, а чиво нет. (Торбальд — старая жирная скотина)
Ильфийские доспехи и оружие. Эльфы с гномами не ладили. Но ты про это не знаишь. Для ильфийских штук нужен лунный камень и чуток жилеза. Кроме золоченых штук.
Надо добавить ртути, чтобы зделать золоченые ильфийские доспехи.
Орочьи доспехи и оружие. Надо орихалка и чутка жилеза. (Торбальд терпеть ни можит орков)
Эбонитовые доспехи и оружие. Нужон тока эбонит. Никакова жилеза. Ни чуточки. Хоть и захочится, но не надо.
Стикляные доспехи и оружие. Надо малахиту и нимнога лунного камня. Проклятьи, нелюблю работать с малахитом.
Даидрические доспехи и оружие. Ага, так я и дал это запесать, сичас! (Он использует серца даэдра. Я ни знаю, где он их дастает)
Все. Можишь дальше не песать. Хватит, говорю тибе!
Постскриптум: на последней странице осталась большая клякса и несколько пятен крови. Будет справедливым заключить, что Торбальд бил своего подмастерья. Нельзя, однако, узнать, обнаружил ли Торбальд побочные комментарии ученика.
— Адольф Эритий
Источник: allrefrs.ru
Все рецепты кузницы атронахов в Скайриме
Сегодня поговорим о всех рецептах кузницы атронахов в Скайриме.
Кузница атронахов в Скайриме позволяет создавать даэдрическое оружие и броню, заклинания, посохи и призывать самих атронахов. Кузница находится в Миддене (The Midden).
Если ваш навык колдовства меньше 90 и вы не проходили квест на заклинания мастерского уровня, то использовать кузницу атронахов на полную катушку не получится. Для этого вам понадобится специальный камень, который как раз мы и получаем в конце этого квеста.
Использовать саму кузницу достаточно просто: достаточно поместить нужные ингредиенты в ящик, а затем дернуть рычаг.
Даэдрическая броня и оружие
- Любая эбонитовая броня или оружие могут быть превращены в даэдрическую в кузнице атронахов. Для этого достаточно добавить к ним: Сердце даэдра + Сердечник генератора центуриона + Черный камень душ.Случайная даэдрическая броня со случайным зачарованием – Соль пустоты + Эбонитовый слиток + Сердце даэдра + Камень душ (большой, великий или черный).
- Случайное даэдрическое оружие со случайным зачарованием – Серебряный меч + Эбонитовый слиток + Сердце даэдра + Камень душ (большой, великий или черный).
Вызов существ
- Огненный атронах (Flame Atronach) – Огненная соль + Рубин (или любое украшение с рубином).
- Ледяной атронах (Frost Atronach) – Морозная соль + Сапфир (или любое украшение с сапфиром).
- Грозовой атронах (Storm Atronach) – Соль пустоты + Аметист (или любое украшение с аметистом).
- Дремора (Unbound Dremora) – Череп + Сердце даэдра + два куска любого мяса.
- Созданные таким образом существа враждебны по отношению к игроку, так что подготовьтесь перед их вызовом.
Создание ингредиентов и элексиров
- Огненная соль (Fire Salts) – Соль + Камень душ + Рубин (или любое украшение с рубином).
- Морозная соль (Frost Salts) – Соль + Камень душ + Сапфир (или любое украшение с сапфиром).
- Соль пустоты (Void Salts) – Соль + Камень душ + Аметист (или любое украшение с аметистом).
- Сердце даэдра (Daedra Heart) – Человеческое сердце + Черный камень душ.
- Эликсир колдуна (Conjurer’s Elixir) – Пустая винная бутылка + Эктоплазма + Камень душ.
- Эликсир колдуна увеличивает срок действия заклинаний колдовства на 100%, действует 60 секунд.
Свитки призыва атронахов
- Призыв огненного атронаха (Scroll of Conjure Flame Atronach) – Огненная соль + Бумажный сверток + Уголь.
- Призыв ледяного атронаха (Scroll of Conjure Frost Atronach) – Морозная соль + Бумажный сверток + Уголь.
- Призыв грозового атронаха (Scroll of Conjure Storm Atronach) – Соль пустоты + Бумажный сверток + Уголь.
Книги заклинаний
- Призыв огненного атронаха (Spell Tome: Conjure Flame Atronach) – Огненная соль + Испорченная книга + Медвежья шкура + Язык дракона.
- Призыв ледяного атронаха (Spell Tome: Conjure Frost Atronach) – Морозная соль + Испорченная книга + Шкура ледяного волка + Морозная мириам.
- Призыв грозового атронаха (Spell Tome: Conjure Storm Atronach) – Соль пустоты + Испорченная книга + Бивень мамонта + Ядовитый колокольчик.
- Ловушка душ (Spell Tome: Soul Trap) – Соль + Испорченная книга + Торакс светлячка + Камень душ.
Посохи
- Посох огненного атронаха (Staff of the Flame Atronach) – Метла + Огненная соль + Корундовый слиток или руда + Камень душ (большой, великий или черный).
- Посох ледяного атронаха (Staff of the Frost Atronach) – Метла + Морозная соль + Очищенный лунный камень или руда + Камень душ (большой, великий или черный).
- Посох грозового атронаха (Staff of the Storm Atronach) – Метла + Соль пустоты + Орихалковый слиток или руда + Камень душ (большой, великий или черный).
Источник: ageofgothic.ru
Моддинг. Кузница Атронахов
Вот вспомнился еще один любопытный момент. Есть в коллегии Винтерхолда такой любопытный закоулок — Кузница атронахов. Забавное место. Любопытно оно тем, что это весьма своеобразный способ крафта необычных предметов и артефактов.
Иногда, создавая мод на некую суперплюшку, возникает желание как-то нетривиально вписать ее в игру. Кузнечный рецепт, аддитем меню, продажа у торговцев, валяние на столе у Белетора. Банально все это. И не достойно любимого выстраданного в Ките артефакта :)))
Идея крафта модовых вещей через Кузницу атронахов совсем не нова. Многим приходило подобное в голову, но большинство людей спотыкаются о вопрос — как это сделать? В принципе ничего удивительного. В отличие от привычных игровых систем крафта эта занятная фиговина использует скриптовую механику. В отличие от кузници, плавильни, котелка — это не станок.
А механика подобных фокусов далеко не очевидна.
Короче. Кузница Атронахов.
По своей сути это скрипт, манипулирующий тремя типами формлистов.
1. Формлист — рецепт. В нем содержится перечень ингредиентов для создания конкретной цацки. Название произвольное.
2. Формлист — перечень готовых рецептов вещей. Название — AtrFrgAtronachRecipeList
3. Формлист — перечень самих вещей, которые будут созданы кузницей по рецептам. Название — AtrFrgAtronachResultList
Я не буду приводить тут скрипт кузницы и детально разбирать его работу ибо практического смысла в этом мало. Остановимся на понимании механики процесса. Вот скрин с нужными нам формлистами:
Формлист 1 — это собственно рецепт. AtrFrgAtronachRecipeList — перечень доступных рецептов. AtrFrgAtronachResultList — перечень вещей.
Как это работает?
Скрипт берет содержимое ящика, ищет соответствие ему в списке рецептов и допустим находит рецепт под индексом Х с таким же набором компонентов. После этого он берет вещь из списка тоже под индексом Х и выдает вам. ВАЖНО . Индекс (номер в списе) рецепта и индекс нужной вещи ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ ! Рецепт №10 дает вещь № 10. Рецепт № 5 дает вещь № 5. Если количество рецептов и вещей у вас в списках не совпадают — ПЛОХО. Такого не может быть так что сразу ищите проблему ибо это либо рецепт без вещи, либо вещь без рецепта.
Как сделать свой рецепт для кузницы?
1. Создаем произвольный формлист-рецепт. Называйте его как хотите. Закидываем в созданный список все нужные ингредиенты. Сохраняем.
2. Теперь открываем сразу два формлиста: AtrFrgAtronachRecipeList (с перечнем рецептов) и AtrFrgAtronachResultList (с перечнем вещей). Ставим окошки рядом для удобства.
3. Созданный нами ранее формлист-рецепт перетаскиваем в окно списка рецептов AtrFrgAtronachRecipeList и проверяем чтобы новый пункт оказался в конце. Предположим что в формлисте со списком рецептов наш рецепт под индексом 10.
4. В формлист вещей AtrFrgAtronachResultList перетаскиваем нашу цацку и проверяем чтобы она оказалась в конце списка. Если все сделано правильно, то ее индекс в формлисте тоже будет 10.
5. Сохраняем все формлисты.
6. ВАЖНО. В разделе книжечек создаем заметку с описанием рецепта крафта и помещаем куданить в игру. Должен же ГГ как-то узнать из чего крафтить новую цацку Это вам не обычная кузня и при ее активации рецепт виден не будет
Все. На этом крафт для Кузницы атронахов готов. Теперь когда вы положите в ящичек нужных набор ингридиентов и дернете рычаг кузница выдаст вам желаемую игрушку.
Элементом формлиста может быть фактически что угодно. Даже другой формлис как в случае с AtrFrgAtronachRecipeList. Так что думайте головой что именно вы пихаете в свой рецепт и будет ли это доступно в игровом мире.
- 2
Источник: gamesource.org