Рецепты в кузнице переделаны. Чтобы сделать более удобным список рецептов и убрать эксплойты, ну покрайней мере усложнить их. Также были добавлены книги с секретами кузнечного дела. Без них, рецепты не видны в кузнице. Вы можете изготовить их в плавильне.
Для того чтобы увидеть рецепты вам нужны кузнечные способности и секреты в инвентаре. Секреты в плавильне изготавливаются из слитков, угля и бумаги.
Ресурсы для изготовления секретов были добавлены в лвл списки.
С каждой способностью кузнечного дела и «Знанием Кузнечного дела» вероятность появления секретов у торговцев будет возрастать.
Мод добавляет изготовление свитков в кузнице, для которого нужны полные камни душ, магический уголь и том заклинания, которое вы хотите создать. Я рекомендую использовать моды которые чинят маг. свитки. Для того чтобы увидеть рецепты в кузнице вам нужна способность — Кузнец-волшебник.

В моде присутствуют опции:
1) Изготовление секретных книг, заметок — включение и выключение крафта секретов в плавильне.

Для чего нужна Кузница Атронахов???|Skyrim Anniversary Edition|


2) » Стрельба не требует кузнечных способностей » — для изготовления луков и стрел не требуются кузнечные способности, вместо них вам нужен соответствующий уровень навыка стрельба.
3) » Знания Кузнечного дела » — дает игроку знание из секретных книг, которые укрепляют кузнечное дело.
4) » Новые эффекты для зачарования и алхимии esp » — изменяет эффекты зачарования и алхимии, как в опции «Знание кузнечного дела». Все эффекты в Скайриме что повышают кузнечное дело и алхимию, зачарование изменены на повышение соответствующего навыка.
5) » Стрелы и болты имеют вес » — Необязательная опция для атмосферной игры, стрелы получают вес равный 0.1. Под влияние мода подпадают только игровые стрелы и болты.
6) » Золото имеет вес » — Необязательная опция для атмосферной игры, золото получает вес равный 0.01 и переименовывается в «Септим». Добавлен крафт слитков из золота ценностью 100, 500, 1000 септимов.
7) » Настройки стрел и болтов » — Опция изменения урона, ценности(х2) и снарядов для стрел и болтов.

Обновления: 1.43
— Изменение рецептов для ресурсов (уголь, рулон бумаги) и другие.
— Добавлены рецепты для свитков
— Обновлен скрипт вычисления шанса появления секретов у торговцев

Читайте также:  Как можно выгнать ребенка в Скайриме

Требование:
Skyrim SE 1.5.50 и выше
Unofficial Skyrim Special Edition Patch — патч в основном архиве.

Совместимость:
— Ars Metallica — Smithing Enhancement — совместим патч в разделе опционально
— UUNP Book (The Book of UUNP Volumes 1 2 and 3 — UNP — Sevenbase — UNPB) — совместим / есть патч для лвл списков, книги из UUNP Book появляются в продаже у кузницов как секреты;
— Cutting Room Floor and Trade
2. Выбрать нужные патчи.

Благодарности:
— Спасибо Bethesda — за TESV: Skyrim и Special Edition;
— Troy1010 за его моды и крутые идеи.

Основной архив мода (43 kb) Сервер №1

Кузница Этерия SKYRIM

Опции «Стрелы и болты имеют вес», «Настройки стрел и болтов», «Новые эффекты для зачарования и алхимии esp», «Золото имеет вес esp» Сервер №2

Источник: gamer-mods.ru

Кaк coдaвaть coли в кузницe aтpoнaxoв The Elder Scrolls V. Skyrim . Steam Stream .

Вceм пpивeт.С этoй cтaтьи нaчинaeтcя цикл инcтpукций пo кузницe aтpoнaxoв.В этoй cтaтьe мы paccмoтpим coздaниe coлeй(coль пуcтoты, мopoзнaя coль, oгнeннaя coль).

кузницa aтpoнaxoв

Сoль пуcтoты

Пepвoй coлью кoтopую мы paccмoтpим будeт coль пуcтoты т.к этo caмaя дeшёвaя в изгoтoвлeнии coль, .Для тoгo чтoбы изгoтoвить coль пуcтoты нaм пoнaдoбитьcя:aмeтиcт,coль и любoй кaмeнь душ(мoжнo пуcтoй). Нижe cкpиншoт нa кoтopoм видны вce кoмпoнeнты для изгoтoвлeния coли пуcтoты.

peцeпт coли пуcтoты

  1. Зaйдитe в кузницу aтpoнaxoв в миддeнe
  2. Отpoйтe ящик для пoжepтвoвaний

ящик для пoжepтвoвaний

3. Пoлoжитe вce нeoбxoдимыe кoмпoнeнты(укaзaны вышe в cтaтьe)

4.aктивиpуйтe пoдвижный зacoв

пoдвижный зacoв

5. зaбpaть пoлучившийcя coль

пpoцecc пoявлeния

Сoль пуcтoты гoтoвa.Пo пoxoжeму пpинципу изгoтaвливaютcя вce coли мeняeтcя тoлькo oдин кoмпoнeнт,нo я пoкaжу изгoтoвлeния ocтaльныx coлeй в кpaтцe.

Огнeннaя coль

cлeдующaя coль кoтopую мы изгoтoвим oгнeннaя.для изгoтoвлeния oгнeннoй coли нaм пoнaдoбитьcя:coль, pубин и любoй кaмeнь душ (мoжнo пуcтoй).Пopядoк изгoтoвлeния тoт жe, чтo и coли пуcтoты. Нижe cкpиншoты oпиcывaющиe этoт пopядoк.

oтpыть ящик

Читайте также:  Как удочерить бабетту Скайрим

нa этoм изгoтoвлeниe oгнeннoй coли зaвepшeнo,и нaм ocтaлocь изгoтoвить мopoзную coль

Мopoзнaя coль

Итaк нaм ocтaлocь изгoтoвить пocлeднюю coль мopoзную.пpинцип изгoтoвлeния coвпaдaeт c пpинципoм изгoтoвлeния двуx дpугиx coлeй. Единcтвeннaя paзницa в тoм чтo вмecтo pубинa (или aмeтиcтa) нeoбxoдимo пoлoжить caпфиp.Скpиншoты дaльшe в cтaтьe.

Нa этoм cтaтья пoдoшлa к кoнцу. Мы изгoтoвили вce paзнoвиднocти coлeй и пoняли пpинцип изгoтoвлeния , a тaкжe ocнoвы иcпoльзoвaния кузницы , cтaть oкoнчeнa, нo у мeня ecть oднa зaмeткa.

Пpимeчaния

В кaчecтвe кaмня душ нeвoзмoжнo иcпoльзoвaть звeзду aзуpы или чёpную звeзду.

Вceм cпacибo зa пpoчтeния.Еcли чтo тo ocтaлocь нeпoнятнo зaдaвaйтe вoпpocы в кoммeнтapияx. Я oтвeчaю нa вce кoммeнтapии.Вceм пoкa.

Источник: laifhak.ru

Моддинг. Кузница Атронахов

Filin

Вот вспомнился еще один любопытный момент. Есть в коллегии Винтерхолда такой любопытный закоулок — Кузница атронахов. Забавное место. Любопытно оно тем, что это весьма своеобразный способ крафта необычных предметов и артефактов.

Иногда, создавая мод на некую суперплюшку, возникает желание как-то нетривиально вписать ее в игру. Кузнечный рецепт, аддитем меню, продажа у торговцев, валяние на столе у Белетора. Банально все это. И не достойно любимого выстраданного в Ките артефакта :)))

Идея крафта модовых вещей через Кузницу атронахов совсем не нова. Многим приходило подобное в голову, но большинство людей спотыкаются о вопрос — как это сделать? В принципе ничего удивительного. В отличие от привычных игровых систем крафта эта занятная фиговина использует скриптовую механику. В отличие от кузници, плавильни, котелка — это не станок.

А механика подобных фокусов далеко не очевидна.

Короче. Кузница Атронахов.

По своей сути это скрипт, манипулирующий тремя типами формлистов.
1. Формлист — рецепт. В нем содержится перечень ингредиентов для создания конкретной цацки. Название произвольное.

2. Формлист — перечень готовых рецептов вещей. Название — AtrFrgAtronachRecipeList

3. Формлист — перечень самих вещей, которые будут созданы кузницей по рецептам. Название — AtrFrgAtronachResultList

Я не буду приводить тут скрипт кузницы и детально разбирать его работу ибо практического смысла в этом мало. Остановимся на понимании механики процесса. Вот скрин с нужными нам формлистами:

Читайте также:  Мужья в Скайриме лучшие

a4b25296e981t.jpg

Формлист 1 — это собственно рецепт. AtrFrgAtronachRecipeList — перечень доступных рецептов. AtrFrgAtronachResultList — перечень вещей.

Как это работает?

Скрипт берет содержимое ящика, ищет соответствие ему в списке рецептов и допустим находит рецепт под индексом Х с таким же набором компонентов. После этого он берет вещь из списка тоже под индексом Х и выдает вам. ВАЖНО . Индекс (номер в списе) рецепта и индекс нужной вещи ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ ! Рецепт №10 дает вещь № 10. Рецепт № 5 дает вещь № 5. Если количество рецептов и вещей у вас в списках не совпадают — ПЛОХО. Такого не может быть так что сразу ищите проблему ибо это либо рецепт без вещи, либо вещь без рецепта.

Как сделать свой рецепт для кузницы?

1. Создаем произвольный формлист-рецепт. Называйте его как хотите. Закидываем в созданный список все нужные ингредиенты. Сохраняем.

2. Теперь открываем сразу два формлиста: AtrFrgAtronachRecipeList (с перечнем рецептов) и AtrFrgAtronachResultList (с перечнем вещей). Ставим окошки рядом для удобства.

3. Созданный нами ранее формлист-рецепт перетаскиваем в окно списка рецептов AtrFrgAtronachRecipeList и проверяем чтобы новый пункт оказался в конце. Предположим что в формлисте со списком рецептов наш рецепт под индексом 10.

4. В формлист вещей AtrFrgAtronachResultList перетаскиваем нашу цацку и проверяем чтобы она оказалась в конце списка. Если все сделано правильно, то ее индекс в формлисте тоже будет 10.

5. Сохраняем все формлисты.

6. ВАЖНО. В разделе книжечек создаем заметку с описанием рецепта крафта и помещаем куданить в игру. Должен же ГГ как-то узнать из чего крафтить новую цацку Это вам не обычная кузня и при ее активации рецепт виден не будет

Все. На этом крафт для Кузницы атронахов готов. Теперь когда вы положите в ящичек нужных набор ингридиентов и дернете рычаг кузница выдаст вам желаемую игрушку.

Элементом формлиста может быть фактически что угодно. Даже другой формлис как в случае с AtrFrgAtronachRecipeList. Так что думайте головой что именно вы пихаете в свой рецепт и будет ли это доступно в игровом мире.

Like

  • 2

Источник: gamesource.org