mr_lprgan

Игрок

mr_lprgan

Игрок
Май 21, 2018 380 598

Всем привет, в даной теме я бы хотел вам рассказать как сделать авто-ферму капсул хладогена из пара.
Для начало расмотрим + и —
Начнём с плюсов
1. Быстрый способ получения хладогена
Минусы
1. Она потребляет довольно много энергии
2. В парогенераторе образуется «Накипь», из-за которой нужно будет его снимать и ставить на место. Если это не делать, то при достижении 100% накипи, парогенератор выключается.

Для начала вам понадобятся 4 электрический термогенератор , ставим их как на скриншоте

Далее вам необходимо поместить в центр парогенератор и запитать электрические термогенераторы. Запитывать вы можете любым источником Ey, в моём случае это ультиматка.

Дальше вам нужно провести к парогенератору воду , в моём случае я сделал это с помощью » Водяной помповой трубы «.

После того как вы поставили » Водяную помповую трубу «, нужно открыть электрические термогенераторы и поместить в каждый по 10 катушек .

Гайд по Immersive Engineering 1.12.2 #1 Основы


Как только вы поместили катушки, откройте парогенератор и выставляйте такие настройки (1 bar и 4 mb/такт) . Также следите за белой линией справа , как только она дойдёт до конца, парогенератор перестанет вырабатывать пар , чтобы её обновить, нужно просто снять парогенератор ключём и поставить на место.

Дальше вам необходимо поставить сверху парогенератора — конденсатор и уже от конденсатора провести с помощью мэ или жидкостных труб(в моём случает с помощью жидкостных труб) к жидкостному/твердотельному наполняющему механизму .

Теперь вам нужно соединить эту конструкцию с мэ системой .
Подключаем к проводам мэ контроллер , к нему МЭ накопитель и из МЭ накопителя тянем мэ кабеля к жидкостному/твердотельному наполняющему механизму , как на скриншоте. К жидкостному/твердотельному наполняющему механизму нам нужно подключить мэ шины. Ставим таким образом: сверху нужно ставить МЭ шину экспорта , а сбоку МЭ Жидкостную шину импорта .

В шину экспорта мы кладём » Лазуритовую пыль »

Далее добавляем в вашу ферму » Разливочный механизм » и подключаем его сразу же к мэ системе . Подключаем его таким образом: Сверху МЭ Жидкостную шину экспорта , а по бокам 1 Мэ шину экспорта и 1 Мэ шину импорта

В шину экспорта вы должны поместить обычную капсулу

В Жидкостную шину экспорта вы должны разместить » хладоген «, это можно сделать с помощью » капсула с хладогеном »

В принципе осталось только вставить в МЭ накопитель 1 » Мэ жидкостное хранилище » и 1 » мэ хранилище «, а так же регулярно помещать в мэ сеть капсулы и лазуритовую пыль . Таким образом у нас получилось авто-ферма капсул хладогена
Как сделать автопополнение Капсул и Лазуритовой пыли я напишу ниже в сообщениях.

Источник: forum.mythicalworld.su

Рудопромывочный механизм | Майнкрафт | INDUSTIRALCRAFT 2

Forestry/Разливочная машина

Разливочная машина (Forestry).png

Разливочная машина умеет заправлять всевозможные ёмкости жидкостями. В том числе, она может наполнять канистру из IndustrialCraft 2 двумя вёдрами этанола и колбы водой.

Для работы устройства нужна энергия двигателей из BuildCraft или Forestry. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом, или через электрические трубы.

  • 1 Крафт
  • 2 Интерфейс
  • 3 Взаимодействие с трубами
  • 4 Ошибки
Читайте также:  Майнкрафт что подарить девочке

Крафт

Интерфейс

Интерфейс Разливочная машина (Forestry).png

  • I. Резервуар с жидкостью, используемой для наполнения.
  • II. Слот для пустых ёмкостей.
  • III. Слот продукции. Устройство наполняет пустые ёмкости и помещает их сюда.
  • IV. Слот приёма ёмкостей с жидкостью.

Взаимодействие с трубами

Принимает по трубе:

  • Жидкость — любая сторона.
  • Пустая ёмкость — любая сторона.
  • Жидкость — любая сторона.
  • Ёмкость с жидкостью — любая сторона.

Ошибки

  • Канистру из IndustrialCraft 2 невозможно положить вручную, через интерфейс. Но её можно подать по трубам (из мода BuildCraft).

Пустые капсулы, в том числе и восковые, принимает только в слот для загрузки полных.

Источник: minecraft.fandom.com

Как скрафтить разливочную машину в майнкрафт

Forestry/Разливочная машина — Официальная Minecraft Wiki

Разливочная машина умеет заправлять всевозможные ёмкости жидкостями. В том числе, она может наполнять канистру из IndustrialCraft 2 двумя вёдрами этанола и колбы водой.

Для работы устройства нужна энергия двигателей из BuildCraft или Forestry. Энергию можно передавать не

Как заполнить области в Minecraft с помощью команды Fill

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как заполнить области в Minecraft с помощью команды Fill

Адам Кордейро, Эмили Нельсон

Один из самых обычно используемые команды строительства в Minecraft — это / fill. Вы можете использовать эту команду, чтобы мгновенно разместить множество блоков в определенной области. Чтобы использовать эту команду, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в угол области, которую хотите заполнить. Команда «Заливка» воздействует на блоки в прямоугольной области объемом до 32 768 блоков. Выберите любой из 8 углов прямоугольника, который хотите заполнить.
  2. Нажмите F3. На этом шаге отображается информация о текущей игре.
  3. Запишите свои координаты. Часть информации, отображаемой в режиме F3, представляет собой строку с надписью «Блок:», за которой следуют три числа. Эти числа говорят вам, где именно находится ваш персонаж. Координаты X и Z вашего персонажа говорят вам, где вы находитесь на плоскости, параллельной земле, тогда как ваша координата Y сообщает вам ваш рост.Запишите эти числа, потому что вам нужно будет записать их в команду.
  4. Переместитесь в противоположный угол области, которую хотите заполнить.
  5. Запишите здесь координаты. В качестве альтернативы можно использовать относительные координаты: тильда (~) в команде указывает, что координата отсчитывается относительно вашего собственного положения. Итак, ~ ~ ~ указывает ваше текущее положение, а ~ ~ -1 ~ указывает блок под вами.
  6. Нажмите клавишу «T», чтобы открыть меню чата, и введите / введите [ваши первые координаты] [ваши вторые координаты]. Например, вы можете ввести / заполнить 1123 20 16 1122 30-16.
  7. Введите пробел и введите minecraft: (или нажмите Tab в качестве ярлыка). Каждый блок в этой игре имеет техническое название, например minecraft: stone, minecraft: planks или minecraft: redstone_torch. Первая часть необходима только для целей автозаполнения, как описано в шаге 8. Если вы уже знаете техническое название блока, не вводите только minecraft: ; введите minecraft: stone или minecraft: planks или другое название, а затем перейдите к шагу 10.Если вы не знаете техническое название блока, придерживайтесь шага 7, как написано, а затем переходите к шагу 8.
  8. Нажмите Tab, чтобы увидеть список имен блоков. Отсюда вы можете найти блок, которым хотите заполнить область. Если вы знаете, что его имя начинается с определенной пары букв, введите эти буквы, а затем нажмите Tab для более узкого поиска. После того, как вы увидите, какой блок вы хотите использовать, введите его после minecraft: .
  9. Снова нажмите пробел и введите значение данных блока. По умолчанию 0 — при выборе другого числа выбирается вариант блока. Например, деревянные доски имеют другой цвет в зависимости от значения данных, которые вы им присваиваете. Шаги 9 и 10 являются необязательными, однако, если вы завершите Шаг 10, вы должны выполнить и этот.
  10. Снова нажмите пробел и введите ключевое слово, указывающее, как обрабатывать блоки, которые уже находятся внутри области заполнения. Вы можете выбрать одно из пяти различных ключевых слов:
    • replace: При использовании этого ключевого слова при заполнении целевой области любой блок, уже находящийся в этой области, заменяется.В качестве альтернативы вы можете ввести , заменить , затем пробел, а затем имя другого блока (см. Шаги 7 и 8). Это делает так, что команда / fill заменяет каждый блок этого типа только в целевой области, а не заполняет всю область. Обратите внимание, что заменить является ключевым словом по умолчанию. Теперь команда должна выглядеть так: / fill 1123 20 16 1122 30 -16 minecraft: шерсть 1 заменить.
    • destroy: Все существующие блоки в целевой области уничтожаются, как если бы их заминировал игрок.
    • keep: Эта команда не влияет на блоки, уже находящиеся в целевой области (за исключением, конечно, воздуха).
    • hollow: С помощью этой команды только внешний слой целевой области заполняется блоками — все блоки внутри заменяются на воздух.
    • контур: Только внешний слой целевой области заполнен блоками, но блоки внутри остаются такими, какими они были.
    Читайте также:  Как ставить блоки в воздухе в Майнкрафт

    Не пугайтесь длины этих инструкций — чем больше вы практикуетесь, тем легче (и быстрее) это становится.

    Процесс, описанный в предыдущем списке шагов, работает лучше всего, когда вы точно не знаете размер области, которую хотите заполнить. Но если вы хотите заполнить область размером 10х10х20, например, есть более быстрый способ сделать это:

    1. Перейдите в угол области, которую хотите заполнить. Эта часть похожа на другой метод, но используется для другой цели.
    2. Нажмите F3. В дополнение к открытию меню, кнопка F3 изменяет перекрестие в центре экрана на символ, состоящий из красного сегмента, зеленого сегмента и синего сегмента, где зеленый — направление Y, красный — направление X , а синий — направление Z.Эти сегменты указывают в положительном направлении оси x, направлении y и z соответственно.
    3. Используйте перекрестие, чтобы определить относительные координаты противоположного угла. Например, если номера перекрестия равны ~ 100 ~ -5 ~ 2, противоположный угол составляет 100 блоков в направлении X, -5 блоков в направлении Y и 2 блока в направлении Z.
    4. Откройте меню чата и введите / заполните ~ ~ ~ [относительные координаты]. Например, чтобы создать платформу длиной 100 блоков и шириной 100 блоков, где один угол находится там, где вы находитесь, а противоположный угол находится на уровне 99 ~ ~ 99, введите / fill ~ ~ ~ ~ 99 ~ ~ 99.
    5. Завершите процесс как обычно (см. Шаги 7–10 в предыдущем списке шагов).
    Об авторе книги

    Адам Кордейро — студент средней онлайн-школы Стэнфордского университета, увлекающийся математикой, играми и программированием. Играет в Minecraft с первых дней альфа-версии. Эмили Нельсон пишет рассказы и работала техническим редактором в Gamestar Mechanic For Dummies.

    Crafting — Official Minecraft Wiki

    Интерфейс рабочего стола. Обратите внимание на форму, как отображаются пробелы.

    Читайте также:  Чит на Майнкрафт супергерои

    Крафт — это то, как игрок создает предметы и блоки в Minecraft . Чтобы создать что-то, игрок перемещает предметы из своего инвентаря в сетку крафта, размещая их в соответствии с рецептом. Доступ к крафтовой сетке 2 × 2 можно получить из инвентаря игрока, а к сетке 3 × 3 можно получить доступ с помощью верстака.

    Система крафта

    Игроки в режимах «Выживание» или «Приключения» всегда имеют доступ к сетке крафта 2 × 2 на экране своего инвентаря.Здесь можно сделать рецепты крафта размером не более 2х2. К ним относятся деревянные доски, палки, верстаки, факелы и некоторые бесформенные рецепты. Чтобы создать предметы, используя сетку 3 × 3, создайте верстак, поместите его в мир и нажмите

    Как крафтить на наковальне в Minecraft

    1. Программирование
    2. Игры
    3. Minecraft
    4. Как создавать на наковальне в Minecraft

    Джесси Стей, Томас Стей

    Наковальня полезна в Minecraft для ремонта предметы, не нарушая чар. Наковальня также может комбинировать чары и переименовывать предметы. Наковальня более сложна, чем верстак, и для ее ремонта требуются очки опыта (полученные за выполнение заданий в игре и убийство мобов) и материалы.

    Как и многие предметы при ремонте наковальни, включая инструменты, оружие и доспехи, наковальня повреждается при использовании и служит в среднем всего на 24 использования. После создания наковальни она открывает собственное меню, когда вы щелкаете по ней правой кнопкой мыши.

    Чтобы отремонтировать или наложить чары на предмет, выполните следующие действия:

    1. Поместите предмет в первый слот.
    2. Поместите жертвенную фишку во второй слот. Для чар вы помещаете книгу чар во второй слот.Для других предметов вы помещаете ингредиент (например, железный слиток для ремонта железного меча) во второй слот. Игра вычисляет стоимость ремонта и определяет, достаточно ли у вас очков опыта (отображается в нижней строке под сердечками) для завершения ремонта. (Это утверждение не относится к творческому режиму.) Ремонт на наковальне обычно желателен только для сохранения чар.

    Вы можете уронить наковальню и нанести значительный урон мобам и игрокам (наковальня не будет повреждена).

    Наковальня — один из самых дорогих предметов для изготовления, потому что для нее требуется больше железа, чем для полного набора железной брони. Чтобы создать наковальню, поместите 3 железных блока в верхний горизонтальный ряд, 3 железных слитка в нижний горизонтальный ряд и 1 железный слиток в средний квадрат. Тогда у вас есть 31 слиток железа (блоки состоят из 9 слитков железа каждый).

    Источник: minecraft-jobs.ru