Ссылка на сканирование : virustotal
Файл безопасен.
Если произошла ошибка:
- Попробуйте запустить от администратора
- Или переустановить
- Так же антивирус может блокировать запуск
- Напишите комментарий и вам могут помочь
Подпишись на нас в Telegram и скачивай приватные читы бесплатно !
Всем привет я N1Ndzya_32. И в этом видеоролике я вам расскажу как в синема 4д сделать риг своего персонажа. Надеюсь вам это видео понравится ( понравилось ) и вы поставите лайк, напишите комментарий так как они мотивируют меня снимать новые видеоролики, ну и подписывайтесь на канал, нажимайте на колокольчик, чтобы не пропускать мои новые видео. Приятного просмотра
—————————————————————————————————————————
Папка с персонажем:
Google диск –
Яндекс диск –
Монтировал на DaVinci Resolve
Снимал на Bandicam
КАК СДЕЛАТЬ Minecraft АНИМАЦИЮ | Cinema4D
Музыка из видео:
1)Feelin Good
———————————————————————————————————————–
МОИ ДРУГИЕ ВИДЕО:
Я ПРОВЁЛ 100 ДНЕЙ В ЗОМБИ АПОКАЛИПСИСЕ В МАЙНКРАФТ. / 100 ДНЕЙ МАЙНКРАФТ ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС / №1 ( )
Я СТАЛ МАНЬЯКОМ В МАЙНКРАФТЕ . [ DEAD BY DAYLIGHT ] [КРИСТАЛИКС] / МАЙНКРАФТ / ( )
МАЙНКРАФТ НО Я ПРОШЁЛ ТЕСТ САМОЕ МЕМНОЕ ВИДЕО ПО МАЙНКРАФТУ / САМОЕ МЕМНОЕ ВИДЕО ПО МАЙНКРАФТУ / ( )
МАЙНКРАФТ НО Я СТАЛ ЖЕЛЕЗНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. / ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК В МАЙНКРАФТЕ / ( )
ИГРАЮ В МАЙНКРАФТ BED WARS . /МАЙНКРАФТ МИНИ РЕЖИМЫ/ БИТВА КРОВАТЕЙ В МАЙНКРАФТ! ( )
МАЙНКРАФТ НО ЕДА ДАЁТ СИЛУ. /ВКУСНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ МАЙНКРАФТ/ ( )
МАЙНКРАФТ НО ОПЫТ ДАЁТ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПРЕДМЕТЫ. /ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ МАЙНКРАФТ / ( )
DEAD BY DAYLIGHT В МАЙНКРАФТ КРИСТАЛИКС / ХЭЛЛОУИН НА КРИСТАЛИКСЕ / ( )
НАШЁЛ ДЕРЕВНЮ С КУЧЕЙ КОНФЕТ. МАЙНКРАФТ ПРАЗДНУЕМ ХЭЛЛОУИН /МАЙНКРАФТ ХОРРОР КАРТА/ ( )
Источник: cloud-cheats.ru
Maxon Cinema 4D для начинающих
Прежде всего оговорюсь, что текстурирование объектов в Maxon Cinema 4D в принципе невозможно охватить полностью в одном уроке. Отдельные аспекты работы с текстурами можно найти в предыдущих уроках: например, создание кругов от капель на поверхности воды или создание звёздного неба. В данном уроке мы с вами проанализируем текстурирование в Maxon Cinema 4D с самого начала — так, как если бы мы вообще ничего не знали о текстурах.
Для начала — немного теории. В реальном мире мы судим о том, из чего состоят объекты, по их внешнему виду. В программах трёхмерного моделирования, как правило, объекты являются пустотелыми, и текстурирование предназначено для того, чтобы придать им вид предметов, состоящих из неких определённых материалов.
Поверхность объектов и в реальном мире, и в виртуальном трёхмерном пространстве обладает рядом характеристик. В Maxon Cinema 4D эти характеристики разделены на так называемые каналы. Большинство из них мы рассмотрим в данном уроке.
Приступим. Для начала создадим начальный материал. Самый простой способ создания материала — это переключиться в стандартный режим.
. и сместив курсор мыши в область материалов, дважды щёлкнуть левой клавишей мыши. После чего мы увидим, что в области материалов появился новый материал светло-серого цвета.
Перед началом анализа элементов текстуры следует сразу же сделать одну очень важную оговорку. Дело в том, что в Maxon Cinema 4D, помимо текстур, существует так называемый маркировочный цвет. По умолчанию маркировочный цвет у объектов отключен (точнее, является одинаковым у всех объектов — светло-серым), изменить его можно непосредственно в базовых свойствах объекта.
Маркировочный цвет ни в коем случае не следует путать с текстурой: в отличие от текстур и в соответствии со своим наименованием, маркировочный цвет текстурой не является, предназначен всего лишь для цветовой маркировки объектов в трёхмерной сцене, и кроме собственно цвета, не имеет других характеристик, типа отражения, преломления и т. п. Трёхмерный объект, не имеющий назначенной для него в сцене текстуры, при рендере будет иметь характеристики поверхности по умолчанию и цвет, соответствующий маркировочному, но если у этого объекта имеется назначенная ему текстура, то маркировочный цвет при рендере будет проигнорирован.
Надеюсь, с разницей между маркировочным цветом и текстурами ясно. Переходим непосредственно к последним.
Итак, если вы помните, мы с вами уже успели создать начальную текстуру. Теперь откроем свойства материала и посмотрим, из каких элементов он состоит. Дважды щёлкаем на пиктограмме созданной нами текстуры в области материалов.
. и в открывшемся окне видим список свойств (или, как принято их называть — каналов) нашей текстуры. На внешний вид объекта окажут воздействие только те каналы, что отмечены галочкой в расположенном слева в окне списке, остальные каналы учитываться не будут, вне зависимости от их настроек. В большинстве своём каналы имеют схожий, а то и вовсе идентичный набор настроек. Разница между каналами заключается главным образом в том, как в них используются эти настройки. Результаты настройки активных каналов суммируются.
Начнём с первого свойства — с цвета. Выбрать цвет объекта можно одним из нескольких способов: щёлкнуть на цветовой колонке в левом верхнем углу свойств канала для появления окна «Color Picker» (щелчок на цветовой колонке в котором, кстати, откроет ещё одно окно с набором базовых цветов), либо настроив значение цветовых компонентов по выбранной цветовой схеме. Помимо самого цвета, в окне свойств этого канала также немаловажное значение имеет настройка интенсивности (яркости) цвета — «Brightness» (обратите внимание, что можно указать значение этого параметра, большее 100%). Кроме того, вы можете выбрать в этой же вкладке какую-либо текстуру (пункт «Texture»), способ (пункт «Mix Mode») и степень (пункт «Mix Strength») её смешения с выбранным вами для объекта цветом, а также способ (пункт «Sampling»), степень (пункт «Blur Offset») и масштаб (пункт «Blur Scale») её размытия. Для наглядности несколько подменю совмещены в одном изображении.
Переходим к следующему каналу — «Luminance» («Свечение»). Набор настроек у него, как было сказано выше, идентичен набору настроек канала цвета, однако, в отличие от последнего, свечение объекта не зависит от освещения. Как и у канала цвета, значение параметра «Brightness» может составлять более 100%.
Следующий канал, который мы рассмотрим — «Transparency» («Прозрачность»). Набор настроек и их действие у этого канала уже существенно отличаются от предыдущих, поэтому рассмотрим его немного поподробнее.
Значение параметра «Brightness» канала «Transparency» определяет степень прозрачности объекта — чем больше значение, тем больше степень прозрачности. Диапазон значений — от 0% (полная непрозрачность) до 100% (полная прозрачность). Стоит отметить, что полная прозрачность объекта вовсе не равнозначна его абсолютной невидимости, как можно было бы подумать — к примеру, при указании отличного от единицы значения коэффициента преломления объект будет выглядеть выполненным из очень чистого, но отчётливо видимого стекла.
Значение параметра «Refraction» канала «Transparency» определяет коэффициент преломления, о котором шла речь в предыдущем абзаце. При этом Cinema 4D просчитывает объекты так, как если бы они были монолитными, а не полыми, но эта же особенность Cinema 4D может сыграть с вами злую шутку (или же наоборот — помочь вам в создании необычных эффектов) в случае назначения текстур с прозрачностью и преломлением для плоских объектов. К примеру, именно эту особенность автор использовал в уроке «Учимся работать с тканью: занавес на ветру», чтобы подчеркнуть рельеф мягкой и абсолютно плоской ткани при деформации.
Ниже в окне расположены всевозможные настройки вида прозрачности, из них особо стоит отметить «Bluriness» — параметр размытия прозрачности, активация которого наделяет объект матовой прозрачностью (а ещё очень существенно снижает скорость просчёта финального изображения!).
Далее по списку у нас идёт один из самых популярных в среде начинающих моделеров канал — «Reflection» («Отражение»). Почему он так популярен? Причина очень проста: эффект использования этого канала моментально увеличивает кажущуюся реалистичность изображения из-за сложной картины отражения окружающей обстановки в объекте, и потому начинающие трёхмерщики суют этот эффект куда надо и куда не надо. Как и канал «Transparency», имеет настройки размытия, однако активация этой настройки значительно увеличивает время просчёта финального изображения.
Следующим за каналом отражения идёт канал «Environment». Не менее популярный и не менее полезный канал, нежели предыдущий, также отвечает за отражения на поверхности объекта, однако, в отличие от канала «Reflection», отражает не окружающую объект обстановку, а загруженную в окно свойств текстуру HDRI, в силу чего принято называть этот канал псевдоотражением и использовать для объектов, расположенных в пустом пространстве. Из настроек стоит отметить параметр «Exclusive», при активации которого игнорируется действие канала «Reflection», и параметры «Tiles (X или Y)», предназначенные для мозаичного распределения загруженной в окно свойств текстуры.
Канал «Fog» в своём роде уникален: целесообразнее всего использовать его при съёмке изнутри объекта. Как это сделать, подробно описано в уроке «Добавляем в сцену реалистичную дымку».
Одним из самых полезных и интересных каналов является канал «Bump» («Искажение»), имеющий всего несколько настроек. Этот канал предназначен для имитации рельефа поверхности объекта без изменения геометрии последнего. Механизм действия этого канала таков: в качестве источника рельефа поверхности объекта канал использует чёрно-белое изображение, или так называемую карту — считая тёмные участки карты максимально близкими к поверхности объекта, а светлые максимально удалёнными от неё — и на основе настроек других каналов искажает внешний вид поверхности объекта так, как если бы тот был рельефным. При максимальном приближении псевдорельефного объекта к точке съёмки и слишком крупном масштабе текстуры рельефа эффект действия этого канала может выглядеть неубедительно.
Следующий канал, который мы рассмотрим — «Alpha». Также крайне интересный канал, предназначенный для создания прозрачных зон на поверхности объекта на основе чёрно-белых масок. В Maxon Cinema 4D одному и тому же объекту можно назначить не одну, а несколько текстур.
Однако при отключенном Альфа-канале на поверхности объекта будет отображена только первая из них, остальные будут как бы скрыты под первой. Активация Альфа-канала текстуры и его правильная настройка позволяет создать некое подобие «дыр» в текстуре, сквозь которые будет отображаться следующая назначенная объекту текстура. В качестве аналога этого эффекта можно, к примеру, назвать частично соскобленную с пластиковой игрушки позолоту.
Канал «Specular» предназначен для настройки блеска объекта. Имеет два базовых варианта блеска: «пластиковый» (блеск создаётся без прохождения через цветовую мантию объекта) и «металлический» (блеск создаётся с использованием прохождения через цветовую мантию объекта). Остальные настройки определяют интенсивность блеска и характеристики его распространения по поверхности объекта.
Подытожим. В данном уроке мы с вами рассмотрели большинство (но далеко не все!) основных характеристик текстур. Ещё раз обращаю ваше внимание на то, что результаты настройки каналов текстуры суммируются — большинство каналов в текстурах тесно взаимосвязаны и просчитываются в комплексе. Кроме того, одному и тому же объекту может быть назначено несколько текстур.
Замечу, что несмотря на вроде бы внушительный объём урока, речь у нас с вами шла только о настройке текстуры для общего текстурирования объекта — это лишь малая и самая начальная часть аспекта текстурирования, а ведь Cinema 4D позволяет комбинировать текстуры самыми причудливыми способами, назначать текстуры отдельным участкам объектов, использовать анимированные текстуры, и ещё многое другое — всё это мы с вами рассмотрим в следующих уроках и попробуем применить изученные способы на конкретных объектах.
Источник: cinema4d.su
Риги для майнкрафта cinema 4d
Всем привет я N1Ndzya_32. И в этом видеоролике я вам расскажу как в синема 4д сделать риг своего персонажа. Надеюсь.
_-_ _-_ _-_ _-_ _-_ _-_ _-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_ _-_-_ _-_-_ _-_-_ _-_-_- КАК СДЕЛАТЬ ПОЗУ МАЙНКРАФТ.
Привет друзья! Меня зовут Walker и я живу в деревне жителей номер 13! Сегодня я буду делать превью по майнкрафту.
Ссылка на риги и лайтрум- drive.google.com/file/d/1BKTe5HBPuqUsP0bZ1l00zs3jlHyuZFNe/view?usp=sharing.
Всем привет друзья сегодня я солью вам пак ригов майнкрафт для синема 4д (cinema 4d) играл я на сервере хайпиксель в.
HEY! in this video I give a tutorial on how to make a pair of minecraft legs in cinema 4d! Twitter- FeebleGraphics.
♪ Silky Thoughts and Peace of Mind (Original Mix) — FortyThr33 ▻▻ I miei link ◅◅ □ Instagram: bit.ly/RELUSHIAig.
Всем привет!) Сегодня я вам покажу красивые, а главное простые риги для Cinema4D! Всем приятного просмотра!
В этих уроках по Cinema 4D R 13 мы будем создавать minecraft персонажа, полностью анимированного, с пальцами,.
КРАСИВЫЕ И ПРОСТЫЕ РИГИ ДЛЯ АРТОВ В CINEMA 4D! — Майнкрафт, C4D
Today is the first tutorial with ya boy SC! in this video we tell you how to install a minecraft rig and use it in Cinema 4D. I hope this.
After 10 hours of work. Including building up the scene with textures, light setup and animation, my computer crashed and with him.
Hello everyone! Download: payhip.com/b/2orGp Tutorial Video: krclip.com/video/xqpbNGYKjcE/비디오.html This is the newest Version of.
Моя первая анимация в Cinema 4D, много недочётов, но как никак это моя ПЕРВАЯ анимация по Minecraft в Cinema 4D Мой.
Всем привет, дорогие зрители и подписчики моего канала! И этот ролик не обычный для моего канала, и я надеюсь вы.
Steve Rig (Cinema 4D Style) — риглы для Mine-Imator
Из названия ясно что это ригл Стива для программы Mine-Imator, которая позволяет создавать анимационные ролики для Minecraft. Обычная моделька со скином стива не так хороша как эта. При использовании ригла Steve Rig, Стив сможет улыбаться, сгибать пальцы и выражать эмоции.
Скачать Minecraft мод
Опубликовано — 30.03.2015 11:14, Просмотров — 5509, Комментариев — 3
Источник: kurlandia.ru