Описание:
TES5Edit является межплагиновым детектором конфликтов. Все наверняка сталкивались с сообщениями BOSS/LOOT о “грязных” правках. Это программа поможет всё исправить.
Обновление:3.1.1
— [FO3/FNV] Добавлены PBEA отчеты
— Улучшены отчеты определений
— VMAD исправление для пустых массиWow списков
— xLODGen исправлено чтение BSA файлов (архиWow)
— xLODGen улучшена процедура удаления перемещения mesh faces в соответствии landscape LOD
— FNVLODGen и FO3LODGen
Обновление:3.1.0
— [TES5] Произведено исправление LODGen (TES5LODGen, в меню программы правой кнопкой мышки -> другое -> Generate LOD)
— [TES5] Добавлены пара новых скриптов
— [TES5] Запись «флага» заголовка зависит от типа записи
Обновление:3.0.33 (многие понятия и термины не поддаются переводу и смыслу)
— Произведена оптимизация скорости работы программы
— Исправлена «утечка» памяти
— Исправлена сортировка информации в DIAL
LOOT + TES5Edit или SSEEdit Версии:4.0.2 для Скайрима.
— Исправлено «округление» значений
— Улучшены ModGroups возможности
— Добавлена поддержка dragRemove from selected records» для отдельных флагов
— Шрифты меняются в настройках
— Новые функции скриптинга
— Загрузка Mod Organizer профиля с помощью параметра командной строки -moprofile:
— Намного быстрее стало переключение обработки — quickshowconflicts
— Новое: новый параметр, для установки синхронизации с папкой для TES4LODGen генерации (стало намного быстрее), например «-O. ModOrganizermodsGenerated DistantLOD»
— Новый скрипт авто выполнения режима с -script:»test.pas» для переключения или переименования (TES4/TES5/FO3/FNV)Script.exe
— [FNV] не восстанавливались деревья имеющие LOD, баг в игре был причиной аварии
— [TES5] Weapon/Armor/Ammunition крупноформатная таблица
— [TES5] BODT/BOD2 и различные VMAD версии объектов теперь выравниваются для разрешения конфликтов
— [TES5] Улучшена обработка DOBJ
Возможности:
— Просмотр конфликтов плагинов
— Объединение плагинов в один
— Создание патчей
— Правка имеющихся плагинов
— Русификация плагинов
— Примечание: т.к. программа является на 99% для разработчиков/модмейкеров, в этой инструкции я расскажу только о чистке “грязных” правок, которые могут усложнять жизнь простому геймеру.
Требования:
Установленная игра Skyrim 1.9.32.0.8
Установка:
— Все содержимое (кроме папки Инструкция) из архива кидаем в папку с игрой, то есть туда, где находится игровой файл TESV.exe, обратите внимание что в архиве имеются также важные файлы такие как:
Skyrim.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
Oblivion.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
FalloutNV.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
SSEEdit как пользоваться 🅒 Простая очистка модов в Skyrim Anniversary Edition и Skyrim SE
Fallout3.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
— не знаю для чего Oblivion, FalloutNV, Fallout3, но файл Skyrim.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat обязательно не забудьте установить
— Примечание: если вы пользуетесь Wrye Bash, то значок запуска TES5Edit появится внизу на панели программ
Инструкция по очистке “грязных” правок:
ВНИМАНИЕ! Внимательно читайте то, что пишет BOSS/LOOT про эти правки! Если написано, что чистить НЕЛЬЗЯ, значит НЕЛЬЗЯ! Skyrim.esm чистить НЕЛЬЗЯ!
Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок:
— ITM — записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
— UDR — удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.
— Запускаем программу через TES5Edit.exe
— В появившемся окне ПКМ на свободном месте, выбираем “Select None”. Все галочки снимутся
— Отмечаем галочкой плагин, который надо почистить. Жмём ОК. Только один, иначе удалит лишнее. Ждём
— Загрузятся нужный плагин и его мастер-файлы
— ПКМ на нужном плагине, выбираем Apply Filter for Cleaning
— Ждём, пока программа сравнит плагин с мастер-файлами
— Опять ПКМ на плагине, выбираем Remove «Identical To Master» records для удаления правок ITM
— Жмём Yes
— Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
— Снова ПКМ на нужном плагине. Выбираем Undelete and Disable References для исправления ссылок UDR
— Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
— Крестиком закрываем программу. На вопрос о сохранении соглашаемся
Примечание:
Skyrim.esm чистить нельзя.
DLC (все) чистить необходимо. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты
Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина
ВАЖНО.
— Антивирусные программы вызывают нежелательное поведение и проблемы с TES5Edit. Отключите антивирусник, если вы испытываете какое-либо необычное поведение или добавьте папку с игрой в исключения в антивируснике. Kaspersky antivirus — как известно только он вызывает проблемы
Источник: www.playground.ru
Как пользоваться tes5edit для skyrim
Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.
- AnvilBay Forum »
- Мастерская TES »
- Обсуждение программ »
- Программы для Skyrim »
- [Skyrim] Tes5 Edit
Страницы: [1] Вниз
Автор Тема: [Skyrim] Tes5 Edit (Прочитано 17081 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] Вверх
Источник: anvilbay.net
TES5Edit. Работа, ее возможности и недостатки.
Accolon
- экзорцист
- 723 сообщений
Отправлено 31 мая 2016 — 20:38
Тема посвящена замечательной фанатской программе и ее возможностям. Скачать программу из базы сайта.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16
#2 Accolon
Accolon
- экзорцист
- 723 сообщений
Отправлено 31 мая 2016 — 20:44
Кто знает, для чего предназначены и как работают скрипты tes5edit:
Skyrim — Check edge links in navmeshes.pas
Skyrim — Clean edge links in navmeshes.pas
Что они делают — оптимизируют навмеши? Можно ли использовать их всегда (в рамках поговорки «кашу маслом не испортишь»).
#3 zilav
Отправлено 12 июня 2016 — 08:15
CK случайным образом сортирует треугольники в навмешах при сохранении, если вы его хотя бы задели в редакторе или финализировали свой навмеш (все соседние будут сохранены). Эти скрипты позволяют найти неработающие соединения между треугольниками навмешей соседних ячеек и пересортировать их обратно, чтобы они стали снова «зелеными» в TES5Edit и могли быть вычищены, если в них нет реальных изменений.
- Accolon и ferretcha нравится это
#4 EdgeNito12
- Авантюрист
- 185 сообщений
Отправлено 19 июня 2016 — 21:35
Главная возможность этой программы = она показывает каким модом какой файл создан и/или исправлен, и сравнение происходит для всех загруженных модов, что ОЧЕНЬ сильно облегчит поиск проблем совместимости модов. Сама прога в глубокой beta. Все остальное в ней пока неудобно ибо уже есть creation kit и он исправен вобщем-то.
- ferretcha это нравится
#5 zilav
Отправлено 20 июня 2016 — 06:55
Она всегда есть и будет в глубокой бете, как в прочем и все остальные утилиты, сделанные на основе reverse engineering.
Bethesda не делится форматами своих файлов.
- ferretcha это нравится
#6 Simply Red
Simply Red
- cats love dogs
- 968 сообщений
Отправлено 20 июня 2016 — 07:08
>в глубокой бете
Скажите спасибо что она вообще есть.
#7 gkalian
Отправлено 20 июня 2016 — 08:59
Скажите спасибо что она вообще есть.
Это вы zilav как раз и скажите спасибо, что программа есть.
- werr и ferretcha нравится это
#8 gkalian
Отправлено 04 июля 2016 — 07:53
Вы что-то развели демагогию и драму на ровном месте, хватит уже.
Я поправил Simply Red, сказав, что автор программы и написал нужное сообщение про бету, а werr показалось это несколько забавным. Вот и вся история, не нужно усложнять. Однако то, что на сайте не прописаны все авторы — это факт, так что я исправил этот недочет.
#9 Октавий Шалидол
Отправлено 22 апреля 2017 — 19:38
Помогите пожалуйста. Случайно скрыл вкладку, где писалась вся инфа о предмете, теперь там просто ничего нет. Как ее вернуть?
#10 Accolon
Accolon
- экзорцист
- 723 сообщений
Отправлено 24 апреля 2017 — 13:53
Помогите пожалуйста. Случайно скрыл вкладку, где писалась вся инфа о предмете, теперь там просто ничего нет. Как ее вернуть?
Пара вариантов:
1. Это когда сравниваются две записи? Кликнуть правой (или левой) клавишей мышки по левому окошку и в выскачившей менюшке убрать галочку с пункта «скрывать одинаковые записи».
2. Просто переустановить tes5edit.
#11 Октавий Шалидол
Отправлено 24 апреля 2017 — 14:25
Пара вариантов:
1. Это когда сравниваются две записи? Кликнуть правой (или левой) клавишей мышки по левому окошку и в выскачившей менюшке убрать галочку с пункта «скрывать одинаковые записи».
2. Просто переустановить tes5edit.
Ни то, ни то не помогает. Я немного не правильно сказал. Я скрыл вкладку view(Сделал пустой) и ни как не могу вернуть.
Ни то, ни то не помогает. Я немного не правильно сказал. Я скрыл вкладку view(Сделал пустой) и ни как не могу вернуть.
Вот фото, так со всеми разделами.
Источник: tesall.ru