Описание:
TES5Edit является межплагиновым детектором конфликтов. Все наверняка сталкивались с сообщениями BOSS/LOOT о “грязных” правках. Это программа поможет всё исправить.

Обновление:3.1.1
— [FO3/FNV] Добавлены PBEA отчеты
— Улучшены отчеты определений
— VMAD исправление для пустых массиWow списков
— xLODGen исправлено чтение BSA файлов (архиWow)
— xLODGen улучшена процедура удаления перемещения mesh faces в соответствии landscape LOD
— FNVLODGen и FO3LODGen

Обновление:3.1.0
— [TES5] Произведено исправление LODGen (TES5LODGen, в меню программы правой кнопкой мышки -> другое -> Generate LOD)
— [TES5] Добавлены пара новых скриптов
— [TES5] Запись «флага» заголовка зависит от типа записи

Обновление:3.0.33 (многие понятия и термины не поддаются переводу и смыслу)
— Произведена оптимизация скорости работы программы
— Исправлена «утечка» памяти
— Исправлена сортировка информации в DIAL

LOOT + TES5Edit или SSEEdit Версии:4.0.2 для Скайрима.


— Исправлено «округление» значений
— Улучшены ModGroups возможности
— Добавлена поддержка dragRemove from selected records» для отдельных флагов
— Шрифты меняются в настройках
— Новые функции скриптинга
— Загрузка Mod Organizer профиля с помощью параметра командной строки -moprofile:
— Намного быстрее стало переключение обработки — quickshowconflicts
— Новое: новый параметр, для установки синхронизации с папкой для TES4LODGen генерации (стало намного быстрее), например «-O. ModOrganizermodsGenerated DistantLOD»
— Новый скрипт авто выполнения режима с -script:»test.pas» для переключения или переименования (TES4/TES5/FO3/FNV)Script.exe
— [FNV] не восстанавливались деревья имеющие LOD, баг в игре был причиной аварии
— [TES5] Weapon/Armor/Ammunition крупноформатная таблица
— [TES5] BODT/BOD2 и различные VMAD версии объектов теперь выравниваются для разрешения конфликтов
— [TES5] Улучшена обработка DOBJ

Возможности:
— Просмотр конфликтов плагинов
— Объединение плагинов в один
— Создание патчей
— Правка имеющихся плагинов
— Русификация плагинов
— Примечание: т.к. программа является на 99% для разработчиков/модмейкеров, в этой инструкции я расскажу только о чистке “грязных” правок, которые могут усложнять жизнь простому геймеру.

Требования:
Установленная игра Skyrim 1.9.32.0.8

Установка:
— Все содержимое (кроме папки Инструкция) из архива кидаем в папку с игрой, то есть туда, где находится игровой файл TESV.exe, обратите внимание что в архиве имеются также важные файлы такие как:
Skyrim.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
Oblivion.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
FalloutNV.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat

Читайте также:  Где найти скриншоты Скайрим пиратка

SSEEdit как пользоваться 🅒 Простая очистка модов в Skyrim Anniversary Edition и Skyrim SE


Fallout3.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat
— не знаю для чего Oblivion, FalloutNV, Fallout3, но файл Skyrim.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat обязательно не забудьте установить
— Примечание: если вы пользуетесь Wrye Bash, то значок запуска TES5Edit появится внизу на панели программ

Инструкция по очистке “грязных” правок:

ВНИМАНИЕ! Внимательно читайте то, что пишет BOSS/LOOT про эти правки! Если написано, что чистить НЕЛЬЗЯ, значит НЕЛЬЗЯ! Skyrim.esm чистить НЕЛЬЗЯ!

Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок:
— ITM — записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
— UDR — удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.

— Запускаем программу через TES5Edit.exe
— В появившемся окне ПКМ на свободном месте, выбираем “Select None”. Все галочки снимутся
— Отмечаем галочкой плагин, который надо почистить. Жмём ОК. Только один, иначе удалит лишнее. Ждём
— Загрузятся нужный плагин и его мастер-файлы

— ПКМ на нужном плагине, выбираем Apply Filter for Cleaning
— Ждём, пока программа сравнит плагин с мастер-файлами
— Опять ПКМ на плагине, выбираем Remove «Identical To Master» records для удаления правок ITM
— Жмём Yes
— Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
— Снова ПКМ на нужном плагине. Выбираем Undelete and Disable References для исправления ссылок UDR
— Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа
— Крестиком закрываем программу. На вопрос о сохранении соглашаемся

Примечание:
Skyrim.esm чистить нельзя.
DLC (все) чистить необходимо. Besethda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты
Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина

ВАЖНО.
— Антивирусные программы вызывают нежелательное поведение и проблемы с TES5Edit. Отключите антивирусник, если вы испытываете какое-либо необычное поведение или добавьте папку с игрой в исключения в антивируснике. Kaspersky antivirus — как известно только он вызывает проблемы

Читайте также:  Читы на Скайрим камень резонатор кагрумеза

Источник: www.playground.ru

Как пользоваться tes5edit для skyrim

Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

  • AnvilBay Forum »
  • Мастерская TES »
  • Обсуждение программ »
  • Программы для Skyrim »
  • [Skyrim] Tes5 Edit

Страницы: [1] Вниз

Автор Тема: [Skyrim] Tes5 Edit (Прочитано 17081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Страницы: [1] Вверх

Источник: anvilbay.net

TES5Edit. Работа, ее возможности и недостатки.

Accolon

  • экзорцист
  • 723 сообщений

Отправлено 31 мая 2016 — 20:38

pre_1467615454__monthly_07_2016-176c4d4a

Тема посвящена замечательной фанатской программе и ее возможностям. Скачать программу из базы сайта.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 16

#2 Accolon

Accolon

  • экзорцист
  • 723 сообщений

Отправлено 31 мая 2016 — 20:44

Кто знает, для чего предназначены и как работают скрипты tes5edit:

Skyrim — Check edge links in navmeshes.pas
Skyrim — Clean edge links in navmeshes.pas

Что они делают — оптимизируют навмеши? Можно ли использовать их всегда (в рамках поговорки «кашу маслом не испортишь»).

#3 zilav

Отправлено 12 июня 2016 — 08:15

CK случайным образом сортирует треугольники в навмешах при сохранении, если вы его хотя бы задели в редакторе или финализировали свой навмеш (все соседние будут сохранены). Эти скрипты позволяют найти неработающие соединения между треугольниками навмешей соседних ячеек и пересортировать их обратно, чтобы они стали снова «зелеными» в TES5Edit и могли быть вычищены, если в них нет реальных изменений.

  • Accolon и ferretcha нравится это

#4 EdgeNito12

  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено 19 июня 2016 — 21:35

Главная возможность этой программы = она показывает каким модом какой файл создан и/или исправлен, и сравнение происходит для всех загруженных модов, что ОЧЕНЬ сильно облегчит поиск проблем совместимости модов. Сама прога в глубокой beta. Все остальное в ней пока неудобно ибо уже есть creation kit и он исправен вобщем-то.

  • ferretcha это нравится

#5 zilav

Отправлено 20 июня 2016 — 06:55

Она всегда есть и будет в глубокой бете, как в прочем и все остальные утилиты, сделанные на основе reverse engineering.

Читайте также:  Коллета Скайрим где найти

Bethesda не делится форматами своих файлов.

  • ferretcha это нравится

#6 Simply Red

Simply Red

  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений

Отправлено 20 июня 2016 — 07:08

>в глубокой бете

Скажите спасибо что она вообще есть.

#7 gkalian

Отправлено 20 июня 2016 — 08:59

Скажите спасибо что она вообще есть.

Это вы zilav как раз и скажите спасибо, что программа есть.

  • werr и ferretcha нравится это

#8 gkalian

Отправлено 04 июля 2016 — 07:53

Вы что-то развели демагогию и драму на ровном месте, хватит уже.

Я поправил Simply Red, сказав, что автор программы и написал нужное сообщение про бету, а werr показалось это несколько забавным. Вот и вся история, не нужно усложнять. Однако то, что на сайте не прописаны все авторы — это факт, так что я исправил этот недочет.

#9 Октавий Шалидол

Отправлено 22 апреля 2017 — 19:38

Помогите пожалуйста. Случайно скрыл вкладку, где писалась вся инфа о предмете, теперь там просто ничего нет. Как ее вернуть?

#10 Accolon

Accolon

  • экзорцист
  • 723 сообщений

Отправлено 24 апреля 2017 — 13:53

Помогите пожалуйста. Случайно скрыл вкладку, где писалась вся инфа о предмете, теперь там просто ничего нет. Как ее вернуть?

Пара вариантов:
1. Это когда сравниваются две записи? Кликнуть правой (или левой) клавишей мышки по левому окошку и в выскачившей менюшке убрать галочку с пункта «скрывать одинаковые записи».
2. Просто переустановить tes5edit.

#11 Октавий Шалидол

Отправлено 24 апреля 2017 — 14:25

Пара вариантов:
1. Это когда сравниваются две записи? Кликнуть правой (или левой) клавишей мышки по левому окошку и в выскачившей менюшке убрать галочку с пункта «скрывать одинаковые записи».
2. Просто переустановить tes5edit.

Ни то, ни то не помогает. Я немного не правильно сказал. Я скрыл вкладку view(Сделал пустой) и ни как не могу вернуть.

Ни то, ни то не помогает. Я немного не правильно сказал. Я скрыл вкладку view(Сделал пустой) и ни как не могу вернуть.

Вот фото, так со всеми разделами.

Источник: tesall.ru